Примеры корпоративной социальной ответственности бизнеса

Не так давно руководство компании, в PR-департаменте которой я работаю, решило перестать игнорировать модный тренд «устойчивого развития» и обратить свое внимание на тему корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Список публикаций по ключевому слову: «корпоративная социальная ответственность»

Тихомиров Артём Сергеевич, студент
Васильев Пётр Петрович, д-р экон. наук , профессор, преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», Ростовская обл

«Современные тенденции социальной корпоративной ответственности на примере российских и зарубежных компаний»

Скачать статью

Корпоративная социальная ответственность (КСО) – это концепция, согласно которой компании действуют в общественных интересах и несут ответственность за свое влияние на сотрудников, клиентов, поставщиков, акционеров, местные сообщества и окружающую среду. Это обуславливает актуальность данной работы.

Пример Вебинар Корпоративная социальная ответственность 2

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Статья в процессе верстки

Ильина Юлия Александровна, студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва г

«Корпоративная социальная ответственность»

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Родюкова Ольга Васильевна, магистрант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва г

«Проблема нарушения принципов корпоративной социальной ответственности в деятельности организаций»

Скачать статью

Главная проблема статьи связана с нарушением принципов корпоративной социальной ответственности в деятельности организаций. В течение работы были рассмотрены примеры нарушений и принципы корпоративной социальной ответственности. В результате анализа данной информации были представлены рекомендации по контролю и оптимизации процесса внедрения мер корпоративной социальной ответственности.

Экономические науки

01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Михайлова Лариса Эрнстовна, магистрант
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирская обл

«К вопросу об уровнях построения корпоративной социальной ответственности»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные моменты системы организационного обеспечения корпоративной социальной ответственности. Определен основной фактор, который влияет на систему организационного обеспечения корпоративной социальной ответственности, а также выделены и охарактеризованы три уровня построения корпоративной социальной ответственности.

Корпоративная социальная ответственность компании «Световые Технологии»

Экономика

06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Кожанов Максим Владимирович, магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина», Краснодарский край

Читайте также:  Кейс для бизнес игры

«Развитие социально ориентированного предпринимательства»

Скачать статью

В данной статье раскрыты ключевые аспекты понятия «социально ориентированное предпринимательство». Рассмотрены различные направления совершенствования социально ориентированного предпринимательства. Освещены вопросы взаимовыгодного государственно-частного партнерства и целесообразности внедрения корпоративной социальной ответственности бизнеса.

01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Еговцева Юлия Александровна, магистрант
Кузнецов Геннадий Иванович, канд. воен. наук , профессор
Северо-Западный институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», Санкт-Петербург г

«Реализация принципов внутренней КСО в России и за рубежом: сравнительный анализ»

Скачать статью

В статье представлены основные этапы эволюции развития концепции КСО. На основании зарубежных и отечественных литературных и нормативно-правовых источников проведён сравнительный анализ особенностей реализации принципов внутренней социальной ответственности бизнеса в европейской и американской моделях КСО. Рассмотрены направления и формы реализации внутренней корпоративной ответственности в России и за рубежом, представлены наиболее распространённые методы оценки эффективности внутренней КСО. В работе также описаны основные характеристики, современные проблемы и перспективы развития внутренней КСО в России.

Экономические науки

06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Дьякова Виктория Викторовна, студентка
Старооскольский технологический институт им. А.А. Угарова (филиал) ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Белгородская обл

«Оценка корпоративной социальной ответственности предприятия»

Скачать статью

В данной статье отмечено, что управление корпоративной социальной ответственностью означает оптимизирование соотношений усилий и ресурсов, направляемых на достижение коммерческих целей и на оплату социальных обязательств перед заинтересованными лицами.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)

Матвеева Яна Андреевна, аспирант
ФГБУН Уральское отделение Российской академии наук, Свердловская обл

«Идентификация конкурентных стратегий топливно-энергетических предприятий с позиции корпоративной социальной ответственности»

Скачать статью

Формирование конкурентных преимуществ компании с позиции корпоративной социальной ответственности (далее КСО) создают дополнительные возможности для развития стратегического потенциала и формируют уникальную конкурентную стратегию поведения компании. Это особенно важно для промышленных предприятий, производственно-хозяйственная деятельность, которых исторически формирует фундамент конкурентоспособности страны. В статье проведена идентификация конкурентного поведения компаний топливно-энергетических предприятий (далее ТЭП) с использованием модифицированной методики идентификации конкурентных стратегий предприятия, учитывающей не только влияние факторов внешней среды компании, но и реакцию внутренней среды, которая дает возможность оценить конкурентный статус хозяйствующего субъекта в динамике в разрезе как социального, так и экологического аспектов.

