Утвержденный порядок содержит правила, порядок и сроки внесения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений, порядок исправления допущенных технических ошибок и требования к содержанию указанных реестров.
В новом порядке устанавливается приоритет сведений, содержащихся в документах, на основании которых вносились записи в соответствующий реестр перед сведениями, включенными в ЕГРЮЛ или ЕГРИП на электронных носителях.
Устанавливается, что в случае изменения содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП сведений ранее внесенные сведения в реестре сохраняются.
Кроме того, в связи с изменением порядка получения органами государственной власти, иными государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и судами сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, новый порядок не содержит правил предоставления содержащихся в указанных реестрах сведений и документов и формы запроса о предоставлении соответствующих сведений.
Утратившим силу признается Приказ Минфина России от 18.02.2015 N 25н, которым был утвержден ранее действовавший порядок.
Порядок ведения бухучета ИП. КУДиР. УСН. ОСНО
Источник: crimeapress.info
Изменен порядок предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
С 30 июня вступил в силу приказ Минфина России от 18 февраля 2015 г. № 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам» (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2015 г., регистрационный номер 37243).
Согласно данному документу был изменен порядок предоставления сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предприни-мателе органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)/Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), сообщает Nalog.ru. Теперь выписка о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе из ЕГРЮЛ / ЕГРИП предоставляется на основании запроса представленного органами государственной власти, иными государственным органам, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и судами в налоговый орган, уполномоченный на предоставление таких сведений. Выписка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа предоставляется:
– на электронном носителе (USB-флэш-накопителе, прилагаемом заявителем к запросу);
– по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Согласно действующим изменениям, органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам после 30 июня 2015 года предоставление выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на бумажных носителях действующими нормативными правовыми актами не предусмотрено.
ИА “Альянс Медиа”
Вам будет интересно
При разводе не придется делить бизнес
Как появились QR-коды
Объем выручки по всем онлайн-кассам в РФ в январе упал на 18,8%
Еще 2 года: продлили надзорные каникулы
Маркировка – обман в масштабах РФ
Малый бизнес предлагают допустить к федеральной собственности
Add Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Как проявить должную осмотрительность при выборе контрагента?
Избегаем штрафов по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС
Последние новости
Администрация Курской области:
adm.rkursk.ru
Ассоциация “Центр поддержки предпринимательства – микрофинансовая организация Курской области”:
cpp46.ru
Источник: kroosp.ru
Порядок ведения единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Главная Преимущества Информация Порядок предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП изменен
Порядок предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП изменен
С 30 июня вступил в силу приказ Минфина России от 18 февраля 2015 г. № 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам» (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2015 г., регистрационный номер 37243).
Согласно данному документу был изменен порядок предоставления сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)/Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Теперь выписка о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе из ЕГРЮЛ / ЕГРИП предоставляется на электронном носителе либо по адресу электронной почты, на основании запроса представленного органами государственной власти, иными государственным органам, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и судами в налоговый орган, уполномоченный на предоставление таких сведений.
Выписка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа предоставляется:
— на электронном носителе (USB-флэш-накопителе, прилагаемом заявителем к запросу);
— по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Согласно действующим изменениям, органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам после 30 июня 2015 года предоставление выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на бумажных носителях действующими нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Источник: finbisnes.ru