Pop-Art style — шокирующий, насыщенный, бросающий вызов всей Земле, был создан в 60-х годах ХХ века, хотя не утратил спроса до сих пор. Картины, выполненные в данной технике, украшают обувь, одежду и даже дома, а заказать портрет поп-арт вы можете где угодно.
Как образовалось такое художественное течение?
Поп-арт был рожден в Великобритании, тем не менее наибольшего распространения достиг в Америке. Именно там обитали известные Энди Уорхол и Джаспер Джонс. Их трудам принадлежат такие популярные творения, как «Бирюзовая Мэрилин», «Че Гевара», «Числа в цвете». Pop Art кинул вызов актуальным тогда импрессионистам своей прямотой и реалистичностью картин.
Отличительные черты поп-арта
- графичность — нет полутонов и тушевки;
- яркие, кричащие цвета;
- повтор мотивов.
Актуальность поп-арта в 21 веке
Стиль с активностью используется в интерьерах частных домов и квартир. Работами, произведенными в данной направленности оформляют рубашки, рюкзаки, предметы мебели. Очень необычно выглядят несколько похожих изображений в разном цвете, помещенных в ряд. Данная картина идеально вписывается в интерьеры стиля модерн или хай-тек.
Поп-арт — эстетика банального | Арт-бланш
К слову, цена портретов поп-арт начинается от 2 тысяч руб. Адекватная цена сопряжена с быстротой их создания — современные художники ваяют истинные шедевры посредством электроники.
Если вам необходим поп-арт портрет на заказ ко дню рождения товарища, зайдите на интернет-ресурс muse.ooo. 5-летняя гарантия, отправка по Российской Федерации, срок производства 24 часа. Советуем!
Обязательно к прочтению.
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице «Условия».
Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.
Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!
В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу «Контакты» и следовать предложенной там инструкции.
Источник: b-pointer.ru
Как уличный художник из Нью-Йорка продает мишек Гамми на $500 000 в год
31-летний бруклинский художник, известный как WhIsBe (сокращение от What Is Beauty, «Что такое красота»), провёл лето 2019 года, экспериментируя с новыми проектами, не связанными с его фирменными мишками Vandal Gummy. За последние пять лет восхитительные, но пугающие мишки Гамми WhIsbe в стиле поп-арт сделали его известным за пределами мира искусства. Но эти работы, стоимость которых колеблется от $800 до $250 000 в зависимости от размера дорого стоили самому WhIsBe.
Поп арт за 7 минут | История успеха| Думаешь, его основал Энди Уорхол?
«Могу ли я продолжать работать только над мишками Гамми и жить с комфортом? — спрашивает он. — Да. Умрет ли во мне художник? Да».
Вот почему в этом году мишки отправились в редкую летнюю спячку, пока их создатель пробовал работать с новыми медиаплощадками и коллекциями. В июне 2019 года в Нью-Йорке состоялась выставка против вооруженного насилия. Позже, на Burning Man в августе, WhIsBe появился с огромной световой инсталляцией из цитат, мерцающих в пустыне Невады, — и никаких мишек поблизости.
Но WhIsBe признает, что ему не удается вырваться из медвежьих объятий самого известного своего творения. «Среди прочих обещаний я дал себе слово, что если и я собираюсь и дальше заниматься мишкой, то должен его развивать», — говорит он.
Vandal Gummy появился в 2011 году как выражение ностальгии художника. «Поначалу это было воплощением идеи об утраченной невинности», — объясняет WhIsBe. Работа представляет собой полноразмерный портрет медвежонка, который без выражения смотрит на зрителя и держит табличку Департамента исправительных учреждений, как если бы его фотографировали после ареста. Gummy был повторен в нескольких вариантах как двухмерный рисунок по трафарету на бумаге и как трехмерная скульптура.
«Некоторые работы отражают мое отношение к здоровью и питанию, а также мое беспокойство по поводу молодых заключенных, фармацевтики и наркомании в этой стране», — говорит он. Например, некоторые прозрачные скульптуры наполнены таблетками. А другие модели из смолы отливают всеми цветами радуги: этот эффект — «любимец публики» во время Месяца гордости.
Композиции, выполненные на заказ, тоже символичны. «Клиенты понимают, что я могу вложить в работу нечто из их детства, — говорит он. — Одна девушка, у которой недавно умерла бабушка… любившая маргаритки, попросила, чтобы я сделал медвежонка с маргаритками внутри».
Чтобы восстановить связь между творцом и творением, WhIsBe вновь продемонстрировал публике Vandal Gummy, включая статую мишки стоимостью в $60 000, на Неделе искусства в Майами, которая совпала с Art Basel Miami Beach, международной выставкой, проходившей с 5 по 8 декабря. Стеклопластиковая скульптура высотой в два метра была окрашена в цвет фламинго — особый оттенок розового.
Во время Art Basel Miami WhIsBe показал множество коллекций Vandal Gummy на ряде сопутствующих мероприятий, в том числе на персональной выставке в ходе Context Art Miami, события, посвященного начинающим художникам.
В этом году на Неделе искусств WhIsBe устроил вечеринку в отеле Shore Club на Саут-Бич. Саймон Сорпрези, управляющий директор Shore Club https://www.forbes.ru/biznes/389109-kak-ulichnyy-hudozhnik-iz-nyu-yorka-prodaet-mishek-gammi-na-500-0000-v-god» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]
Не только Энди Уорхол: материал про поп-арт
Посвящаем наш материал отдельному стилю — поп-арт. Это эффектное направление знает, мы думаем, каждый, так же, как и все наверняка в курсе, кто такой Энди Уорхол.
Говорим о применении (и уместности) поп-арта в брендинге, других знаменитых деятелях, работавших в этом направлении, и показываем много ярких примеров. Кстати, соавтором этого материала стала дизайнер PUNK YOU BRANDS Наташа Колесникова.
Особенности стиля
Поп-арт — стиль, который безошибочно можно определить среди других. Вот некоторые его особенности:
1. Яркие цвета. Это обусловлено тем, что главной аудиторией стиля является молодежь, которая любит все кричащее и даже немного кислотное. Отсюда, кстати, и напускная несерьезность поп-арта.
2. Довольно часто используются техники коллажа и китча.
3. Стиль высмеивает культуру общественного потребления, а заодно и искусство. Поп-арт окончательно перечеркнул представление об искусстве как о чём-то чинном и прекрасном. В свое время это можно было назвать прорывом.
4. Художники, работающие в стиле поп-арт, показывали культовые вещи того времени и доводили эти образы до абсурда, демонстрируя уязвимость популярных вещей как таковых. И это, кстати, одна из причин популярности данного стиля.
5. Динамичные и зачастую даже неожиданные композиционные решения. А еще мысль автора изображается всегда наглядно (и даже иногда слишком наглядно)
2 — Яркие представители поп-арта
Выяснить, кто из представителей поп-арта является самым ярким и известным, нам помогла наш дизайнер, Наташа Колесникова. Мы ей доверяем, потому что про этот стиль она знает не понаслышке — когда-то сама его подробно изучала:
В умах «обывателей», как правило, поп-арт как стиль складывается на 60% из работ Энди Уорхола, на 35% из работ Роя Лихтенштейна и еще на 5% из случайно увиденных работ других художников. Что касается, Уорхола, на мой субъективный взгляд, он просто копировал все культовые вещи своего времени на холст. И использовал одни и те же образы. У Бэнкси даже есть цитата на этот счёт: «Уорхол повторял знаковые образы, пока они не теряли всякий смысл, однако в том, как он это делал, он сохранял их знаковость».
Как я уже сказала, после Уорхола самый известный деятель поп-арта — Рой Лихтенштейн. Он стал известным благодаря работам на основе комиксов.
Однако есть и еще множество представителей этого стиля, работы которых кажутся мне интересными. Уэйн Тибо — мой любимый художник среди поп-артистов. Он, кстати, рисовал кучу сладостей!
Клас Олденбург делает огромные скульптуры обычных предметов и выставляет их как арт-объекты.
Ещё я очень люблю работы Дэвида Хокни.
Есть еще Кит Харинг. Вот это, собственно, он сам:
А вот его работы:
В поп-арте было очень популярно работать с разными материалами: делать коллажи, создавать скульптуры и арт-объекты из подручных вещей. Например, Роберт Раушенберг, он такую ерунду делал (опять же, на мой взгляд), но тем не менее, считается культовым деятелем. Я так и не смогла найти смысл в его работах.
Очень интересный Эд Рушей, он работал в том числе и с типографикой.
3 — Поп-арт в брендинге и рекламе
Пожалуй, самый заметный след оставили в мире рекламы именно работы Энди Уорхола. Он, в свою очередь, сильно повлиял на многих других художников и дизайнеров, которые стали открыто подражать ему.
Как правило, поп-арт используется в брендинге и рекламе для молодой аудитории, которая любит яркие и насыщенные цвета. И если изначально поп-арт был создан с целью высмеять популяризацию и мейнстрим, то получилось так, что вскоре и сам стиль стал востребованным и цитируемым. В том числе и из-за того, что его легко было воспроизвести или стилизовать (например, просто взяв фотографию и раскрасив её).
Простота и яркие цветовые решения, недорогие материалы позволили поп-арту стать настоящим феноменом, в первую очередь, в США. На руку сыграло и то, что стиль визуально напоминал комиксы, которые, как известно, очень популярны в Америке. Распространённость постера с Бараком Обамой стала столь широкой, что создатели фильма по комиксам «Железный Человек 2» попросили художника Шепарда Фейри нарисовать интерпретацию плаката, но только с Тони Старком в броне. Шепард отказался, но был не против стилизации под предвыборный плакат демократа.
В итоге стилизованное штатным художником Marvel изображение появилось в картине, а сам Шепард впоследствие был удивлён большой популярностью этого постера среди поклонников фильма и комикса о Железном Человеке.
Поп-арт умело используется в дизайне интерьеров. Такой стиль отлично подойдёт офису или кафе.
Брендинг и рекламу поп-арт также не обходит стороной, поэтому дизайнеры часто обращаются к приёмам поп-арта для донесения общей идеи до своих потребителей. Вот, в буквальном смысле, яркий пример постера для суши-бара, с концепцией «собери себе суши».
Два года назад основатель британского поп-арта Питер Блейк совместно с концерном Bentley разработал дизайн модели Continental GT V8 S Convertible. Машина была выпущена в единственном экземпляре и позже была продана на аукционе, после которого средства были направлены в благотворительный фонд Care2Save.
Бренд очков Ray Ban использовал поп-арт в качестве вдохновения для серии принтов.
Ещё один модный бренд использовал поп-арт в высокой моде — Prada. В 2014 году компания представила новую коллекцию одежды на весну, которая явно была навеяна поп-артом.
Вновь вернёмся к Энди Уорхолу. Американский производитель скейтбордов выпустил линейку досок, основанных на работах Уорхола.
Довольно точное попадание в целевую аудиторию, на наш взгляд.
Музыканты тоже не забывают использовать поп-арт в дизайне альбомов. Его уже применяли Queen, Mika, Lady Gaga и Kanye West.
Заключение от Наташи:
Двадцатый век по-разному пытался перевернуть представление общества о понятии искусства как такового. Пока в России вслед за красным клином авангарда штамповался соцреализм, Америка превратила своё искусство в конфети. Не ясно, что больше повлияло: поп-арт на бренды, или само понятие бренд на поп-арт.
По сути, культовая личность определённого времени тоже является брендом самого себя. Поп-арт превратил кока-колу и томатный суп в предмет искусства, перевернув представление о том, что такое искусство вообще. Можно сказать, что с этого момента любой бренд получил возможность узаконить своё положение в, казалось бы, возвышенном мире искусства, не терпящим мирских радостей, вроде газировки. Более того, поп-арт признал культовость брендов и вывел её на новый уровень.
Ай Вей Вей, ваза эпохи династии Хань (ок. 200 г до н.э.), расписанная логотипом кока-колы
Что касается современного мира, ключевые образы поп-арта были скопированы бесчисленное количество раз и уже потеряли всякую культурную ценность. В любом торговом центре можно заказать свой портрет в стиле Мерилин или стилизованный под комиксы 60-х. Но речь идёт только о двух самых «попсовых» деятелях поп-арта: Уорхоле и Лихтенштейне. Классические образы этих двух художников стоит использовать очень аккуратно, велика вероятность визуально удешевить упаковку. В моём понимании, к такому поп-арту стоит обращаться в фановых, молодёжных брендах, связанных с продуктами массового потребления.
Если немного углубиться в историю этого стиля, можно заметить куда более интересную вещь: именно по-арту мы обязаны популярностью коллажа. Несмотря на то, что коллаж придумал ещё Пабло Пикассо в 20-х годах, именно в 60-х этот жанр набрал огромную популярность, и в современном дизайне он до сих пор играет весомую роль.
В заключение можно сказать: используйте классические образы поп-арта, если ваша аудитория достаточно молодая, а образ у бренда весёлый. Главное, не перестарайтесь с копированием и попробуйте привнести что-то своё. Что касается коллажа, несмотря на его непосредственную связь с поп-артом, этот приём уже давно существует обособленно и активно используется до сих пор. Таким образом, можно сказать, что поп-арт не только навсегда вошёл в историю искусств, но и даже спустя 60 лет оставляет следы в мире дизайна и искусства.
Источник: spark.ru