Для регистрации нужна почта на Яндексе. В регистрационной форме нужно указать ФИО, контакты, далее выбрать категорию товаров. Затем определиться с моделью сотрудничества: FBY, FBS, DBS; указать город, адрес сайта (домен), название магазина. Заключение договора.
- Как продать свой товар на Яндекс Маркете
- Сколько стоит выставить товар на Яндекс Маркете
- Как выйти на яндекс маркет со своим товаром
- Как начать сотрудничество с Яндекс маркет
- Что хорошо продается на Яндекс Маркете
- Нужно ли ИП для Яндекс Маркета
- Сколько процентов забирает яндекс маркет
- Можно ли самозанятым продавать на Яндекс Маркете
- Как продавать на яндекс маркете без ИП
- Как открыть свой магазин на Яндекс Маркете
- Кто может продавать на яндекс маркет
- Сколько нужно денег чтобы открыть Яндекс Маркет
- Как упаковывает Яндекс Маркет
- Как попасть в топ Яндекса
- На каком маркетплейсе лучше продавать
- Как продавать свой товар на Маркетплейсах
- Можно ли продавать товары на Яндекс Маркете без сайта
- Как выплачивает яндекс маркет
- Что чаще всего заказывают на Яндекс Маркете
- Где лучше продавать на озон или Вайлдберриз
- Какие документы нужны для продажи на яндекс маркете
- Почему отключают магазин на Яндекс Маркете
- Как продавать на Яндекс Маркете физическому лицу
- Как продавать на Яндекс Маркете без ИП
- Что нужно чтобы разместить товар на Яндекс Маркете
Как продать свой товар на Яндекс Маркете
Чтобы стать продавцом на Яндекс. Маркете, необходимо заполнить форму регистрации в личном кабинете. В нем нужно указать личные данные, регион и тип товаров, которые вы собираетесь продавать. Затем добавьте название магазина и сайт, выберите одну из моделей фулфилмента: FBS, DBS или FBY.
Запускаем продажи на Яндекс маркете
Сколько стоит выставить товар на Яндекс Маркете
Яндекс Маркет берет две обязательных комиссии: с продажи товара и за перевод денег продавцу. С продажи продавец заплатит от 1 до 15% от стоимости в зависимости от категории товара.
Как выйти на яндекс маркет со своим товаром
- Зарегистрировать магазина на маркетплейсе, выбрать модель размещения;
- Интегрировать CMS интернет-магазина с кабинетом Яндекс.Маркета;
- Загрузить товары на площадку;
- Синхронизировать остатки и цены товара, настроить расчет наценки;
- Пройти модерации товаров и магазина
Как начать сотрудничество с Яндекс маркет
- Ознакомьтесь с требованиями к источникам трафика — площадкам и способам размещения.
- Авторизуйтесь на Яндексе.
- Перейдите в Яндекс Дистрибуцию.
- Укажите свои контактные данные и информацию о своей площадке:
- При желании вы можете подключить к партнерской сети Маркета несколько площадок.
- Нажмите кнопку Готово.
Что хорошо продается на Яндекс Маркете
Наиболее популярный товар: поквартальный спрос:
Не начинай продавать товары на Яндекс Маркете, пока не посмотришь это видео. Не допусках этих ошибок
- смартфоны;
- косметика, парфюмерия;
- сувенирная продукция;
- интимный товар;
- подарочный шоколад, торты, десерты;
- воздушные шары;
- ювелирные украшения и бижутерия.
Нужно ли ИП для Яндекс Маркета
Кто может работать на Яндекс. Маркете Продавать товары и услуги на площадке могут только юридические лица или ИП, с самозанятыми маркетплейс пока не работает. Система налогообложения — ОСНО или УСН.
Сколько процентов забирает яндекс маркет
Маркет устанавливает комиссию 8%.
Можно ли самозанятым продавать на Яндекс Маркете
Самозанятые теперь могут торговать на Яндекс Маркете так же, как магазины-партнёры сервиса. Они могут пользоваться витриной маркетплейса, его доставкой, сортировочными центрами и пунктами выдачи заказов (ПВЗ), рекламными и другими инструментами для продвижения бизнеса.
Как продавать на яндекс маркете без ИП
Чтобы отказаться от сотрудничества с партнерской сетью Маркета в качестве самозанятого:
- Перейдите в личный кабинет Дистрибуции.
- В разделе Договоры для Яндекс Маркета нажмите Переключиться на работу как физическое лицо.
Как открыть свой магазин на Яндекс Маркете
Зайдите в раздел регистрация и введите общие данные о магазине. Номер телефона и e-mail нужно указывать свой, а не магазина, так как все контактные данные заполняются для сотрудников Маркета, покупателям они не будут видны. После этого необходимо загрузить заранее сформированный прайс-лист.
Кто может продавать на яндекс маркет
Кто может начать работу на площадке
Маркете могут индивидуальные предприниматели и юридические лица. Физическим лицам разрешено продавать свой товар на Яндекс. Маркет только в статусе самозанятого.
Сколько нужно денег чтобы открыть Яндекс Маркет
На запуск брендированного ПВЗ «Яндекс Маркет» выделяет предпринимателю от 60 000 до 120 000 рублей. Дополнительно компенсируется часть расходов на кассовое оборудование: для наличных платежей — 0,3%, для безналичных — 1,9%.
Как упаковывает Яндекс Маркет
Товары в заводской коробке достаточно упаковать в стретч-пленку. Если заводской коробки нет: Мелкие товары упаковывайте в курьерские пакеты. Товары побольше кладите в коробку с наполнителем.
Как попасть в топ Яндекса
Как попасть в ТОП с Яндекс Услугами:
- зарегистрировать мастера и компанию;
- разместить максимально полную информацию о себе;
- добавить все виды оказываемых услуг;
- собрать побольше отзывов — чем больше положительных отзывов, тем выше ваша позиция.
На каком маркетплейсе лучше продавать
Чтобы вы не производили и не представляли на рынке, необходимо обратить внимание на лучшие маркетплейсы для продажи товаров: Aliexpress, Wildberries, Ozon.ru, Lamoda (только в случае торговли одеждой или обувью), Joom, Яндекс. Маркет, СДЭК маркет, Robo.
Как продавать свой товар на Маркетплейсах
Как начать продавать на маркетплейсе. Инструкция:
- Создать аккаунт на площадке, загрузив учредительные документы (ООО, ИП или самозанятого). Не забудьте приложить сертификаты на товар.
- Загрузить товары на площадку.
- Дождаться результатов модерации товаров.
- Выбрать схему торговли (FBS или FBO) и начать продавать.
Можно ли продавать товары на Яндекс Маркете без сайта
Придется указать имя, фамилию, почту, телефон, ассортимент и основную категорию товара для продажи. Далее придется выбрать модель работы, указать информацию о себе. Одно из полей будет таким: В нем можно не указывать сайт, если его нет.
Как выплачивает яндекс маркет
Яндекс Маркет переводит деньги за товары на тот счет, что вы указали при регистрации. Так как Маркет работает с вами по двум договорам, в каждый день выплат вы получаете два платежа — отдельный по каждому договору. В качестве отправителя платежа может быть указано как ООО «Яндекс», так и банк.
Что чаще всего заказывают на Яндекс Маркете
Наиболее популярный товар: поквартальный спрос:
- смартфоны;
- косметика, парфюмерия;
- сувенирная продукция;
- интимный товар;
- подарочный шоколад, торты, десерты;
- воздушные шары;
- ювелирные украшения и бижутерия.
Где лучше продавать на озон или Вайлдберриз
Ozon удерживает от 5% до 25% от стоимости заказа. Wildberries забирает до 15% от цены, но сопутствующие расходы могут сильно увеличить начальную цифру. Особенно если доставкой занимается площадка, а не продавец. Логистика на Ozon обходится дороже, чем на Wildberries, но всё зависит от выбранной модели работы.
Какие документы нужны для продажи на яндекс маркете
Описание товаров — фото достаточно хорошего качества, характеристики, вес и размер. Сертификат или другой документ — на товары некоторых категорий. Тара и упаковка — чтобы упаковывать товары для отгрузки на склад, в сортировочный центр или для доставки.
Почему отключают магазин на Яндекс Маркете
Магазин могут отключить, если он нарушает правила сервиса, например: Магазин дублирует другой. Магазин превысил допустимое число ошибок. У магазина проблемы с сайтом.
Как продавать на Яндекс Маркете физическому лицу
Чтобы продавать товары на Яндекс. Маркет, необходимо наличие ООО или ИП с подходящим кодом ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Если вы физлицо — не ИП (самозанятый), к сожалению, пока вы не сможете продавать на этом маркетплейсе.
Как продавать на Яндекс Маркете без ИП
Чтобы отказаться от сотрудничества с партнерской сетью Маркета в качестве самозанятого:
- Перейдите в личный кабинет Дистрибуции.
- В разделе Договоры для Яндекс Маркета нажмите Переключиться на работу как физическое лицо.
Что нужно чтобы разместить товар на Яндекс Маркете
Чтобы начать добавление товаров в свой каталог на Яндекс Маркете, в личном кабинете откройте раздел Товары → Каталог и нажмите кнопку Загрузить товары. Вы увидите, что это можно сделать несколькими способами: Вы можете выбрать тот способ, который вам подходит, и в любой момент поменять его на другой.
Источник: svyazin.ru
Почему вы никогда не заработаете на «Яндекс.Маркете»
Начнём с того, что всем известный «Яндекс.Маркет», несмотря на название, как маркетплейс себя не позиционирует — на этом сайте нельзя ничего купить, можно только посмотреть товары и перейти в магазин-продавец для покупки. В Википедии значится, что «Яндекс.Маркет» — « сервис для выбора и покупки товаров».
В более широком понимании «Яндекс.Маркет» включает в себя три площадки: кроме одноимённого сервиса это ещё два маркетплейса, «Беру» и Bringly . Последний ориентирован на продавцов из Турции и Китая, пафосно называется «трансграничным» и представляет собой, по сути, «русифицированный» Aliexpress — он не подходит для небольших российских компаний, поэтому его в дальнейшем учитывать не будем.
«Беру» — относительно новая платформа, которую «Яндекс» сделал вместе со Сбербанком. Но так как она — маркетплейс, попасть туда не так просто. Как, впрочем, и на сам «Яндекс.Маркет».
Новый курс
Как запустить
интернет-магазин
В онлайн-курсе рассказываем, как проводить исследования и анализ рынка, определиться с дизайном и концептом, наладить логистику, выбрать подходящую платформу и правильно её продвигать.
Новый курс
Как запустить
интернет-магазин
В онлайн-курсе рассказываем, как проводить исследования и анализ рынка, определиться с дизайном и концептом, наладить логистику, выбрать подходящую платформу и правильно её продвигать.
На «Яндекс.Маркет» могут попасть продавцы, а могут — производители. Но последние почти беспомощны.
Производитель и продавец в сервисе «Яндекс.Маркет» не может быть одним и тем же лицом. Продавец — полноценный онлайн-магазин (даже если он монобрендовый), производитель — поставщик товаров продавцу.
Функционал продавца — продажа товаров, представленных у него в онлайн-магазине. Продукты размещают на странице магазина в «Яндекс.Маркете», а также в поиске и соответствующих рубриках сервиса. При этом есть ряд требований от системы: отдельные страницы для каждого товара, наличие кнопки «Купить» или «Заказать» на каждой из них, отсутствие поп-ап уведомлений, бесперебойная работа сайта и отклик на заказ не позднее часа после его совершения. Всё это будет регулярно проверять робот «Яндекса», пытаясь оформить заказ, и если он обнаружит ошибку, которую сочтёт критической, — магазин отключат.
К производителям же требований почти нет, как и к их сайту. Но и функционал сервиса для них малозначителен: они могут зарегистрироваться и создать витрину, на которой разместят свои товары и распишут их характеристики и преимущества. Но продавать эти товары производители не могут — этим занимаются продавцы. Всё, что может сделать производитель — заплатить, чтобы поднимать свои продукты, указанные у продавцов, в выдаче посетителей сервиса.
Так выглядит витрина производителя на «Яндекс.Маркете»
Для крупного бизнеса такое разделение, возможно, и имеет смысл — но даже им придётся зарегистрировать два аккаунта. Например, Nikon может быть зарегистрирован как производитель, чтобы создать витрину с фотоаппаратами, а Nikon Store — как продавец с возможностью их продавать. Но если Nikon начнёт платить за выдачу своих продуктов в поиске, это не значит, что он прорекламирует свой магазин, а не посредника.
Если речь о малом бизнесе, например, о бренде одежды с собственным магазином, создавать страницу производителя бессмысленно — проще ограничиться страницей продавца.
Чтобы зарегистрироваться на «Яндекс.Маркете», продавец должен иметь юрлицо или ИП и онлайн-магазин, но не всё так просто.
При регистрации на «Маркете» вам предложат заполнить несколько страниц с данными: первая касается общей информации, вторая — юридических данных, третья — прайс-листа. Заключительная, четвёртая страница — для указания способов доставки и оплаты. Остановимся на моментах, которые могут вызвать вопросы (и сложности).
Во-первых, магазин (именно магазин, а не производитель!) должен быть зарегистрирован как юридическое лицо или ИП. При этом вся юридическая информация о продавце должна быть размещена и на его сайте.
Во-вторых, прайс-лист должен быть составлен строго по правилам «Маркета», а стоимость товаров в нём должна совпадать с указанной на сайте магазина. Также сразу в прайс-листе можно указать условия и стоимость доставки — это может быть фиксированная сумма, а также зависящая от веса или суммы покупки. Там же можно настроить минимальную сумму покупки: она не должна превышать 2000 рублей.
Источник: mastera.academy