Для достижения поставленных перед компанией задач необходимо сформировать эффективную команду единомышленников. Сплотить коллектив и превратить его в единый организм, действующий для достижения общих целей, поможет прохождение корпоративного тренинга по командообразованию, программа которого специально разработана для руководителей.
В основу курса положен положительный опыт ведущих мировых компаний по формированию эффективных сплоченных коллективов на основе общности интересов сотрудников и сходства характеров, устранению разногласий и конфликтных ситуаций.
Для кого полезен будет тренинг по командообразованию
Курс по формированию команды разработан для коммерческих директоров и других представителей руководства компаний, ответственных за поддержание в коллективе положительной атмосферы и развитие корпоративной культуры.
Занятия проводятся в Москве, поэтому в тренинге принимают участие преимущественно топ-менеджеры столичных компаний.
Цель проведения тренинга
Обучение направлено на формирование и развитие у руководителей навыков создания сплоченных коллективов единомышленников, освоение разнообразных методик работы с подчиненными, техник устранения конфликтных ситуаций. В рамках прохождения курса изучаются модели поведения, психологические аспекты создания в коллективе атмосферы доброжелательности, способы улучшения коммуникаций между коллегами в условиях постоянной напряженности, связанной с конкурентной борьбой.
КАЧЕСТВА и АВТОРИТЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ. Бизнес-тренер, психолог Наталья Грэйс
Технологии, которые используются для выполнения задач тренинга
Закрепление участниками тренинга полученных знаний и формирование у них стойких навыков эффективного командообразования обеспечивается за счет использования таких методик обучения.
- Ролевые тематические игры, в процессе которых создаются приближенные к реальным условия, благодаря чему участвующие в тренинге руководители учатся применять превентивные меры по недопущению конфликтных ситуаций в коллективе, устранять назревающие противоречия и справляться с возникшими столкновениями между подчиненными. Перед участниками тренинга ставятся практические задачи, при решении которых у них формируются полезные навыки формирования команды.
- Дискуссии, в которые тренер вовлекает слушателей курса. Проводятся обсуждения результатов выполнения практических заданий, разбираются допущенные ошибки и дается положительная оценка правильным решениям, которые принимаются участниками тренинга.
- Интерактивные методы подачи материала. В процессе обучения участвующим в нем руководителям представляются специально разработанные для данного тренинга презентации.
- Сочетание групповых занятий с выполнением персональных заданий. Такой подход дает возможность достичь задач, поставленных перед тренингом. Каждый участник обучения гарантированно вовлекается в процесс и активно практикуется в составе группы и один на один с тренером, что в результате дает эффект в виде сформированного навыка командообразования.
Руководители, участвующие в тренинге, обучаются согласовывать свои идеи, как персональные, так и групповые, с целью всего коллектива в целом. Прохождение курса дает осознание того факта, что достижение поставленной перед компанией цели возможно исключительно при условии, что будет обеспечено согласование деятельности и идей между членами команды.
Тренинг управления для руководителей/ пример обучения директоров
Обучение длится 1 или 2 дня в зависимости от конкретной программы тренинга, которая разрабатывается с учетом предпочтений заказчика.
Программа курса предусматривает перерывы на прием пищи и кофейные паузы. План проведения корпоративного тренинга примерный и может трансформироваться исходя из предпочтений заказчика.
Источник: lico.ru
Рубрика Упражнения для тренинга управления
Упражнения для обучения навыкам управления, которые мы собираем на этой странице, подходят для всех, кто работает в сфере управления. Они обеспечат идеальную основу для ваших тренингов. Используя активности этого раздела нашего сайта вы добьетесь развития и роста новых руководителей. Также эти упражнения дадут возможность уже работающим менеджерам пересмотреть свои текущие навыки и повысить их эффективность.
Количество кейсов и упражнений для управленческих навыков: 103 шт.
Упражнение «Признание и вознаграждение»
Цель
Помочь участникам тренинга идентифицировать причины признания и поощрения сотрудников, чтобы понимать, как это повышает мотивацию, удовлетворенность и эффективность работы. Изучить разнообразные методы признания и поощрения сотрудников, чтобы участники могли применять эти методы в своей роли лидеров и улучшать свою работу с коллективом. Обменяться опытом и практиками признания и поощрения между участниками тренинга, что способствует обучению друг у друга и позволяет участникам расширить свои знания и навыки.
Необходимое время
Размер группы
Ресурсы и подготовка
- Флипчарт и маркеры
- Пачка клейких стикеров Post it каждому участнику.
Источник: trainingtechnology.ru
Управленческий тренинг для руководителей
− Управление сотрудниками.
− Управление продажами.
− Маркетинговая стратегия.
− Лидерство, командообразование.
Аудитория
Авторский тренинг предназначен для руководителей среднего и высшего звена.
Формат
Формат обучения — мастер-класс с отработкой кейсов, близких к вашему бизнесу.
Время
Продолжительность — 1–2 дня (8–16 часов), исходя из поставленных задач заказчика.
Количество
Количество участников не ограничено. Упражнения, материалы будут адаптироваться под ваши задачи.
Кому предназначен управленческий тренинг?
— Владельцы, собственники.
— Генеральные директора.
— Коммерческие директора.
— Руководители отделов.
— Директора по маркетингу, развитию.
— ТОП-менеджеры компании.
— Нестандартные презентации.
— Групповое тестирование.
— Видеоанализ с участниками.
— Обсуждение кейсов в группах.
— Активное вовлечение слушателей.
— Вопросы участников, ответы эксперта.
Программа тренинга для руководителей:
Привлечение лучших
Квадрант продавца в менеджменте
Психология подбора персонала
Ошибки руководителей на собеседованиях
Быстрая адаптация новичков
Продажи для ТОПов
Организация системы сбыта
Технология «top-to-top sales»
Управление клиентами (ABC XYZ)
Прогноз, план сбыта
Личная эффективность
Удержание авторитета лидера
Лидерство, создание команды
Эмоциональный интеллект руководителя
Управление временем, совещаниями
Стратегия маркетинга
Инструменты малобюджетного маркетинга
Маркетинг с бюджетом и без
Маркетинговая стратегия на пяти пальцах
Внедрение клиентского сервиса
Управление персоналом
Обучение и развитие «бойцов»
Правила точечной мотивации
Удержание звездных сотрудников
Как сделать сотрудников счастливыми?
Постановка задач: делегирование полномочий
Моббинг: как правильно уволить сотрудников
Управленческие навыки
Программа семинара разработана для руководителей по книге «Первый после бога. Не будьте просто начальником».
В программу входят новые уникальные материалы, не вошедшие в книгу.
Заказать тренинг
Авторский тренинг для руководителей отделов, ТОП-менеджеров, собственников провожу в городах России и СНГ.
Разработка
После экпресс-диагностики разработается новый сценарий обучения.
Кейсы будут максимально адаптироваться к процессам корпоративного заказчика.
Занятие будет проходить в режиме презентации, обсуждения вопросов и ответов.
Дополнительные материалы предоставляются в электронном виде после семинара.
Тренинги для руководителей: управление персоналом и лидерство
Базовые темы
Усиливается конкуренция в каждой сегменте. Организацией должны управлять профессионалы.
Знания по менеджменту часто обновляются, теряют актуальность со временем. Управленцы обязаны постоянно развиваться, чтобы удержать свою компанию на плаву во время кризисных ситуаций.
Самыми востребованными темами тренингов для руководителей, собственников, государственных чиновников являются:
- стратегия роста;
- принятие решений;
- результативные совещания;
- стресс-, тайм-менеджмент;
- оценка, аналитика, финансы;
- управление изменениями;
- создание команды;
- проведение презентаций;
- успешные переговоры;
- делегирование полномочий;
- анализ будущих рисков.
Подготовка ТОПов
В наши дни курсы для руководителей и конференции приобретают особое значение.
Если решили организовать управленческие курсы для ТОП-менеджеров, важно учитывать три фактора:
Во-первых, руководители имеют фундаментальное образование, руководящий опыт. Они всегда будут сравнивать полученные знания со своим богатым опытом.
Во-вторых, руководитель является практиком, имеет базовый управленческий опыт. Руководителей мало интересуют общие рассуждения, принципы или теории. Их интересует результат, особенно то, где можно применить полученные знания.
В-третьих, одни говорят: «Я все знаю, не надо учить меня». Другие: «Я все знаю, но дай мне еще готовые инструменты, чтобы эффективно управлять».
Профессиональному бизнес-тренеру, спикеру придется противостоять этим сопротивлениям руководителей при проведении семинара.
Ключевые компетенции успешного руководителя:
- личная эффективность, эмоциональный интеллект;
- публичные выступления, коммуникативные навыки;
- бережливое производство, управление проектами;
- переговоры на уровне первых лиц;
- принятие решений, эффективные совещания;
- оперативное и тактическое управление;
- достижения стратегических целей;
- постановка задач сотрудникам, делегирование;
- эффективное управление конфликтами, эмоциональный интеллект.
Цели организации
Многие собственники сталкиваются с тем, что руководители, особенно которые выросли в предприятии, не обладают достаточными знаниями в области производства, маркетинга, финансов, сбыта, HR.
Такие руководители не могут успешно реализовать долгосрочные, краткосрочные цели организации. Они не могут выполнить стратегию фирмы, вырваться вперед конкурентов. Им не хватает управленческого мастерства.
В условиях жесткой конкуренции постоянно необходимо повышать квалификацию руководителей разного уровня.
Специфика тренинга по управлению персоналом для руководителей зависит от тех задач, которые им приходится решать потом со своими подчиненными.
Всем нравится работать в команде мудрого, энергичного, интеллигентного руководителя, обладающего лидерскими качествами. Настоящие лидеры окружают себя настоящими профессионалами, а не вассалами.
Лидерство требует постоянной работы над собой. Руководитель обязан проявлять лидерские качества, формировать командную работу.
Есть начальники, которые очень боятся брать в коллектив более компетентных специалистов, чтобы не потерять лицо.
Профессиональные сотрудники любят отстаивать свои мысли, проекты. Они могут спорить во имя справедливости. Слабые специалисты боятся проявлять инициативу.
Корпоративные тренинги для руководителей отделов по лидерству помогут осознать собственные сильные и слабые качества.
Мощные лидерские способности по управлению состоят в том, чтобы вести команду за собой. Ваши бойцы пойдут за вами, если вы сильный, харизматичный руководитель.
Жёсткий стиль
Авторитарный стиль некоторых руководителей изжил себя. Методы жесткого менеджмента оправданны только в условиях продолжительного экономического кризиса.
Современные требования — это позитивный, мягкий стиль управления персоналом.
Сейчас средний возраст работников — 23–30 лет, они представители поколения Z. Им нужны взрослые наставники, они хотят стать счастливыми на своих рабочих местах.
Если молодое поколение почувствует неуважение к себе, такие работники быстро уходят от своих руководителей. Их только деньгами сложно удержать.
Молодые люди хотят работать в комфортных условиях, светлых офисах. Поколение смартфонов хочет посещать онлайн курсы, изучать, читать, развиваться и веселиться.
Непосредственный шеф обязан учитывать эти нюансы. Для командной работы нельзя привлекать представителей разных поколений. Они не поймут друг друга.
Харизматичный лидер — это деловой человек, который умеет грамотно управлять людьми, бизнес-процессами, аналитик, гуру менеджмента, предприниматель.
Источник: turgunov.ru