Примеры титульного листа ИП

Обязанность по ведению личных дел сотрудников закреплена только в отношении государственных органов и организаций. Коммерческие компании делают это по своему усмотрению. В связи с этим, в настоящее время нет четко закрепленной формы такого документа, а также правил его оформления. В результате, у специалистов часто нет понимания, как составить титульный лист личного дела работника корректно и правильно. Поэтому в данной статье говорим про обложку (титульный лист) личного дела и приводим образец 2021.

Общие требования к обложке личного дела

На первой странице личного дела необходимо указать информацию, позволяющую четко идентифицировать:

  1. Полное название организации – в именительном падеже.
  2. Наименование подразделения.
  3. Регистрационный номер дела или индекс.
  4. Порядковый номер тома – если оно включает несколько папок.
  5. Название дела – как правило, в этой строке указывают Ф.И.О. работника.
  6. Дата начала ведения дела, а по уволенным сотрудникам – дата окончания его ведения.
  7. Срок хранения.
  8. Код, позволяющий идентифицировать место хранения дела в архиве.
  9. Количество листов в деле.

Если в ходе существования компании она реорганизовывалась и меняла наименование, при переоформлении титульного листа на нем указывают новое название организации, а старое заключают в скобки.

Оформление титульного листа курсовой работы по ГОСТу в MS WORD

На корешке папки дублируют регистрационный номер дела.

На обороте титульного листа личного дела можно разместить опись вложенных в него документов.

Данные можно как вносить от руки сразу в готовый бланк, так и заполнять на компьютере, распечатывать и наклеивать на первый лист папки.

Образец заполнения титульного листа

Порядок заполнения титульного листа, как и его форма, не регламентирован. Поэтому в бланк, приведенный выше, при необходимости указания иной информации можно вводить дополнительные поля и блоки.

Читайте также:  Договор простого товарищества для ИП пример

Компания имеет право разработать собственный формат обложки личного дела и утвердить его приказом руководителя компании.

Ниже приведен типовой заполненный образец титульного листа личного дела работника коммерческой компании.

  • Предыдущая запись
  • Следующая запись

Источник: buhguru.com

Письма

Искусство написания писем все еще живо. Найдите бесплатный шаблон письма для Word и настройте свою переписку. Письма — это больше, чем фирменный бланк. Структурируйте свои заметки для максимальной удобочитаемости.

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Заполнение книги замечаний и предложений

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Настроить в Word

Создайте сердечное письмо с помощью этих шаблонов

В наш цифровой век получить рукописное письмо по почте — редкий, но приятный сюрприз. Хотя написание сообщения требует больше усилий, чем просто отправка текстового сообщения, письмо будет значить для получателя гораздо больше. А написав свое письмо на бумаге, изготовленной по индивидуальному заказу, вы можете сделать свое письмо еще более персонализированным.

Сделайте свое письмо более графически привлекательным в мгновение ока, используя шаблоны. Для начала выберите свой любимый шаблон в Microsoft Create. Вы можете придать своему письму простой вид с помощью современного дизайна, вернуться в прошлое с помощью старинного шаблона или сделать его игривым с помощью забавных иллюстраций.

Читайте также:  Почему самообразование входит в число важнейших личностных качеств предпринимателя

После того, как вы выбрали свой шаблон, вы можете настроить бумагу, чтобы сделать ваше письмо особенным. Пишете ли вы приятную записку бабушке или хотите поддерживать связь с другом по переписке, добавление графики к вашему письму сделает его намного более запоминающимся. После завершения дизайна вы можете распечатать его, написать письмо и вложить в конверт. Не забудьте поставить марку перед тем, как отправиться в почтовый ящик! Письма также отлично подходят для отправки по особым случаям, таким как свадьбы и праздники . Украсьте любое письмо или приглашение персонализированным шаблоном празднования.

Источник: templates.office.com

Титульный лист — Форма Р11001 — Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании

Дата актуальности информации: 23 сентября 2023 г.

Раздел 1 «Наименование юридического лица на русском языке» заполняется в соответствии с учредительными документами юридического лица.

В разделе 2 «Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом» элементы адреса указываются с учётом следующего.

В пункте 2.1 показатель заполняется обязательно.

В пункте 2.2 показатель заполняется обязательно в соответствии с приложением 1 к настоящим Требованиям.

В пунктах 2.3 — 2.9 показатели заполняются при наличии в адресе сведений о соответствующем элементе путем обязательного заполнения двух полей. В первом указывается тип адресного объекта, во втором — соответственно наименование или номер адресного объекта.

В пунктах 2.3 — 2.6 тип адресного объекта указывается с использованием сокращения в соответствии с приложением 2 к настоящим Требованиям.

В пунктах 2.7 — 2.9 тип адресного объекта указывается полностью.

Читайте также:  Должен ли ИП платить авансовые платежи по транспортному налогу

При указании элементов адреса (места нахождения) для городов Москва и Санкт-Петербург подпункты 2.3 — 2.5 не заполняются.

Раздел «Для служебных отметок регистрирующего органа» на странице 001 заявителем и лицом, свидетельствующим подлинность подписи заявителя в нотариальном порядке, не заполняется и не прочёркивается.

Раздел 3 «Сведения о размере указанного в учредительных документах коммерческой организации:» заполняется в отношении коммерческих организаций. В поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение, в поле «Размер» указывается размер уставного (складочного) капитала, уставного (паевого) фонда коммерческой организации в рублях.

Раздел 4 «Сведения о держателе реестра акционеров акционерного общества» заполняется в отношении акционерных обществ. В поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

Если проставлено значение 2, заполняется лист К заявления.

Источник: www.regfile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин