Ёмкость рынка равна __
Существующие фирмы реализуют продукции на __
Предприниматель, открывая свой бизнес, может рассчитывать на объём продаж
(доступная ёмкость рынка) __
руб. в год.
2задача
Предприниматель планирует открыть собственный бизнес по оказанию услуг
шиномонтажа. Всего в микрорайоне проживает 5000 семей, 68% из них имеют собственный
автомобиль. По результатам исследований известно, что 23% владельцев автомобилей
приобрели их в автосалонах с гарантийным обслуживанием, поэтому они не будут
пользоваться услугами шиномонтажа.
За первый год, пока фирма будет новой и неизвестной, ей удастся привлечь не более 28%
оставшегося целевого рынка.
Оцени потенциальный доход, который может обеспечить целевой рынок для бизнеса по
оказанию услуг шиномонтажа в этом районе, если семья в год в среднем тратит на услуги
шиномонтажа 2600 руб.
(Все ответы округли до единиц)
Имеют собственный автомобиль __
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ ШИНОМОНТАЖА. Как открыть шиномонтаж. Выездной шиномонтаж
В автосалонах приобретено __
Могли бы пользоваться услугами шиномонтажа __
Удастся привлечь в первый год работы __
Потенциальный доход от освоения рынка может быть равен __
руб.
3задача
Предприниматель выбрал единый налог на вменённый доход и выплачивает налог в
размере 33142 руб. в квартал, но используя патентную систему налогообложения,
предприниматель мог бы выплачивать 29440 руб. за полгода. Какую сумму теряет
предприниматель за год?
Предприниматель выплачивает за год __
Предприниматель мог бы выплачивать за год
__ руб.
Предприниматель теряет за год __
руб. из-за неоптимально выбранной системы
Источник: gotovotvet.com
Экономика Предприниматель планирует открыть собственный бизнес по изготовлению сварных
конструкций. На рынке действуют две аналогичные фирмы: одна реализует продукцию
на 3600000 руб. в год, а вторая реализует продукции на 2800000 руб. в год.
Потенциальное число потребителей в районе, где планирует работать предприниматель
и которых могут заинтересовать сварные изделия, равно 4000 человек. Ежегодные траты
одного потенциального потребителя в год на приобретение сварных изделий
составляют 2000 руб. в год.
На какой объём продаж может рассчитывать предприниматель, открывая свой бизнес?
Ёмкость рынка равна __
Существующие фирмы реализуют продукции на __
Предприниматель, открывая свой бизнес, может рассчитывать на объём продаж
(доступная ёмкость рынка) __
руб. в год.
2задача
Предприниматель планирует открыть собственный бизнес по оказанию услуг
шиномонтажа. Всего в микрорайоне проживает 5000 семей, 68% из них имеют собственный
автомобиль. По результатам исследований известно, что 23% владельцев автомобилей
приобрели их в автосалонах с гарантийным обслуживанием, поэтому они не будут
пользоваться услугами шиномонтажа.
За первый год, пока фирма будет новой и неизвестной, ей удастся привлечь не более 28%
оставшегося целевого рынка.
Оцени потенциальный доход, который может обеспечить целевой рынок для бизнеса по
оказанию услуг шиномонтажа в этом районе, если семья в год в среднем тратит на услуги
шиномонтажа 2600 руб.
(Все ответы округли до единиц)
Имеют собственный автомобиль __
В автосалонах приобретено __
Могли бы пользоваться услугами шиномонтажа __
Удастся привлечь в первый год работы __
Потенциальный доход от освоения рынка может быть равен __
руб.
3задача
Предприниматель выбрал единый налог на вменённый доход и выплачивает налог в
размере 33142 руб. в квартал, но используя патентную систему налогообложения,
предприниматель мог бы выплачивать 29440 руб. за полгода. Какую сумму теряет
предприниматель за год?
Предприниматель выплачивает за год __
Предприниматель мог бы выплачивать за год
__ руб.
Предприниматель теряет за год __
руб. из-за неоптимально выбранной системы
Источник: otvetiq.com
Бизнес-план шиномонтажа в 2019 году: правила и образец составления
Мастерских по обслуживанию автомобилей, в частности специализирующихся на шиномонтаже, довольно много в каждом городе. Причина тому – большое количество транспортных средств на дорогах.
Так стоит ли пробовать свои силы в этом бизнесе, где конкуренция и так велика? Определенно – да, так как спрос на услуги только растет с каждым годом, согласно статистическим исследованиям и практике. Второй вопрос – как правильно организовать свой бизнес так, чтобы удержаться в условиях большого количества конкурентов и получать хорошую прибыль? Давайте разберемся вместе.
Местоположение мастерской
Именно место играет главную роль в количестве заказов и, соответственно, доходов. Стоит ли подыскивать его в спальном районе или в центре города среди модных магазинчиков? Однозначно – нет. Оживленная объездная дорога, трасса областного или международного значения, загруженные магистрали, транспортные развязки – вот где водителю и его транспорту может понадобиться помощь, и он будет искать ближайший сервис. Также не стоит сбрасывать со счетов удачное расположение близ заправки или парковочной зоны.
Если вы присмотрели себе идеальное местоположение, оглянитесь вокруг – нет ли поблизости конкурентов. Если разместить свою точку в двух метрах от уже известной автолюбителям мастерской, спасибо никто не скажет и уровень заработка не гарантирует.
Итак, стартовые вложения для полноценного шиномонтажа со штатом работников, арендованным помещением и новым оборудованием обойдутся примерно в $7000:
аренда помещения 70 кв. м. на 1 месяц | 300 |
покупка необходимых станков и оборудования | 3500 |
оформление полного пакета документов | 200 |
инструменты для двух мастеров | 500 |
стенд балансировочный | 2400 |
кассовый аппарат | 100 |
Если вы планируете начать свой бизнес в небольшом формате, то для старта может подойти уже имеющийся гараж, в котором ежедневно могут обслуживаться 3-4 машины. К тому же, если имеется свой набор инструментов и вы собираетесь работать самостоятельно, расходы сократятся в несколько раз. Для начала будет достаточно $1000 для закупки самого необходимого оснащения.
Ежемесячные расходы для крупного сервиса составят $1500:
аренда помещения | 300 |
зарплата механиков (2 чел.) | 1000 |
закупка расходного материала | 200 |
Для содержания мини-мастерской отнимите арендную плату и заплату двух рабочих, получится всего $200.
Подробная информация о том, что нужно, чтобы открыть шиномонтаж, содержится в этой статье.
Если вас интересует, как открыть маленькую строительную фирму, прочтите об этом тут.
Сравним затраты с прибылью
В активный сезон в шиномонтаж заезжает около 25 клиентов ежедневно. Стоимость ремонта колеса невелика – от $3 до 4. Если посчитать средний показатель, то в день заработок составит $80. Доход за месяц с учетом 1 выходного дня в неделю составит около $2000. С учетом месячных затрат предприятия остается $500 чистого дохода ежемесячно. То есть даже полноценная мастерская с новым оборудованием и помещением в выгодном месте с наличием штатных механиков окупится в течение 14 месяцев.
Что касается мини-сервиса, то он начнет приносить прибыль через несколько месяцев, и у вас появится возможность расширения бизнеса. Но существуют подводные камни, которые стоит принимать во внимание.
Анализ рисков
- Основная проблема бизнеса – это его сезонная зависимость. Львиная доля заказов поступает осенью и весной, когда водители вынуждены менять резину. Чтобы избежать убыточности предприятия, стоит заранее распределить доходы таким образом, чтобы покрыть расходы в период простоя.
- Уже озвученная проблема – высокий уровень соперничества с другими точками. В случае большего успеха конкурента уровень прибыли упадет. Такую возможность нужно предвидеть заранее и выбирать месторасположение правильно.
- Еще один риск – профессионализм автомехаников. Уровень мастерства рабочих очень важен, так как они отвечают за безопасность водителя на дороге. Халатная работа сразу выявится, и клиент к вам больше не обратится. Качественный подбор персонала – залог успеха.
Скачать бесплатно пример бизнес-плана для открытия шиномонтажной мастерской
График открытия
Время, которое потребуется для открытия дела, будет полностью зависеть от его формата. Во всяком случае, придется оформлять документы (примерно 3-4 недели). Для крупного формата нужно рассчитать срок на покупку качественного оборудования и поиск помещения.
Если есть знакомый проверенный механик, то от момента первых стартовых вложений до открытия пройдет не больше одного-двух месяцев. Если вы являетесь управленцем и в монтаже не разбираетесь, придется предусмотреть время на поиск персонала.
Вид шиномонтажа
Этот бизнес под силу и новичкам, и профессионалам в силу спектра предоставляемых услуг. Выделяют два основных вида организации деятельности:
- стационарный – более традиционное и привычное обслуживание по указанному адресу, включающее в себя всевозможные манипуляции с колесами;
- мобильный – более новый сервис, предполагающий выезд оборудованного транспорта к месту поломки для срочного оказания услуг в части починки колес.
Сюжет о мобильной версии предприятия:
Существует разделение и по принадлежности транспорта:
- обслуживание легковых автомобилей;
- работа с грузовыми машинами, прицепами, автобусами и т. д.;
- сервис специальных (спортивных и раллийных) средств передвижения.
Довольно часто владелец легкового стационарного сервиса при расширении организует мобильный, как вид дополнительных услуг. Сразу заработать на предоставлении услуг на выезде довольно проблематично.
Количество и наименование оборудования
В соответствии с финансовым планом на закупку техники можно потратить около $3500. При экономии бюджета можно воспользоваться предложениями бывшего в употреблении оснащения. Оно в основном представлено такими категориями:
- компьютеризованное;
- полуавтоматизированное;
- полностью автоматизированное.
Для полноценной работы шиномонтажная мастерская должна быть оборудована следующей техникой:
- диагностической (выявление проблем);
- окрасочной (покраска дисков);
- балансировочной;
- сварочной;
- гидравлической (монтажные и демонтажные работы);
- агрегатами для подкачки колес;
- специализированными вулканизаторами (для термообработки материалов).
В хорошей мастерской должен быть постоянный запас расходных материалов, специализированных инструментов. Хорошо, если сотрудники будут иметь одинаковую спецодежду и запас рабочих перчаток. Оборудование должно быть предназначено для работы не только с отечественными автомобилями, но и с различными иностранными моделями.
Подбор работников
Количество сотрудников определяет формат бизнеса: от одного для работы в личном гараже до 2-4 для работ в большом помещении с большим перечнем возможных ремонтных работ. Для сезонных работ могут понадобиться подмастерья, ученики, роль которых могут выполнять студенты.
Главное качество работника – это его профессионализм. Не менее важным показателем является ответственность и здоровый образ жизни.
Выход на работу в нетрезвом виде недопустим, так как от адекватности механика будет зависеть человеческая жизнь. Если набираете новый штат сотрудников по собеседованию, а не из круга близких знакомых, имейте ввиду, что обучить молодежь вежливому и корректному общению с клиентами проще, чем ветеранов труда.
Организация грамотной рекламы
Продвижение шиномонтажа отличается от формы рекламирования другого вида предпринимательства, так как стандартные приемы могут не сработать. Что даст водителю объявление в газете, если поломка произошла в пути? В то же время выносной или стационарный рекламный щит неподалеку от месторасположения привлечет внимание клиентов.
Сложное название мастерской лучше не давать, достаточно определения вида деятельности, так будет понятнее.
Еще один из приемов – размещения прайс-листа перед входом. Его нужно представить в очень подробном виде. Чем больше клиент увидит услуг, тем больше закажет.
Перспективы роста
Этот пункт в бизнес-плане шиномонтажной мастерской не является обязательным, многие начинающие предприниматели кроме финансовой части не пишут вообще ничего. Это не совсем правильно. Если вы заранее видите перспективы своего предприятия, у вас есть цель и мотивация для расширения. А этот фактор повлияет на разумное распределение средств, вложение прибыли в развитие бизнеса, что повлечет за собой получение еще большей прибыли.
Небольшой сервис может запланировать себе такие возможности в будущем:
- Расширить перечень по оказанию услуг легковому автотранспорту. Возможно, рядом с шиномонтажом вы сможете обустроить автосервис и обслуживать клиентов в части ремонта кузова, электрики и электроники, готовить машины к продаже, реставрировать, проводить диагностику и т. д.
Начинать придется также с малой формы делопроизводства, так как помимо помещения и работников понадобится специализированное оснащение. Стоимость открытия намного выше шиномонтажа, но и доходы совсем другого порядка. Можно для начала арендовать помещение и запустить работу в одном-двух направлениях с последующим расширением. В моменты простоя шиномонтажной работы вы будете получать прибыль от СТО. - Если затраты на открытие автосервиса достигают показателей нескольких сотен тысяч долларов, то предоставление услуг по замене резины грузовому транспорту потребует намного меньших инвестиций. Для замены шин и дисков автобусов и фур потребуется квалификация мастера, специальное оборудование и более дорогой расходный материал. Но выполняя более сложную работу, вы можете рассчитывать на больший доход. Тем более эта ниша не полностью заполнена и имеет хороший спрос.
- Также не стоит забывать о создании мобильной версии предприятия, которая вместе с одним механиком-водителем сможет работать на выезде.
Рентабельность предпринимательства довольно высока – 40-50%, вложенные средства при должном умении можно вернуть в течение 6-14 месяцев с перспективой получения стабильной прибыли. Уделите внимание не только качественному, но и вежливому обслуживанию, учтите возможные проблемы, и ваше дело будет процветающим.
Источник: znaydelo.ru