Пример сзв тд ИП

Previous Next Play Pause

Ох и навели шумихи эти электронные трудовые книжки! И хоть о них начали говорить ещё год назад, интерес к этой теме усилился, когда подошло время сдачи первых отчётов, отражающих кадровые изменения. В статье рассмотрим порядок работы с новыми формами в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.

Наверно, вы неоднократно работали с сотрудниками, теряющими бумажные трудовые книжки и приносящими дубликаты? А сколько случаев ведения нескольких трудовых одновременно? И это я молчу про неверные или некорректные записи, сделанные предыдущими кадровиками. Благодаря переходу на электронные трудовые книжки, эти ситуации уходят в историю.

Отчет СЗВ-ТД. Кто сдает и когда. Как правильно заполнить. Образец заполнения.

Ещё одним плюсом является то, что хранение трудовых больше не нужно обеспечивать работодателю. Ведь когда в организации работает 10 человек, это не составляет особого труда. А вот если 300 – становится проблематично.

Для работников тоже есть свои плюсы в переходе на электронные версии книжек. Во-первых, это защита работника от недобросовестных работодателей. Ведь теперь у работника будет возможность проверить своё трудоустройство. Во-вторых, данный вид трудовых книжек обеспечивает более надёжную сохранность данных. И в-третьих, при дистанционном трудоустройстве теперь не будет необходимости отправлять по почте свою трудовую книжку.

С 2021 года для впервые принимаемых на работу сотрудников предусмотрена выдача лишь электронных трудовых книжек. А вот у сотрудников, имеющих бумажный экземпляр есть выбор, сделав который, они обязаны до 31 декабря 2020 года уведомить своего работодателя с помощью заявления. В связи с этим, работодатели должны донести всю информацию, связанную с переходом на электронные трудовые книжки, до своих сотрудников под их личную подпись.

После получения от работника заявления, его необходимо ввести в программу и включить в соответствующие отчётные формы. Рассмотрим ввод данного заявления в 1С: ЗУП.

Читайте также:  Нужно ли закрывать ИП при смене фамилии

Для начала, необходимо проверить, какой релиз программы у вас установлен. Для этого в правом верхнем углу выберите пункт меню «О программе».

В открывшемся окне в пункте «Конфигурация» указан номер установленного релиза программы. Для 1С: ЗУП редакция 3 он должен быть не меньше 3.1.12.113.

После проверки актуальности программного продукта переходим в раздел «Отчётность, справки» и выбираем пункт «Электронные трудовые книжки».

В открывшемся окне нажимаем на кнопку «Создать» и из выпадающего списка выбираем «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности». При помощи кнопки «Подбор» или кнопки «Добавить» нужно внести списком сотрудников, от которых были получены заявления о переходе на электронные трудовые книжки или, наоборот, о сохранении бумажного носителя. В одном заявлении можно указывать работников, выбравших разные варианты, как на рисунке ниже.

Как заполнить отчет СЗВ ТД при увольнении сотрудника

Хочется напомнить, что если сотрудник выбрал переход на электронную трудовую книжку, то в дальнейшем нельзя будет передумать и вернуться к бумажному экземпляру.

При получении заявления работодатель выдаёт бумажную трудовую книжку на руки работнику и освобождается от ответственности за её ведение и хранение. При выдаче трудовой книжки в неё вносится запись о подаче работником такого заявления.

При вводе заявлений в программу есть возможность их распечатать. Для этого необходимо нажать на кнопку .

Если сотрудник сделал выбор в пользу бумажной книжки, то в заявлении указывается статья 66 ТК РФ. А если выбор пал на электронную версию, то необходимо ссылаться на статью 66.1 ТК РФ.

Второй документ, недавно реализованный в 1С – это форма ежемесячной отчётности СЗВ-ТД, которую мы впервые будем сдавать уже 17 февраля 2020 года. Данный отчёт нужно представлять только тем предприятиям, у которых имели место кадровые перемещения и увольнения в январе 2020 года. А также те, кто получил от своих работников заявления с выбором формы трудовой книжки.

Читайте также:  Счет 51 для УСН это

Вводится данный документ при помощи кнопки «Создать» и выбором из выпадающего меню пункта «Сведения о трудовой деятельности работника, СЗВ-ТД». Для того, чтобы форма заполнялась в автоматическом порядке необходимо в кадровых документах устанавливать флаг «Отразить в трудовой книжке». Для рассмотрения заполнения формы СЗВ-ТД я создам три кадровых документа: приём на работу, кадровый перевод и увольнение.

Если забыть установить флаг об отражении операции в трудовой книжке, то форма автоматически заполнена не будет. Вернёмся к созданию отчёта СЗВ-ТД. Его можно ввести из пункта «Электронные трудовые книжки», либо с раздела «Кадры», либо с «Отчётность, справки». В открывшемся окне выберем отчётный период и нажмём на кнопку «Заполнить».

Программа заполнит табличную часть сотрудниками, по которым были кадровые передвижения. Так же по двум из них заранее были введены заявления о переходе на электронную трудовую книжку, либо о сохранении ими бумажного носителя. Эти заявления тоже попали в форму отчётности в автоматическом порядке. Если дважды кликнуть на конкретную строку, откроется окно с более подробной информацией о сотруднике и его мероприятиях.

После проведения отчёта его можно распечатать по кнопке «СЗВ-ТД», выгрузить или отправить, предварительно проведя проверку. Все необходимые кнопки реализованы в верхней части формы и работаю так же, как и в других отчётах.

И последний документ, который мы рассмотрим – это форма СТД-Р, которая вошла в перечень справок, выдаваемых сотруднику при увольнении. Так же данную форму работник имеет право запросить в случае необходимости подтверждения трудового стажа, например, при согласовании кредита в банке. То есть СТД-Р заменит нам в дальнейшем заверенную копию бумажной трудовой книжки. Сформировать её можно, как из окна «Электронные трудовые книжки» при помощи кнопки «Создать», так и на основании работника в справочнике «Сотрудники» (раздел «Кадры»).

Читайте также:  Может ли ИП привлекать третьих лиц для оказания услуг

Если СТД-Р вводить на основании сотрудника, то в открывшемся окне автоматически будут заполнены персональные данные работника, организация, в которой он трудоустроен, дата заполнения и сведения о расторжении трудового соглашения.

В верхней части окна есть стандартная иконка с изображением принтера, при помощи которой выводится печатная форма документа.

Автор статьи: Алина Календжан

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин