Работайте над собой. Если вы придумали такое оправдание, значит, вы знаете свои слабые стороны, над которыми стоит работать.
И это хорошо, потому, что вы меняете свои границы. Каждый новичок проходит этот этап, если вы его преодолеете, значит, движетесь в правильном направлении.
- Я уже пробовал и это не сработало
Вы согласны сдаться? Подумайте хорошо над ответом. Вам придется взять на себя ответственность за судьбоносное решение. Если нет, то продолжайте идти.
Никогда не поздно и тем более не рано изменить жизнь. Работайте, и аудитория найдет вас. Если же возраст все равно сильно смущает — сделайте из него фишку. Расскажите свою историю.
Это хорошо. Риск провала значительно снижен. Выберите нишу, где уже вовсю делаются деньги. По крайней мере, вы точно будете уверены, что она работает. Посмотрите, что делают другие и сделайте лучше или по-другому.
И вероятнее всего никогда не будете.
Вы должны начать, прежде чем будете готовы. Делайте первый шаг и ко второму вам уже будет понятно как действовать дальше.
Что происходит, когда вы думаете? Ничего. Вы всего лишь тратите время своей жизни, не сдвигая огромный камень сомнений с места.
Действуйте как предприниматель уже сейчас — идите вперёд.
Ну, и конечно самая любимая отговорка — «У меня особенная ситуация…»
Истина заключается в том, что в мире нет ничего идеального, любой бизнес — это сложно и тяжело. Придумывая всё новые и новые отговорки неудачи в бизнесе, вы обманываете только себя.
Если ваша цель все-таки добиться успеха в жизни, для начала, прекратите себе врать. Затем перечитайте этот список и убедитесь, что нет причин оставаться тем, кем вы сейчас являетесь.
Сделайте первый шаг навстречу новой жизни. Напишите в комментариях, какие причины неудачи в бизнесе есть у вас, и как вы с ними справитесь? Пусть такое публичное заявление поможет вам справиться с ними
$O$!! 27 причин провала в бизнесе.
Источник: genius.space
Чужой менталитет, слишком низкая цена и еще 2 причины бизнес-провалов в 2018 году
Новости об успехах стартапов встречаются гораздо чаще, чем об их провалах, — никто не спешит делиться такой информацией, а жаль. Ведь она может оказаться не менее ценной, чем советы, как добиться успеха. Inc. нашел 4 российских стартапа, провалившихся в 2018 году, чтобы вы учились на чужих ошибках.
Wootrip
У Wootrip была абсолютно новая идея: сайт продавал туры выходного дня… в случайные города. Клиенту достаточно было выбрать дату, указать наличие шенгенской визы, и место отдыха становилось известно — сюрприз! — за день до вылета. Варианты городов были известны заранее (их количество удалось довести до 16).
Стоимость была фиксированной — проект начинал с 17 тыс. руб. и закончил на 21,9 тыс. руб. на человека. В этот пакет входили авиабилеты из Москвы и обратно, отель 3 или 4 звезды и онлайн-гид с интересным маршрутом по городу. В 2018 году стартап закрылся.
Причины провала: покупатели изначально не доверяли проекту, считали, что за такую стоимость невозможно оказать качественные услуги. Стартап увеличил стоимость пакета — и тогда отвалились те, кто мог собрать тур дешевле, играя с агрегаторами. Кроме того, сервис зависел от сезонной загрузки отелей и авиарейсов. А любителей сюрпризов оказалось не так много — российский путешественник не сильно доверял выбору какого-то сайта. Многие считали города неравноценными, а исключить бесплатно можно было только один город, иначе терялась концепция проекта.
Потеряно денег: вложения в проект составили 500 тыс. руб., команда не привлекала внешние инвестиции.
«Прозапас»
В 2016 году Андрей Загоруйко, Николай Белоусов и Андрей Азаров (у каждого из них уже был свой бизнес) основали сервис по доставке товаров повседневной необходимости по оптовым ценам, вдохновившись американским Boxed. Аналогов Boxed на российском рынке не было: «Утконос» работает по модели интернет-гипермаркета, а не дискаунтера. Кроме того, эксперты предсказывали взрывной рост спроса на продукты питания в интернете. Но в 2018 году проект был заморожен.
Причины провала: копирование американской бизнес-модели без учета российских особенностей оказалось не самой удачной идеей. Менталитет россиян отличается от американского, где народ предпочитает забивать продуктами кладовку. У наших покупателей этой кладовки просто нет.
Россияне в дискаунтерах приобретают 1-2 товара, но в больших количествах, а предприниматели сразу попытались собрать полноценную корзину. Проект предполагал интеграцию с системами учета партнеров-поставщиков, но оказалось, что многие ведут учет в устаревших системах, где реальное наличие товара установить сложно. В итоге компания не могла сформировать заказ для клиента. Основатели компании не были уверены в успехе затеи и побоялись рискнуть своими или чужими деньгами для масштабирования проекта. А когда он затормозился, они предпочли переключиться на основной бизнес.
Потеряно денег: на старте в проект инвестировали 10 млн. руб.
Читать также
Cognitive Technologies
Компания была основана в 2015 году Петром Жуковым («Индиго ИТ»), сыном первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова, и АО «Когнитив», работающим под брендом Cognitive Technologies. Компания анонсировала разработку собственной системы управления предприятием (ERP) и весьма амбициозно планировала к 2018 году занять 30% российского рынка ERP-систем, основными игроками на котором выступают SAP, 1С и Microsoft. Все эти компании продают ПО с закрытым исходным кодом, который принадлежит продавцу. Cognitive Technologies собиралась создать продукт с открытым исходным кодом (то есть доработать его может любой желающий разработчик. — Inc.) и участвовала в разработке законодательных преференций для такого софта.
Причины провала: законопроект о поддержке свободного ПО так и не был принят. Это стало одной из причин провала. Кроме того, требуется множество ресурсов, чтобы создать полноценную ERP-систему, — она должна быть наполнена свойствами из различных отраслей. Разработка такого продукта возможна только при наличии огромного опыта, которого у Cognitive Technologies не было. В итоге проект не заметили на рынке, и в начале мая учредители ООО «Индиго ИТ» подали в Федеральную налоговую службу заявление о ликвидации юридического лица.
Потеряно денег: компания, ее интеллектуальные права и активы были оценены в 1 млрд руб.
Читать также
Carmart
Carmart, онлайн-авторынок, был запущен в Петербурге в ноябре 2016 года, а в январе 2018 года был закрыт. За это время команда проекта вывела в онлайн 9 автомобильных брендов — Hyundai, Genesis, Ford, Mitsubishi, Suzuki, Honda, Lifan, SsangYong и УАЗ — и стала развивать интернет-продажи подержанных машин. Планировалось, что уже в первый год объем продаж составит 50 новых автомобилей в месяц. Но продажи были низкими.
Причины провала: привычную модель покупки автомобиля: «пришел-увидел-потрогал-купил» сложно изменить за такой короткий срок. Большинству покупателей нужен контакт с автомобилем. Кроме того, в офлайн-сделке по покупке автомобиля сегодня множество компонентов: кредиты, страховые продукты, дополнительное оборудование, программы трейд-ин. Оказалось, перенести этот кастомный алгоритм продаж в онлайн пока невозможно.
Потеряно денег: инвестиции в проект составили около $1 млн.
Читать также
Источник: incrussia.ru
Причины неудач многих стартапов
Вооруженные революционной новой идеей и вдохновленные энтузиазмом, миллионы стартапов окунаются в мир бизнеса каждый год. Они думают, что создают следующую большую вещь, и могут сделать это лучше, чем конкуренты. Однако, правда, заключается в том, что успех – это крепкий орешек, и без должной предусмотрительности и преданности делу бизнес, скорее всего, закончится плохо.
Фактически, статистика показывает, что 50% малых предприятий тонут в течение первого года и 95% в течение первых пяти лет. И вообще, стартап убивает не одна огромная ошибка, а множество причин, ведущих к провалу бизнеса.
1. Нет потребности на рынке.
Одна из наиболее частых причин неудач стартапа – отсутствие рыночной потребности. Многие компании считают, что их продукт настолько привлекателен, что рынок будет клянчить его, и деньги потекут рукой. Таким образом, они в конечном итоге находят решение проблемы, которой нет ни у кого, и теряют все свои усилия и ресурсы в случае неудачи. Иногда продукт или услуга могут быть желательны, но рынок на этом этапе может быть не готов к конкретному решению.
2. Недостаток средств.
Вторая причина неудач многих стартапов – нехватка средств. Многим предпринимателям не хватает правильного понимания своего денежного потока, и немногие не представляют, сколько капитала им действительно понадобится. В результате они вынуждены отключаться. Кроме того, некоторые владельцы бизнеса устанавливают непрактичные ожидания относительно того, какой будет прибыль, и это становится причиной их неудач.
3. Несовместимость команд.
23% стартапов упомянули неадекватную команду как фактор, способствующий их провалу. Наличие команды высокомотивированных, настойчивых и разноплановых людей жизненно важно для успеха стартапа. Для команды важно иметь общее видение и долгосрочные цели, чтобы все в команде оставались на одной волне с процветанием стартапа.
4. Разрозненный менталитет.
Еще одна самая большая ошибка для новых стартапов – это замкнутость бизнеса. На фоне идеи, создания продукта и управления стартапы часто упускают из виду то, что им говорят клиенты. В результате они предлагают недружелюбный для пользователя продукт, цена которого совершенно не соответствует рыночным ценам. Не зная о тенденциях и конкуренции на своем рынке, они начинают терять клиентов.
5. Плохая бизнес-модель.
Слишком оптимистичный взгляд на то, насколько легко будет привлечь клиентов, во многих случаях является еще одним препятствием на пути к успеху для стартапов. Большинство предпринимателей не уделяют должного внимания расчету реальной стоимости привлечения клиентов. Они полагают, что их сайт, продукт или услуга настолько удивительны, что покупатели придут к ним. Это может произойти с первыми клиентами, но после этого привлечение клиентов становится дорогостоящей задачей.
На сайте Startup Jedi вы найдете все, что нужно знать, чтобы создать свой первый стартап
6. Неправильная команда.
Один из ключевых вопросов, который компании должны решить на ранней стадии: нанимаете ли вы нужных людей? Когда стартапы достигают переходной стадии, простое предпринимательское рвение не сможет продвинуть их вперед. Правильная команда очень важна для того, чтобы все сдвинулось с мертвой точки. Многие стартапы терпят неудачу из-за того, что у них либо нет права найма, либо права увольнения. Некоторым даже трудно правильно использовать свои ресурсы.
7. Плохой маркетинг.
Независимо от того, насколько хорош ваш продукт или услуга, он потерпит неудачу, если об этом никто не узнает. Маркетинг имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. Хотя вначале вам не обязательно нанимать профессиональную команду по связям с общественностью, не стоит полностью игнорировать маркетинг.
8. Конфликт учредителей.
В деловом мире существует одно клише, согласно которому стартап – это ребенок, а ваш соучредитель – это ваша вторая половина. И в этом много правды. От 60 до 70% стартапов терпят неудачу из-за разногласий между учредителями. Когда основатели не придерживаются единого принципа, это может сорвать стартап.
Начать свой бизнес – это долгий и трудный путь, и по мере его продвижения возникает несколько проблем, поскольку разные люди имеют разные устремления. Это когда часто командам не удается держаться вместе.
Наконец, самый важный фактор, который определит успех вашего стартапа, — это вы, владелец бизнеса. Опираясь на упорный труд, энтузиазм, стойкость и позитивный взгляд на вещи, вы должны рассматривать любую неудачу как шанс извлечь уроки из этого опыта и оправиться от него. Теперь, когда вы знаете несколько основных причин, по которым большинство стартапов терпят неудачу, избегайте сбоев на пути к успеху и сделайте все возможное для создания успешной компании.
Стартап Jedi желает вам успешных бизнес-начинаний.
Источник: newsvo.ru