Пример смет для ИП

Подготовка стен под окраску. Шпаклевка. Заделка трещин.

Подготовка под окраску оконных откосов. Шпаклевка. Заделка трещин.

Покраска труб радиаторов

Покраска радиаторных решеток

Покраска дверей 2 раза

Установка потолочного плинтуса

Итого:

Всего за 4 объекта

4053780 рублей

Стороны пришли к соглашению о величине договорной цены Договора на выполнение ремонтных работ № ______ от «___» __________ 2013 года четырех подъездов жилого дома, расположенного по адресу:_____________________________________, в сумме 5447160 (пяти миллионов четыреста сорока семи тысяч ста шестидесяти) рублей 00 копеек, НДС не облагается, в связи с применением Подрядчиком упрощенной системы налогообложения.
Цена Договора, по соглашению Сторон, может быть увеличена, но не более чем на 10 % (десять процентов). Увеличение цены Договора оформляется дополнительным соглашением Сторон.

Утверждаю Утверждаю
От Заказчика: От Подрядчика:
Генеральный директор Генеральный директор

Как составить смету на строительство и ремонт. Урок #1


ООО «________________» ООО «_________________»

__________ /_______________/ ____________ / _________________/

Источник: obrazec-dogovora.ru

Пример смет для ип

Электромонтажные работы Система кондиционирования Демонтажные работы Система отопления Подготовительные работы Земляные работы Устройство фундаментов ОВК Наружние сети канализации Водопровод и канализация

Укажите название и величину коэффицента в процентах.
Если это уменьшающий коэффициент, (например «скидка») укажите со знаком минус.

Нажми здесь, чтобы заполнить реквизиты сметы.
Больше не показывать

Нажмите
на правую кнопку мыши на этой строке или нажмите и удерживайте если работаете на мобильном устройстве.
Далее, кликайте правой кнопкой мыши на той строке, под которой хотите создать новую.
Перетаскивать строки можно ухватив за её номер

Больше не показывать
СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ СМЕТЫ: ✖
АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (общая форма)
ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ Ф.1
материалы подробно после каждой расценки
ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ Ф.2
материалы в конце каждого раздела сводно
ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ Ф.3
материалы не отображаются

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ Ф.1
материалы в каждой строке, итоги по разделам
ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ Ф.2
материалы сгруппированы по разделам
ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ Ф.3
в две колонки матералы подробно
ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ Ф.4
в две колонки без расшифровки материалов
100% выполнения (книжный)

100% выполнения Материалы сгруппированы в каждом разделе
альбомный (горизонтально) с колонтитулами
100% выполнения

КАЛЬКУЛЯЦИЯ Ф.1 скачать в Excel

материалы в каждой позиции

КАЛЬКУЛЯЦИЯ Ф.2 скачать в Excel

материалы сгруппированы в конце раздела
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Письмо)
Коммерческое предложение на фирменном бланке
СМЕТА СУБПОДРЯДЧИКА
зарплата рабочих или субподрядчика

ШАБЛОН ДЛЯ ГРАФИКА РАБОТ

График работ в Excel (Шаблон)

Вы можете вычислять количество в этой ячейке, как в ексель.
Пример:
начните с ввода знака » =(1.22+1.33)*6/3,14″
Кстати: нет разницы как указывать дробную часть, через запятую или точку.

Источник: orderlist.ru

Как составить смету расходов

Смета расходов для провдения мероприятия

Расходы всегда нужно планировать! Именно для этой цели составляются сметы, в которых отражаются предварительные статьи затрат.

Без этого документа, который может подвергнуться корректировке не один раз, правильно организовать расходы невозможно.

Для чего нужен этот документ?

Скачать образец сметы расходов для проведения культурно-массового мероприятия.

Прежде всего, смета представляет собой предварительную верстку расходов, которые необходимы для проведения какого-либо мероприятия.

Читайте также:  Организационная структура в ИП

Для чего нужна смета расходов

Даже простая деловая встреча не обходится без этого! И это правильно:

  • смета позволяет предусмотреть все расходы;
  • с ее помощью вычитаются те затраты, без которых можно обойтись;
  • она помогает выявить причины отклонений в произведенных расходах по итогам прошедшего мероприятия.

В общем виде смета – это документ, в котором перечисляются виды расходов, указывается их денежная оценка постатейно и выводится итоговая стоимость трат. Кроме того, смета дополнительно дает информацию о характере и объеме необходимых работ.

Какой-либо строгой унифицированной формы для составления сметы не существует.

Поэтому предприятия эту форму разрабатывают сами, опираясь на федеральный закон «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ и руководствуясь его требованиями к реквизитам первичных документов. Но это можно и не делать, поскольку смета не является первичным документом – она лишь план расходов, который требуется утвердить приказом по предприятию. Поэтому ее можно представить в какой угодно форме. Подтверждением же самих расходов по смете будут служить именно первичные документы – акт выполненных работ, счета-фактуры, накладные и т.д.

Однако смета и сама служит косвенным подтверждением расходов – их целевой направленности. Для этого при оформлении сметного документа в его названии указывается мероприятие, с которым связаны перечисляемые расходы. Например, «Смета на обслуживание переговоров по поставке товаров». Такая привязка помогает правильно классифицировать затраты и отнести их на бухгалтерские счета, и принять для целей налогового учета.

В каких случаях ее составляют?

Когда необходимо составление сметы расходов

Смета составляется всегда и на любом предприятии независимо от правовой формы и формы собственности, а также от вида его деятельности:

  • на любые виды мероприятий, которые планирует организовать предприятие для собственных непроизводственных нужд (например, корпоративный праздник) и для производственных потребностей (например, деловая встреча для заключения договора);
  • на любые виды работ или услуг, которые предприятие собирается выполнять в отношении своего потребителя.

Во втором случае сметный документ носит официальное подтверждение:

  • объема и видов работ, которые реализуются в рамках договора;
  • себестоимости готового продукта или иного конечного результата;
  • времени, которое затрачивается на достижение конечного результата.

В случае составления сметы на проведение какого-либо мероприятия ее назначение в том, чтобы перечислить будущие расходы и указать причину их возникновения. Т.е. за что производится оплата.

Например, на участие в переговорах переводчика, банкетное обслуживание, доставку гостей на место встречи, и т.д. Но очень часто именно в этом виде смет присутствует строка «Источник оплаты», в которой указывается источник финансирования мероприятия.

Как правило, необходимость в этом возникает:

  • когда мероприятие проводится сразу несколькими компаниями и в смете указывается объем тех расходов, которые каждая из них согласна оплатить;
  • если мероприятие организует город, а оплата его осуществляется из разных источников – спонсоров, в качестве которых может выступить даже частное лицо;
  • если, наоборот, мероприятие проводится компанией, но источник финансирования – государственный, региональный или муниципальный бюджет, и т.д.
  • для регистрации ИП
  • регистрации ООО
  • Ведение бухгалтерии для ИП
  • Ведение бухгалтерии для ООО

Правила составления

Правила составления сметы расходов

Смета составляется тем лицом или лицами, которые назначены для этой цели приказом по предприятию. Как правило, в этом качестве назначаются те, на какого возложена ответственность по организации и проведению мероприятия. И, как только данный приказ издан, приступают к составлению самой сметы.

Читайте также:  ИП документы по зарплате

Состав расходов, входящих в смету, в отдельных случаях может быть регламентирован. Например, очень часто представительские расходы поименно указываются и закрепляются в учетной политике компании. Но в основном перечень расходов зависит от характера мероприятия и обычно несколько раз изменяется, прежде чем быть окончательно утвержденным.

Что касается источников доходов, если их необходимо указывать, они обычно появляются после составления сметы расходов, которую утверждают все участники-инвесторы.

Самое сложное в составлении сметы – это оценка расходов. Именно поэтому после того, как обозначены основные виды расходов, определяются оптимальные варианты осуществления этих затрат.

Например, для проведения банкетного обслуживания предусматриваются:

  • аренда зала и организация обеда там с привлечением услуг ресторана;
  • снятие зала непосредственно в ресторане;
  • использование зала предприятия с привлечением кейтеринговых услуг от ресторана (т.е. с выездом к заказчику).

В первых двух случаях организации банкета понадобится транспорт, а это еще одна статья расходов. А в случае с кейтеринг-обслуживанием вся доставка на место назначения осуществляется за счет ресторана.

Чтобы определиться, какой из вариантов лучше, обзванивают все хорошие рестораны в городе и транспортные компании и сверяют стоимость их услуг, выбирая наиболее выгодное предложение. Так определяют и остальные статьи затрат. Поэтому обычно составление сметы затягивается не на один день и даже не на одну неделю.

Как только смета готова, она подается на утверждение руководителю компании или лицу, которое ведает финансами компании. И уже после него – высшему руководству. Для окончательного утверждения сметы часто к ней прикладывается сравнительный отчет по каждой статье расходов. Этот отчет наглядно показывает, почему был выбран именно такой вариант и такая величина расходов.

После ознакомления со сметой ее либо утверждают приказом, либо направляют на доработку с замечаниями.

Порядок утверждения сметы расходов для проведения мероприятия

При утверждении сметы в приказе назначаются лица, на которых возлагаются функции по выполнению конкретных видов работ, предусмотренных в смете. Например, в тексте приказа это может выглядеть так: «Назначить Иванову В.В. ответственной за организацию банкетного обслуживания». Кроме того, в приказе обязательно указывается, из каких источников происходит финансирование той или иной части сметы.

Какие расходы входят в смету на проведение мероприятий?

Условно все сметные расходы можно разделить на две части:

  1. основные – это те расходы, которые связаны с непосредственной организацией и проведением мероприятия:
    • аренда помещения или территории на проведение самого мероприятия и на банкетное обслуживание;
    • транспортные расходы – на доставку гостей до места назначения и обратно, оборудования, промышленных образцов, и т.д.
    • само банкетное обслуживание (кофе-брейк, деловой обед, завтраки, угощение зрителей, и т.д.);
    • Интернет, электроэнергия и связь – эти затраты могут и не входить в аренду;
    • оплата труда собственных сотрудников и внештатного персонала, участвующего в мероприятии или помогающего его организовать и провести;
    • оформление помещения или площадки для приема гостей;
    • награды, премии или иные вознаграждения;
    • изготовление полиграфии – визитки, программки, приглашения, и иное;
    • погрузочно-разгрузочные работы;
    • расходные материалы – канцтовары, и т.п.
    • накладные расходы – это издержки, которые связаны с мероприятием, но без которых можно было бы и обойтись. Например, сувениры, цветы, и т.д.
    Читайте также:  Страховой брокер может применять УСН

    Состав всех этих расходов зависит от характера мероприятия и его масштаба. Кроме того, к любой смете обязательно добавляется некий процент на непредвиденные расходы, чтобы не выбиться из плана. Его величина тоже индивидуальна.

    Методы составления

    Методы составления сметы расходов

    Индексный метод – в расчете используются нормативные показатели, которые корректируются на индекс текущих цен. Этот способ можно использовать при условии, что есть точные нормативные величины расходов. Как правило, они предусмотрены для строительных целей.

    Аналоговый метод – когда расценки берутся из смет по аналогичным мероприятиям. Но данный метод приблизительный, а значит, остается риск не уложиться в смету.

    Ресурсный метод основан на планировании расходов, исходя из реальной стоимости каждого вида расходов и последующего суммирования полученных оценок. Именно этот способ используется чаще всего: он дает точную и актуальную информацию об общей стоимости мероприятия.

    При составлении сметы на спортивные мероприятия важно указать:

    • вид соревнования;
    • дата и место его проведения;
    • размещение участников в гостинице;
    • аренду спортивного инвентаря;
    • медицинское обслуживание на время соревнований.

    При планировании расходов на праздничное мероприятие (любое) в смете отражают:

    • стоимость подарков и угощения – для этого должно быть известно число гостей по приглашениям;
    • стоимость концерта – услуги приглашенных артистов, аренда оборудования и площадки, и т.д.
    • охрана мероприятия;
    • праздничное оформление.

    Образец сметы расходов для проведения мероприятия

    При подготовке сметы с представительскими расходами важно указать:

    • размещение деловых партнеров, если они иногородние;
    • техническое обеспечение зала для переговоров;
    • деловой обед;
    • копировальные работы и услуги переводчика.

    В общем виде любая смета у коммерческого предприятия, как документ, состоит из:

    Особенности составления сметы расходов для проведения различных мероприятий

    • названия – «Смета на проведение праздника», например;
    • даты и места проведения мероприятия;
    • таблицы расходов, которые рассчитываются в целом на праздник и на каждого приглашенного;
    • источников финансирования;
    • общей стоимости мероприятия;
    • подписей лиц, составивших смету и ее утвердивших.

    У бюджетных организаций все сложней – они могут расходовать средства только на те направления, какие предусмотрены статьей 70 Бюджетного Кодекса РФ. Т.е. на оплату труда бюджетных работников, на их командировки, оплату товаров и услуг для государственных нужд, на налоги и сборы, и возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением в ходе своей деятельности. В сметах отражаются только эти расходы из расчета на финансовый год! Кроме того, сама смета составляется по правилам и в форме, какие утверждены Минфином РФ в его Приказе №112н от 20.11.2007г.

    Отчет об исполнении

    Этот отчет необходим для выявления отклонений от запланированного уровня расходов и их причин, и для передачи в бухгалтерию всех подтверждающих расходы документов с целью их дальнейшего принятия к учету.

    О том, что такое смета расходов и как правильно ее составлять, рассказано в следующем видеоматериале:

    Источник: www.delasuper.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин