Предприниматель оказывает финансовую помощь дому ветеранов к какой сфере общественной жизни относят

Согласно ст. 21 ГК РФ полная дее возникает при достижении совершеннолетия, т. е. с 18 лет.
Гражданское и семейное законодательство предусматривает несколько исключительных случаев, когда полная дее возникает ранее. Так, полная дее приобретается:
при вступлении в брак до достижения совершеннолетия. Приобретенная в результате заключения брака дее сохраняется в полном объеме и в случае расторжения брака до достижения 18-летнего возраста. При признании брака недействительным суд может, но не обязан принять решение об утрате несовершеннолетним супругом полной дее с момента, определяемого судом (ст. 21 ГК РФ) ;

т. о. несовершеннолетняя с момента регистрации брака отвечает сама за себя, ибо является, согласно закону, полностью дее

4,4(7 оценок)

Ээсе:
«чего нельзя допускать при планировании семейного бюджета» — эта тема (вопрос) нам повествует, что мы должны задуматься об этом для будущего. Если говорить подробнее, то нельзя забирать больше семейного бюджета, чем можно или вообще, ведь он семейны, а значит общий. Его нужно тратить в умеренную форму, чтобы не остаться голодным.

Разбор варианта ОГЭ Обществознание 2023

Если ты живешь в многодетной семье, то тем более нужно тратить меньше, нужно больше на пропитание и больше работать, чтобы всех прокормить. Эта тема нам доводит мысль о будущей жизни и даже сейчас у нас есть семейный бюджет. Ведь наши родители собирают деньги и тратят в умеренную форму. Это семейны бюджет, а значит общий для всей семьи

Источник: mozgotvet.com

Ассоциация предпринимательской оказывает финансовую помощь Дому Малютки. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.​

Ассоциация предпринимательской оказывает финансовую помощь Дому Малютки. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

Ответ учителя по предмету Обществознание

Ответ:

Объяснение:уцйцкупцйувуцай

Источник: ded-otvet.ru

Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий)

Комментарий:
90. Анна узнала, что Ира рассказала одноклассникам про Анин секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с Ирой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

3) уход от конфликта

Комментарий:
91. Верны ли следующие суждения об основных сферах общественной жизни?

А. В каждой сфере общественной жизни решается определённая группа задач и проблем социального развития.

Б. Все сферы общественной жизни взаимодействуют друг с другом.

Нужно ли предпринимателям включать в доход внесение собственных средств на счет?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Комментарий:
92. Какая потребность человека имеет социальную природу?

1) в отдыхе и сне

2) в продолжении рода

Комментарий:
93. Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т. как

Комментарий:
94. Верны ли следующие суждения об отношениях общества и природы?

А. Общество всегда негативно влияет на природу.

Б. Общество вынуждено искать способы компенсации дефицита природных ресурсов.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Комментарий:
95. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ФАКТЫ СФЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

А) обсуждение предвыборной 1) политическая

программы политической партии 2) экономическая

Б) занятие фермерством

В) принятие закона парламентом

Г) торги на товарно-сырьевой бирже

Д) выборы главы государства

Запишите в таблицу выбранные цифры.

Ответ: 12121

Комментарий:
96. Примером трудовой деятельности является

1) осмотр выставки картин

2) посещение музея

3) общение с друзьями

4) установка мастером системы видеонаблюдения

Комментарий:
97. Артём и Сергей узнали, что Маша пригласила на свой день рождения всех одноклассников, кроме них. Артём просто прекратил всякое общение с Машей, а Сергей попытался через друзей узнать у Маши о причинах её поступка. Сравните два способа поведения в межличностном конфликте – уход от конфликтной ситуации и привлечение посредников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) осознание противоречия интересов

2) поиск пути выхода из конфликта

3) выход без уступок и отстаивания своих интересов

4) участие третьей стороны

Комментарий:
98. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

3) продолжении рода

4) достижении определённого положения в обществе

Комментарий:
99. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность формируется в общении с окружающими.

Б. Личность обладает определёнными качествами, которые общество признаёт важными,

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Комментарий:
100. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. При разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека.

Б. Причиной межличностного конфликта может послужить отсутствие культуры общения.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Комментарий:
101. Обмен информацией, мыслями, чувствами учёные обозначают понятием

Комментарий:
102. Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) приспособление к условиям окружающей среды

2) способность к выдвижению целей и задач деятельности

3) инстинкты и рефлексы

4) сознание и речь

Ответ: 1324

Комментарий:
103. Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми учёные обозначают понятием

Комментарий:
104. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. На деятельность человека влияют не только его разум, но и чувства.

Б. В деятельности происходит самореализация личности.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Комментарий:
105. Хозяйка готовит тушёную курицу на обед для своей семьи. Субъектом данной деятельности является

Комментарий:
106. Семён работает на заводе. Он общительный человек, в свободное время играет в

любительском театре. Всё это характеризует Семёна в первую очередь как

Комментарий:
107. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?

1) племена, народности

2) республика, монархия

3) наука, религия

4) издержки, прибыль

Комментарий:
108. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как

Комментарий:
109. Инна предложила Екатерине свою помощь в организации праздничного концерта для ветеранов войны, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Екатерина обиделась и не отвечала на телефонные звонки Инны. После возвращения Инны девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?

3) уход от конфликтной ситуации

Комментарий:
110. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) соблюдение определённых норм и правил

2) создание воображаемой обстановки

3) использование различных предметов

4) целенаправленное получение знаний

Комментарий:
111. К какой сфере общественной жизни относится организация и проведение очередных выборов главы государства?

Комментарий:
112. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

2) производство, распределение

3) выборы, референдум

4) искусство, наука

Комментарий:
113. Предприниматель оказывает финансовую помощь Дому ветеранов. Взаимосвязь каких сфер жизни общества проявляется в данном факте?

1) экономической и социальной

2) социальной и политической

3) экономической и политической

4) политической и духовной

Комментарий:
114. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни.

Б. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих в организме человека.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Комментарий:
115. Термин «общество» может обозначать особую группу людей, иногда только тех людей, которые обладают высоким престижем и привилегиями, а иногда употребляется просто для обозначения какой-либо компании людей. Для социолога «общество» означает широкий комплекс человеческих отношений, или, говоря более специальным языком, систему взаимодействий.

Социолог может говорить об «обществе», включающем миллионы людей, а может

обозначить этим термином гораздо меньшую по численности совокупность. Поэтому о значении понятия «общество» нельзя судить только по количественному критерию. Им обозначают, скорее, достаточно отчётливо выделяемый для самостоятельного анализа комплекс отношений, понимаемый как некое целое, существующее наряду с другими, ему подобными.

Учёный-экономист, например, имеет дело с анализом процессов, которые происходят в обществе и могут быть описаны как социальные. Эти процессы неизбежно

затрагивают базовую проблему экономической деятельности – распределение в обществе недостаточного количества товаров и услуг. Экономист будет изучать данные процессы с точки зрения того, как они выполняют или не выполняют функцию распределения. Социологу, рассматривая те же процессы, естественно, придётся учесть их экономический смысл, но его особые интересы не обязательно будут связаны только с этим смыслом. Его будут интересовать человеческие взаимоотношения и взаимодействия, которые могут возникать в таких процессах, но он абсолютно не будет касаться их узко экономических функций. Ведь экономическая деятельность включает в себя отношения власти, престижа,

предрассудки и даже игры, которые можно анализировать, лишь вскользь затрагивая собственно экономическую функцию деятельности.

Социальное взаимодействие не составляет какого-то особого «сектора» в действиях

людей. Скорее, это определённый компонент всех таких действий. В поле зрения социолога нет ни одного явления, о котором бы никто ещё не знал, но на те же самые явления он смотрит иначе.
(По П. Бергеру)

  • Любые социальные процессы можно рассматривать с различных позиций, представителям различных наук интересен свой спектр вопросов.
  • Сложность социальных процессов можно объяснить только в совокупности данных различных наук.
  • Социальное взаимодействие — это процесс обмена социальными действиями между двумя участниками взаимодействия и более. Социальное взаимодействие является основной жизненной потребностью человека, поскольку человек, лишь взаимодействуя с другими людьми, может удовлетворить подавляющее большинство своих потребностей и интересов.
  • Регулируются социальными нормами: правовыми, моральными, религиозными, политическими и др.
  • Что такое общество.
  • Общество с точки зрения социологии.
  • Общество с точки зрения экономистов.
  • Термин «общество» может обозначать особую группу людей, иногда только тех людей, которые обладают высоким престижем и привилегиями, а иногда употребляется просто для обозначения какой-либо компании людей (общество книголюбов, дворянское общество).
  • «Общество» означает широкий комплекс человеческих отношений, или, говоря более специальным языком, систему взаимодействий (всё человечество в целом).
  • о значении понятия «общество» нельзя судить только по количественному критерию
  • им обозначают, скорее, достаточно отчётливо выделяемый для самостоятельного анализа комплекс отношений, понимаемый как некое целое, существующее наряду с другими, ему подобными
  • базовая проблема: процессы, которые происходят в обществе и могут быть описаны как социальные
  • различные подходы:
  • политолог — противоборствуют или сотрудничают в качестве представителей политических партий, общественных движений, а также в качестве субъектов государственной власти

116. Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны?

1) пригласить друзей

2) приобрести необходимые продукты

4) сделать праздник интересным

Комментарий:
117. Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т., прежде всего, как

Комментарий:
118. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность формируется в общении с окружающими.

Б. Личность характеризуется различными социальными качествами.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

Похожие:

Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах.
Федеральный институт педагогических измерений (фипи). Особенно обратите внимание на раздел «Открытый сегмент фбтз» – это система.
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconУчебника «Человек и общество» Обществознание
О б щ е с т в о. Материал подготовила учитель Недосекина Н. В. на основе учебника «Человек и общество» Обществознание под ред. Л.
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconКонспект урока модуль IV человек и общество. Государство и право.
Н. И. Элиасберг «Обществознание. Права человека в свободной стране» спб Перспектива, Издательство «Союз» 2010г
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconСайты для подготовки к гиа по обществознанию
Обществознание. Гиа 2013. Демонстрационный вариант (проект) Демо; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2013
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconМетодические рекомендации по проверке выполнения заданий с развернутым.
Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconКозленко С. И., Козленко И. В. Всероссийская олимпиада школьников.
Данный банк заданий может напрямую использоваться при формировании комплектов заданий в режиме прямого применения или в измененном.
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconМетодические рекомендации и планы семинарских занятий раскрывают.
«человек – природа (Космос)», «человек – общество», «человек государство», «человек – человек». И очень важно подчеркнуть, что жизненное.
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconРабочая программа по учебному курсу «Окружающий мир» (человек, природа.
Данная рабочая программа по окружающему миру (человек, природа, общество) составлена на основании следующих документов
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconПособия для подготовки к гиа
В пособиях вы найдёте правила, формулы, алгоритмы, различные приемы и способы решения тех или иных заданий для успешной подготовки.
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconСумма покупки
Центральный коммерческий банк общество с ограниченной ответственностью поручени е
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconПримерные вопросы для проведения вступительных испытаний по дисциплине.
Охватывает рыбу и дикую фауну; «растение» леса и дикую флору; «вредители» сорняки; и «загрязняющие вещества» пестициды и остатки.
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconГенеральной прокуратуры российской федерации прокурорский надзор.
Н. П. Дудин — раздел 1; О. Б. Качанова — разделы 2, 5, 8, 11; раздел 13 в соавторстве; Н. Я. Ларина — раздел 6; О. В. Пристанская.
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах.
Фгоу впо сибгути. Раздел 1 Основы теории множеств. Раздел 2 Формулы логики. Раздел 3 Булевы функции. Раздел 4 Предикаты и бинарные.
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconУрок Что такое общество. Человек. Природа. Общество. Типология общества
Этот урок мы посвятим учёному и гражданину Н. И. Вавилову
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) iconДомашнее задание Формы контроля Глава Общество и человек. Урок №1
Общество, его признаки, строение и место в мировом сообществе (комбинированный урок)
Гиа. Обществознание. Раздел «Человек и общество» (открытый банк заданий) icon«Здоровье»
В рамках XX районного фестиваля педагогических идей и находок «Человек. Наука. Общество. Право» неделя творчества в школе проходила.

Источник: 100-bal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин