Обещала другой пост, но в пятницу вечером да еще перед четырьмя праздничными днями хочется расслабиться и почитать что-то попроще .
Приготовила для вас самые интересные выдержки из книги знаменитого отельера, которые помогут в работе с клиентами .
1️⃣ Главные требования клиентов: чтобы услуга или продукт не имели дефектов и были своевременными, а также чтобы отношение к самим клиентам было хорошим. Не менее важна индивидуализация и персонализация.
2️⃣ Предпочтения клиентов со временем всегда меняются. Сегодня вы их знаете хорошо, а завтра приходится заново все изучать.
3️⃣ Важно понимать истинные потребности клиентов.
Например, есть высказанная потребность: «Хочу купить подарок девушке». Но за этим может крыться: «Хочу перед ней извиниться», «Хочу сделать предложение» или «Хочу, чтобы она поняла, что это прощальный подарок». Ясно, что подарки во всех случаях будут разными.
Обзор книги Хорста Шульце «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса»
4️⃣ Довольный клиент тратит больше.
Это к вопросу о том, зачем пытаться сделать сервис еще лучше.
5️⃣ Самое важное в общении с клиентом — первые четыре контакта. Если они проходят хорошо, обычно дальше претензий тоже не будет. Но если что-то пошло не так с самого начала, жалобы будут одна за одной.
6️⃣ Для окончательного устранения дефекта нужно найти его первопричину. Иногда для этого приходится пройти на 5 шагов назад.
Например, менеджер не ответил на заявку. Но он этого не сделал потому, что у него выключился интернет. Потому, что ответственный за хозчасть забыл его вовремя оплатить.
7️⃣ Клиенты, которых вы считаете постоянными, могут уйти в любой момент.
Когда кто-то предложит им лучшую цену, сервис или качественнее решит их проблему.
8️⃣ Преданность клиента держится не на баллах программы лояльности. Она крепнет каждый раз, когда компания оправдывает его ожидания.
9️⃣ Фактически бизнеса нет, есть только люди. Бизнес существует среди людей и для людей.
Не будет клиентов — бизнес разорится. Все логично.
Деньги играют большую роль в мотивации персонала, но увлеченность общим делом важнее. Людям нужна обстановка, в которой они могут себя проявить.
Про мотивацию персонала я уже подробно писала.
1️⃣1️⃣ Чтобы сотрудники работали хорошо, они должны ясно понимать, что именно это значит.
1️⃣2️⃣ Сосредоточьтесь на потребностях и пожеланиях клиентов. Не додумывайте за них, спросите прямо.
Согласны с автором или в чем-то сомневаетесь? Попробуете что-то из этого применить в своем бизнесе?
#выводыизкниги #полезноечтение #бизнескниги #книги #сервис #клиентскийсервис #ritzcarlton
Источник: tenchat.ru
Что почитать про гостиничный бизнес? Обзор книги Хорста Шульце Ritz-Carlton
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
- Отзывы (0)
- Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым
Войти и оставить отзыв
Характеристики
Общие
Торговая марка
Сертификат
Не подлежит сертификации
Страна производитель
978-5-17-118337-0
Упаковка и фасовка
Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)
21 см х 14 см х 3 см
Габариты и вес
Вес брутто
Особенности
Количество страниц
Тип обложки
Твёрдый переплёт
Тип бумаги
Офсетная пухлая 60/65 Кама
Формат страниц
- О компании
- Вакансии
- Новости
- Журнал Вдохновение
- Гипермаркет в Екатеринбурге
- Торговые марки
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Как оформить заказ
- Доставка товара
- Оплата товара
- Получение товара
- Возврат товара
- Помощь покупателям
- Подарочная карта
- Поставщикам упаковки
- Поддержка бизнеса
- Создание сайтов
- Тендеры на перевозки
- Открыть пункт выдачи
- Телефон: +7 800 234 1000
- Екатеринбург, ул. Черняховского, 86/8
- Москва, Новоданиловская набережная, д.4, оф.31
- Все контакты
Представленная на сайте информация о товарах не является публичной офертой в значении п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Наведите камеру, чтобы
скачать приложение
Sima-land
Источник: www.sima-land.ru
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Скачать бесплатно отрывок книги для чтения (будет легально скачан большой фрагмент книги, вы сможете понять, нравится ли она вам, и если да, то легально купить).
О книге
Входит в серию : Компания-бренд
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
Переводчик: Артем Р. Тихомиров
Купить книгу «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей . »
![]() | электронная | ![]() | 379 ₽ |
Графики цен
Рейтинги этой книги | за 2019 год | за всё время |
Привлечение клиентов и лояльность | № 44 | № 938 |
Деловая литература | № 740 | № 12216 |
Управление бизнесом | № 54 | № 796 |
Работа с клиентами | № 20 | № 201 |
Отраслевые издания | № 16 | № 240 |
Эффективность бизнеса | № 55 | № 578 |
Зарубежная деловая литература | № 77 | № 1758 |
Среди всех книг | № 20180 |
Вы можете купить книгу «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей . » у нашего партнёра ЛитРес.
Здесь вы увидите её варианты, которые есть в наличии, и цены на них:
Остальные книги из серии „Компания-бренд“ 1 книга
- Мэтью Бреннан
- 2020
Похожие на книгу „Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей . “
- Королева Екатерина
- Стоянов Игорь
- 2019
- Александр Фридман
- 2017
- Джон Хейз
- ДеЛюка Фред
- 2000
- Титов Михаил
- Алина Титова
- Саул Кляцкин
- 2018
- Илья Кусакин
- 2019
- Том Батлер-Боудон
- 2003
Источник: libs.ru