Читайте также:  Что значит этичный бизнес

Источник: interactive-plus.ru

Список публикаций по ключевому слову: «корпоративная социальная ответственность»

Тихомиров Артём Сергеевич, студент
Васильев Пётр Петрович, д-р экон. наук , профессор, преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», Ростовская обл

«Современные тенденции социальной корпоративной ответственности на примере российских и зарубежных компаний»

Скачать статью

Корпоративная социальная ответственность (КСО) – это концепция, согласно которой компании действуют в общественных интересах и несут ответственность за свое влияние на сотрудников, клиентов, поставщиков, акционеров, местные сообщества и окружающую среду. Это обуславливает актуальность данной работы.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Статья в процессе верстки

Ильина Юлия Александровна, студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва г

«Корпоративная социальная ответственность»

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Родюкова Ольга Васильевна, магистрант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва г

«Проблема нарушения принципов корпоративной социальной ответственности в деятельности организаций»

Скачать статью

Главная проблема статьи связана с нарушением принципов корпоративной социальной ответственности в деятельности организаций. В течение работы были рассмотрены примеры нарушений и принципы корпоративной социальной ответственности. В результате анализа данной информации были представлены рекомендации по контролю и оптимизации процесса внедрения мер корпоративной социальной ответственности.

Экономические науки

01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Михайлова Лариса Эрнстовна, магистрант
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирская обл

«К вопросу об уровнях построения корпоративной социальной ответственности»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные моменты системы организационного обеспечения корпоративной социальной ответственности. Определен основной фактор, который влияет на систему организационного обеспечения корпоративной социальной ответственности, а также выделены и охарактеризованы три уровня построения корпоративной социальной ответственности.

Экономика

06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Кожанов Максим Владимирович, магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина», Краснодарский край

«Развитие социально ориентированного предпринимательства»

Скачать статью

В данной статье раскрыты ключевые аспекты понятия «социально ориентированное предпринимательство». Рассмотрены различные направления совершенствования социально ориентированного предпринимательства. Освещены вопросы взаимовыгодного государственно-частного партнерства и целесообразности внедрения корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Читайте также:  Сайт это плохой бизнес

01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Еговцева Юлия Александровна, магистрант
Кузнецов Геннадий Иванович, канд. воен. наук , профессор
Северо-Западный институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», Санкт-Петербург г

«Реализация принципов внутренней КСО в России и за рубежом: сравнительный анализ»

Скачать статью

В статье представлены основные этапы эволюции развития концепции КСО. На основании зарубежных и отечественных литературных и нормативно-правовых источников проведён сравнительный анализ особенностей реализации принципов внутренней социальной ответственности бизнеса в европейской и американской моделях КСО. Рассмотрены направления и формы реализации внутренней корпоративной ответственности в России и за рубежом, представлены наиболее распространённые методы оценки эффективности внутренней КСО. В работе также описаны основные характеристики, современные проблемы и перспективы развития внутренней КСО в России.

Экономические науки

06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Дьякова Виктория Викторовна, студентка
Старооскольский технологический институт им. А.А. Угарова (филиал) ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Белгородская обл

«Оценка корпоративной социальной ответственности предприятия»

Скачать статью

В данной статье отмечено, что управление корпоративной социальной ответственностью означает оптимизирование соотношений усилий и ресурсов, направляемых на достижение коммерческих целей и на оплату социальных обязательств перед заинтересованными лицами.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)

Матвеева Яна Андреевна, аспирант
ФГБУН Уральское отделение Российской академии наук, Свердловская обл

«Идентификация конкурентных стратегий топливно-энергетических предприятий с позиции корпоративной социальной ответственности»

Скачать статью

Формирование конкурентных преимуществ компании с позиции корпоративной социальной ответственности (далее КСО) создают дополнительные возможности для развития стратегического потенциала и формируют уникальную конкурентную стратегию поведения компании. Это особенно важно для промышленных предприятий, производственно-хозяйственная деятельность, которых исторически формирует фундамент конкурентоспособности страны. В статье проведена идентификация конкурентного поведения компаний топливно-энергетических предприятий (далее ТЭП) с использованием модифицированной методики идентификации конкурентных стратегий предприятия, учитывающей не только влияние факторов внешней среды компании, но и реакцию внутренней среды, которая дает возможность оценить конкурентный статус хозяйствующего субъекта в динамике в разрезе как социального, так и экологического аспектов.

Источник: interactive-science.media

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин