Праздники для детей как бизнес

У меня процветающее агентство детских праздников. Мы смогли пережить пандемию и сейчас получаем большое количество заказов на проведение мероприятий.

Я бы хотела рассказать молодым предпринимателям и тем, кому это может быть интересно, почему я уделяю большое внимание партнёрским соглашениям. А также, как их можно использовать с выгодой в развитии собственного бизнеса.

О продвижении через бартер и партнёрство

Если мне предлагают участие в офлайн-мероприятии я крайне редко отказываюсь. И всегда не без весомой причины. В основном же моё агентство стремиться участвовать везде, где позовут.

Х | закрыть

Почему так? Обычно на более-менее крупных мероприятиях есть фотозоны или, как минимум, просто приглашённый фотограф. Это привлекает внимание моей целевой аудитории! О нас узнают, а я могу познакомиться с интересными и иногда даже полезными людьми. Если участвуете в фестивале, ярмарке или выставке не упускайте возможность посетить мероприятие лично.

Вы положительно себя зарекомендуете, а заодно проконтролируете сотрудников.

Организация детских праздников | Почему клиенты возвращаются?

Разумеется, есть и условия, при которых, я принимаю приглашение стать партнёром мероприятия. Чем дольше мы в бизнесе, тем выше репутация и тем требовательней можно быть к организатору. Например, я прошу следующее:

  • место для себя рядом со спонсорами мероприятия;
  • приглашение меня лично на сцену с объявлением меня партнёром мероприятия. Также прошу дать мне возможность произнести речь;
  • распространение информации обо мне и моём агентстве во всех СМИ, освещающих мероприятие, а также рекомендации меня знакомым.

Соглашусь, что я прошу немало, но посудите сами: зарплату своим подчинённым я заплачу со своего кармана.

Иногда мне приходится отказывать организаторам, но я всегда называю конкретную причину. Я считаю в бизнесе не может быть обид, это сотрудничество, а оно должно быть выгодным.

Бывает, что я получаю от своего подхода неожиданные дивиденды. Например, нас приглашал блогер с 50000 подписчиками на своё мероприятие. В тот день я познакомилась с очень интересными людьми, медийными личностями, а с некоторыми мы потом сотрудничали.

Источник: f.partnerkin.com

Бизнес на организации детских праздников – научное шоу

Бизнес на организации детских праздников - научное шоу

Бизнес-идеи и руководства

Автор Андрей Меркулов На чтение 6 мин Просмотров 121 Опубликовано 09.01.2014

За «бугром» Edutainment (от английского в 2-х словах «образование» и «развлечение») – давно развивающийся и популярный вид бизнеса с миллионными оборотами. В нашей стране данное направление только развивается и не все крупные города имеют подобные услуги. В этой связи важно успеть занять свою нишу и стать одним из лидеров рынка развлекательных услуг.

Речь идет о проведении так называемых детских праздников – «научных шоу». Это когда перед глазами детей шоумен проводит увлекательные химические эксперименты. Здесь и взрывы, и шипения, и искры – и все это абсолютно безопасно для здоровья детишек. Настоящие научные эксперименты с использованием современного оборудования и фантастические результаты не оставляют равнодушным ни одного ребенка.

Как зарабатывать на организации детских праздников? Агентство детских праздников.

Бизнес на организации детских праздников - научное шоу

Шоу могут комплектоваться в различных вариантах: школьная наука, летнее шоу, новогоднее шоу, концертное шоу, шоу с сухим людом и так далее. В числе самых популярных экспериментов: банка-невылевайка, длинный воздушный пакет, невидимые чернила, полимерные червяки, морозное дыхание, большая мыльная пена, супер-дымовуха и многие другие увлекательные вещи. Дети от этого просто в восторге.

Читайте также:  Как начинать бизнес с недвижимостью

Основная аудитория – дети в возрасте от 5 до 14 лет. Одно шоу может длиться от 30 минут до 2 часов, в зависимости от пожелания заказчика. Как правило, при небольших заказах, со всем реквизитом вполне может справиться один ведущий. В большинстве же случаев больше 2-х шоуменов не требуется. Заработная плата ведущего исчисляется в процентах и составляет в среднем 20% от стоимости заказа.

Стоимость шоу зависит от его типа, продолжительности, количества детишек и удаленности заказа от города. Цены начинаются от 4000 руб., и доходят до 25000 руб. за одно шоу. Да, услуга стоит не дешево, но она предоставляется не одному человеку, а целой группе. К примеру, шоу стоимостью 6000 рублей на 20 человек обойдется каждому участнику всего в 300 рублей.

Согласитесь, сегодня это не такие большие деньги, даже для семьи с небольшими доходами. Зато сколько радости и знаний получает ребенок.

Несомненно, это бизнес с высокой рентабельностью. Расходы на проведение шоу составляют не более 50%, остальные 50% – прибыль организатора. Основные расходы связаны с выплатой заработной платы работникам (шоуменам) – около 20%, транспортные издержки – порядка 13%, расходные материалы – 4%, издержки на рекламу – 5%, аренда склада – 4%, прочие расходы – около 5%. При средней стоимости одного шоу в 8000 рублей, доход организатора составит не менее 4000 рублей.

Содержание

  1. Сколько можно заработать на организации научных шоу для детей
  2. Какую франшизу выбрать для данного бизнеса
  3. Сколько денег нужно для старта данного бизнеса
  4. Пошаговый бизнес план: с чего начать
  5. Какие нужны документы
  6. Какое нужно оборудование для проведения шоу
  7. Технология подготовки научного шоу для детей

Сколько можно заработать на организации научных шоу для детей

Сколько можно заработать? Все полностью зависит от маркетинговой части бизнеса. От того, как вам удастся раскрутить дело в вашем городе, чтобы о вас знал каждый школьник. Владельцы подобного дела указывают на годовой оборот в 2-3млн. рублей. Поверить в это можно, так как клиентская база действительно обширна, особенно в крупных городах с населением свыше 500 тыс. человек.

В каждом городе есть большое количество детских садов и школ, которые рады развлечь своих детей не выходя из стен своего здания. Не стоит забывать и про выступления на детских праздниках, днях рождениях и всевозможные сотрудничества с event-агентствами.

Самое сложное в деле – его начало, когда заказов мало, а деньги нужны как воздух. Главное не отступать и работать с полной отдачей, даря радость детям. Ведь именно в этом бизнесе, значение «сарафанного радио» сложно переоценить. Высокий процент повторных обращений – то, на чем строиться данный бизнес. Многие из тех, кто уже заказывал шоу, вновь обращаются и приводят своих друзей и знакомых.

Читайте также:  Чистый процент от бизнеса это

Какую франшизу выбрать для данного бизнеса

Сегодня есть возможность открыть бизнес на организации детских праздников по программе франчайзинга. Например, компании «Шоу сумасшедшего профессора Николя». Преимуществ в этом много. Приобретая франшизу, бизнесмен получает:

  • Готовый раскрученный бренд;
  • Всестороннюю поддержку франчайзера;
  • Дизайнерские материалы, брендбук;
  • Единый корпоративный сайт для приема заказов;
  • Постоянно действующую скидку на приобретаемый реквизит;
  • Возможность использовать фото и видео материал в маркетинговом продвижении.

Сколько денег нужно для старта данного бизнеса

Затрат на старт бизнеса не много. Основные – оплата паушального (первоначального взноса) за использование бренда франчайзера. Размер платы рассчитывается индивидуально, в зависимости от размера города и уровня жизни его населения. Часть средств (50-100 тыс. руб.) необходимо заложить на раскрутку бизнеса – рекламу, продвижение, обучение персонала, а также на первоначальную закупку реквизита.

Как приготовить светящихся полимерных червяков: [youtube http://www.youtube.com/watch?v=NIDfw_35UkU?rel=0

  • автомобиль для их доставки.
  • Можно также приобрести несколько комплектов оборудования и расходников для различных шоу. Для шоу в темноте подойдут: катушка Тесла, светящиеся жидкости, различные лампы. В интернете можно купить, например, комплект для проведения шоу «Хэллоуин». Все будет зависеть от ваших финансовых возможностей и фантазии.

    Технология подготовки научного шоу для детей

    В зависимости от разработанного сценария, детям можно показать как возникает «волшебный туман», как готовить шоколадные фонтаны или сладкую вату; эксперименты с жидким кислородом, изготовить светящихся червячков или магические кристаллы. Нужно только помнить, что вы работаете с детской аудиторией, и лучше лишний раз проверить все материалы и оборудование на исправность.

    Источник: abcbiznes.ru

    «Веселый» бизнес: организация детских праздников.

    Бизнес на организации детских праздников.

    Как создать агентство по организации праздников с нуля? Пошаговое руководство и некоторые «подводные камни».

    В детстве небо кажется глубже, а цвета – ярче. Поэтому так важно наполнить жизнь ребенка радостными впечатлениями, которые он будет помнить всю жизнь. Родители стараются дать своим потомкам только лучшее. И эмоции – не исключение.
    Поэтому организации детского дня рождения уделяют много времени и сил. Исходя из вышесказанного, агентства по организации праздников пользуются огромной популярности, а его сотрудники никогда не останутся без работы. Далее мы расскажем, как создать «праздничный» бизнес с нуля.

    Необходимые документы

    Чтобы основать агентство по организации праздников, вам не придется слишком часто встречаться с чиновниками. Юридически оформлять мини-предприятие можно, когда уже у вас наработана клиентская база, есть портфолио и агентство процветает. До этого можно работать без каких-либо разрешений. Что касается узаконивания, то регистрировать бизнес лучше как индивидуальный предприниматель.

    Сказочные герои

    В первую очередь, вам нужны аниматоры на день рождения. Это могут быть различные сказочные герои. Наибольшей популярностью среди детей сегодня пользуются следующие персонажи из следующих мультфильмов:

    • три богатыря;
    • Маша и Медведь;
    • Лунтик;
    • Фиксики;
    • Энгри Бердс;
    • Монстр Хэй;
    • Диснеевские персонажи;
    • новогодние герои;
    • клоуны.

    Праздничные мероприятия

    Агентство по организации праздников может работать на разных мероприятиях. Вот идеи мест проведения праздничных мероприятий.

    • Детский праздник дома или в кафе – популярный вид мероприятий. Пока взрослые празднуют день рождение ребенка, сказочные герои развлекают именинника и его маленьких гостей.
    • Праздники в детском саду – дошкольникам так приятно увидеть персонажей из любимых мультфильмов, и тем более поиграть с ними. Садики часто пользуются услугами «праздничных агентств», так что клиенты вам гарантированы.
    • Праздник в торговом центре – различные акции, открытия магазинов, распродажи. Аниматоры нужны всегда. А в новогодние праздники – на них особый спрос.
    • Выездные мероприятия – организация детского дня рождения на свежем воздухе становится все более популярной. Но здесь нужно учитывать дополнительные нюансы: надувные шарики, сладкая вата, мыльные пузыри – неотъемлемые атрибуты таких приятных событий.
    Читайте также:  Институт бизнеса и делового администрирования что сдавать

    Особенно следует уделить внимание Новому Году, потому что устроив новогодний корпоратив сразу для нескольких клиентов, можно заработать на целый год вперёд.

    Организация детских праздников – материальная база

    Что же вам понадобится для того, чтобы организовать праздник? Вот самые важные статьи расходов:

    Организация детских праздников как бизнес.

    • автомобиль – без него никак, иначе передвигаться по городу будет проблемно, да и костюмы занимают достаточно много места;
    • звуковое оборудование – оно должно быть надежным, ведь какой праздник без музыки;
    • фото и видеосъемка – тоже необходимая аппаратура, которая позволит вам создать портфолио, а клиентам – память об приятных эмоциях;
    • костюмы – с развитием бизнеса количество сказочных героев будет увеличиваться, но для начала вы должны предложить клиентам хотя бы троих персонажей на выбор;
    • аниматоры – можете участвовать и самостоятельно, но вам все равно понадобится помощник.

    Также у вас должен быть сайт-визитка, с помощью которого вы будет продвигать свои услуги в сети. И не забывайте заложить в бюджет расходы на флайера, визитки и прочую рекламу.

    Как найти клиентов

    От их количества зависит ваш успех. Поэтому берегите клиентов, и тогда они обратятся к вам снова, ведь праздники повторяются каждый год.

    Вот некоторые советы по поиску клиентов:

    • дайте объявления на специализированных сайтах и прессе;
    • продвигайте агентство в социальных сетях;
    • развивайте собственный сайт, и пусть на нем будет много фотографий с детских праздников, организованных вами;
    • раздавайте визитки в детских садах и школах;
    • попросите клиентов написать отзывы о вашем агентстве на вашем сайте, в социальных сетях и на ресурсах, где размещены ваши объявления.

    Детские аниматоры: особенные требования

    Уделите достаточно времени подбору персонала. Ваши сотрудники должны любить детей и быть терпимыми с ними. Ведь вы знаете, что малыши могут капризничать. А ваша задача – подарить им эмоции. За нее, собственно, родители вам и платят…

    «Подводные камни»

    Как и в любом бизнесе, в этом «праздничном» деле возможны некоторые «подводные камни». Основной из них – большое количество конкурентов. Чтобы быть на шаг впереди их, тщательно продумывайте сценарии. Со временем на удаленной основе можете привлекать копирайтеров, сценаристов и других творческих людей.

    Так что будьте терпеливы и старательны, и у вас обязательно получится создать агентство по организации праздников, и оно будет продавать самое дорогое – приятные эмоции.

    Источник: businessandmoney.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин