Предприниматель подарил школе в которой учился компьютеры

1. За­да­ние 19 Инна сдала в хим­чист­ку шубу. Но приёмщик не пре­ду­пре­дил её о том, что, воз­мож­но, после хим­чист­ки может не­мно­го из­ме­нить­ся окрас меха. Нормы какой от­рас­ли права были на­ру­ше­ны в дан­ной си­ту­а­ции?

1) тру­до­во­го права

2) уго­лов­но­го права

3) ад­ми­ни­стра­тив­но­го права

4) граж­дан­ско­го права

2. За­да­ние 19 В каком из при­ведённых слу­ча­ев всту­па­ет в дей­ствие Закон РФ «О за­щи­те прав по­тре­би­те­лей»?

1) Склад при­нял на хра­не­ние пар­тию про­дук­тов, не име­ю­щих сер­ти­фи­ка­та со­от­вет­ствия.

2) Граж­да­нин при­обрёл для лич­но­го поль­зо­ва­ния ав­то­мо­биль, в ко­то­ром была об­на­ру­же­на бра­ко­ван­ная де­таль.

3) Граж­да­нин при­обрёл для пе­ре­про­да­жи в дру­гом го­ро­де пар­тию ока­зав­ше­го­ся не­доб­ро­ка­че­ствен­ным то­ва­ра.

4) Фирма по­ста­ви­ла ап­те­кам го­ро­да пар­тию ле­карств с ис­тек­шим сро­ком год­но­сти

3. За­да­ние 19 Про­из­во­ди­тель (про­да­вец) то­ва­ра обя­зан ука­зы­вать его со­став и пре­ду­пре­ждать о по­тен­ци­аль­ных фак­то­рах риска от при­ме­не­ния то­ва­ра. Какое право по­тре­би­те­ля за­щи­ща­ет­ся этими дей­стви­я­ми?

POV: когда купили игровой компьютер

1) на пол­ную ин­фор­ма­цию о то­ва­ре

2) на ка­че­ствен­ный товар

3) на отказ от при­об­ретённого то­ва­ра

4) на по­тре­би­тель­ское об­ра­зо­ва­ние

4. За­да­ние 19 . Ва­си­лий за­клю­чил до­го­вор на стро­и­тель­ство дач­но­го до­ми­ка, но ра­бот­ни­ки стро­и­тель­ной фирмы на­ру­ши­ли уста­нов­лен­ные сроки. Нормы какой от­рас­ли права были на­ру­ше­ны в дан­ной си­ту­а­ции?

1) ад­ми­ни­стра­тив­но­го права

2) тру­до­во­го права

3) уго­лов­но­го права

4) граж­дан­ско­го права

5. За­да­ние 19 . Пред­при­ни­ма­тель Пет­ров по­да­рил школе, в ко­то­рой учил­ся, обо­ру­до­ва­ние для ком­пью­тер­но­го клас­са. Этот при­мер, пре­жде всего, ил­лю­стри­ру­ет право соб­ствен­ни­ка

6. За­да­ние 19 . Граж­да­нин А. за­клю­чил с транс­порт­ной ком­па­ни­ей до­го­вор о пе­ре­воз­ке ме­бе­ли из его го­род­ской квар­ти­ры на дачу. Дан­ные пра­во­от­но­ше­ния ре­гу­ли­ру­ют­ся нор­ма­ми права

7. За­да­ние 19 . 14-лет­ний юноша решил по­ра­бо­тать в лет­ние ка­ни­ку­лы. На какую ва­кан­сию его, со­глас­но за­ко­ну, ра­бо­то­да­тель впра­ве при­нять?

1) про­да­вец в та­бач­ном ки­ос­ке

2) рас­клей­щик объ­яв­ле­ний

3) груз­чик в су­пер­мар­ке­те

4) офи­ци­ант в баре

8. За­да­ние 19 . 15-лет­ний Ки­рилл решил по­ра­бо­тать в лет­ние ка­ни­ку­лы. На какую ва­кан­сию его, со­глас­но за­ко­ну, ра­бо­то­да­тель впра­ве при­нять?

1) ку­рьер в книж­ном ма­га­зи­не

2) про­да­вец в та­бач­ном ки­ос­ке

3) груз­чик в су­пер­мар­ке­те

4) во­ди­тель трам­вая

9. За­да­ние 19 . Граж­да­нин при­обрёл для до­маш­не­го поль­зо­ва­ния сти­раль­ную ма­ши­ну. Сер­вис­ная служ­ба ма­га­зи­на до­ста­ви­ла, уста­но­ви­ла и под­клю­чи­ла сти­раль­ную ма­ши­ну, а также пе­ре­да­ла граж­да­ни­ну га­ран­тий­ный талон. От­но­ше­ния граж­да­ни­на с ма­га­зи­ном ре­гу­ли­ру­ют­ся нор­ма­ми права

Компьютеры в школе

10. За­да­ние 19 . Сер­гей Ни­ко­ла­е­вич живет в одной квар­ти­ре уже много лет. Какая до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция поз­во­лит сде­лать вывод о том, что эта квар­ти­ра яв­ля­ет­ся его соб­ствен­но­стью?

1) В этой квар­ти­ре рань­ше жили его ро­ди­те­ли.

2) В этой квар­ти­ре живет вся его семья.

3) В любой мо­мент он может её про­дать.

4) Он за­ре­ги­стри­ро­ван в этой квар­ти­ре.

11. За­да­ние 19 . Ини­ци­а­тив­ная груп­па граж­дан вы­сту­пи­ла про­тив на­ме­чен­но­го мест­ны­ми вла­стя­ми стро­и­тель­ства жи­ло­го квар­та­ла на месте парка. Граж­да­не об­ра­ти­лись в суд за за­щи­той своих прав. Дан­ный факт сви­де­тель­ству­ет о

1) на­ли­чии граж­дан­ско­го об­ще­ства

2) де­я­тель­но­сти ор­га­нов мест­но­го са­мо­управ­ле­ния

3) на­ру­ше­нии при­ро­до­охран­но­го за­ко­но­да­тель­ства

4) фе­де­ра­тив­ном устрой­стве го­су­дар­ства

12. За­да­ние 19 . Мо­ло­дые люди угна­ли чужую ма­ши­ну. Их дей­ствия яв­ля­ют­ся

1) ад­ми­ни­стра­тив­ным про­ступ­ком

2) уго­лов­ным пре­ступ­ле­ни­ем

3) дис­ци­пли­нар­ным про­ступ­ком

4) граж­дан­ским про­ступ­ком

13. За­да­ние 19 . Ве­че­ром на улице граж­да­нин был оста­нов­лен не­из­вест­ны­ми лю­дь­ми и ограб­лен. Куда ему сле­ду­ет об­ра­тить­ся за по­мо­щью?

1) к ми­ро­во­му судье

3) в ор­га­ны внут­рен­них дел

14. За­да­ние 19 . Граж­дан­ки тор­го­ва­ли у стан­ции метро со­бран­ны­ми в лесу лан­ды­ша­ми. Из­вест­но, что эти цветы за­не­се­ны в Крас­ную книгу. Какое пра­во­на­ру­ше­ние со­вер­ши­ли граж­дан­ки?

1) уго­лов­ное пре­ступ­ле­ние

2) дис­ци­пли­нар­ный про­сту­пок

3) ад­ми­ни­стра­тив­ное пра­во­на­ру­ше­ние

4) граж­дан­ский про­сту­пок

15. За­да­ние 19 . На оста­нов­ке об­ще­ствен­но­го транс­пор­та под­рост­ки не­цен­зур­но вы­ра­жа­лись. Какое пра­во­на­ру­ше­ние они со­вер­ши­ли?

1) граж­дан­ский про­сту­пок

2) дис­ци­пли­нар­ный про­сту­пок

3) ад­ми­ни­стра­тив­ный про­сту­пок

4) уго­лов­ное пре­ступ­ле­ние

16. За­да­ние 19 . Граж­дан­ка про­да­ет свою квар­ти­ру даль­ней род­ствен­ни­це. Куда граж­дан­кам не­об­хо­ди­мо об­ра­тить­ся, чтобы за­ве­рить до­го­вор купли-про­да­жи?

1) в юри­ди­че­скую кон­суль­та­цию

2) к ми­ро­во­му судье

17. За­да­ние 19 . Вер­нув­шись с ра­бо­ты домой, граж­да­нин об­на­ру­жил, что его квар­ти­ра ограб­ле­на. Куда не­об­хо­ди­мо об­ра­тить­ся граж­да­ни­ну?

2) к ми­ро­во­му судье

3) в ор­га­ны внут­рен­них дел

18. За­да­ние 19 . Граж­дан­ка при­об­ре­та­ет за­го­род­ный дом в агент­стве по не­дви­жи­мо­сти. Какая от­расль права ре­гу­ли­ру­ет от­но­ше­ния граж­дан­ки с агент­ством?

1) ад­ми­ни­стра­тив­ное право

2) тру­до­вое право

3) граж­дан­ское право

4) на­ло­го­вое право

19. За­да­ние 19 . Граж­да­нин решил за­ве­щать внуку свою квар­ти­ру. Куда ему сле­ду­ет об­ра­тить­ся?

1) в ор­га­ны внут­рен­них дел

3) к ми­ро­во­му судье

20. За­да­ние 19 . Граж­да­нин по­ли­вал на бал­ко­не цветы и уро­нил гор­шок с цвет­ком на капот сто­яв­ше­го перед домом ав­то­мо­би­ля. Нормы какой от­рас­ли права ре­гу­ли­ру­ют от­но­ше­ния граж­да­ни­на с вла­дель­цем ав­то­мо­би­ля?

1) кон­сти­ту­ци­он­но­го права

2) ад­ми­ни­стра­тив­но­го права

3) граж­дан­ско­го права

4) фи­нан­со­во­го права

Читайте также:  Можно ли сдавать квартиру по доверенности от собственника и платить налог как самозанятый

21. За­да­ние 19 . Граж­да­нин Ж. при­об­рел кейс чер­но­го цвета. На сле­ду­ю­щий день он вер­нул­ся в тот же ма­га­зин и по­про­сил за­ме­нить ему кейс на ко­рич­не­вый. Не­смот­ря на на­ли­чие чека, про­да­вец от­ка­зал­ся по­ме­нять кейсы. Какое право по­тре­би­те­ля было на­ру­ше­но?

1) на отказ от по­куп­ки в те­че­ние 14 дней

2) на за­ме­ну или воз­врат не­ка­че­ствен­но­го то­ва­ра

3) на за­ме­ну или отказ от то­ва­ра без объ­яс­не­ния при­чин в те­че­ние 14 дней

4) на до­сто­вер­ную ин­фор­ма­цию о то­ва­ре

22. За­да­ние 19 . Вы­пол­не­ние этих со­ци­аль­ных норм яв­ля­ет­ся об­ще­обя­за­тель­ным и га­ран­ти­ру­ет­ся со сто­ро­ны го­су­дар­ства. Это нормы

23. За­да­ние 19 . В при­ве­ден­ном спис­ке уго­лов­ным пре­ступ­ле­ни­ем яв­ля­ет­ся

1) из­го­тов­ле­ние, хра­не­ние и сбыт нар­ко­ти­ков

2) на­ру­ше­ние пра­вил до­рож­но­го дви­же­ния

3) опоз­да­ние на ра­бо­ту

4) на­ру­ше­ние ти­ши­ны в ноч­ное время

24. За­да­ние 19 . Граж­да­не го­су­дар­ства участ­ву­ют в фор­ми­ро­ва­нии пар­ла­мен­та, вы­би­рая его де­пу­та­тов. В этом про­яв­ля­ют­ся их права

25. За­да­ние 19 . Ини­ци­а­тив­ная груп­па граж­дан вы­сту­пи­ла про­тив стро­и­тель­ства но­во­го су­пер­мар­ке­та на тер­ри­то­рии парка. В итоге ор­га­ни­зо­ван­ных груп­пой мас­со­вых вы­ступ­ле­ний жи­те­лей мик­ро­рай­о­на ре­ше­ние о стро­и­тель­стве было от­ме­не­но. Дан­ная си­ту­а­ция го­во­рит о на­ли­чии

1) раз­ви­той по­ли­ти­че­ской си­сте­мы

2) мест­но­го са­мо­управ­ле­ния

3) граж­дан­ско­го об­ще­ства

4) де­мо­кра­ти­че­ско­го ре­жи­ма

26. За­да­ние 19 . На оста­нов­ке об­ще­ствен­но­го транс­пор­та под­рост­ки не­цен­зур­но вы­ра­жа­лись. Какое пра­во­на­ру­ше­ние они со­вер­ши­ли?

1) граж­дан­ский про­сту­пок

2) дис­ци­пли­нар­ный про­сту­пок

3) ад­ми­ни­стра­тив­ный про­сту­пок

4) уго­лов­ное пре­ступ­ле­ние

27. За­да­ние 19 . Мо­ло­дые люди угна­ли чужую ма­ши­ну. Их дей­ствия яв­ля­ют­ся

1) ад­ми­ни­стра­тив­ным про­ступ­ком

2) уго­лов­ным пре­ступ­ле­ни­ем

3) дис­ци­пли­нар­ным про­ступ­ком

4) граж­дан­ским про­ступ­ком

28. За­да­ние 19 . В при­ве­ден­ном спис­ке уго­лов­ным пре­ступ­ле­ни­ем яв­ля­ет­ся

1) из­го­тов­ле­ние, хра­не­ние и сбыт нар­ко­ти­ков

2) на­ру­ше­ние пра­вил до­рож­но­го дви­же­ния

3) опоз­да­ние на ра­бо­ту

4) на­ру­ше­ние ти­ши­ны в ноч­ное время

29. За­да­ние 19 . Граж­да­не го­су­дар­ства участ­ву­ют в фор­ми­ро­ва­нии пар­ла­мен­та, вы­би­рая его де­пу­та­тов. В этом про­яв­ля­ют­ся их права

30. За­да­ние 19 . Ини­ци­а­тив­ная груп­па граж­дан вы­сту­пи­ла про­тив стро­и­тель­ства но­во­го су­пер­мар­ке­та на тер­ри­то­рии парка. В итоге ор­га­ни­зо­ван­ных груп­пой мас­со­вых вы­ступ­ле­ний жи­те­лей мик­ро­рай­о­на ре­ше­ние о стро­и­тель­стве было от­ме­не­но. Дан­ная си­ту­а­ция го­во­рит о на­ли­чии

1) раз­ви­той по­ли­ти­че­ской си­сте­мы

2) мест­но­го са­мо­управ­ле­ния

3) граж­дан­ско­го об­ще­ства

4) де­мо­кра­ти­че­ско­го ре­жи­ма

31. За­да­ние 19 . Граж­да­нин К. по­да­рил сыну на день рож­де­ния свой ав­то­мо­биль. Этот при­мер, пре­жде всего, ил­лю­стри­ру­ет право граж­да­ни­на К. как соб­ствен­ни­ка в от­но­ше­нии при­над­ле­жа­ще­го ему иму­ще­ства

32. За­да­ние 19 5. Со­глас­но рос­сий­ским нор­мам тру­до­во­го права, до­пус­ка­ет­ся за­клю­че­ние тру­до­во­го до­го­во­ра с не­со­вер­шен­но­лет­ни­ми граж­да­на­ми, при усло­вии пись­мен­но­го со­гла­сия ро­ди­те­лей, с

33. За­да­ние 19 6. Со­глас­но рос­сий­ским нор­мам тру­до­во­го права, про­дол­жи­тель­ность ра­бо­чей не­де­ли для не­со­вер­шен­но­лет­них ра­бот­ни­ков в воз­расте от 16 до 18 лет, ко­то­рые не учат­ся, не может пре­вы­шать

34. За­да­ние 19 7. Уча­щий­ся ве­те­ри­нар­ной ака­де­мии N со­здал в со­ци­аль­ной сети груп­пу, за­ни­ма­ю­щу­ю­ся спа­се­ни­ем без­дом­ных жи­вот­ных. Этот при­мер ил­лю­стри­ру­ет функ­ци­о­ни­ро­ва­ние

1) мест­но­го са­мо­управ­ле­ния

2) граж­дан­ско­го об­ще­ства

3) средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции

4) про­фес­си­о­наль­ных со­ю­зов

35. За­да­ние 19 8. Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет де­я­тель­ность граж­дан­ско­го об­ще­ства?

1) В стра­не Z про­шли вы­бо­ры в за­ко­но­да­тель­ное со­бра­ние.

2) Пра­ви­тель­ство утвер­ди­ло новый по­ря­док ре­ги­стра­ции транс­порт­ных средств.

3) В пер­вые вы­ход­ные ап­ре­ля сту­ден­ты го­род­ских ВУЗов ор­га­ни­зо­ва­ли мас­со­вые ра­бо­ты по очист­ке го­род­ских тер­ри­то­рий от на­ко­пив­ше­го­ся за зиму му­со­ра.

4) Ди­рек­тор школы издал при­каз о на­граж­де­нии учи­те­лей пре­ми­ей за под­го­тов­ку об­ще­школь­но­го празд­ни­ка.

36. За­да­ние 19 9. Граж­дан­ка М. за­клю­чи­ла до­го­вор купли-про­да­жи не­дви­жи­мо­сти и при­об­ре­ла на вто­рич­ном рынке у граж­да­ни­на Т. двух­ком­нат­ную квар­ти­ру пло­ща­дью 60 кв. м. Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже яв­ля­ет­ся объ­ек­том дан­но­го пра­во­от­но­ше­ния?

1) при­об­ретённая граж­дан­кой М. квар­ти­ра

3) право про­жи­вать в дан­ной квар­ти­ре

4) текст за­ключённого до­го­во­ра

37. За­да­ние 19 0. Лидия Пет­ров­на при­об­ре­ла в ма­га­зи­не им­порт­ную крас­ку для волос. Од­на­ко в упа­ков­ке не ока­за­лось ин­струк­ции по ис­поль­зо­ва­нию крас­ки на рус­ском языке. Какое право по­тре­би­те­ля было на­ру­ше­но в дан­ном слу­чае?

1) право на без­опас­ность то­ва­ра или услу­ги

2) право на про­све­ще­ние в об­ла­сти за­щи­ты прав по­тре­би­те­лей

3) право на за­ме­ну то­ва­ра не­над­ле­жа­ще­го ка­че­ства

4) право на ин­фор­ма­цию о то­ва­рах и услу­гах

38. За­да­ние 19 1. Пётр за­клю­чил до­го­вор с фир­мой о по­став­ке книж­но­го шкафа, од­на­ко в ука­зан­ный срок фирма не до­ста­ви­ла шкаф. Нормы какой от­рас­ли права были на­ру­ше­ны в дан­ной си­ту­а­ции?

1) ад­ми­ни­стра­тив­но­го права

2) граж­дан­ско­го права

3) тру­до­во­го права

4) уго­лов­но­го права

39. За­да­ние 19 2. Пётр и Анна не до­стиг­ли брач­но­го воз­рас­та, од­на­ко их брак был за­ре­ги­стри­ро­ван. При каком усло­вии это стало воз­мож­ным?

1) Пётр и Анна до­ка­за­ли ра­бот­ни­кам ЗАГС, что го­то­вы за­бо­тить­ся друг о друге

2) Ро­ди­те­ли Петра го­то­вы предо­ста­вить мо­ло­дожёнам жильё

3) Пётр и Анна яв­ля­ют­ся тро­ю­род­ны­ми бра­том и сест­рой

4) Пётр и Анна по­лу­чи­ли раз­ре­ше­ние ор­га­нов мест­но­го са­мо­управ­ле­ния

40. За­да­ние 19 3. Пётр за­клю­чил до­го­вор с фир­мой о по­став­ке книж­но­го шкафа, од­на­ко в ука­зан­ный срок фирма не до­ста­ви­ла шкаф. Нормы какой от­рас­ли права были на­ру­ше­ны в дан­ной си­ту­а­ции?

Читайте также:  Порядок перехода ИП с УСН на НПД

41. За­да­ние 19 4. Про­из­во­ди­тель (про­да­вец) опре­делённых ка­те­го­рий то­ва­ра обя­зан осу­ществ­лять га­ран­тий­ный ре­монт в слу­чае не­об­хо­ди­мо­сти. Какое право по­тре­би­те­ля за­щи­ща­ет­ся этими дей­стви­я­ми?

1) право на воз­ме­ще­ние при­чинённого вреда

2) право на без­опас­ность

3) право на ка­че­ствен­ный товар

4) право на пол­ную и до­сто­вер­ную ин­фор­ма­цию о то­ва­ре

42. За­да­ние 19 1. Во время лет­них ка­ни­кул, стар­ше­класс­ник Кон­стан­тин хотел устро­ить­ся на ра­бо­ту, чтобы ма­те­ри­аль­но по­мочь семье. Тру­до­устрой­ство по об­ще­му ос­но­ва­нию, со­глас­но Тру­до­во­му ко­дек­су РФ, воз­мож­но с воз­рас­та

43. За­да­ние 19 2. Граж­дан­ка К., вни­ма­тель­но изу­чив ан­но­та­цию и не найдя пре­ду­пре­жде­ния о воз­мож­ной ал­лер­ги­че­ской ре­ак­ции, при­об­ре­ла в кос­ме­ти­че­ском са­ло­не крем для лица. После его ис­поль­зо­ва­ния у неё про­яви­лась ал­лер­гия. Какое

по­тре­би­тель­ское право граж­дан­ки К. было на­ру­ше­но?

2) на воз­ме­ще­ние ущер­ба

3) быть услы­шан­ным

4) на до­сто­вер­ную ин­фор­ма­цию

44. За­да­ние 19 3. Граж­да­нин К. по­да­рил сыну на день рож­де­ния свой ав­то­мо­биль. Этот при­мер ил­лю­стри­ру­ет пре­жде всего право граж­да­ни­на К. как соб­ствен­ни­ка в от­но­ше­нии при­над­ле­жа­ще­го ему иму­ще­ства

45. За­да­ние 19 4. Граж­да­не РФ Сер­гей и Юлия об­ра­ти­лись в ор­га­ны ЗАГС с за­яв­ле­ни­ем о го­су­дар­ствен­ной ре­ги­стра­ции брака. Ра­бот­ни­ки ЗАГС не при­ня­ли это за­яв­ле­ние. Какая ин­фор­ма­ция могла по­вли­ять на ре­ше­ние ра­бот­ни­ков ЗАГС?

1) Жених не имеет по­сто­ян­ной ра­бо­ты.

2) Жених со­сто­ит в дру­гом за­ре­ги­стри­ро­ван­ном браке, но со своей женой не про­жи­ва­ет.

3) Не­ве­ста на много лет стар­ше же­ни­ха.

4) Не­ве­ста – мать двоих не­со­вер­шен­но­лет­них детей.

46. За­да­ние 19 5. Иван Пет­ро­вич при­обрёл новый пы­ле­сос. Его вза­и­мо­дей­ствие с ма­га­зи­ном и сер­вис­ной служ­бой ре­гу­ли­ру­ет­ся, пре­жде всего, нор­ма­ми права

47. За­да­ние 19 7. Граж­да­нин В., яв­ля­ясь на­след­ни­ком вто­рой оче­ре­ди, пре­тен­ду­ет на на­след­ство умер­ше­го брата. Нормы ка­ко­го права ста­нут ос­но­вой для раз­би­ра­тель­ства дела в суде?

48. За­да­ние 19 8. Из­вест­ный учёный по­да­рил школе, в ко­то­рой когда-то учил­ся, обо­ру­до­ва­ние для школь­ной ла­бо­ра­то­рии. Этот при­мер, пре­жде всего, ил­лю­стри­ру­ет право соб­ствен­ни­ка

49. За­да­ние 19 9. 17-лет­ний Лео­нид хотел устро­ить­ся на ра­бо­ту ноч­ным сто­ро­жем, но ад­ми­ни­стра­ция ма­га­зи­на от­ка­за­лась при­нять его, ссы­ла­ясь на закон. Ад­ми­ни­стра­ция ма­га­зи­на в дан­ном слу­чае опи­ра­лась на нормы права

50. За­да­ние 19 0. Граж­да­нин при­обрёл в ма­га­зи­не не­ка­че­ствен­ный товар и, об­на­ру­жив де­фект, по­пы­тал­ся вер­нуть товар про­дав­цу. Нормы какой от­рас­ли права ре­гу­ли­ру­ют дан­ную си­ту­а­цию?

1) граж­дан­ско­го права

2) тру­до­во­го права

3) ад­ми­ни­стра­тив­но­го права

4) уго­лов­но­го права

51. За­да­ние 19 1. На время лет­них ка­ни­кул де­вя­ти­класс­ник устро­ил­ся на вре­мен­ную ра­бо­ту офи­ци­ан­том в кафе. Какое усло­вие обя­за­тель­но для его ре­жи­ма ра­бо­ты?

1) Де­вя­ти­класс­ник не имеет права под­пи­сы­вать тру­до­вой до­го­вор с ра­бо­то­да­те­лем.

2) Де­вя­ти­класс­ник имеет право на по­лу­че­ние до­пол­ни­тель­но­го ме­сяч­но­го окла­да.

3) Де­вя­ти­класс­ник не может пре­тен­до­вать на от­пуск в лет­нее время.

4) Де­вя­ти­класс­ник дол­жен иметь со­кращённую про­дол­жи­тель­ность ра­бо­че­го дня.

52. За­да­ние 19 2. Не­со­вер­шен­но­лет­не­го Петра при­ня­ли на ра­бо­ту ноч­ным сто­ро­жем. Какая норма за­ко­но­да­тель­ства, ре­гла­мен­ти­ру­ю­ще­го труд не­со­вер­шен­но­лет­них, была на­ру­ше­на?

1) На тяжёлых ра­бо­тах с вред­ны­ми усло­ви­я­ми труда за­пре­ща­ет­ся труд лиц мо­ло­же 18 лет.

2) Ра­бот­ни­кам мо­ло­же 18 лет предо­став­ля­ет­ся еже­год­ный опла­чи­ва­е­мый от­пуск, ко­то­рым они имеют право вос­поль­зо­вать­ся в удоб­ное для них время.

3) Тру­до­вой до­го­вор может быть за­ключён с лицом стар­ше 16 лет при на­ли­чии со­гла­сия од­но­го из ро­ди­те­лей и ме­ди­цин­ской справ­ки.

4) Ра­бот­ни­ков мо­ло­же 18 лет за­пре­ще­но при­вле­кать к ра­бо­те в пе­ри­од с 22 до 6 часов.

Источник: izi-otvet.ru

Предприниматель подарил школе, в которой учился, компьютеры. К какой группе прав (свобод) относится право гражданина РФ распоряжаться своим имуществом?

відповідальності. охарактеризуйте склад та ознаки правопорушення.

4.кирдій микола попросив свого сусіда мельник володимира перевезти на

своїй легковій автомашині придбаний кирдій миколою холодильник. по дорозі

мельник володимира не справився з керуванням і машина перекинулася. водій

не постраждав, а холодильник, який поклали у багажник, виявився повністю

кирдій микола вимагав від мельник володимира відшкодування вартості

розбитого холодильника. мельник не погодився з такою вимогою оскільки, на

його думку, він намагався надати кирдію суто сусідську послугу. будь-який

договір вони не укладали, грошей за перевезення холодильника він не отримував,

а тому ніяких зобов’язань між ними не виникло. до того ж у зв’язку з аварією

поніс збитки не тільки кирдій але й він. мельник, оскільки на ремонт машини

йому прийдсться витратити суму, значно більшу, ніж вартість холодильника.

як повинен бути вирішений спір?

Источник: iotvetik.com

Помогите с ситуациями 1)вы обратились к продавцу с просьбой показать плеер и рассказать о его потребительских свойствах а он вместо этого дал вам прилагающуюся к плееру инстр.

Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем Lovella.

Читайте также:  Доход ИП это выручка или прибыль

Lovella ботан

Помогите с ситуациями 1)вы обратились к продавцу с просьбой показать плеер и рассказать о его потребительских свойствах а он вместо этого дал вам прилагающуюся к плееру инструкцию да ещё на иностранном языке
2)Вы купили фирменные джинсы «леви статус», а они оказались лжелевисами.
3)Вы купили мобильный телефон, а он после подключения на подзарядку загорелся в результате в доме случился пожар.

sosedkasweety школьник

В первом случае, предъявите продавцу что вы желаете информацию на русском языке.
Во втором случае, обращаться нужно не к продавцу, а к производителю.
В третьем случае, вы тоже обязательно должны сообщить производителю, и требовать возмещения ущерба, чаще всего решается через суд такое дело

VVPutin почемучка

Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Сравните правовой статус несовершеннолетнего и совершеннолетнего работников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательное заключение трудового договора2) возможность привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время3) требование соблюдения трудовой дисциплины4) продолжительность отпуска – 31 календарный день

Какое главное отличие административных правоотношений от других видов правоотношений? 1) общеобязательный характер норм 2) свобода договора сторон 3) имущественная самостоятельность сторон 4) неравенство сторон

Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса

Верны ли следующие суждения о полномочиях Президента РФ? А. Согласно Конституции РФ, Президент РФ является главой государства. Б. Президент РФ разрабатывает и принимает государственный бюджет. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.

Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы.

10%15% Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Как в 1995 г. , так и в 2010 г. большинство опрошенных в целом положительно оценивают судебную реформу. 2) В 2010 г. около двух третей опрошенных отрицательно оценили судебную реформу. 3) За 15 лет процент положительных оценок судебной реформы уменьшился.

4) К 2010 г. возросла доля граждан, затрудняющихся однозначно оценить введение суда присяжных. 5) В 1995 г. четверть опрошенных оценила судебную реформу отрицательно.

В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.

Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы.

10%15% Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Результаты преобразований оказались неоднозначными. 2) После введения суда присяжных в стране резко возрос уровень преступности.

3) За годы реформы граждане осознали, что не готовы лично принимать участие в деятельности суда присяжных. 4) Представления о возможностях суда присяжных меняются под влиянием опыта преобразований. 5) Для граждан ценна справедливость суда и судебных решений.

Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной

К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ

Предприниматель подарил школе, в которой учился, оборудование для компьютерного класса. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника 1) владеть 2) распоряжаться 3) пользоваться 4) наследовать

Источник: schoolmaks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин