Продав 5 автомобилей предприниматель получил прибыль в размере 1000 долларов с каждого автомобиля

Поделиться
Сергей Ольшевский

2по бух-рии, но по сути общая прибыль составила 1. 7и8 =+1 а 9и10 =+1 вроде как 2, НО тут большое НО! затраты на покупку товара повторно повлекли убыток прибыли изначальной ибо всего прибыль составила +1. тут уж как рассматривать ситуёвину.

Поделиться
Показать все комментарии
Алекс Гордон

я может и смешон, но не глуп, а ваши рассуждения отличаются исключительно глупостью

Сергей Ольшевский

Вы своё мнение при себе бы оставили товарищ.. повторяю в самом начале вам был дан верный ответ и замечу, что первым, а второй был дан с пояснениями и обоснованиями.

Алекс Гордон

своё мнение я высказываю так, как считаю нужным, товарищ, ответ был дан правильный, соглашусь, а вот комментарии тупые, о чём я и сообщаю, если вы человек умный, то вы поймёте это, а если нет, то глупость она прогрессирует

ТОП 5 ПРАВИЛ ПРИ ПРОДАЖЕ АВТО

Сергей Ольшевский
Алекс Гордон
Ольга Колесникова

Вот вроде с математической точки зрения 2 доллара ,да. а если подумать,то один. ведь продав товар за 8, он вновь купил его за 9. вложив в негоодин свой доллар,а потом опять продал за 10.значит прибыль всего один доллар!

Поделиться
Алекс Гордон

нет, всё таки два, предположим у человека было 20 $ он истратил 7, 20-7=13, потом продал за 8, 13+8=21, затем истратил 9, 21-9=12, и продал за 10, 12+10=22, 22-20=2, решение само за себя говорит

Ольга Колесникова

Да понятно..но продав за 8 и купив за 9 он где то ещё взял один доллар..да?то есть в первый раз полученная прибыль.она получилась равной нулю.

Алекс Гордон
Ольга Колесникова
Алекс Гордон

Два канешПрочитал переписку с Богданом.Много людей парятся в простых вещах.И в более простых.Ум..блин..за разум..а в конце концов почти дебилы.Эээх..как жить в таком мире?

Поделиться
Алекс Гордон

правильно, у нас студенты по слогам читают, сложить в уме не могут 12 и 5, а если ещё знание водочкой залить, то вообще супер получается, ни мозгов, ни знаний

Дааа.Эт одна из горьких тем сейчас для меня.Чёрный пессимизм накрывает когда про эту тему начинается разговор.Аж чуть ли не суицидальные наклонности просыпаются.Вот всё могу перенести..беспредел власти..ментов..торговый беспредел..голод и холод (в 90-е очень даже переносил)..а вот этот повальный дегенератизм душит.Эт как ходить в кинЕ про зомби.Один ты в адеквате..остальные больные

Алекс Гордон

да, у нас в стране вообще нет образования, дети на улице машины моют, попрошайничают, а в школах учителя физкультуры ведут математику и физику. про остальные науки вообще не говорю, их вообще нет в программе, а частные лицеи прикрывают, у них образование не соответствует госту

Абдурашид Муминов

Было у него 7$
Купил товар за 7$
Продал 8$
Взял долг 1$
Получается у него 9$
Купил товар за 9$
Продал 10$
Итог:
Сначало Было 7$
А В кармане 10$
Отдал долг 1$
Осталось 10$-1$=9$
Прибыл 9$-7$=2$
Два баксы

Читайте также:  Неформальная занятость ИП это

Поделиться
Алекс Гордон

точно, но можно и легче (8-7)+(10-9)=2

Абдурашид Муминов

Старалось всем понятно объяснить

Алекс Гордон

и занимать не обязательно, не сказано же, что у него всего 7 баксов, может 100, или 10

Абдурашид Муминов
Алекс Гордон
Абдурашид Муминов
Наталия Голик

История напомнила другую: Мужика спросили, -Чем занимаешься? -Бизнесом! Покупаю 10 яиц за 10 рублей, варю их, и продаю по 10 рублей. -И в чём прибыль. -Бульон-то мне остаётся!»

Поделиться
Показать все комментарии
Наталия Голик

Я хитренькая — уже подсмотрела в комментариях на ваш вопрос.

Алекс Гордон

так не интересно

Наталия Голик

Согласна! Прости, пожалуйста, больше не буду. Буду учиться считать сама. Хотя, поздно уже, наверное. Более, чем на «покупать сырые — продавать вареные яйца» меня не хватит

Алекс Гордон
Наталия Голик

Да, как говорится, кто на что способен. А я счастлива тем, что всю жизнь занималась любимым делом. На работу, как на праздник — это про меня.

Ольга Счастливая

Если он купил за 7 и продал за 8, то прибыль составила 1$. Но затем он решил к 8$ добавить полученную прибыль, и купил товар за 9$. И продал его за 10$. Чистая прибыль составила 1$.

Поделиться
Алекс Гордон

нет, посчитайте, и подумайте

Елена Данилова

По-моему, никакой. Тот доллар, что он получил в результате последней сделки, он вложил в предыдущую покупку. Но если он взял его под проценты, то ещё и в убытке..

Поделиться
Показать все комментарии
Алекс Гордон

и всё равно неправильно, прибыль то осталась, посчитаем было 7 при покупке их истратил =0, потом продаёт за 8, занимает 1 =9, покупает за 9 =0, и продаёт за 10, из 10 отдаёт 1 =9, а в начале было 7, так сколько прибыль?

Елена Данилова

Прибыль-это то, что останется в наваре.Если товар подорожал до 9, то у владельца есть деньги только на его покупку. И, когда он потратит 9 ещё раз, и продаст за 10 ещё раз -тогда монета у него будет в прибыли.

Алекс Гордон

в наваре у него всё равно остаётся 2, как ни крути, подорожало, не подорожало, и там не сказано о подорожании, или что он купил именно этот товар, вы просто невнимательно читаете

Елена Данилова

Зато за процессом торговли слежу внимательно, за налогами и дополнительными расходами. Что теоретически — и что практически — две большие разницы, как говорят в Одессе!

Читайте также:  Репетитор ИП или самозанятость

Елена Данилова

У человека не появилась прибыль как свободные средства. У человека на две единицы увеличился оборот.

Агния Андронова

За каждую сделку он получил по доллару прибыли — итого 2$ (казалось бы!). Но в целом, если посчитать его деньги, ничего он не поимел от этой торговли.

Поделиться
Показать все комментарии
Алекс Гордон

выводы в корне неверны, не быть вам математиком, вот пример решения (8-7)+(10-9)=2

Агния Андронова

Я же Вам написала правильный ответ! Но просто не согласна с ним! Одно дело — математика, другое — торговля!

Алекс Гордон

торговля основана на математике, так что ваше не согласие неправильно, и в магазине, и в математической задаче, ответ будет одинаков. при данных условиях конечно

Агния Андронова

Но в кошельке -то ничего не прибавится! Кому нужна такая математика.

Алекс Гордон

как это не прибавится, прибавится, например у вас было 20, сколько будет после двух продаж?

Владимир Зернов

На Западе не любят спекулянтов и уничтожают их. Считается, что торговец должен что-то вложить в товар и только тогда повышать цену

Поделиться
Алекс Гордон

по этому оно у них процветает?

Владимир Зернов

У них этого нет и они его давно изжили. Если вы рядом с оптовым складом поставите палатку и будете там торговать по повышенным ценам, вас сожгут. Но если вы организуете красивый магазин, где бьют фонтаны, дают попробывать товар и бродят гарды в малиновых пиджаках, можете как угодно повышать цены-понятно за что. Нельзя брать деньги за воздух- вот один из принципов торговли на Западе

Алекс Гордон

а разве это не спекуляция? всё так же, деньги за фантики

Владимир Зернов

Это не совсем спекуляция, у них так принято. Вроде владетель вкладывается. Хотя по сути, не один ли хрен будет, когда нужен товар. Сами американцы покупают только на распродажах подешевле

Алекс Гордон

спекуляция и есть спекуляция, тем более на распродажах, там и ворованный товар можно приобрести, за который тебя же потом могут и привлечь, по крайней мере так рассказывает наш родственник, который там живёт уже не первый год, самое дешёвое мелкооптовые рынки и супермаркеты, и чек дают, и цены не кусаются

Владимир Зернов

Может и так. Но там вообще запрещена торговля некачественными товарами

Алекс Гордон

как раз на распродажах это не редкость, тоже с его слов

Дания Еникеева

а нет в общей сложности $2 было 7. 1 заработал. потом добавил один. его личных вложений было 8 и 2 в прибыли

Источник: sprashivalka.com

Задача B14: сложные проценты

Задача B14. Бизнесмен получил в 2000 году прибыль в размере 20 000 рублей. Каждый следующий год его прибыль увеличивалась на 250% по сравнению с предыдущим годом. Сколько рублей заработал бизнесмен в 2003 году?

Как видим, для решения нам потребуется формула простого процента, которая в итоге применяется несколько раз. Это и неудивительно: большинство задач на сложный процент сводятся к простому проценту именно с помощью многократного повторения формул простого процента.

Читайте также:  Можно ли включить в расходы по УСН 1 свыше 300000

Смотрите также:

  1. Семья из трех человек (нестандартная задача)
  2. Сложная задача B14: работа трех исполнителей
  3. Сложение и вычитание десятичных дробей
  4. Метод коэффициентов, часть 1
  5. Симметрия корней и оптимизация ответов в тригонометрии
  6. Задача B4 с таблицами: тарифы на интернет
  • Записаться на занятия
  • ЕГЭ-2024
  • Часть 1
  • 1. Уравнения
  • 2. Вероятность
  • 3. Планиметрия
  • 4. Тригонометрия
  • 5. Стереометрия
  • 6. Производные
  • 7. Формулы
  • 8. Текстовые задачи
  • 11. Экстремумы функций
  • Часть 2
  • 12. Тригонометрические уравнения
  • 13. Сложная стереометрия
  • 14. Сложные неравенства
  • 15. Экономические задачи
  • 16. Сложная планиметрия
  • 17. Задачи с параметром
  • 18. Теория чисел
  • Архив
  • X1. Движение и время
  • X2. Графики
  • X3. Площади
  • X4. Стереометрия
  • X5. Экономика
  • Об экзамене
  • Советы
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • Школьникам
  • Студентам
  • Реклама
  • Обо мне

Источник: www.berdov.com

ЕГЭ по математике, базовый уровень. Задачи на прогрессии

Бизнесмен Бубликов получил в 2000 году прибыль в размере 5000 рублей. Каждый следующий год его прибыль увеличивалась на 300% по сравнению с предыдущим годом. Сколько рублей заработал Бубликов за 2003 год?

Решение

Поскольку каждый год прибыль увеличивалась на 300%, она увеличивалась в 4 раза по сравнению с предыдущим годом. Ищем четвертый член геометрической прогрессии. Получаем, что за 2003 год Бубликов заработал:

5000 · 4 3 = 320 000 руб
Ответ: 320000.
Задача №2

Компания «Альфа» начала инвестировать средства в перспективную отрасль в 2001 году, имея капитал в размере 5000 долларов. Каждый год, начиная с 2002 года, она получала прибыль, которая составляла 200% от капитала предыдущего года. А компания «Бета» начала инвестировать средства в другую отрасль в 2003 году, имея капитал в размере 10000 долларов, и, начиная с 2004 года, ежегодно получала прибыль, составляющую 400% от капитала предыдущего года. На сколько долларов капитал одной из компаний был больше капитала другой к концу 2006 года, если прибыль из оборота не изымалась?

Решение

Каждый год прибыль компании «Альфа» составляла 200% от капитала предыдущего года, значит, капитал каждый год составлял 300% от капитала предыдущего года. В конце 2006 года на счёте компании «Альфа» была сумма:

5000 · 3 2006 – 2001 = 5000 · 3 5 = 5000 · 243 = 1 215 000 долларов

Каждый год прибыль компании «Бета» составила 400% от капитала предыдущего года, значит, капитал каждый год составлял 500% от капитала предыдущего года. В конце 2006 года на счёте компании «Бета» была сумма:

Источник: myalfaschool.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин