Предпродажная подготовка автомобиля как бизнес

«Спрос рождает предложение» – всем известная истина. Покупая Б.У. автомобиль, все мы хотим, что бы он был почти новым. А если не новым, то совсем немного бывшим в употреблении. Даже если машине лет пять-семь. Рисуем себе идеальную картинку, где мы сидим в чистом, блестящем автомобиле с мизерным пробегом и наслаждаемся провожающими нас взглядами.

Хотим приехать на осмотр, увидеть и влюбиться в выбранный авто! И чтоб сразу стало понятно, ДА! Это мой вариант! Ну а что же происходит по факту?

По факту, прежде, чем ехать в автосалон или смотреть более дорогие варианты, клиент решает посмотреть парочку частных объявлений, созванивается, приезжает смотреть, а там… Там грязная немытая машина, в салоне пакет из МакАвто, сигаретный запах, пожелтевший потолок, а хозяин, на втором плане, говорит о том, что машина очень ухожена и технически исправна. И вроде всё нормально, а душа не легла. Представлялись другие картинки, хотелось запасть и влюбиться, но не получилось.
Предпродажная подготовка это вложенные деньги, которые всегда окупаются, будь ты частником или перекупщиком.

Готовя автомобиль к продаже, я даю человеку возможность максимально глубоко слиться со своей мечтой и фантазией. Приезжая ко мне, он видит только что отполированную, приятно пахнущую (дешевой химией не пользуюсь) машину. Руль матовый, кнопочки в салоне не засаленные, кожа мягкая и приятная на ощупь. На потолке ни пятнышка. На литых дисках ни царапки!

И пробег небольшой. Вот она! «Рыба моей мечты»! Ну и пусть, что чуть дороже, зато видно, что машинка как новая и ухоженная! Даже если пробег скручен, да и хрен с ним, он у всех скручен. Всё, клиент созрел, дело за малым.
Казалось бы, я не сказал ничего нового. Но меня продолжают удивляют продавцы экономящие 10-15 тыс. руб. на предпродажке, чтобы потом делать скидку 50 тыс.
Я работаю по принципу, что у меня нет второго шанса. Автомобиль должен продаться сразу! Первому же покупателю! А уж если не срослось, то это будет не моя вина. Показать товар лицом, главное правило на рынке!

И ему надо следовать. Запомните это, продавая свои машины. Ну а теперь ближе к теме.
Что я подразумеваю под предпродажной подготовкой?
Прежде всего, это полировка кузова и хим. чистка салона.
Полировка. Вовсе не обязательно покрывать авто дорогущими Керамик Про в 8 слоев! Достаточно сделать простую абразивную полировку от царапин и подкрасить скольчики.
Фары после полировки станут прозрачными, а кузов засияет, как это было много лет назад! Ваш автомобиль будет смотреться совершенно по другому, как живьём, так и на фото в объявлении.

Полный размер

Хим. чиска. Думаете Вы не оставили и следа своего присутствия в салоне своего автомобиля? Запаха и козявок под сиденьем?) Ошибаетесь. Потенциальный покупатель, садясь в автомобиль, сразу чувствует атмосферу. И атмосфера эта должна быть максимально приближена к новому автомобилю!

Выкинуть НАХЕР всё ёлочки и прочие вонялки! Они никому не интересны и только раздражают. Семечки на полу, детские салфетки и крошки от печений тоже не обольстят будущего владельца!
Всегда делайте качественную хим. чистку. Не экономьте 5000 руб. Дайте покупателю шанс приблизиться к своим фантазиям и мечтам о новом авто. Хим. чиска освежит салон от пыли, грязи, козявок, детских соплей, запахов и жира.

Было пару раз такое, я брал у клиента автомобиль на реализацию, делал хорошую предпродажку (хотя все соглашаются с трудом), а когда клиент видел результат, то передумывал продавать! Компенсировал мне затраченное время и со словами благодарности ездил еще год-два.)
Полировку и хим. чистку сделать не проблема. Повторюсь, это я рекомендую делать всем.
Но есть и другие хитрости. Следующий уровень так сказать. В основном это относится к автомобилям премиум сегмента. Где маржинальность максимальная, а разница в стоимости между ухоженными вариантами и «уставшими» довольно высока.

-Окрас или полная замена дисков
-Замена резины на новую китайскую или хорошую Б.У.
-Полный разбор и полировка фар
-Локальный или полный окрас необходимых деталей кузова
-Замена лобового стекла, как правило на не оригинал.
-Замена подкрылков
-Проточка или замена тормозных дисков и колодок

-Окрас или перешив кожи руля
-Окрас или перешив кожи на сидениях
-Матирование кожи
-Полировка декоративных вставок
-Замена накладных порогов
-Окрас пластика в багажнике и там, где это необходимо

По каждому из этих пунктов, можно делать отдельную тему. Но я лучше буду показывать какие-то моменты на практике, типа было/стало. Поэтому рекомендую подписаться на МОЙ ИНСТАГРАМ, там всё происходит в реальном времени и именно там я раскрываю маленькие секреты, которые даже могут вызвать общественное порицание)

Полный размер

Кстати, если уж заговорил про Instagram, то не могу не сказать, что вместе со мной, зарабатывать там можете и вы, для этого всего лишь надо сделать репост! Причем бонусы не копеечные! А еще, пару раз в неделю, по утрам, проходят конкурсы с мини призами)

Вобщем-то это все, что я хотел сказать. В ближайшем будущем я планирую провести сделку купли-продажи в реальном времени и рассказать, на примере конкретного автомобиля, что и как с ним делалось и что получилось. Так что не переключайтесь, а те кто еще не подписан подписывайтесь!

О том, кто я, и о цели этого блога, можно почитать — ТУТ

О том, сколько зарабатывают перекупщики автомобилей — ТУТ

Традиционно благодарю Вас всех за комментарии, отметки «нравится» и «поделиться»!
Поверьте, мне очень важно Ваше мнение! Пишите и критику, я нормально к этому отношусь и должен понимать, что улучшить, чтобы Вам было интереснее!

Всем добра и сбычи мечт!

Источник: www.drive2.ru

Перетяжка салона авто: прибыльный бизнес с вложениями до 200 тысяч

Перетяжка салона авто: прибыльный бизнес с вложениями до 200 тысяч

* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

140 000 — 160 000 ₽ Стартовые вложения
150 000 — 200 000 ₽ Выручка (бюджетный сегмент
30 — 50% Маржинальность
3 — 4 мес. Срок окупаемости

Услуга по перетяжке элементов салона автомобилей остается востребованной на рынке уже не первый год, причем по сравнению с другими направлениями автобизнеса требует относительно небольших вложений.
Причин устойчивого спроса на услугу по перетяжке элементов салона авто несколько. Со временем салон любой машины, из каких бы качественных материалов он не был сделан, теряет первоначальный внешний вид. Первым делом страдают обод рулевого колеса и рычаг коробки передач, не щадит время и сиденья. Интерьер может потребовать перетяжки и после крупной аварии, в результате которой открылись фронтальные или боковые подушки безопасности. Наконец, перетяжка салона — еще и направление тюнинга, которое поможет кардинально преобразить внутреннее убранство вашего «железного коня».

Читайте также:  Микро бизнес какой оборот

Специфика бизнеса

Владельцы ателье по перетяжке деталей интерьеров, как правило, совмещают этот бизнес с другими сопутствующими направлениями. Связано это с особенностями этой сферы. Дело в том, что для снятия обшивки, деталей интерьера в любом случае потребуется просторное теплое помещение. Платить аренду за условные гараж, ангар или бокс придется в любом случае, а чтобы не сидеть без дела в перерывах между заказами, предприниматели берутся за смежные направления.

Обычно бизнес по перетяжке салона совмещают с такими услугами, как химчистка салона и детейлинг. Довольно часто машина клиента заезжает сразу для проведения комплексного ухода и за кузовом, и за интерьером.

Также параллельно с основным бизнесом перетяжкой салонов занимаются многочисленные кастом- и тюнинг-ателье, работающие над эксклюзивными проектами. Если кожа на сиденьях потерта, но при этом на ней отсутствуют порезы и порванные места, нелишним будет предложить клиенту услугу по окрашиванию салона. В комплексе с химчисткой она поможет радикально освежить машину внутри.

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. 12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее

Впрочем, если помещение находится у вас в собственности, и соответственно затраты на эту статью расходов сводятся к нулю, можно специализироваться только на перетяжке салона, совмещая этот источник дохода с основной работой.

Перетяжка салона как элемент предпродажной подготовки

Первым делом в перетяжке элементов салона авто заинтересованы профессиональные перепродавцы, проще говоря «перекупы». Это наиболее обширная категория клиентов ателье. Облезшая кожа руля, стертый пластик и потрескавшиеся просиженные сиденья свидетельствуют о немаленьком пробеге машины и могут отпугнуть потенциального покупателя.

Все эти недостатки легко устранимы в ателье, после чего салон станет выглядеть намного свежее. Что греха таить, некоторые представители этого бизнеса параллельно с перетяжкой салона еще и предлагают услуги по скручиванию пробега!

Фактически, текущее законодательство ничем не грозит тем, кто сознательно занижает цифру на одометре на несколько десятков, а то и сотен тысяч километров. Стоимость на «черном рынке» — в среднем от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от степени сложности, и примерно час-полтора работы мастера. После перетяжки салона и со смотанными показателями пробега автомобиль выглядит «моложе», чем частенько пользуются недобросовестные перекупщики. Причем особым спросом среди такой клиентуры пользуются именно те материалы, которые максимально идентичным тем, что использовались заводом-производителем.

Перетяжка салона «для себя»

Впрочем ситуации с клиентами по перетяжке салона могут быть и прямо противоположными — например, когда человек только что сам купил 7-10 летнюю машину и хочет просто проделать достойный уход за салоном своего любимца. Причем по словам сотрудников действующих ателье, некоторые владельцы перетягивают салоны заново даже попросту из чувства брезгливости. Сколько людей — столько вкусов и мнений по этому поводу.

Перетяжка салона как элемент тюнинга

Вариант тюнинга интерьера автомобиля обычно самый интересный для предпринимателя. Средний чек на такие заказы существенно выше, объем работ больше, а по итогу еще и получится добавить в портфолио своей компании яркую авторскую работу ателье. Различные вариации доводки салона машины ограничены только фантазией и размерами кошелька заказчика.

Например, недавно в одном из таких ателье автору статьи удалось наблюдать кропотливую работу по доводке интерьера Land Rover Defender. Изначально при выпуске с завода салон этого внедорожника выглядел довольно аскетично, однако по заказу владельца интерьер отделали качественной кожей «Алькантара», вставками из шпона и многочисленными элементами декора вроде вензелей, вышитых на сиденьях. Впрочем, заезжают на перешив салонов не только дорогие британские полноприводники, но и отечественные авто. Тренд сезона — полная перетяжка сидений, дверных обивок и даже потолка на Lada Priora прошитой ромбовидным узором экокожей. Использование такого материала, как минимум, преображает простенькие салоны вазовских моделей, а по словам заказчиков, также положительно сказывается на перепродажной стоимости авто в регионах Ставрополья и Северного Кавказа.

Официальная регистрация бизнеса

  • 45.20.2. Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств;
  • 45.20. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
  • 29.32.1 Производство сидений для автотранспортных средств

Персонал

На старте многие начинают бизнес по перетяжке салонов сами, однако при увеличении объемов работ справляться своими силами уже проблематично. Проще всего заранее предусмотреть все нюансы и сформировать команду, делегируя большую часть задач наемным сотрудникам.

  • Техники-арматурщики. Для перетяжки салона нужно будет пригласить 1-2 техников-арматурщиков, которые возьмут на себя работы, связанные демонтажем и последующей установкой элементов салона. В обязательном порядке необходимо, чтобы техники обладали необходимыми навыками работы именно с салонами авто — обычный опыт работы на автосервисе не поможет. Одно неаккуратное действие — и можно повредить дорогостоящую подушку безопасности.
  • Швея. Для пошива обивок дверей и сидений потребуется профессиональная швея, которая будет заниматься изготовлением и пошивом продукции. Заработная плата, как правило, сдельная, и зависит от объема проделанной работы.

Закупка оборудования

Как мы уже упоминали в начале статьи, затраты на открытие этого дела вообще, да и на закупку оборудования в частности довольно невелики. Итак, чем на первоначальном этапе нужно будет обзавестись:

  • Слесарные инструменты для монтажа/демонтажа элементов интерьера: 15 000 руб.;
  • Швейная машинка профессионального уровня (стоимость в зависимости от модели колеблется от 30 до 50 тысяч рублей);
  • Автомобильный моющий пылесос для различных покрытий, включая ворс (порядка 10 000 рублей);
  • Специализированное оборудование для временного демонтажа подушек безопасности на время обивки проведения работ (порядка 8 000 рублей).
  • Расходные материалы, а также презентационные образцы для показа клиентам. Как правило, довольно доступные и ходовые материалы закупаются сразу — это может быть экокожа, либо недорогая натуральная кожа для отделки руля и рычага КПП. Эксклюзивные и дорогие отделочные материалы закупать в большом количестве смысла нет — обычно заводы-производители предлагают для ателье специальные презентационные брошюры с кусочками кожи и замши, чтобы клиент мог предварительно выбрать приглянувшийся ему вариант материала.
Читайте также:  Бизнес модели веб сайтов это

Продажи и маркетинг

Основные каналы, по котором ателье по перетяжке салона получает клиентов — интернет и «сарафанное радио». Причем если говорить о онлайн-продвижении, особенно эффективными могут стать не столько дорогостоящие для такого вида бизнеса «Директ» и Adwords, сколько продвижение бизнес-аккаунта на специализированных форумах и порталах.

Drive2.ru. Особенно эффективно сейчас работает известный всем автолюбителям сайт Drive2.ru. Это не только крупнейшее сообщество автолюбителей в России, но и мощнейший инструмент для привлечения клиентов малого бизнеса. Как работает реклама? Потенциальный клиент заходит на «Драйв» и начинает мониторить список компаний, предлагающих свои услуги в сфере перетяжки салона.

В топе всегда фигурируют платные бизнес-аккаунты. Таким образом, огромный трафик портала неизбежно конвертируется в поступающие заявки.

Более того, клиент не только увидит ваши контакты, но и сможет посмотреть в блоге список реализованных работ — по сути вы можете продемонстрировать свое портфолио еще до перехода на ваш сайт и практически без вложений, либо с вложениями намного меньше, чем контекстная реклама. Сейчас уже нередки случаи, когда предприниматели из сферы малого бизнеса зарабатывают в основном на 90% от всего оборота с клиентов «Драйв2».

Smotra.ru. Еще один известный портал — Smotra.ru, причем там довольно высока доля молодежи, любящей всячески дорабатывать своих «железных коней». Трафик со «Смотры» обычно ниже, но как дополнительный канал для привлечения клиентов тоже может пригодиться.

Лендинг. Разумеется, помимо аккаунтов на «Драйв2» и «Смотре» необходима будет и своя страничка в сети. Сайт можно сделать довольно простенький в формате лендинг-пейдж — его основная задача презентовать ваши услуги в лучшем виде и получить контакты путем заполнения формы заказа/обратной связи.

Контекст. Традиционную рекламу в поисковиках тоже не стоит сбрасывать со счетов — однако необходимо помнить, что конкуренция в сфере автотюнинга и сферы ухода за авто довольно высока, а потому стоимость кликов и показов может быть существенно выше, чем в других нишах бизнеса.

Партнерство. Еще один крупный пласт в потоке клиентов может обеспечить сотрудничество с автомобильными дилерами. При этом приемом машин в трейд-ин и дальнейшей перепродажей подержанных экземпляров занимаются сейчас даже дилеры, ранее работавшие только по новым авто.

Собственные отделы, занимающиеся предпродажной подготовкой подержанных авто есть далеко не у всех. Многие заключают договор с каким-либо ателье и приводят в порядок машины для продажи силами партнеров. Если получится заключить договор на перетяжку салона с крупным дилером, работающим по такой системе — считайте бизнес удался.

Соцсети по-прежнему остаются стабильным поставщиком клиентов для малого бизнеса. Для настройки грамотной рекламы необходим хороший специалист по SMM – лучше всего искать таких на электронных биржах труда. Стоимость ведения аккаунта обычно небольшая — порядка 5000 руб. в месяц. Услуги компаний, специализирующихся на продвижении в соцсетях, обычно выше.

Финансовые показатели

Вложения. Затраты на открытие бизнеса по перетяжке салонов выглядят следующим образом:

Источник: www.openbusiness.ru

Тут подкрасим, там подмажем: как перекупщики готовят машину к продаже

При выборе автомобиля на вторичном рынке первое знакомство с ним проходит по фотографиям в объявлении. Очень часто вживую машина выглядит совсем не так, как на фотографиях – отталкивающе или просто страшно. Но бывает, что ожидания совпадают с реальностью, и в голове срабатывает какой-то выключатель: вот это да, не обманули! Прямо как на фотографиях! Надо брать.

На самом деле бывает, что и в этом случае вас обманули. Просто профессиональный перекупщик хорошо подготовил к продаже очередное ведро, к которому без его «макияжа» было страшно подойти. Как узнать, что с машиной поработали перед продажей, и в жизни она не такая уж и блестящая? Ну а кроме того, ниже можно будет узнать, как подготовить свою машину к продаже не хуже профессионального перекупщика. Чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник!

Предпродажная подготовка или обман?

Разумеется, честные автовладельцы и продавцы тоже могут делать предпродажную подготовку. Но обычно она минимальная: комплексная мойка, в лучшем случае – химчистка салона. Иногда могут даже помыть мотор и отполировать кузов. Но такое бывает редко. Обычно продают в самом что ни на есть рабочем виде: с крошками на коврах и мусором в кармашках дверей.

Тут и говорить нечего – чистая машина всегда выглядит лучше (если, конечно, она не ржавая), так что стремление показать товар лицом вполне оправдано. Подготовка машины к продаже пугать потенциального покупателя не может. Другое дело, когда вся эта подготовка проводится с целью совершить крупный обман.

Тут возникает вопрос: как его распознать и не спутать с обычной честной «предпродажкой»? На самом деле это не так уж и сложно. У перекупщиков есть своеобразный список того, что нужно сделать с машиной перед продажей. И если этому списку следовали слишком тщательно, велика вероятность того, что продавец пытается что-то скрыть.

В первую очередь, конечно, скрывают пробег. Большинство уловок перекупщиков и мошенников направлены именно на это. Вторая причина тщательной подготовки – попытка скрыть существующие дефекты. Блестящая машина часто вызывает желание её купить, не занимаясь тщательным осмотром. И нечестные продавцы это знают.

Давайте посмотрим, как готовят машины перекупщики и на что надо обратить внимание. Начнём с кузова.

Кузов

Сначала смотрим железо. Локальная подкраска обычно не настораживает – заботливые владельцы и сами частенько убирают эксплуатационные следы. Но надо внимательно смотреть, как она выполнена. Перекупщики часто делают это очень небрежно, оставляя следы краски там, где её быть не может: на фарах, на шинах, на уплотнителях дверей. Если там есть краска, машину точно готовили к продаже, а сама она, скорее всего, повидала слишком многое, чтобы её покупать.

Читайте также:  Медведев о том чтобы учителя шли в бизнес

Теперь смотрим на подкрылки. Если они слишком свежие, универсальные и купленные в «Ашане» – это плохой признак. Их заменить легко и недорого, и перекупщики этим пользуются.

Ещё одна говорящая деталь – легкосплавные диски. С ними поступают по-разному. В идеале они должны быть просто чистыми. Иногда их не моют специально: не так заметны царапины, облезлый лак и прочие дефекты. Это плохо, но хуже, когда диски все в ссадинах и царапинах, но блестят от нового лака.

Отмыть, надраить и подкрасить – это классическая народная забава перекупщиков. Для дисков есть своя процедура реставрации, но она достаточно сложная и для перекупщиков дорогая, поэтому ей пользуются редко. А вот подкрасить «ободрыши» – это нормально.

Следующее, с чем обязательно поработает перекупщик, это фары. Он их обязательно отполирует. И не по причине своего внутреннего перфекционизма, а потому что многие детейлеры предлагают полировку фар в подарок при полировке кузова. Ну а если не предложат, то это можно сделать за копейки и вовсе своими руками. Слишком «новые» фары на десятилетнем автомобиле – повод осмотреть его тщательнее.

Кстати, о полировке. Перекупщики не заморачиваются со всякими нанопокрытиями и жидким стеклом – это дорого. А вот старый-добрый воск – это обязательно. А так как перекупщики часто занимаются этим сами и делают это не очень тщательно, можно поискать следы воска во всех щелях. Владельцы машин редко их полируют перед показом, а перекупщики таким образом пытаются маскировать следы перекраски.

Ну и, наконец, последнее – это всё чёрное, что есть снаружи автомобиля. Чернить колёса обычный владелец перед продажей не станет, перекупщик сделает это почти обязательно. А самое главное – это чёрная матовая краска из баллончика. Ей красят всё подряд: от поводков дворников до пластиковых деталей, которые со временем становятся белёсыми, и ни одна полировка их не спасает.

Поводки дворников часто красят только для того, чтобы скрыть ржавчину – лишь слегка пройдясь по ним наждачкой. В принципе, ничего плохого в этом нет, но через месяц они опять будут ржавыми. Одним словом, обратите внимание на все чёрные детали: подозрительно свежие рейлинги, пластиковые решётки, молдинги, дверные ручки должны настораживать.

Салон

Все уже давно прекрасно знают, какие элементы салона выдают пробег в первую очередь. Это руль и педали. На педалях можно переклеить резиновые накладки или поставить что-то а-ля «спортивный алюминий». А с рулём всё ещё проще: его просто красят. Обычной краской для кожи, например, обувной. На несколько недель хватает, а машину обычно успевают продать быстрее.

Правда, потом новый владелец не может понять, почему руль так сильно пачкает руки, но это уже его проблема. Определить перекрашенный руль несложно: достаточно протереть его влажной салфеткой. Если она вдруг почернеет – кожаный руль покрашен.

Справедливости ради замечу, что возможность качественно перекрасить руль существует. Но стоит это не так уж и дёшево – хорошая перекраска по стоимости вполне сравнима с перетяжкой. Для себя сделать не жалко, но перекупщики тратить деньги не любят.

Само собой, стараются убрать царапины с пластика, но получается не всегда. Пластик тоже полируют, но что-то изменить радикально тут сложно.

О том, что ещё смотреть в салоне, мы уже рассказывали. К сказанному добавлю одно замечание: посмотрите кромки ремней безопасности. Если они похожи на бахрому, а руль, сиденья и пластик блестят, то пробег у машины явно не 50 тысяч километров. Восстановленные ремни практически не встречаются (разве что как-то видел жалкую попытку прижечь бахрому зажигалкой), а меняют их редко – большинство из них на современных машинах с пиропатронами преднатяжителей и связываться с ними перекупщики не желают.

В багажнике стоит хорошенько осмотреть запаску (если она есть). Перекупщики почему-то любят её отмыть и зачернить. Мол, она новая и никогда ей не пользовались. Это позволяет как бы намекнуть на маленький пробег и девственность автомобиля. В общем, очередная пыль в глаза.

И на всякий случай ещё раз посмотрите на накладки педалей и резиновые коврики. Они могут показаться новыми после чернения, но иметь износ рельефа. На чернёной резине этот износ в глаза не бросается (они выглядят слишком новыми), но он есть.

А если продаёшь сам?

В принципе, почти всё сказанное можно использовать при продаже собственного автомобиля. Предпродажная подготовка всегда увеличивает выручку. Понятно, что менять треснувшее лобовое стекло на китайский аналог и перешивать кожаные сиденья можно только на дорогих автомобилях. Бюджетные обойдутся только химчисткой и полировкой. Главное – не переусердствовать.

Машина перед продажей должна выглядеть как ухоженная барышня, а не проститутка.

Очень важно скрыть тот факт, что машину к продаже усиленно готовили. Никакого запаха химии быть не должно – это отпугнёт потенциальных покупателей. Никаких остатков полироли или голограмм, никаких свежих подкрасок, никаких слишком новых накладочек-вставочек. Машина должна выглядеть естественно.

Важный вопрос – мойка двигателя. Перекупы идут двумя путями: либо отмывают на мойке всё полностью, либо моют только сверху. В обоих случаях мотор выглядит неестественно. И не всегда видно, течёт из него что-то или нет. Это тоже отталкивает от покупки. Поэтому лучше всего просто содержать в чистоте.

Некоторое количество пыли с дороги вполне допустимо – вы же продаёте живую машину, а не музейный экспонат. Главное, чтобы он не был отмыт непосредственно перед продажей.

Не стоит увлекаться и подкраской. Свежие окрашенные элементы часто видны и без толщиномера, и это тоже отпугивает. А если на машине была устранена мелкая вмятина или царапина, лучше сфотографировать её до ремонта и выложить фотографию в объявлении о продаже. Таким образом можно снять подозрения покупателей о серьёзном кузовном ремонте.

Ну и последнее. Я как-то хотел продать свою машину, но после полировки передумал. Выглядит, оказывается, ещё очень даже неплохо. А после химчистки практически влюбился в неё заново. Так что ухоженный вид лучше поддерживать всегда. Глядишь, и продавать не захочется. К тому же в случае с мотором чистота ещё и продлит ему жизнь.

И это тоже хорошо.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин