Правила вывесок для ИП

Если вывеска, которую вы запланировали изготовить и смонтировать соответствует всем требованиям этого постановления, то регистрировать ее не надо. В противном случае нужно ее согласовывать в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Также при подготовке макета вывески следует учесть, что для определенных улиц разработаны и утверждены «Архитектурно-художественные концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы», в которых четко прописаны типы и места размещения вывесок с привязкой к конкретному зданию. В случае если, для здания, на котором вы планируете смонтировать свою вывеску, разработана такая концепция, то необходимо следовать ее требованиям. Поэтому на этапе подготовке макета вывески нужно проверить адрес вашего здания на предмет наличия утвержденной концепции.

Обратившись в нашу компанию, вы всегда получите грамотную консультацию по всем вопросам, связанным с возможностью размещения и изготовления вывески в полном соответствии со всеми требованиями.

Рассказываем о правилах размещения вывесок

Наружная реклама для заведения общепита: нюансы размещения и согласования

Если вы планируете открывать или уже открыли кафе, бар или ресторан, вы обязательно столкнетесь с наружной рекламой. Как и во многих других сферах общественной жизни, подобный вид рекламы устанавливается по своим правилам и законам, где есть множество запретов.

Что такое наружная реклама?

Наружной считается реклама, которая размещается на внешних поверхностях зданий, сооружений, на объектах уличного оборудования, расположенных на открытой местности. Проще говоря, это стены зданий, окна, балконы и т. д.

Не стоит путать это с внутренней рекламой: например, когда рекламный плакат наклеен с внутренней части окна, то есть в самом помещении.

Вывеска

Вывеска отличается от других видов наружной рекламы. Согласно правилам работы заведений общественного питания, предприниматель обязан разместить вывеску с указанием типа и названия заведения, а также информацию о режиме работы на фасаде здания или перед входом в помещение.

В этом случае разрешение местных органов не нужно, но потребуется как минимум разрешение собственника помещения.

Читайте также:  Какие ОКВЭД подходят под УСН

Но это не отменяет особых технических требований к вывескам и другой наружной рекламе, о которых мы расскажем далее.

Кто отвечает за наружную рекламу кафе и ресторанов?

Правила размещения наружной рекламы регулируются законом «О рекламе». Советуем ознакомиться с этим документом перед тем, как планировать дизайн и наружное оформление заведения.

Но все так просто. Помимо общих законов и правил, рекламу регулируют также местные органы, от которых нужно получить разрешение для размещения наружных элементов.

Согласование вывески|Как не платить штрафы?|секреты от компании Ситилайт| Наружная реклама

Поэтому перед оформлением наружной рекламы обязательно поинтересуйтесь правилами, которые установлены в городе, где вы открываете заведение.

Например, в столице это правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве.

Как и где получить разрешение на установку наружной рекламы для кафе?

Рекламные конструкции могут размещаться на зданиях или земельных участках только на основании договора с владельцем недвижимости.

В соответствии со статьей 19 закона РФ «О рекламе», чтобы получить разрешение на размещение наружной рекламы, нужно обратиться с заявлением в органы местного самоуправления после получения письменного согласия собственника, а если это жилой дом, то протокол общего собрания собственников помещений. Когда заявитель и есть владелец, подобные документы не требуются.

Дальше вам останется:

  • согласовать размещение рекламы с архитектурной службой и комитетом благоустройства города самостоятельно или через местную администрацию;
  • заключить договор с собственником недвижимости, на которой будет размещаться реклама.

Сколько стоит разрешение для наружной рекламы?

За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции нужно уплатить госпошлину в размере 5000 рублей (статья 333.33 НК РФ).

Каковы технические требования к внешней рекламе кафе?

Единого документа, который регулирует все технические требования к внешней рекламе, к сожалению, нет.

Конкретные требования по каждому объекту наружной рекламы прописаны в государственных стандартах и актах городских органов, где вы планируете размещать наружную рекламу. Например, если ваше кафе находится вдоль дороги, вам нужно придерживаться ГОСТ 52044-2003 «Общие технические требования к средствам наружной рекламы».

Читайте также:  Какие банки помогают открыть ИП

Кто проверяет наружную рекламу заведений общепита?

За соблюдением законодательства о рекламе следят Федеральная антимонопольная служба и органы местного самоуправления.

Когда обнаружен факт размещения рекламной конструкции с нарушениями, госорганы направляют рекламодателю предписание о ее демонтаже. Если его не находят, то предписание получает собственник недвижимости.

В течение месяца после того, как вы получите предписание, наружную рекламу нужно демонтировать. Еще есть три месяца для обжалования решения в суде.

Каковы штрафы за неправильное размещение наружной рекламы или вывески для кафе и ресторанов?

За нарушение норм при установке наружной рекламы кафе и ресторанов установлены следующие размеры штрафов:

  • для физических лиц — от 1000 до 1500 рублей;
  • для должностных лиц — от 3000 до 5000 рублей;
  • для юридических лиц — от 500 000 до 1 000 000 рублей.

Решение контролирующего органа о наложении штрафа можно также обжаловать в суде.

И еще один совет

Наша новость — это «выжимка» норм и требований. Как вы уже поняли, большая часть правил для наружной рекламы устанавливается и регулируется локальными нормативными актами, которые принимают местные органы власти.

Если тема актуальна для вас и вы не хотите в дальнейшем судиться с госорганами и уплачивать штрафы, обязательно узнайте особенности получения разрешений на установку наружной рекламы и требования к вывескам у вас в городе.

И не забывайте, что рекламировать свое заведение эффективнее не баннером на всю стену, а раскручивая свое кафе в соцсетях.

Источник: pro126.ru

5 правил создания качественной вывески

5 правил создания качественной вывески

Вывеска – это первая информация о владельце компании, организации или магазина, поэтому от ее качества будет зависеть впечатление посетителя. Главное ее предназначение – информировать человека о месте, в котором он оказался и которое хочет посетить. Броская вывеска торгового центра или солидная официального учреждения создает определенный настрой и настроение. Этот вид наружной рекламы должен создаваться с учетом определенных правил.

Читайте также:  Может ли ИП иметь филиалы в других городах

5 правил качественной вывески

  1. Информативное название. Читая текст вывески, посетитель должен понимать, куда он попал. Часто название организации или компании не несет конкретной информации, поэтому важно, чтобы рядом с ним находился текст или графическое изображение, поясняющее сферу деятельности предприятия.
  2. Правильный подбор цветовой гаммы. Выбрать светлый шрифт на темном фоне или темный на светлом? Специалисты утверждают, что для наилучшего восприятия важно изготовить вывеску, используя правило контрастности. Шрифт и фон близких оттенков уже на отдалении 5 метров создадут неясное, размытое пятно с нечитаемым текстом, тогда как контрастные цвета надписи будут хорошо заметны даже на большом расстоянии;
  3. Рисунок. Если вывеска рекламирует торговое заведение или компанию, будет нелишним изобразить на ней основной товар или предлагаемую услугу. Так, аппетитный торт станет отличным графическим объектом для кондитерского магазина, а, к примеру, ножницы с катушкой ниток подойдут в качестве ассоциации для рекламы ателье. Это ненавязчивое упоминание может повторяться на флаерах, листовках или буклетах – таким образом, создавая цепь ассоциация и вызывая узнавание товара или услуги у потребителя.
  4. Подсветка. Две трети года световой день на территории России заканчивается раньше рабочего, поэтому производство объемных букв с подсветкой или световых коробов для многих рекламодателей является оптимальным вариантом для получения доступной к просмотру в любое время суток вывески. При изготовлении рекламы этого формата необходимо учитываются те же правила;
  5. Место размещения и габариты. Любая вывеска должна быть заметна, поэтому при ее проектировании обязательно учитывается угол и точка обзора. Чем шире это поле, тем более заметной будет эта наружная реклама.

Учитывая эти правила, можно создать эффективную и качественную вывеску, которая помимо нужной информации привлечет внимание и поможет продвинуть товар или услугу.

Источник: ayaprint.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин