Правила бизнеса ritz carlton

Изображение ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ КНИГИ RITZ-CARLTON: ПРАВИЛА БИЗНЕСА ОТ ОСНОВАТЕЛЯ СЕТИ ОТЕЛЕЙ в соцсети TenChat

Обещала другой пост, но в пятницу вечером да еще перед четырьмя праздничными днями хочется расслабиться и почитать что-то попроще .

Приготовила для вас самые интересные выдержки из книги знаменитого отельера, которые помогут в работе с клиентами .

1️⃣ Главные требования клиентов: чтобы услуга или продукт не имели дефектов и были своевременными, а также чтобы отношение к самим клиентам было хорошим. Не менее важна индивидуализация и персонализация.

2️⃣ Предпочтения клиентов со временем всегда меняются. Сегодня вы их знаете хорошо, а завтра приходится заново все изучать.

3️⃣ Важно понимать истинные потребности клиентов.

Например, есть высказанная потребность: «Хочу купить подарок девушке». Но за этим может крыться: «Хочу перед ней извиниться», «Хочу сделать предложение» или «Хочу, чтобы она поняла, что это прощальный подарок». Ясно, что подарки во всех случаях будут разными.

Обзор книги Хорста Шульце «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса»

4️⃣ Довольный клиент тратит больше.

Это к вопросу о том, зачем пытаться сделать сервис еще лучше.

5️⃣ Самое важное в общении с клиентом — первые четыре контакта. Если они проходят хорошо, обычно дальше претензий тоже не будет. Но если что-то пошло не так с самого начала, жалобы будут одна за одной.

6️⃣ Для окончательного устранения дефекта нужно найти его первопричину. Иногда для этого приходится пройти на 5 шагов назад.

Например, менеджер не ответил на заявку. Но он этого не сделал потому, что у него выключился интернет. Потому, что ответственный за хозчасть забыл его вовремя оплатить.

7️⃣ Клиенты, которых вы считаете постоянными, могут уйти в любой момент.

Когда кто-то предложит им лучшую цену, сервис или качественнее решит их проблему.

Читайте также:  Бизнеса как снизить налог

8️⃣ Преданность клиента держится не на баллах программы лояльности. Она крепнет каждый раз, когда компания оправдывает его ожидания.

9️⃣ Фактически бизнеса нет, есть только люди. Бизнес существует среди людей и для людей.

Не будет клиентов — бизнес разорится. Все логично.

Деньги играют большую роль в мотивации персонала, но увлеченность общим делом важнее. Людям нужна обстановка, в которой они могут себя проявить.

Про мотивацию персонала я уже подробно писала.

1️⃣1️⃣ Чтобы сотрудники работали хорошо, они должны ясно понимать, что именно это значит.

1️⃣2️⃣ Сосредоточьтесь на потребностях и пожеланиях клиентов. Не додумывайте за них, спросите прямо.

Согласны с автором или в чем-то сомневаетесь? Попробуете что-то из этого применить в своем бизнесе?

#выводыизкниги #полезноечтение #бизнескниги #книги #сервис #клиентскийсервис #ritzcarlton

Источник: tenchat.ru

Что почитать про гостиничный бизнес? Обзор книги Хорста Шульце Ritz-Carlton

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса - Фото 1

В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.

  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)

Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым

Войти и оставить отзыв

Характеристики

Общие

Торговая марка

Сертификат

Не подлежит сертификации

Страна производитель

978-5-17-118337-0

Упаковка и фасовка

Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)

21 см х 14 см х 3 см

Габариты и вес

Вес брутто

Особенности

Количество страниц

Тип обложки

Твёрдый переплёт

Тип бумаги

Офсетная пухлая 60/65 Кама

Читайте также:  Какой бизнес можно открыть в Германии русскому

Формат страниц

  • О компании
  • Вакансии
  • Новости
  • Журнал Вдохновение
  • Гипермаркет в Екатеринбурге
  • Торговые марки
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Как оформить заказ
  • Доставка товара
  • Оплата товара
  • Получение товара
  • Возврат товара
  • Помощь покупателям
  • Подарочная карта
  • Поставщикам упаковки
  • Поддержка бизнеса
  • Создание сайтов
  • Тендеры на перевозки
  • Открыть пункт выдачи
  • Телефон: +7 800 234 1000
  • Екатеринбург, ул. Черняховского, 86/8
  • Москва, Новоданиловская набережная, д.4, оф.31
  • Все контакты

Представленная на сайте информация о товарах не является публичной офертой в значении п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.

Доступно в Google Play

Наведите камеру, чтобы
скачать приложение
Sima-land

Источник: www.sima-land.ru

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса

Скачать бесплатно отрывок книги для чтения (будет легально скачан большой фрагмент книги, вы сможете понять, нравится ли она вам, и если да, то легально купить).

О книге

Входит в серию : Компания-бренд

В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.

Переводчик: Артем Р. Тихомиров

Купить книгу «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей . »

электронная ЛитРес 379 ₽

Графики цен

Рейтинги этой книгиза 2019 годза всё время
Привлечение клиентов и лояльность№ 44№ 938
Деловая литература№ 740№ 12216
Управление бизнесом№ 54№ 796
Работа с клиентами№ 20№ 201
Отраслевые издания№ 16№ 240
Эффективность бизнеса№ 55№ 578
Зарубежная деловая литература№ 77№ 1758
Среди всех книг№ 20180
Читайте также:  Методы оценки бизнес консультантов

Вы можете купить книгу «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей . » у нашего партнёра ЛитРес.
Здесь вы увидите её варианты, которые есть в наличии, и цены на них:

Остальные книги из серии „Компания-бренд“ 1 книга

Фабрика внимания. История взлета. Как компания тик ток завоевала весь мир / Как одна компания завоевала весь мир (Мэтью Бреннан, 2020)

  • Мэтью Бреннан
  • 2020

Похожие на книгу „Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей . “

  • Королева Екатерина

Бизнес от сердца. Принципы основателя имидж-лабораторий «Персона» (Стоянов Игорь, 2019)

  • Стоянов Игорь
  • 2019

Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента (Александр Фридман, 2017)

  • Александр Фридман
  • 2017

Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway (Джон Хейз, ДеЛюка Фред, 2000)

  • Джон Хейз
  • ДеЛюка Фред
  • 2000

Как я победила кератоконус. Краткий путеводитель для тех, кто решил восстановить зрение, но не знает, как это сделать! (Титов Михаил, Алина Титова)

  • Титов Михаил
  • Алина Титова

«От тайги до британских морей…»: Почему Красная Армия победила в Гражданской войне (Саул Кляцкин, 2018)

  • Саул Кляцкин
  • 2018

Бизнес как система / Инструменты Black Star (Илья Кусакин, 2019)

  • Илья Кусакин
  • 2019

Правила игры под названием жизнь. Флоренс Скавел-Шинн (обзор) (Том Батлер-Боудон, 2003)

  • Том Батлер-Боудон
  • 2003

Источник: libs.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин