Продвижение продукции малых предприятий часто создает проблемы для их владельцев и руководителей. Считается, что 70% средств, идущих на рекламу и продвижение в малом бизнесе, не оказывает непосредственного влияния на объем продаж. Этот факт, однако, является результатом, главным образом, недостаточного внимания к планированию со стороны владельцев-
Ключевые факторы,
действующие в любом виде деятельности по продвижению продукции:
Предприятие
Рекламное обращение
Целевой рынок
Потенциальный сбыт
Первым этапом планирования продвижения продукции является определение целевого рынка. Эту задачу потенциальному владельцу-руководителю малого предприятия поможет решить исследование рынка. Возможные методы продвижения будут продиктованы характером и структурой целевого рынка. Возможно, исследования рынка позволят выявить целевых покупателей уже на ранней стадии деятельности предприятия, но предприниматель должен периодически производить повторную оценку целевого рынка, ибо его структура может изменяться.
Как войти в бизнес и стать предпринимателем? Выбираем: ИП или самозанятость. Идеи для малого бизнеса
Определив свой целевой рынок, необходимо представить на нем свое рекламное обращение. Как владелец-руководитель, Вы должны решить, на какие средства передачи рекламы рынок может откликнуться. Ваша цель -обеспечить охват заданного числа потенциальных покупателей с минимально возможными затратами.
Основная задача — появиться перед соответствующей АУДИТОРИЕЙ в соответствующем МЕСТЕ в соответствующее ВРЕМЯ.
Хорошее рекламное обращение должно содержать ответы на шесть ключевых вопросов:
ПОЧЕМУ ко мне должны идти покупатели?
ЧТО я продаю?
КОГДА я работаю?
КАК со мной можно установить контакт?
ГДЕ я нахожусь?
Потенциальный покупатель должен получить эту информацию независимо от того, какое средство передачи рекламы Вы избрали. Эти шесть вопросов выглядят очевидными, однако на удивление часто малые предприятия в своих рекламно-пропагандистских кампаниях пренебрегают одним или несколькими из этих правил.
В бизнесе существует широкое разнообразие практических методов рекламы
Необходимо выделить те из них, которые имеют отношение к малому бизнесу.
Каждому методу рекламы присущи свои достоинства и недостатки. Выбор метода не всегда должен основываться на величине затрат. Упор делается на то, какого опережения в сбыте продукции можно достичь в результате рекламной кампании.
Рассмотрим основные методы рекламы, их относительная стоимость, достоинства и недостатки.
Источник: bishelp.ru
Представь себя в роли предприниматели и попробуй сформулировать набор правил которыми ты стал бы руководствоваться бизнесе
1. Самое важное в бизнесе — это коллектив и цель. По поводу цели не поспоришь! Без цели можно ничего не начинать делать. Вообще, на мой взгляд, цель – это один из важнейших факторов, которые делают жизнь человека полноценной и имеющей смысл. В бизнесе так же, если вы не имеете цель, ваш бизнес потерпит поражения. Что касается коллектива, не совсем соглашусь.
САМАЯ ПРОСТАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ К БОГАТСТВУ! ДЕНЬГИ потянуться УЖЕ ЗАВТРА | Роберт Кийосаки
Безусловно, залог удачной работы любой компании заключается в профессионализме сотрудников. Но этот пункт я бы не ставила на первое место, так как большую роль играет способность человека, задумавшего заняться бизнесом, организовать и наладить работу компании. Для этого нужно некое чутье, настойчивость и жесткость. 2.
Не бывает проблемных бизнесов — бывают плохие бизнесмены. Не согласна! На ведение бизнеса влияет очень много как внешних, так и внутренних факторов. В каждом направлении бизнеса эти факторы свои. 3. Деньги — не самоцель. Цель бизнеса — дать нужный продукт человеку и охватить тем самым большую аудиторию.
Как-то давно я читала интересную психологическую книгу (сейчас уже и не вспомню названия). В ней автор настоятельно рекомендовал не делать своей целью деньги, можно поставить какую угодно цель (открыть ресторан, интернет-магазин, купить дом и т.д.), но только не деньги. А на пути к любой цели вы получите финансовый результат. Я эту точку зрения поддерживаю на 100%. 4.
Самые большие деньги человеку может принести его хобби — просто не у всех есть хобби. А точнее не все раскрыли в себе какое либо хобби и смогли правильно им воспользоваться. О да! Как же повезло тем людям, которые сумели направить свое хобби на решение своих финансовых задач.
Сразу же здесь мне на ум приходит Марк Цукерберг J. Но не все существующие бизнесмены создали свой бизнес на основе своего хобби. Так что здесь нельзя утверждать так однозначно. 5. Ошибок в бизнесе не бывает — есть опыт. А эта фраза мне очень нравится!
Именно благодаря ошибкам многие люди набираются опыта, и это касается не только бизнеса, а и повседневной жизни. Конечно, лучше не допускать ошибок, а для этого нужно беспрерывно развиваться и расти!
Источник: znanija.site
Бизнесмены в возрасте от 14 до 24 лет имеют возможность получить финансирование до 50 млн рублей
Агентство стратегических инициатив (АСИ) запустило цифровую платформу по развитию молодежного предпринимательства «Конструкториум», призванную помочь молодым людям найти перспективные направления в бизнесе и повысить финансовую грамотность. Наставничество и финансирование до 50 млн рублей получат бизнесмены в возрасте от 14 до 24 лет. Всего фонд на первом этапе готов распределить инвестиций на 1 млрд рублей.
Агентство стратегических инициатив (АСИ) объявило о создании партнерского фонда «Молодежная предпринимательская инициатива». Это первый в России частный венчурный фонд посевных инвестиций и инвестиций ранних стадий в проекты, основателям которых от 14 до 24 лет. Первой воронкой для отбора перспективных проектов станет платформа-навигатор «Конструкториум». Ее запустили в тестовом режиме. На полную мощность она заработает в ближайшие недели.
ПЛАТФОРМА + ФОНД = ВМЕСТЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ
— АСИ активно занимается совершенствованием законодательства в области молодежного предпринимательства, проработкой особых форм поддержки молодых предпринимателей с механизмом снятия финансовых и юридических рисков и созданием единой точки навигации, поддержки и обучения предпринимателей в возрасте от 14 до 24 лет. Ею станет платформа «Конструкториум» и фонд «Молодежная предпринимательская инициатива», — говорит Светлана Чупшева, гендиректор АСИ.
«Конструкториум» – онлайн-платформа по развитию молодежного предпринимательства. Она включает образовательный блок, навигатор по мерам поддержки, помогает с поиском и формированием команды (в том числе из разных городов), подбором наставника и, при необходимости, оказывает помощь с защитой авторских прав. Все это должно серьезно упростить создание бизнеса и ведение предпринимательской деятельности для молодых стартаперов.
— Под максимальным давлением сейчас оказались предприниматели и молодое поколение. Безработица в возрасте до 24 лет выросла на треть. Молодым людям трудно найти работу. Поэтому любые инициативы в этой сфере важны. Новый фонд и платформа — действенный механизм по поддержке молодежных проектов.
Для них это возможность поиска людей в проект и возможность привлечь инвестиции. Это тот источник, который будет помогать самым смелым ребятам и самым проработанным проектам. Они смогут развиваться сами и одновременно помогать развиваться экономике, — заявил во время онлайн-пресс-конференции в ТАСС Максим Орешкин, помощник президента РФ по экономическим вопросам.
МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ ДЛЯ СТАРТАПЕРОВ
Те, кто пройдет первоначальное сито, смогут получить и финансовую поддержку. Капитал фонда составит один миллиард рублей. Инвестором выступил Алексей Репик, председатель «Деловой России», основатель группы компаний «Р-Фарм». По его словам, огромное количество перспективных идей не реализуются. Поэтому задача фонда – дать будущее этим проектам.
— Сейчас сильная идея может появиться у ребят из поколения Z. Причем их инициативы зачастую оказываются более конкурентоспособными, чем у взрослых предпринимателей. Мы с огромным интересом становимся сторонниками новых технологий, которые появляются благодаря идеям молодых ребят. Часто их реализации мешает отсутствие опыта, страх принятия решений, неизвестности, все это мешает реализовать проект. И тут мы можем им помочь. Финансовая поддержка тех, кто делает первые шаги, чтобы открыть свое дело, очень важна, но не менее важным часто становится хороший совет, полученный от опытного наставника, особенно на раннем этапе развития идеи и превращения ее в бизнес-проект, — заявил Алексей Репик.
По его словам, предпочтение будет отдаваться проработанным технологическим проектам, которые могут быть масштабированы и будут иметь потенциал на экспортных рынках.
— Мне кажется, сейчас сложилась завидная для многих предыдущих поколений картинка, когда молодежное предпринимательство готовы поддержать и советом, и ресурсами, и технологиями. И фактически нарисовать дорогу в будущее. Просто нужно не лениться, а по этой дороге идти, — говорит Андрей Платонов, замглавы Росмолодежи.
По словам Алексея Репика, миллиард рублей – это лишь первый шаг. В будущем финансирование фонда может быть увеличено. Плюс могут появиться другие фонды.
— Чем больше предпринимателей будут инвестировать в будущее, тем быстрее это будущее наступит. Наша задача – найти перспективные проекты и дать им шанс, дорастить компании до капитализации, до выхода на прибыль. У нас есть все основания рассчитывать, что этот проект станет постоянной системой финансовой акселерации, — говорит председатель «Деловой России».
НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ — ХОЧУ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ
Особое внимание на платформе и в фонде будут уделять проектам, которые предложат вундеркинды – школьники, желающие стать бизнесменами.
— Платформа-навигатор «Конструкториум» позволит юным предпринимателям получить помощь наставников, подобрать команду. По опросам, почти 9 из 10 российских подростков в возрасте от 14 до 18 лет хотят заниматься предпринимательством, а каждый четвертый уже реализует свой бизнес-проект, — говорит Елена Мякотникова, корпоративный директор АСИ. — При этом более 18 тысяч ребят, по статистике Федеральной налоговой службы, уже являются плательщиками налога на профессиональный доход.
Но есть важный нюанс. Помимо отсутствия опыта, у юного предпринимателя возникает много проблем бюрократического характера, сильно осложняющих ему жизнь. Например, люди моложе 18 лет не могут самостоятельно вести бизнес и должны действовать с согласия своих родителей, усыновителей или попечителей. Эти сложности в фонде обещают решить.
В частности, для тех проектов, где предприниматель пока не является дееспособным в силу возраста, фонд планирует самостоятельно создавать проектную компанию и передавать основателю его долю по заключаемому в момент инвестирования опциону, который может быть реализован в момент достижения дееспособности. Результаты интеллектуальной деятельности (патенты и т.п.) при этом оформляются на проектную компанию.
Как предполагают в АСИ, в ближайшее время на портал должны прийти порядка 100 тысяч пользователей, среди их идей будет выбрана сотня проектов. То есть конкурс составит 1 к 1000. Через это сито должны просочиться только по-настоящему ценные идеи, которые бережно передадут в руки фонда «Молодежная предпринимательская инициатива» для практической реализации.
Предполагается, что для работы проектов, реализуемых предпринимателями в возрасте до 18 лет, будут созданы специальные компании, возглавляемые взрослыми людьми, которые будут вести бизнес до совершеннолетия его создателя. После этого дело перейдет в руки самого автора идеи.
Чтобы попробовать свои силы, молодому предпринимателю нужно зарегистрироваться на платформе «Конструкториум» и пройти предварительный отбор Центра молодежных инициатив АСИ. После этого успешные проекты попадут на рассмотрение Инвестиционного комитета Фонда «Молодежная предпринимательская инициатива» и в случае успеха получат полный спектр мер финансовой и организационной поддержки.
СПРАВКА «КП»
На каких условиях будут давать деньги?
— Инвестиции будут осуществляться в обмен на долю в проекте. При этом возможно инвестирование как в существующую компанию, так и поддержка при создании новой компании.
— Срок рассмотрения проектов до принятия решения при наличии всей необходимой информации составит около 1 месяца.
— Предпочтение будет отдаваться проектам, требующим инвестиции в размере от 500 тысяч до 50 миллионов рублей.
— Пакет документов для рассмотрения проекта инвестиционным комитетом Фонда содержит питч-дек с описанием проекта, которое по возможности полно отвечает на основные вопросы (нерешенная проблема, предлагаемый продукт/идея, статус разработки, кто и почему будет платить, юнит-экономика (если применимо), размер рынка, сравнение с конкурентами, команда, сколько нужно инвестиций и когда и что будет на них достигнуто), бюджет проекта с планом затрат и продаж.
Источник: keskil14.ru