Личный помощник/бизнес-ассистент в агентство Продукты24.
Продукты24 — рекламное агентство полного цикла.
Инфлюенс маркетинг, креатив, фото и видеопродакшн.
Более 5,5 лет на рынке, более 3000 реализованных рекламных кампаний, блогеры на эксклюзиве, клиенты Coca Cola, Adidas, Nike, Spotify, Apple, Samsung, Mercedes Benz, Bulgari, Яндекса, Тинькофф, Альфа Банк и тд.
В связи с развитием компании в России и других странах ищем в команду помощника руководителя/бизнес-ассистента.
Что нужно будет делать?
— Выполнение личных поручений руководителя;
— Ведение Google-календаря руководителя;
— Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчётность;
— Контроль сроков и качества выполнения задач сотрудниками, подрядчиками;
— Презентации в Readymag/Sketch/Figma/Keynote (главное уметь делать структуру);
— Поиск сотрудников/подрядчиков: выложить вакансию, собрать отклики, назначить собеседования с руководителем;
Помощник руководителя обязанности | Работа помощник руководителя | Бизнес ассистент функции
— Ведение формальной переписки на русском и английском языках;
— Решение организационных вопросов по офису (оплата офиса, вайфая, передача показаний счётчиков);
— Отправка и приёмка посылок от курьеров.
Что мы ждём от вас?
— Желание развиваться в медиа сфере и маркетинге (digital, influence, strategic);
— Базовые навыки работы с офисными программами;
— Базовые навыки работы в Readymag, Sketch, Figma, Keynote;
— Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
— Быть на связи 5 дней в неделю с 10-19, иногда ненормированный график;
— Английский язык / в идеале разговорный;
— Открытость к разным задачам от заказа курьера до продажи вещей; сопровождение на встречах/съёмках.
Работа подразумевает:
— Обучение;
— Профессиональное и личное развитие;
— Офис в центре Москвы/возможность работать удалённо + планировать свой график самостоятельно;
— ЗП от 20-25 000 руб. + KPI на начальном этапе с возможностью роста внутри компании + бонусы.
Поделиться вакансией:
Источник: vdhl.ru
Сервис бизнес-ассистентов или личный помощник – кому делегировать задачи?
И Валерий начал процедуру клонирования – стал обучать личного помощника Степана. Степан оказался достаточно интеллектуальным и квалифицированным ассистентом, приятным в общении. Однако спустя полгода персональный помощник уволился в самую горячую пору. Нужно было начинать все сначала и искать человека, который поможет выбраться из-под лавины дел.
Зачем бизнесмену нужен личный помощник?
Дефицитный товар на кадровом рынке
Дезертирующего личного помощника можно понять, ведь количество его ежедневных задач растет в геометрической прогрессии. При этом у каждого работодателя идеал помощника свой: кто-то любит остроумных и находчивых Котов в сапогах, а кому-то подавай молчаливую Золотую рыбку. Любой ассистент должен быть надежным, как швейцарские часы, стойким, как часовой на посту, и заботливым, как мама.
Готовность работать в ненормированном режиме, с бесконечным потоком информации, справляться с массой разнородных поручений, демонстрировать нужные шефу черты характера и максимальную лояльность — совокупность этих качеств можно встретить лишь у особого типа людей. Чрезвычайно редкого типа.
Поэтому проще не искать иголку в стоге сена, а делегировать задачи современному сервису бизнес-ассистентов. Вместо одного помощника – целый отряд супергероев!
Чем сервис бизнес-ассистентов лучше помощника?
- Вас не подведут . Команда бизнес-ассистентов готова работать в режиме 24/7 в одном темпе с руководителем. Аутсорсер не будет занимать офисное пространство, не заболеет, не бросит работу ради поездки в экзотическую страну с любимой.
- Вы чувствуете себя комфортно. Мы всегда на связи, понимаем работодателя с полуслова, воспринимаем сложные и необычные задания как квест, тогда как личный помощник рано или поздно сталкивается с выгоранием.
- Вы можете ставить любые задачи. Не беспокойтесь о нагрузке удаленного ассистента – подстраиваться будут под вас. При этом ваши поручения выполняются параллельно, а не последовательно, поскольку работает целая команда специалистов.
- Вы экономите время. Чтобы найти хорошего личного помощника, придется потратить от двух недель до нескольких месяцев. Ассистент из Delegator24 начнет работать на вас, как только будет принято решение о сотрудничестве.
- Вы в безопасности. Удаленный работник не будет метить на ваше место, играть во внутренние корпоративные игры, делиться конфиденциальной информацией о вас, вашей семье, деловой переписке, финансовой документации.
- Вы в «плюсе». Услуги аутсорсера в разы дешевле, чем оплата труда личного помощника. А если оценить, сколько работы мы выполняем, станет ясно, что сотрудничество с нами – не статья расходов, а один из ценных ресурсов.
Помощь Delegator24 подойдет владельцам бизнеса в диапазоне от микро до макро. По секрету скажем, что необязательно быть предпринимателем, чтобы делегировать какие-то рутинные обязанности. Помните историю о коварном американском инженере, который нанял армию китайских программистов, а затем лишь сидел в соцсетях, получая колоссальные прибыли? Так что начните делегировать задачи прямо сейчас!
Есть подобные задачи? Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных
Спасибо за заявку!
На указанный Вами e-mail мы отправили приветственное письмо. Если его нет во входящих, проверьте папку СПАМ.
Источник: delegator24.ru
Личный помощник предпринимателя
Как стать «правой рукой» предпринимателя и работать по свободному графику.
Подойдёт тем, кто:
- хочет перейти на удалённый заработок
- ищет перспективную и прибыльную профессию
- мечтает совмещать путешествия и работу
- находясь в декрете, хочет хорошо зарабатывать
- планирует в будущем открывать свой бизнес и хочет получить опыт
Продолжительность: 2 часа
Интернет-предприниматель, основатель маркетингового агентства. Создал и развивает школу «INTERRA», который специализируется на обучении современным профессиям.
Отзывы о курсе и эксперте
Всего отзывов: 9
Александр К.
Рекомендую
Достоинства
Формат обучения, бонусы, сертификат
Недостатки
Комментарий
Не люблю тратить время впустую, поэтому сперва начал читать Дмитрий Чевычалов отзывы, после прошёл бесплатное обучение по smm, сейчас веду свой блог и дополнительно веду 2 заказчиков
18 марта 2021
Кристина Б.
Рекомендую
Достоинства
теория, практика, сертификат, нет воды.
Недостатки
Комментарий
В феврале я наткнулась на пятидневный курс «Профессия: копирайтер-маркетолог».
Не люблю тратить время впустую, поэтому сперва начала читать Дмитрий Чевычалов отзывы. Убедилась, что время будет проведено с пользой и понеслось. Это первый курс, о котором хочется не говорить, а орать: «Ура, товарищи. Наконец-то мне попалось обучение без воды. Теория, практика, плюс различные плюшки в виде бонусных материалов и вишенка на торте – сертификат. Что еще надо. а нужны заказчики xDD спасибо инструментам, которые я получила в подарок как отличница, благодаря им я начала потихоньку работать как копирайтера на биржах фриланса, кто-то конечно скажет “беее, за копейки я работать не буду ни в жисть”, но я действую по принципу “Москва не сразу строилась”, ах да, сейчас у меня 4, ЧЕТЫРЕ, постоянных заказчика, для одного правда не только пишу, но и полностью веду страничку в Инстаграм, поэтому уже подумываю пройти курсы по направлению smm 😀
18 марта 2021
Рекомендую
Достоинства
Мотивационные вебинары, пожизненный доступ к постоянно обновляемому курсу
Недостатки
Цена, но нужно к этому отнестись, как вкладу в своё будущее
Комментарий
Меня зовут Ольга, по специальности я провизор. Решила поменять род деятельности, нужен свободный график , поэтому изучала вопрос о возможности работать удаленно.
Случайно, по рекламе ВК, попала к Дмитрию Чевычалову на бесплатный вебинар и решила пройти обучение. Уже на вебинаре было получено много полезной информации, все четко и доходчиво, по шагам расписаны все действия. Дмитрий – отличный мотиватор , мне созвучны его ценности, его отношение к миру. Я решила пройти обучение на курсе «Личный помощник».
Курс великолепный, очень объемный, материал подан грамотно, по ступеням, от простого к сложному, для лучшего понимания — тестовые задания. Особая благодарность поддержке – мой куратор Наталья – всегда на связи, тактичная, терпеливая, подбодрит, ответит , смотивирует.
Особенность курса – это регулярные онлайн-вебинары с Дмитрием, где заряжаешься уверенностью, узнаешь об успехах курсантов, получаешь ответы на любые вопросы . Дмитрий ведет до результата — это еще один плюс данного курса – признаюсь, в глубине души было очень страшно начинать работать с заказчиками, и я, наверное , откладывала бы этот момент на неопределенной время, но выполняя задания , я сразу получила первый заказ. Доброжелательная атмосфера, индивидуальный подход, всегда поддержат, времени для обучения достаточно, проведут буквально за руку. И радует, что материалы курса постоянно обновляются и остаются в доступе. Я советую этот курс всем, кто еще не решается, страшится поменять что-то в своей жизни.
Источник: salid.ru