Я предприниматель и хочу подключиться к сети постаматов Shiptor. Как это сделать?
Предположим, у вас небольшой бизнес: фотосалон, ателье, сеть « копирок » , магазин канцтоваров или продуктовый. Часть площади таких точек иногда простаивает без дела, но пустые квадратные метры можно конвертировать в деньги, подключившись к постаматной сети Shiptor .
Постамат — автоматизированный пункт выдачи посылок из интернет-магазинов. Это быстро развивающийся тренд на рынке e-commerce: покупателю удобно забирать товар возле дома или работы, не ориентируясь на курьера или часы работы пункта самовывоза. Рассказываем, как подключиться к постаматной сети и получить дополнительный заработок, если вы предприниматель.
Кто может установить постамат Shiptor?
Любой юридически оформленный бизнес, но лучший формат — локальные магазины «у дома» или продуктовые сети. Постаматы подойдут уже действующей точке и предпринимателям, которые рассчитывают на регулярный пассивный доход.
Сколько можно заработать на доставке через постаматы / Как открыть цветочный бизнес
Снимать помещение специально под постаматы — не самый рентабельный вариант, если вы не собираетесь купить сразу 10 секций. Коммерческая площадь стоит дорого: аренда под постаматную сеть окупится только при больших объемах доставки, потому что владелец постамата получает фиксированных доход с каждой выданной посылки.
Вот я купил постамат, и… Как проходит процесс подключения к сети Shiptor?
Перед тем, как вы приобретете постамат, нужно заполнить заявку на сотрудничество, в которой необходимо указать контактные данные, город, адрес помещения, его площадь и время работы точки. После этого мы вышлем вам агентское соглашение. Тут и настанет время выбрать и купить постамат: минимальная стоимость стандартной секции на 10 ячеек — 65 800 рублей.
Постамат доставят по нужному адресу, а заработает он сразу после подключения к электросети. Программное обеспечение Shiptor сделает все за вас: мы сами организуем поток посылок от интернет-магазинов, резервируем ячейки и загружаем посылки. Постамат не требует инкассации, потому что получатель оплачивает заказ заранее на сайте магазина, наличными через терминал Qiwi или через приложение Shiptor после того, как посылка пришла в постамат. Вам остается только изредка смахивать пыль с постаматной секции и получать деньги.
Есть ли особые требования к месту установки?
Да, но они минимальные. Например, наши постаматы предназначены только для установки в помещении. Также желательно ставить постамат в точке с большой проходимостью или в хорошей транспортной доступности.
Имейте ввиду: перед тем, как начать сотрудничество с предпринимателем, Shiptor проверит помещение на соответствие этим базовым требованиям. При выборе партнера для постаматной сети мы всегда смотрим на его бизнес и на два важных экономических показателя: это плотность населения и средняя заработная плата в населенном пункте.
Сколько я смогу заработать и как постамат поможет моему основному бизнесу?
Во-первых, это красиво.
СКОЛЬКО ПЛАТЯТ И как установить постамат OZON ЯндексМаркет PickPoint qiwi халва aliexpress, вендинг
А если серьезно, то с каждой выданной посылки предприниматель зарабатывает 20, 30 или 40 рублей — сумма зависит от размера ячейки. Они бывают маленькими, средними и большими: логично, что доставка габаритных посылок стоит дороже. Мы перечисляем оплату на счет предпринимателя в конце каждого месяца.
Если минимальные требования по проходимости соблюдены, постамат не будет стоять пустым. Shiptor заполняет ячейки постамата по мере поступления заказов. В среднем 1 постаматный модуль приносит предпринимателю 8-9 тысяч рублей в месяц при ежедневной загрузке.
А чем вы отличаетесь от других постаматных сетей?
Логистическая платформа Shiptor — лоукостер: цена за вход на постаматный рынок для наших партнеров ниже, чем у других игроков. Дело в том, что все оборудование мы делаем сами — у нас есть собственное производство и собственные НИОКР, поэтому мы не завышаем цены на постаматные секции. Мы не работаем по франшизе, а продаем постаматы предпринимателям. Это сказывается на цене в лучшую сторону.
Во-вторых, мы работаем как агрегатор доставки: на борту нашего логистического корабля уже более 500 интернет-магазинов, которые готовы доставлять свои товары в постаматы. Благодаря экспертизе в логистике, разработке и в научно-технической деятельности, мы готовы предлагать партнерам простой и удобный бизнес « под ключ » .
В-третьих, в наших постаматах нет купюроприемника. Это избавляет предпринимателя от забот об инкассации и обслуживании фискального оборудования: получатель посылки может оплатить заказ при получении, картой через приложение Shiptor, наличными через платежный терминал Qiwi или сразу при оформлении заказа на сайте интернет-магазина.
Так, а если постамат вдруг сломался или не выдал посылку?
Как малому бизнесу заработать на постаматах
Приобрести постаматный модуль и подключиться к постаматной сети сегодня может любой предприниматель. Для этого достаточно воспользоваться франшизой либо купить одну или несколько постаматных секций для уже готового бизнеса.
Постаматы, автоматизированные пункты выдачи посылок, от года к году набирают популярность. Особенно в крупных городах, где растет количество интернет-покупок и люди привыкают ценить свое время. К постаматным сетям подключаются интернет-магазины, которые хотят предложить клиентам еще один удобный способ самовывоза, ведь постаматы часто расположены в магазинах «у дома», салонах связи и других точках с большой проходимостью. Для многих это дешевле и удобнее курьерской доставки, ведь не всегда удобно ждать доставку «в течение дня».
От почты до постамата
Когда-то Почта России была самым популярным каналом доставки посылок из пункта А в пункт Б. Сегодня это уже не так: аналитики Data Insight отмечают, что за 2018 год на пункты выдачи заказов, частные курьерские службы и постаматы пришлось 260 млн отправлений, а на Почту России всего 90 млн. Все дело в том, что на конкурентном логистическом рынке цены за отправление почтой и курьером могут быть одинаковыми, поэтому логично, что покупатель выбирает самый удобный и быстрый вариант. Зачастую самая дешевая опция — доставка в постаматы: цена за нее варьируется от 50 до 200 руб.
Постаматные сети в России стали развиваться около 10 лет назад. Сначала на рынке появились PickPoint и Logibox, а затем и другие компании — TelePort, Pulse Express, ныне закрытая InPost, постаматы Qiwi. Сегодня основную долю рынка занимает PickPoint, но в ближайшие три-пять лет отечественную логистику ждут перемены: в игру вступают лоукостерные постаматные сети, оборудование которых стоит дешевле, чем у текущих игроков на рынке. Это положительная тенденция: чем доступнее будет подключение к постаматной сети, тем быстрее постаматы станут «вторыми почтовыми ящиками», а мы начнем заказывать товары в интернете так же часто, как ходим в ближайший продуктовый магазин.
Согласно исследованию Data Insight, получение посылки из постамата в среднем отнимает у потребителя меньше 15 минут. Фактически такая доставка заменяет курьера на последней миле: покупатель может сам забрать товар, не ориентируясь на график сотрудника логистической службы или время работы пункта выдачи заказов. К тому же так покупатель сохраняет приватность: никто, кроме него, не знает, что лежит в постаматной ячейке. Но у постаматов есть плюсы не только для потребителей, но и для предпринимателей.
Как постаматы помогают малому бизнесу
В работе постаматной сети участвуют три игрока:
- Логистический оператор
Он обслуживает постаматы, связывается с интернет-магазинами, реализует доставку и возврат посылок, обеспечивает загрузку магазинов.
- Интернет-магазины
Они подключаются к сети через оператора и платят ему за доставку в зависимости от пункта назначения и габаритов товара.
Подключиться к постаматной сети можно по франшизе, а можно просто купить одну или несколько постаматных секций для уже готового бизнеса.
Как в этой цепочке оказываются предприниматели? Все довольно просто: владельцы маленьких районных кофеен, фото- и копировальных салонов, канцелярских магазинов и даже продуктовых ларьков часто нерационально расходуют арендную площадь, а за каждый неиспользуемый квадратный метр всё равно приходится платить арендодателю.
Вместо того, чтобы оставлять пространство пустым, можно приобрести постаматный модуль: цены за постамат на 10 ячеек начинаются от 60 000 руб. В зависимости от размера ячеек владелец сети платит владельцу постамата в среднем от 30 до 100 руб. с каждой посылки, а при полной загрузке такой постаматный модуль может приносить предпринимателю 8 000 — 9 000 руб. пассивного дохода в месяц при ежедневной загрузке постамата посылками. Остальное чаще всего берут на себя логистические операторы: это загрузка посылок, банковское (прием платежей) и техническое обслуживание.
Важно: этот вариант подходит уже готовому бизнесу! Если предприниматель планирует снимать помещение специально под постаматы, то оборудование просто не окупится. Ощутимый доход можно будет получить только в том случае, если купить сразу 10 постаматных секций и расположить их в месте с хорошей проходимостью. Но даже в этом случае срок окупаемости может составлять 18-20 месяцев.
Подключиться к постаматной сети, приобретя постаматный модуль, может любой юридически оформленный бизнес. Главное требование всех отечественных сетей — не ставить постамат под открытым небом — они предназначены только для использования в помещении.
Несмотря на плюсы и удобство в обслуживании, в малонаселенных местах постаматы пока что неэффективны. За пределами больших и средних городов мало кто делает покупки в интернете так же часто, как жители мегаполисов. А для того, чтобы постамат был хотя бы на 50 % загружен посылками, точке, где он стоит, нужна хорошая проходимость. Например, гиганты вроде PickPoint выбирают в качестве расположения торговые центры, салоны сотовой связи и крупные сети продуктовых магазинов.
Источник: bishelp.ru