«Да разве я смогу так спокойно дать управлять моей фирмой людьми и финансами? Вокруг никому нельзя доверять растащат все украдут… Они же все развалят там без меня. Никто лучше меня не знает, как и что делать…»
Каждый руководитель рано или поздно приходит к ситуации, когда вынужден делегировать (другими словами передавать) свои полномочия для решения управленческих задач другим людям. Этими людьми могут быть ваши дети, жена, другие родственники и вообще посторонние люди. Это сравнимо с передачей своего любимого автомобиля, например приемщику автосервиса.
Это может быть мучительной пыткой — «Что же они там совсем незнакомые люди будут делать с моим автомобильчиком…». А если это бизнес который вы носили, потом растили и взращивали — еще страшнее становится. «Да разве я смогу так спокойно дать управлять моей фирмой людьми и финансами? Вокруг никому нельзя доверять растащат все украдут… Они же все развалят там без меня. Никто лучше меня не знает, как и что делать. В психиатрии есть такая патология под названием созависимость.
Как навести порядок в бизнесе и больше зарабатывать
«Созависимость — патологическое состояние, характеризующееся глубокой поглощённостью и сильной эмоциональной, социальной или даже физической зависимостью от другого человека. Чаще всего термин употребляется по отношению к родственникам и близким алкоголиков, наркоманов и других людей с какими-либо зависимостями, но далеко не ограничивается ими».
Я не хочу сегодня говорить о психиатрии, а только привел этот термин для сравнения. Действительно, почему же так трудно передать управление компании другому? Один из ответов который мы даем — это неразбериха в вашем бизнесе и раньше с ней с этой неразберихой справляется, получалось только у вас. Вы создали для своей компании уникальную модель управления процессом, которую невозможно повторить — это ваш шедевр, который уйдет вместе с вами. Поэтому мы предлагаем разобраться в следующих вопросах:
Для чего необходимо делегировать?
- Вам необходимо сосредоточится на выполнении стратегических задач
- Это способствует развитию бизнеса
- Это возможность профессионального и карьерного роста, а также обучения для сотрудников компании
- Это возможность реализовать новые идей и замыслы, которые вы не смогли
- И всегда будет способствовать наведению порядка в бизнесе.
Все то время делая эту работу вы как владелец или руководитель сами создавали хаос.
Что нельзя делегировать?
- Принятие стратегических решений
- Мотивацию — как действие. Это значит поощрение сотрудников исходит от вас. Разработать систему мотивации следует отдать компетентному специалисту. Но вы инициатор и вдохновитель этого. Мотивация- это инструмент управления
- «Последнее слово» в решении задач с высокой степенью риска. Здесь подойдет выражение «Мы посоветовались и решил»
Что делегировать в первую очередь?
- Операционная работа
- Работы, требующие высокой профессиональной специализации. Эти работы требуют постоянного совершенствования навыков и повышения компетенций и знаний.
- Все малозначимые вопросы
- Все подготовительные вопросы
Важным при передаче полномочий является поставить в этой работе личные цели этому сотруднику. Закрепить ответственность и как будет осуществляться контроль, за его работой. Власть очень вредная вещь для неопытного человека. Передача полномочий должна осуществляться достойным проверенным людям.
Как все успевать современной бизнес-леди? Курс “Порядок в бизнесе” от Анны Всехсвятской 16+
Есть случаи когда управление компанией передается не сыну или ближайшему из окружения, а совсем никому не приметному, но очень компетентному сотруднику. Приемников и людей для передачи полномочий нужно взращивать в компаниях не зависимо, сколько эта компания работает. Вы должны быть уверены что человека которого вы готовите для делегирования будет делать эту работу лучше вас. Вы должны вложиться в него. Отдать все что умеете сами касаемо того вопроса функций которые делегируете.
Наша компания предлагает помощь в разработке стратегий развития предприятия. Мы предложим вам решения для настройки системы мотивации. Построим организационную структуру отвечающую требованиям бизнес процессов компании. Внедрим автоматизированные системы учета 1С и CRM для контроля и составления отчетов по результатам деятельности. Все принятые меры будут способствовать развитию компании.
«НАША РАБОТА — ДОПИНГ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ»
Руководитель компании Высоков Виктор 2018 г
Источник: infofront.su
Что такое «ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕ»”
Как часто вы слышите фразу “у меня настолько много работы, что я просто не успеваю все порядочно организовать”? Но именно плохой порядок в бизнесе может стать причиной, по которой ВЫ и Ваша команда не справляется с работой, что приведет к выгоранию.
Наведение порядка в бизнесе — это не только производительность, но и моральное, физическое здоровье Вас и Вашей команды. Здесь несколько причин, по которым порядок должен быть главным приоритетом в вашем бизнесе:
1⃣ Эффективность. Хорошо организованный бизнес может эффективно выполнять свои задачи, и это означает, что вы получаете больше работы, совершая меньше усилий.
2⃣ Уменьшение стресса. Налаживание системы организации работы помогает уменьшить стресс у Вас и каждого сотрудника. Когда нет хаоса и путаницы, то Вы и команда работает лучше и более расслабленно.
3⃣ Открытость и прозрачность. Если у вас есть порядок в бизнесе, то Вы и вся команда знает, что происходит в компании. Это уменьшает тайны и повышает открытость, что является ключевым моментом для устойчивого бизнеса.
Так что не ждите больше, настраивайте порядок в своей компании и получайте результаты!
Пиши в сообщении «ХОЧУ ПОРЯДОК» и я помогу тебе!
#бизнес #порядок #эффективность #прозрачность #вашклиентдоволен #успех #работа #менеджмент #производительность #команда #сотрудники #успешныйбизнес #управление #оптимизация
Источник: dzen.ru
Наведение порядка в бизнесе (повышение эффективности бизнес-процессов)
Для кого: руководители и собственники компаний.
Порядок в бизнесе означает, что Вы в любой момент можете уехать в командировку, отпуск, НЕ отключать мобильный телефон и быть уверенным, что Вас не будут тревожить с работы! Ну и, конечно, по возвращению дела в вашей компании будут обстоять так, как Вы и планировали заранее.
Ключевое слово «планировали» – значит, ставили цели и намечали пути достижения.
Что такое порядок?
- когда Вы и ваша команда знаете, чего хотите добиться (цели поставлены и поставлены правильно),
- наличие сплоченной команды – это тоже условие возможности порядка
- спланировали свои действия и ресурсы,
- действуете согласно плану, своевременно контролируя результаты,
- вносите коррективы и достигаете поставленных целей
Навести порядок сможете только Вы, но сделать это быстрее и эффективнее смогут помочь наши консультанты. Вовлекая в процесс ключевых сотрудников, совместно, мы добьемся результатов сплоченной командой. В этом случае можно будет не только эффективно навести порядок, но и создать механизмы, его поддерживающие.