Когда мы начинали работать над этим проектом, первое с чем мы столкнулись, что сайты для бухгалтерии (ровно как и сайты для юридических услуг) похожи друг на друга, как две капли воды. Абсолютно скучные и бессмысленные. Найти что-то среди огромной кучи информации на этих сайтах практически нереально. Однако у этой проблемы, как водится, 2 стороны медали: хорошая и плохая.
Хорошая заключается в том, что отстроиться от конкурентов в данном случае — не проблема, стоит лишь подойти к делу с умом. А плохая, что найти и подобрать, действительно хорошие сайты для бухгалтерии и бухгалтерских услуг, создать мудборд и список референсов для клиента — настоящая головная боль. Краткий анализ конкурентов показал, что черпать вдохновение в этом сегменте бесполезно. Поэтому мы пошли другим путем.
У заказчика на тот момент была потребность в большом объеме трафика и новых клиентах. Сайт является первым касанием с клиентом, поэтому хороший дизайн — залог первого позитивного впечатления о кампании. Что называется, по одежке встречают. В нашем же случае — выбирают по дизайну и общему впечатлению.
Пример идеального продающего сайта 2023 — Каменные столешницы [NEW]
Большинство веб-дизайнеров не запариваются с уникальностью: либо скачивают готовый шаблон, либо берут примеры с других сайтов и копируют решения.
Отсюда, сайты компаний бухгалтерской сферы друг на друга похожи, как сиамские близнецы. Они все в бело-серых, бело-синих тонах, что демонстрирует «серьезный» характер услуг. На самом деле так судить не совсем верно. Цвета должны преследовать какую-то конкретную цель — определенное (нужное нам) воздействие на клиента.
Анализ дизайна прежнего сайта
http://buh.formula.bz/
Логично, что главная фотография должна цеплять потенциального клиента. Чтобы видим здесь?
— Размытое качество картинки, что заметно даже на ноутбуке. При создании сайта важно использовать изображения высокого качества. Это влияет на общее впечатление сайта.
— Блеклые цвета картинки. Цветовой паттерн сайта стоит выбирать с осторожностью. За каждым цветом кроется психологическое восприятие. Вы правда хотите, чтобы ваш бизнес выглядел «блеклым» в глазах потенциального клиента?
— Странное выражение эмоции на лице. У девушки опущена голова и глаза, как будто она чем-то расстроеная или стестняется. Передаваемый образ не выглядит уверенным, а картинка не обладает позитивной коннотацией. Возникает ассоциация, что в этой компании работают такие же застенчивые и неуверенные в себе девушки.
— Отсутствие адаптивной верстки. Если посмотреть эту страницу на разрешении iMac (3840×2160), где существенно большее количество пикселей по ширине экрана (и где требуется лучшее качество картинки), то заметно, что страница не адаптирована под большое разрешение, а картинка обрезается по высоте — половина лица девушки обрезана.
А что если аудитория клиента — это люди с достатком выше среднего, для которых наличие iMac на работе или дома — не редкость? Какое впечатление было бы о компании? Это серьезная недоработка разработчиков предыдущего сайта. Сейчас получают распространение мониторы 4K, поэтому разрешение 3840×2160 должно быть включено в верстку по умолчанию.
Пошаговый порядок регистрации индивидуального предпринимателя (видеоинструкция)
Аналогично в другом блоке, при увеличении разрешения, картинка руки не упирается в экран, а обрезается на середине и выходит как бы из пустоты — это очень грубая ошибка дизайна.
Подобранная цветовая пара: синий с серым, такая же как и у большинства конкурентов в нише бухгалтерских услуг. Важно понимать, какая задача перед вам стоит: слиться с единой массой или выделиться?
Кнопка призыва к действию никак не выделяется. При наведении курсора на кнопку заказа нет ни анимации, ни изменения цвета. Как пользователь должен понять, что это не часть фона, а действительно кликабельный элемент?
Такие важные элементы сайта, как кнопки СТА — должны приковывать все внимание на себя.