Проблема что производить может стоять только перед частным предпринимателем

Каким образом в этих условиях поддерживается экономический рост: а) Потребуется все меньше и меньше производственных ресурсов. б) Прирост дополнительных ресурсов не увеличит, а уменьшит общий объем производства. в) Необходим прирост ресурсов, но цена дополнительной единицы ресурсов будет возрастать, г) Потребуется все больше и больше ресурсов. 285 2. Проблемы того, «что, как и для кого производить» могут иметь отношение: а) Только к тоталитарным системам или к обществам, где господствует централизованное планирование. б) Только к рыночной экономике. в) Только к отсталой экономике. г) К любому обществу безотносительно его социально-экономической и политической организации.

3. Проблема «что производить» не стоит, если: а) Предложение ресурсов настолько ограничено, что они должны быть использованы только для производства предметов потребления. б) Экономика не достигла стадии, когда начинает действовать закон убывающей производительности факторов производства. в) Предложение ресурсов достаточно и для того, чтобы производить предметы роскоши. г) Каждый производственный ресурс специфичен, т. е. он может быть использован для производства только одного конкретного товара. 4. Если в экономике действует закон убывающей производительности факторов производства, для поддержания ее роста необходимы: а) Пропорциональный рост всех факторов производства. б) Рост некоторых факторов производства при неизменном объеме хотя бы одного производственного ресурса. в) Рост объема только одного фактора производства (при неизменных объемах остальных факторов). г) Пропорциональный рост всех факторов производства (в натуральном выражении) при снижении цены дополнительной единицы продукции.

Экономика 10 класс (Урок№4 — Производственные возможности.)

286 5. Проблема «что производить»: а) Может стоять только перед частным предпринимателем, но не перед обществом. б) Может рассматриваться как проблема выбора точки на ЛПВ. в) Изучается на основе действия закона убывающей производительности факторов производства. г) Возникает только в условиях острого дефицита ресурсов. 6. Проблема «как производить» не существует: а) Если количество производственных ресурсов строго фиксировано и «привязано» к конкретным товарам. б) Если экономика не испытывает действия закона убывающей доходности факторов производства. в) При условии ограниченности запасов производственных ресурсов по отношению к наличной рабочей силы. г) в технически развитом обществе, где эта проблема становится чисто технической.

7. ЛПВ показывает: а) Точные количества двух товаров, которые хозяйство намерено производить. б) Лучшую из возможных комбинаций двух товаров. в) Альтернативную комбинацию товаров при наличии данного количества ресурсов. г) Время, когда вступает в действие закон убывающей производительности факторов производства. 8. Фермер, который использует неэффективные методы производства: а) Безработный.

287 б) Частично безработный. в) Относится к числу занятых. г) Все предыдущие ответы неверны. 9. Экономика эффективна, если в ней достигнуты: а) Полная занятость. б) Полное использование производственных ресурсов. в) Или полная занятость, или полное использование остальных ресурсов. г) И полная занятость, и полное использование других производственных ресурсов. 10.

Проблема выбора в рыночной экономике и уровни ее решения

Читайте также:  Модуль или точка для ИП

Если в обществе объем производственных ресурсов увеличился, то: а) Будет произведено больше товаров и услуг. б) Экономика в состоянии производить больше товаров и услуг. в) Улучшилась технология производства. г) Повысился стандарт жизненного уровня. 11.Альтернативные издержки нового стадиона — это: а) Оплата его охраны и другого персонала. б) Цена строительства стадиона в будущем году. в) Изменение реальной ставки налога, которая выплачивается из доходов стадиона. г) Цена других товаров и услуг, производство которых принесено в жертву строительству этого стадиона.

12. Фундаментальные экономические вопросы «что, как и для кого производить», решаются на микро- и макроуровне. Какой из этих вопросов может решаться только на макроэкономическом уровне: а) Что производится? б) с каким уровнем инфляции мы столкнемся? в) Сколько товаров и услуг будет произведено? г) Кто будет производить товары и услуги? 13.

Когда экономические проблемы решаются частично рынком, частично правительством, то экономика: а) Командная. б) Рыночная. в) Натуральная. г) Смешанная. 14.Фундаментальная проблема, с которой сталкиваются все экономические системы, это: а) Инвестиции. б) Производство. в) Потребление. г) Редкость. 15.В каждой экономической системе фундаментальные вопросы «что, как и для кого производить» решаются на микро- и макроуровне. Какой из предложенных вопросов может решаться на микроэкономическом уровне: а) Каким образом можно достичь уровня полной занятости? б) Что и сколько производить? в) Как избавиться от инфляции? г) Как стимулировать экономический рост?В экономике действует закон убывающей производительности факторов производства.

В экономике действует закон убывающей производительности факторов производства.

Похожие готовые решения по экономике:

  • Конкурентный рыночный механизм — это способ: а) Согласования решений потребителей, производителей и владельцев факторов производства
  • В таблице представлены данные об объеме спроса и предложения на рынке некоторого товара при различных ценах.
  • Предположим, что спрос и предложение на рынке товара А представлены уравнениями: объем спроса на товар объем предложения товара цена товара
  • Функции спроса и предложения на рынке образовательных услуг представлены уравнениями: объемы соответственно спроса и предложения
  • Какое из этих положений не имеет отношения к определению предмета экономической теории?
  • На острове с тропическим климатом живут пять человек. Они занимаются сбором кокосов и ловлей рыбы. В день каждый собирает либо 20 кокосов
  • Найдите точки на графике для следующих комбинаций производства этих двух товаров и определите эффективный, неэффективный и невозможный варианты
  • Точки, а, в, с характеризуют различную степень участия государства в развитии экономики.
  • Вычислить молярную концентрацию раствора йода, если на титрование 0,1008 г As2O3 израсходовано 20,00 мл этого раствора.
  • Точки, а, в, с характеризуют различную степень участия государства в развитии экономики.
  • Навеску смеси KCl и NaCl массой 1,479 г растворили в мерной колбе вместимостью 250,0 мл. К 25,00 мл полученного раствора прилили
  • На титрование 20,00 мл раствора хлорида никеля (II) израсходовано 21,22 мл 0,02065 М раствора трилона Б. Определите концентрацию (г/мл)

При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org

Читайте также:  Если самозанятая забеременела какие выплаты положены

Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи

Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей

Telegram и логотип telegram являются товарными знаками корпорации Telegram FZ-LLC.

Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.

Источник: www.evkova.org

Проблема что производить а) может стоять только перед частным предпринимателем б) может рассматриваться как проблема выбора в) возникает в условиях только острого дефицита ресурсов

Люди стали больше пользоваться интернетом . человек уделяет больше времени интернету а не прогулки с друзьями и т.д. у них создаётся лень и им со временем не хочется делать уроки , ленятся что-либо сделать если его о чём нибудь попросят . он играет в игры и ему нет дела до этого . можем сделать вывод : раньше в двадцатом веке наши мамы играли , купались и их детство было лучше нашего .

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Обществознание

30.01.2020 10:54
21.08.2022 08:10
27.08.2022 00:54
01.12.2020 08:47
31.08.2021 16:05
17.12.2021 12:21
22.10.2020 01:41

19.03.2021 14:29
20.05.2023 17:06
17.03.2020 17:02

Caktus Image

Есть вопросы?

Как otvet5GPT работает?

otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.

Сколько это стоит?

Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.

Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!

В чем отличия от ChatGPT?

otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Источник: otvet5.com

Б) Содержит положения, которые всегда принимаются всеми экономистами

г) Не может предсказывать будущего, но может объяснить последствия определенных явлений в развитии экономики.

ТЕСТЫ 2

1 В экономике действует закон убывающей производительности факторов производства Каким образом в этих условиях поддерживается экономический рост:

а) Потребуется все меньше и меньше производственных ресурсов.

б) Прирост дополнительных ресурсов не увеличит, а уменьшит общий объем производства.

в) Необходим прирост ресурсов, но цена дополнительной единицы ресурсов будет возрастать.

Г) Потребуется все больше и больше ресурсов.

2. Проблемы того, «что, как и для кого производить» могут иметь отношение:

а) Только к тоталитарным системам или к обществам, где господствует централизованное планирование.

б) Только к рыночной экономике.

в) Только к отсталой экономике.

Г) К любому обществу безотносительно его социально — экономической и по­литической организации.

Читайте также:  Документ регистрирующий расходы не является регистратором для служебного регистра УСН

3. Проблема «что производить» не стоит, если:

а) Предложение ресурсов настолько ограничено, что они должны быть ис­пользованы только для производства предметов потребления.

б) Экономика не достигла стадии, когда начинает действовать закон убывающей производительности факторов производства.

в) Предложение ресурсов достаточно и для того, чтобы производить предметы роскоши.

г) Каждый производственный ресурс специфичен, т. е. он может быть использован для производства только одного конкретного товара.

4. Если в экономике действует закон убывающей производительности факторов производства, для поддержания ее роста необходимы:

а) Пропорциональный рост всех факторов производства.

б) Рост некоторых факторов производства при неизменном объеме хотя бы одного производственного ресурса.

в) Рост объема только одного фактора производства (при неизменных объ­емах остальных факторов).

г) Пропорциональный рост всех факторов производства (в натуральном вы­ражении) при снижении цены дополнительной единицы продукции.

5. Проблема «что производить»:

а) Может стоять только перед частным предпринимателем, но не перед обществом.

б) Может рассматриваться как проблема выбора точки на ЛПВ.

В) Изучается на основе действия закона убывающей производительности факторов производства.

г) Возникает только в условиях острого дефицита ресурсов.

6. Проблема «как производить» не существует:

а) Если количество производственных ресурсов строго фиксировано и «при­вязано» к конкретным товарам.

б) Если экономика не испытывает действия закона убывающей доходности факторов производства.

в) При условии ограниченности запасов производственных ресурсов по от­ношению к наличной рабочей силы.

г) В технически развитом обществе, где эта проблема становится чисто технической.

7. ЛПВ показывает:

а) Точные количества двух товаров, которые хозяйство намерено производить.

б) Лучшую из возможных комбинаций двух товаров.

В) Альтернативную комбинацию товаров при наличии данного количества ресурсов.

г) Время, когда вступает в действие закон убывающей производительности факторов производства.

8. Фермер, который использует неэффективные методы производства:

б) Частично безработный.

В) Относится к числу занятых

г) Все предыдущие ответы неверны.

9. Экономика эффективна, если в ней достигнуты:

а) Полная занятость.

б) Полное использование производственных ресурсов.

в) Или полная занятость, или полное использование остальных ресурсов.

Г) и полная занятость, и полное использование других производственных ресурсов.

10. Если в обществе объем производственных ресурсов увеличился, то:

а) Будет произведено больше товаров и услуг.

Б) Экономика в состоянии производить больше товаров и услуг.

в) Улучшилась технология производства.

г) Повысился стандарт жизненного уровня.

11. Альтернативные издержки нового стадиона — это:

а) Оплата его охраны и другого персонала.

б) Цена строительства стадиона в будущем году.

в) Изменение реальной ставки налога, которая выплачивается из доходов стадиона.

Г) Цена других товаров и услуг, производство которых принесено в жертву строительству этого стадиона.

12. Фундаментальные экономические вопросы «что, как и для кого произ­водить», решаются на микро- и макроуровне. Какой из этих вопросов может решаться только на макроэкономическом уровне:

Источник: allrefrs.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин