На математику. Чтобы точно считать свою выгоду. На психологию, чтобы лучше разбираться в людях и уметь вести переговоры с партнёрами более продуктивно. Поэтому здесь вопрос скорее не в школьных предметах; бизнесу и успеху в школах не учат, а дают базовое образование. А вот уметь договариваться, нравиться учителям, при этом умея отстаивать свою точку зрения — это мастерство.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Рождё нный в С С С Р [609K]
5 лет назад
На физкультуру. Бизнесмен должен быть физически здоровым и умеющим защитить свой бизнес, в том числе и кулаками, если потребуется. Физкультуры мало, хорошо бы ещё и на какие-то секции боевых искусств или бокса записаться.
И очень важный для будущего предпримателя предмет, поважнее математики — тот, которого в списке школьных предметов нет. Общение. Чем лучше умеет человек завязывать контакты и поддерживать связи — тем больше шансов у него стать успешным и подняться высоко. Бизнес — это люди, прежде всего, люди в твоем подчинении, люди, с которыми необходимо договариваться. Если общаться не умеешь и не любишь — никакие отличные оценки не помогут.
Этой бизнес идеей заниматься НЕ СТОИТ!
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Точно в цель [110K]
3 года назад
Будущим бизнесменам стоит обратить внимание, разумеется, в первую очередь на такие общеобразовательные дисциплины, как математика. Ведь умение считать прибыль и свою убыль очень важно для успешного бизнесмена.
Так же, безусловно, отдельное внимание стоит уделить обществознанию — для бизнесмена очень важно разбираться в законодательстве.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Рипич ип [35.4K]
8 лет назад
Многое зависит от рода будущего бизнеса.
Мне кажется, что нужно больше внимания уделять математике (особенно логическим задачкам).
Русский язык тоже необходимо изучать, так как необходимо писать много деловых писем и коммерческих предложений.
Иностранный язык нужен, так возможна перспектива международных контактов по экспорту/импорту товаров, заказ услуг у иностранных компаний и так далее.
Экономика и обществознание также необходимы, чтобы знать, принципы микроэкономики и макроэкономики, обществознание необходимо для понимания законодательства страны, принципы судебной системы.
Обязательно информатика, так как будущему бизнесмену нужно знать принципы работы компьютерный программ, таких как ворд и ексель.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
В школах могут ввести обязательные предметы, связанные с бизнесом
В стандарты среднего образования могут ввести основы предпринимательства. Учащиеся 7-9-х классов будут изучать предмет «Экономика и бизнес», а старшеклассники — программу «Основы предпринимательства».
Эти уроки, по мнению экспертов, должны изменить сложившиеся стереотипы россиян о малом бизнесе. К сожалению, даже у взрослых соотечественников сегодня представление о бизнесе не заходит дальше пирожков и мороженого. А ведь в секторе экономики доступно производство деталей, разного рода оборудования, машин, развёрнута инновационная деятельность. С одной стороны, 65% опрошенных дают положительную оценку малому бизнесу, с другой, лишь 5,8% проявляют предпринимательскую активность.
Представитель Игоря Шувалова (первый вице-премьер РФ) заявил, что отношение людей к предпринимательству нужно срочно менять. По замыслу чиновников, изучение новых дисциплин должно увеличить количество молодых людей, желающих заниматься бизнесом. Если вводится дополнительный предмет, остальные придется подвинуть.
С чем связана необходимость преподавания бизнес-основ в школах?
Уроки, направленные на развитие предпринимательских способностей у детей, могут включить в обязательную школьную программу.
Источник: ufirms.ru
Предметы входящие в состав предметной области «БИЗНЕС И МЕНЕДЖМЕНТ»
Полный список предметных дисциплин, входящих в предметную область «Бизнес и менеджмент», согласно предметному классификатору Министерства высшего образования Великобритании.
БИЗНЕС (Business studies)
Исследования в области европейского бизнеса (European business studies)
Исследования в области международного бизнеса (International business studies)
Исследования в области бизнеса, не включенные в другие разделы классификации (Business studies not elsewhere classified)
МАРКЕТИНГ (Marketing)
- Исследования рынков (Market research)
- Управление сбытом (Sales management)
- Дистрибуция (Distribution)
- Международный маркетинг (International marketing)
- Продвижение и реклама (Promotion organisation of education)
- Менеджмент землеустройства и недвижимости (Land auctioneering)
- Менеджмент розничной торговли (Retail management)
- Исследования в области менеджмента, не включенные в другие разделы классификации (elsewhere classified)
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМИ РЕСУРСАМИ (Human resource management)
- Трудовые отношения (Industrial relations)
- Развитие кадров (Staff development)
- Методы обучения (Training methods)
- Методы подбора кадров (Recruitment methods)
- Безопасность и охрана труда (Health insurance)
- Инвестиции (Investment)
- Страховое дело (Insurance)
- Актуарное дело (Actuarial science)
- Налогообложение (Taxation)
- Финансовый менеджмент (Financial management)
- Оценка финансовых рисков (Financial risk)
- Финансовые дисциплины, не включенные в другие разделы классификации (Finance not elsewhere classified)
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ (Accounting)
- Бухгалтерское дело (Accountancy)
- Управленческий учет (Cost transport)
КАНЦЕЛЯРИЯ и ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО (Office skills)
- Управление делопроизводством (Office administration)
- Секретарское дело и машинопись (Secretarial shorthand transcription)
- Дисциплины в области канцелярии и делопроизводства, не включенные в другие разделы классификации (Office skills not elsewhere classified)
Источник: www.educationindex.ru