Праздничная продукция как бизнес

Евгений с супругой Кристиной

Делать удивительные вещи – задача непростая. Но с ней прекрасно справляется Евгений Булгаков – основатель компании творческих специалистов LikeLab. Путь от макета до изделия, множество материалов и «вырезанный» Ургант в интервью.

Основные тезисы интервью

  • Вид деятельности: изготовление предметов декора и пузырьковых панелей
  • Местонахождение бизнеса: г. Воронеж, Московский проспект д.11
  • Род занятий до начала предпринимательства: работа в IT-сфере
  • Дата начала предпринимательской деятельности: 1 июня 2014 г.
  • Организационно-правовая форма ведения бизнеса: ИП
  • Размер первоначальных инвестиций: 1 млн рублей
  • Источник первоначального капитала: собственные средства и помощь родственников
  • Срок окупаемость инвестиций: более года
  • Формула успеха: ориентир на качество

Поиск места под солнцем

Евгений, скажите, как возникла концепция бизнеса по изготовлению декоративных изделий и пузырьковых панелей на заказ?

Праздничное агентство как бизнес.

Поработав в ряде организаций, пришел к выводу, что руководство не очень-то заинтересовано в развитии компании и сотрудников. Поэтому начал поиск деятельности, которая даст возможность самореализоваться. С другом попробовали воздушно-пузырьковые панели – направление не требовало больших вложений. В процессе производства появилась необходимость в высококачественной обработке материала, пришлось купить фрезерный станок с ЧПУ. Возникли трудности при выходе на рынок, но, поддерживая и улучшая качество своей продукции, мы занимаем свою нишу.

А каким образом появились фоторамки, декоративные вешалки…?

Однажды знакомые предложили сделать топпер для торта. Оказалось, что все необходимое у нас в наличии. Постепенно начали появляться заказы на имена для декора и фотосессий, другие топперы.

Евгений, кем вы работали, прежде чем открыли свое дело?

Я закончил ВУЗ по специальности, связанной с IT, в этой сфере и работал первое время. Сейчас это скорее хобби.

Станки и материалы стоят дорого. Какая сумма понадобилась для начала?

Старт потребовал порядка 1 миллиона рублей.

А каков источник капитала? Многим это кажется внушительной суммой.

Помогли родственники, но имелись и собственные средства. Помощью банка пренебрегли – не хотелось быть обязанным подобной структуре.

В какой форме зарегистрировано ваше дело, какая система налогообложения применяется?

ЦЕННЫЕ ЭМОЦИИ, ИЛИ ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ КАК ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Наверное, не так много полиграфических предприятий, которые могут сказать, что производство загружено на 100%. Наш рынок не развивается, по крайней мере, если говорить о классических видах полиграфической продукции, например рекламной. И в этой связи многие компании задумываются о том, в каком направлении можно развиваться, какую продуктовую нишу занять.

Виталий Теин «Миллиард на маркетплейсах» — куда катятся маркетплейсы в 2023 году? Что нас ждет?

Одно направление полиграфии в нашей стране явно недооценено. Речь идет о материалах для проведения праздников, в первую очередь детских. В мире существует целый специальный раздел полиграфии. Для их проведения изготавливается приличное количество самой разной продукции, и для целого ряда предприятий это хороший источник доходов. Законодатель мод здесь США.

По разным оценкам, в этой стране «праздничная полиграфия» приносит 3-5 млрд долл. в год (эта цифра близка ко всему обороту полиграфии России). Неплохо обстоит дело с этим и в Японии.

Читайте также:  Сео что это в бизнесе

Здесь, конечно, очень важны традиции, которых у нас, к сожалению, нет. Для проведения праздников в развитых странах люди заказывают персонализированные открытки, приглашения, колпаки, короны, флажки, гирлянды, баннеры, фотоальбомы, одноразовую посуду, скатерти, бумагу для упаковки подарков и многое другое.

В настоящее время многое из того, что перечислено можно купить в магазине в готовом виде. Но гораздо лучше сделать специально для данного праздника, возможно, даже персонализировано. У нас этого пока почти нет, при этом в США почти все праздничные мероприятия так или иначе снабжаются подобными полиграфическим продуктами. Население США почти 300 млн граждан.

В средней семье (5 человек) как минимум раз в год проводится какое-либо торжество (реально больше). Таким образом, каждый год проводится около 60 млн праздников. Средняя сумма, которую тратят на «полиграфическую атрибутику», составляет 50-100 долл. Это создает годовой оборот «праздничной полиграфии» в 3-6 млрд долл. — весьма неплохой объем бизнеса для небольших цифровых компаний.

Наверное, и в России было бы неплохо начать делить «праздничный пирог» таких заказов. Но прежде его нужно создать: сначала научиться подобную продукцию изготавливать, а затем научиться ее продавать. Возможно, стоит поработать в этом направлении. Особенно эффективным будет производство полиграфической продукции для детских праздников.

В России как-то не сформировалась культура проведения веселых детских праздников. У советского поколения их практически не было по определению. Следующее поколение, которое росло уже на элементах западной культуры (мультфильмы, книги и т.д.), пока только обзаводится собственными детьми, но они уже могут быть носителями культуры «красивого проведения праздников». Так что потенциал есть.

Если запросить поисковые системы интернета о «полиграфии для праздников» найдется не много. Ряд типографий обещают изготовить пригласительные билеты, открытки, дипломы и наградные листы (для корпоративных праздников), меню и рассадочные карточки.

Отдельной строкой обычно идет фотоальбом по результатам мероприятия, реже встречаются постеры и «прессволы» для корпоративных мероприятий. Весьма популярны отдельные виды «сувенирки», например, персонализированные футболки, кружки или ручки. Особенностью России стал еще один любопытный вид событийной полиграфии — наклейки на авто к «Дню Победы».

Вот, пожалуй, и все, что можно в нашей стране считать праздничной полиграфией. Да и предприятия, которые ее изготавливают, не очень активно продвигают себя в этом направлении. Чуть лучше ситуация с продукцией для детских празников.

Начали предлагать элементы украшений: флаговые гирлянды, колпаки, короны, маски, декоры для тортов и пирожных и даже подарочную упаковку, например бонбоньетки (коробочки для конфет) и т.д. Ассортимент неплохой. Но есть две проблемы. Первая — найти таких производителей не так просто, а вторая — весь этот ассортимент имеет типовой дизайн. Продукция, как правило, изготовлена заранее (например, в Китае) — можно впечатать только имя именинника.

В общем, нельзя сказать, что праздничной полиграфической продукции у нас нет. Но нет серьезного бизнеса. Нужны простые и надежные решения по изготовлению продукции для праздников, чтобы небольшим компаниям было несложно освоить этот процесс. Особенно интересны в этой связи детские праздники, поскольку родители на своих детей готовы тратиться.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес детское кафе

Некоторые интересные решения для изготовления продукции для детских праздников предлагает компания Lomond. Они настолько просты, что изделия можно изготавливать в самом простом копировальном салоне и даже дома при наличии струйного принтера среднего уровня.

Персонализированнные воздушные шары с фотоизображением.

Компания Lomond предлагает комплект заготовок, заготовка представляет собой лист формата А4 или А3 (два слоя специального полимера сваренного по краям), который можно пропустить через струйный принтер. Вокруг сваренного шва есть перфорация, по которой шар можно извлечь из заготовки. Серийно выпускаются шары трех форм: круглый, сердца и звезда.

В комплект входят воздушные клапаны, которые нужно присоединить к заготовке после печати. Через эти клапаны шарики можно надуть, затем клапан закрывается специально крышкой, и затем его можно закрепить для удобства переноски к пластиковой трубочке. Поверхность полимера, из которого изготовлена заготовка шарика, специальным образом подготовлена для качественной струйной печати: можно разместить и простую графическую, информацию и серьезный полутоновый растровый сюжет. Особых требований к принтеру нет, но для хорошего качества изображений и стойкости изображения на полимере желательно использовать принтер с пигментными чернилами.

Картина.

Это хороший подарок и проверенное временем элемент оформления. Компания Lomond предлагает готовый комплект всего необходимого для изготовления картины на холсте. В него входит отрез натурального льняного холста плотностью 300 г/м2 с односторонним шелковисто-матовым покрытием, подготовленным для струйной печати, подрамник с двусторонним скотчем (на который этот холст можно нятнуть) и пластиковая подставка.

Минифотоальбом-брелок.

Этот комлект для изготовления оригинального подарка или сувенира состоит из предварительно надсеченного листа бумаги, на котором печатаются страницы будущего альбома. После печати страницы миниальбома вынимаются по надсечке и вкладываются в заготовку минимальбома на 18 страниц. Получается оригинальный сувенир.

Настольный календарь.

Для изготовления настольных календарей используется довольно серьезное послепечатное оборудование, в небольших цифровых салонах его может и не быть. Тогда выручит набор, в который п входит заранее изготовленная подставка, две пластиковые пружины и 13 листов фотобумаги с заранее сделанной перфорацией. Собрать календарь очень просто вручную.

Представленные компанией Lomond наборы позволят расширить возможности небольших салонов при изготовлении продукции для детских праздников. Впрочем, они могут пригодиться и для других мероприятий.

Источник: konsto.ru

Праздничный бизнес

Что может быть приятнее, чем стоить бизнес на том, что ваша работа делает кого-то счастливее и радостнее? Мало что сравнится с этим ощущением. Бизнес на организации праздников – это клад для экстравертов, чьи головы полны фантазии.

праздничный бизнес

праздничный бизнес

В этой сфере самым оптимальным началом работы будет покупка франшизы. Рынок перенасыщен, предложения нередко превышают спрос. Но люди всегда будут хотеть с размахом отметить знаковые даты или события. Это очень прибыльный бизнес при правильном управлении. Но начинать с «нуля» — это сложное и порой неблагодарное занятие.

Для хорошего старта необходимо раскрученное имя, которое на слуху хотя бы в определенных кругах. К тому же огромным бонусом будет то, что владельцы франшизы помогут правильно расставить приоритеты и дадут ценные советы. Для начала, вам необходимо определиться с тем, каким именно бизнесом в сфере развлечений вы хотите заниматься.

Читайте также:  Что такое зерновой бизнес

Это может быть узкая специальность (только свадьбы, только дни рождения и так далее) или многофункциональное агентство по организации мероприятий. Первый вариант принесет не такой большой доход, но для старта это оптимально. Вы будете брать небольшие объемы, и учиться организовывать определенные мероприятия, тем самым проникните во все тонкости сферы развлечений.

Второй вариант принесет вам отличную прибыль, но браться за это стоит только в том случае, если у вас за плечами имеется успешный опыт проведения мероприятий под началом других компаний. Есть еще одна ветвь сферы развлечений, которая подойдет начинающему бизнесмену – проект по организации свиданий.

Сейчас это очень популярный бизнес, которые начинает набирать все большие обороты. Смысл в том, что один человек из пары приходит к вам и просит удивить свою вторую половинку роскошным или необычным свиданием. Вы предлагаете ему сценарии и варианты, заключаете договор и приступаете к выполнению романтической задумки.

Это может быть ужин на крыше, просмотр фильма вдвоем в каком-нибудь необычном здании или полет на воздушном шаре. Все зависит от вашей фантазии и пожеланий клиента. Если вы решитесь взяться за организацию свадеб, то всегда держите в голове мысль о том, настолько это важный день для пары.

Молодожены должны почувствовать себя как в сказке, в этот день ничто не должно их омрачать или расстраивать. Подходить к организации свадеб стоит крайне ответственно, и учитывать каждую деталь, которую хотят увидеть жених и невеста. Если вы не готовы вкладывать всю душу в свадебную организацию, то не стоит этим заниматься.

Когда вы занимаетесь организацией дней рождения, то старайтесь предлагать клиенты необычные варианты. Каждый третий ваш заказчик захочет чего-то особенно, чего не было у других. На празднике должно быть весело на протяжении всего вечера, вне зависимости от бюджета мероприятия. Корпоративы должны быть выполнены строго в рамках условий заказчика.

Если при организации дней рождения или свадеб вы можете себе позволить пофантазировать, то тут нужно понимать, что если клиент пожелал 48 воздушных шаров, то их должно быть ровно такое количество. Не стоит с этим экспериментировать. Еще одна очень востребованная область в сфере развлечений – это организация квестов и массовых игр, например, в мафию.

Людям так понравился этот формат проведения досуга, что на подобные мероприятия люди бронируют места за недели. Если вы сможете изучить эту сферу, то прибыль пойдет в гору достаточно быстро. Развлекать людей – это особый талант, который дан далеко не каждому. Чтобы стать успешным бизнесменом в этой области, вам необходимо самому постоянно ощущать атмосферу праздника внутри себя и генерировать новые сценарии.

Рекомендуемые франшизы

Открытие

Франшиза Digital BIG DATA агентства «Открытие» Инвестиции
от 400 000 руб.

Ox Capital

Франшиза агентства недвижимости «Ox Capital» Инвестиции
от 650 000 руб.

Источник: topfranchise.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин