Пример ИП по ремонту

Хочу открыть ип по ремонту монтажу отопления водоснабжения сантехоборудования. К какому виду деятельности это относится? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):
18.11.2015, 21:23,

Для установки и монтажа сантехнического и водоочистительного оборудования подходят

Код ОКВЭД 45.33 — Производство санитарно-технических работ

Эта группировка включает: — монтаж в зданиях и других строительных объектах: — водопроводных систем (холодного и горячего водоснабжения, пожаротушения), канализационных систем и санитарно-технического оборудования — газовых систем и оборудования, включая системы подачи различных газов и газовых смесей (например кислорода в больницах) — отопительных, вентиляционных, холодильных систем и оборудования, систем кондиционирования воздуха — автоматических систем пожаротушения Эта группировка также включает: — установку и техническое обслуживание устройств управления системами центрального отопления — подсоединение к районным системам центрального отопления — ремонт и техническое обслуживание домовых отопительных котлов малой теплопроизводительности и бойлеров

КАК НЕ РАЗОРИТЬСЯ на РЕМОНТЕ? Самые ДОРОГИЕ решения в ремонте и дизайне квартир 2023. ЖК Событие

Открытие ООО для проведения тренингов и обучения: ОКВЭД и режим налогообложения.

Хочу открыть свое ООО. еятельность будет заключаться проведении тренингов, обучении. К какому виду деятельности (ОКВЭД) отнести данную деятельность и по какому режиму налогообложения относится?

Выбор налогообложения для грузоперевозок в России: какому виду ИП относится этот вид деятельности?

Они считают что этот вид деятельности относится к юридическим услугам.

К какому виду деятельности относится риэлтерская деятельность. Я никак не могу разобраться с налоговой инспекцией. Они считают что этот вид деятельности относится к юридическим услугам. Так ли это? Какими нормативными актами это регламентируется.

Большое спасибо.

Открыть рекламное агенство

Какой код ОКВЭД подходит для ИП по изготовлению и продаже памятников из мрамора и гранита?

У меня такрй вопрос: я хочу открыть ИП по изготовлению, установке памятников из мрамора и гранита, а также монтаж, демонтаж площадок, постаменты и продажа оптом и в рознице памятников, ваз и пр. К какому виду деятельности это относится по оквэд?

Источник: www.9111.ru

Какой выбрать ОКВЭД для ремонта квартир

Собираюсь открыть ООО для выполнения ремонтных работ в квартирах. Какой пункт выбрать в ОКВЭД?

Кристина Попова

Для оказания услуг по ремонту квартир лучше всего подойдёт код 43.39 “Производство прочих отделочных и завершающих работ”. Он входит в класс 43 “Работы строительные специализированные”.

Но, поскольку набор услуг в каждом конкретном заказе будет различным, мы рекомендуем добавить больше дополнительных ОКВЭД строительного направления.

Основной ОКВЭД для ремонтных работ

  • 43.39 “Производство прочих отделочных и завершающих работ”
Читайте также:  Может ли ИП заключить договор сам с собой как с физическим лицом

Для работы ремонтной бригады важно, чтобы основной код соответствовал реальной области деятельности. В последние годы мы видели много примеров того, что из-за такого несоответствия бизнес не может воспользоваться поддержкой или даже получает необоснованные ограничения или проверки.

Начинаю бизнес по ремонту квартир с нуля! Но это не точно 🙂

Дополнительные ОКВЭДы для ремонта квартир

Особенности учета затрат на ремонт основных средств

Учет затрат на ремонт основных средств в бухгалтерском (БУ) и налоговом (НУ) учетах может происходить по разным правилам. Вместе с тем в них много общего. Рассмотрим эти сходства и различия.

  • Ремонт основных средств— это что?
  • Документальное оформление ремонта
  • Отражение ремонта в бухучете
  • Учет ремонта в налоговом учете
  • Итоги

Ремонт основных средств— это что?

Ремонт основных средств (ОС) — процесс, имеющий отношение как к собственному, так и к арендованному имуществу. Он проводится в целях осуществления поддержки или восстановления работоспособности ОС. Процедура ремонта состоит из устранения возникших неисправностей, замены износившихся частей или отдельных узлов объекта. В зависимости от периодичности и объемов осуществляемых работ ремонт может быть:

  • текущим,
  • средним,
  • капитальным.

Однако ни в коем случае процесс ремонта не должен приводить к изменению основных технических характеристик или назначения ремонтируемого объекта, поскольку такое изменение уже будет расцениваться как модернизация (реконструкция), учитывать которую необходимо по совершенно иным правилам (п. 2 ст. 257 НК РФ).

Проведение ремонта в отличие от модернизации (реконструкции) никак не отражается ни на первоначальной, ни на остаточной стоимости объекта. Все расходы по ремонту, какова бы ни была их величина, принимают к учету в периоде его завершения. Однако такие расходы требуют экономического обоснования и документального подтверждения (письма Минфина РФ от 24.03.2010 № 03-03-06/4/29, от 25.02.2009 № 03-03-06/1/87).

Ремонт может быть осуществлен:

  • привлеченным контрагентом,
  • собственными силами,
  • смешанным способом.

С 2022 года на смену ПБУ 6/01 «Учет основных средств» пришли 2 новых ФСБУ 6/2020 «Основные средства» и 26/2020 «Капитальные вложения».

Проверьте, правильно ли вы учитываете затраты на капитальный, текущий и неплановый ремонт ОС при применении ФСБУ 6/2020 «Оновные средства» и ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения», с помощью разъяснений от экспертов КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

Документальное оформление ремонта

Проведению ремонта предшествует составление:

  • дефектной ведомости, отражающей состояние объекта, которая может быть сделана в 1 экземпляре, если ремонт осуществляют собственными силами или смешанным способом, и оформляется в 2 экземплярах, если ремонт делает сторонний контрагент;
Читайте также:  ИП на патенте и УСН как отказаться от УСН

О том, какой может быть форма дефектной ведомости, читайте в материале «Составляем правильно дефектный акт — образец».

  • сметы на ремонтные работы, составленной либо сторонним контрагентом, либо собственным подразделением, осуществляющим ремонт;
  • приказа руководителя на проведение ремонта, в котором отражаются сроки выполнения ремонтных работ, силы, его осуществляющие, и, при необходимости, решения по замене временно отсутствующих ОС;
  • договора на ремонт, если его будет делать сторонний контрагент;
  • накладной на внутреннее перемещение ОС, если объект ремонтируется в собственном подразделении.

О правилах оформления такой накладной читайте в статье «Унифицированная форма № ОС-2 — бланк и образец».

По завершении ремонтных работ оформляют:

  • акт о приемке объекта из ремонта;

О том, как заполнить такой акт, читайте в материале «Унифицированная форма № ОС-3 — бланк и образец».

  • накладную на внутреннее перемещение ОС, если объект ремонтировался в собственном подразделении;
  • запись о произведенном ремонте в инвентарной карточке ОС.

Пример оформления такой записи смотрите в образце к статье «Унифицированная форма № ОС-6 — бланк и образец».

Как списать материалы на ремонт ОС, узнайте в КонсультантПлюс. Авторитетное мнение экспертов К+ смотрите в Готовом решении, получив бесплатный пробный доступ.

Отражение ремонта в бухучете

Учет затрат на ремонт основных средств в БУ различается в зависимости от того, каким способом выполняются ремонтные работы.

При осуществлении их собственными силами (т. е. одним из вспомогательных подразделений) на выполнение таких работ в соответствующем подразделении открывают заказ, на который в течение всего времени, пока идет ремонт, собирают прямые затраты, с ним связанные:

Дт 23 Кт 10, 69, 70.

Если имеет место привлечение для части работ сторонних контрагентов (т. е. смешанный способ ремонта), то к перечню счетов, отражаемых в этой проводке по кредиту, добавится счет 60. При этом может возникнуть и проводка по выделению НДС, если услуги стороннего контрагента облагаются этим налогом:

В общую сумму затрат по заказу на ремонт добавятся также распределяемые по окончании каждого месяца накладные расходы вспомогательного подразделения, выполняющего ремонт:

По завершении ремонта, что будет зафиксировано актом о приемке объекта, затраты, собранные на счете 23 по соответствующему заказу, спишутся на накладные расходы по содержанию того подразделения, в котором используется побывавшее в ремонте ОС:

Дт 25 (26, 44) Кт 23.

Когда ремонт осуществляется только силами стороннего контрагента, затраты по нему в учете появятся лишь на дату подписания акта о приемке объекта из ремонта и сразу будут отнесены на накладные расходы по содержанию того подразделения, в котором используется побывавшее в ремонте ОС, с выделением указанного в документах НДС:

Читайте также:  Какие документы нужны для открытия магазина для ИП

Дт 25 (26, 44) Кт 60;

В проводке по учету завершенных затрат на ремонт для обоих вариантов (собственными или сторонними силами) в перечне счетов, указываемых по дебету, могут присутствовать также счета 23 и 29, если учет накладных расходов на них организован котловым способом или на отдельных субсчетах этих счетов. В прямые затраты расходы по ремонту ОС включить нельзя, поскольку во время ремонта объекты в производстве не участвуют.

Согласно действующим правилам бухучета резерв на ремонт ОС в БУ не создается. Ранее это можно было делать, но с 2011 года такая возможность исключена (приказ Минфина РФ от 24.12.2010 № 186н).

Учет ремонта в налоговом учете

В НУ ведение учета затрат на ремонт основных средств возможно 2 способами (ст. 260 НК РФ):

  • Так же, как и в БУ, т. е. путем включения затрат в расходы в периоде завершения ремонта (п. 1).
  • Через создание резерва (п. 3). Размер отчислений в него определяется в особом порядке, установленном п. 2 ст. 324 НК РФ. Общая сумма резерва имеет ограничения, но может накапливаться в течение нескольких налоговых периодов. Если резерв создается, то все расходы на ремонт учитывают, относя их на уменьшение этого резерва. И только если его сумма превышена, расходы по ремонту можно учесть непосредственно в затратах.

Подробнее о создании и использовании резерва на ремонт ОС в НУ читайте в материале «Создание резерва на ремонт основных средств (нюансы)».

Решение о создании или несоздании резерва в НУ необходимо закрепить в учетной политике. Если решено его создавать, там же прописывается алгоритм расчета суммы резерва и период, на который он формируется.

Поскольку действующие правила бухучета не предусматривают возможности создания резерва на ремонт ОС, между данными БУ и НУ в части резерва, формируемого для целей НУ, возникнут разницы.

Итоги

Ремонт ОС заключается в осуществлении мероприятий, направленных на поддержание работоспособности основных средств, но он не должен приводить к изменению технических характеристик или назначения ОС. Расходы по ремонту учитывают в затратах в размере фактических сумм по завершении ремонтных работ вне зависимости от того, чьими силами ремонт осуществляется: собственными или привлеченными. Обязательно документальное обоснование необходимости проведения ремонта. В НУ допустимо создание резерва на ремонт, но это приводит к возникновению разниц между БУ и НУ.

Источник: nalog-nalog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин