Похвастаться конечно не могу. Пока я в глубоком минусе.
Бросать не хочу. Мне очень нравится продавать на этой площадке. Как бы не надо кого-то уговаривать, писать посты и тому подобное. Выкладываю товар и слежу за заказами.
Заказов мало. Магазин мой где-то на дне по сравнению с конкурентами.
Продаю я только с этого года, примерно с начала марта. Хотя зарегистрировалась еще в прошлом году. В целом уже как год я там. Боялась очень выходить, то настроения нет, то страхи какие-то. Сейчас конечно понимаю, можно было давно)))
Перейду к суммам. Всего потрачено 27759 руб.. Как бы не хотелось работать на том, что есть, так не получается. Расходы есть постоянно. На счет покупки термопринтера не переживаю, настроена выходить на ВБ серьезно.
Сколько же я заработала? За все время всего лишь 8389 руб., первые деньги пришли 16 марта. Эта уже чистая прибыль после всех удержаний.
Мой минус на сегодня 19370 (27759-8389). До нуля еще далеко. Но я не переживаю. Эти продажи меня очень хорошо поддерживают, помогают от депрессии. Я начала верить в себя.
Астраханка создала свой бренд аксессуаров для волос
Появились мечты какие-то, планы.
В данный момент выбираю товар для ВБ. Хочу привести кое-что на пробу для уже более серьезной торговли. ИП открою, когда товар уже будет в пути. Для начала решила купить товар на Садоводе, а потом уже заказать из Китая тоже самое, если будет все это продаваться.
Боюсь ли я потерять деньги? Нет, не боюсь. Я хочу зарабатывать. Слишком долго боялась. Целых 4 года жизни прожила с разными страхами и в депрессиях.
Переживала за каждую копейку.
Несмотря на ИП и новый товар, бросать украшения не стану. Мне это нравится, меня это успокаивает. Растет моя самооценка: мои изделия нравятся, мои изделия покупают))))
У меня пока нет плохих отзывов. Честно, я их боюсь))) Боюсь расстроюсь сильно и сломаюсь на некоторое время)))
Иногда читаю у конкурентов, красная цена этого украшения 100 руб.. Даже при большом желании, 100 руб. не получится поставить((( Если только при закрытии распродавать.
Например, вот повязка на голову для девочки:
фото не мое, взяла из интернета
Цена этой повязки — 250 руб. в среднем. Материалы встанут примерно 50 руб.. Упаковка примерно 35 руб., если положить в коробку. Так как я продаю из дома, то без коробки никак.
Моя прибыль — 165 руб. (250-50-35). Но все намного хуже. Есть еще комиссия ВБ, логистика и налоги.
Логистика — 55 руб. в одну сторону. Например, покупатель берет 4 товара. Я вижу, то все идут на один пункт выдачи, скорее всего это все одному клиенту. История из жизни)) Все товары отправляю в отдельной упаковке. За каждый товар плачу 55 руб.. Например, 4 товара по 250 руб..
Себестоимость = 4*85=340 руб.. Ожидаю денег = 660 руб.))) Но я забыла про логистику — 220 руб. Уже ожидаю денег всего лишь 660-220=440 руб.. Но покупатель берет всего лишь 2 товара, а 2 товара возвращает. Он изначально знал, что будет выбирать. За обратную дорогу 2 товаров плачу еще 2*33=66 руб..
МАРКЕТПЛЕЙС WILDBERRIES. Ниша для новичков. Продажа резинок, заколок
Остается чистыми уже 440-66=374 руб.. Но еще есть комиссия за проданный товар и налоги.
А те два товара едут на склад ВБ, где за них еще нужно платить % за хранение. Следующий покупатель уже берет их со склада. Теперь уже логистика до покупателя стоит 72 руб. в одну сторону = 2*72=144 руб. Прибыль оставалась с 4 товаров 374 руб. минус 144 руб. = 230 руб. А, если и этот товар вернут, то опять 33 руб. обратно и к новому клиенту снова 72 руб. за логистику.
Уже как бы сама должна остаешься. Какая там может быть прибыль?((( А ведь я еще не посчитала хранение, комиссию ВБ и налоги. А, если по каким-то причинам не смогла во время отправить товар, то еще тебя штрафует ВБ.
Чтобы зарабатывать, нужна хорошая наценка, раза 2-3 от себестоимости, а то и больше. Плюс еще надо брать количеством. Поэтому на бантиках не заработать, это больше для души в моем случае.
Так как я продаю из дома, у меня нет транспортных расходов. При продаже через склады ВБ, они обязательно будут.
Заработать можно. И зарабатывают. Думаю, что и у меня все получится)))
Источник: dzen.ru
Бизнес план аксессуаров для волос
Аналитические данные крупных маркетинговых агентств говорят о том, что современный отечественный рынок бижутерии и аксессуаров полностью восстановил стабильность своего состояния после кризиса и показывает завидные темпы роста и развития бизнеса в данной области. Бизнес-план магазина бижутерии и аксессуаров – поэтапное руководство по регистрации предпринимательской деятельности, подбору и аренде подходящего помещения, приобретению необходимого оборудования, составлению ассортимента товара и трудоустройству квалифицированного персонала. Также бизнес-план содержит рекомендации относительно маркетинговой стратегии компании, финансовую аналитику доходных и расходных показателей бизнес-проекта.
Особенности бизнеса по продаже бижутерии
Цель проекта
Цель бизнес-проекта – открытие розничной торговой точки продажи аксессуаров и бижутерии в качестве доходного предприятия при минимальном размере стартовых капиталовложений. Успешность деятельности и доходные показатели магазина будут напрямую зависеть от множества факторов, в том числе выбора выгодного места расположения торговой точки, эффективности маркетинга и проводимых рекламных мероприятий, скидочных кампаний и акций.
Описание товаров и услуг
Подавляющую часть товарного ассортимента магазина аксессуаров и бижутерии занимают женские украшения из недрагоценных материалов. Меньшая часть представленных товаров состоит из аксессуаров и сопутствующей продукции, реализуемых розничной торговой точкой в качестве дополнительного источника прибыли.
Примерный товарный ассортимент магазина бижутерии и аксессуаров:
- каркасные браслеты, браслеты на резинке, цепочки;
- колье и бусы, броши, выполненные под жемчуг, золото и другие драгоценные металлы;
- клипсы, кольца и кулоны различных размеров, изготовленные под драгоценные металлы;
- серьги различных размеров и форм, выполненные под золото, серебро и другие драгоценные металлы;
- комплекты украшений;
- заколки, аксессуары для волос, ободки, подвязки, шпильки, наручные часы;
- сумки, кошельки, перчатки, чехлы;
- прочая бижутерия и сопутствующая продукция.
Бизнес-план магазина бижутерии и аксессуаров
Регистрация деятельности
Оптимальной формой регистрации предпринимательской деятельности в данной сфере бизнеса станет индивидуальный предприниматель без образования юридического лица. Такой формы хозяйствующего субъекта будет достаточно для ведения дел, а преимуществом является простота и доступность ведения и предоставления в налоговый орган бухгалтерской и финансовой отчетной документации. Имеется также возможность работы по упрощенной системе налогообложения, подразумевающей выбор вида ежемесячных налоговых отчислений – 6% от дохода или 15% от чистой прибыли.
К тому же процедура регистрации индивидуального предпринимателя выгодно отличается от процесса образования юридического лица перечнем необходимой документации. После предоставления нужных документов в государственный регистрирующий орган и уплаты государственной пошлины за регистрационную процедуру требуется встать на учет в местном налоговом органе.
Аренда помещения и требования к нему
Правильное место расположения – основной критерий подбора подходящего помещения для магазина бижутерии и аксессуаров, поскольку размещение магазина напрямую влияет на клиентский поток, объем продаж, а значит, и показатели доходной части бизнес-проекта. Оптимальный вариант – аренда торгового помещения или бутика на территории местного крупного торгово-развлекательного центра.
Для начинающего предпринимателя данный вариант размещения розничной торговой точки представляется наиболее выгодным с точки зрения формирования первоначальной клиентской базы и стабильного ежедневного клиентского потока. Преимуществом станет отказ от расположения магазина на территории торгово-развлекательного комплекса, являющегося центром выходного дня, благодаря чему торговая точка будет активно посещаться клиентами и в будние дни.
Для организации бизнеса подойдет небольшое торговое помещение или бутик площадью 8–10 квадратных метров. Благодаря небольшой площади магазина начинающий предприниматель имеет возможность выгодно сэкономить стартовые инвестиции в реализацию представленного бизнес-проекта.
Покупка оборудования
Основой организации торговли станет специальный островной модуль площадью около 6 квадратных метров, оснащенный противоударной кромкой и защитной пленкой для стекол, а также различными декоративными элементами. Для украшений и бижутерии необходимо дополнительно приобрести специальные подставки, также следует озадачиться покупкой кассового аппарата и оборудованием терминала безналичной оплаты.
Помимо приобретения необходимого оснащения, начинающий предприниматель должен заняться визуальным оформлением торговой площади и производством косметического ремонта в арендуемом помещении.
Поиск поставщиков товара
Следует заблаговременно позаботиться о налаживании сотрудничества с оптовыми поставщиками бижутерии и аксессуаров либо о партнерских отношениях с заводом-изготовителем напрямую. Несмотря на низкую ценовую категорию реализуемого ассортимента товаров, продукция должна быть качественной, что напрямую зависит от условий сотрудничества с надежными поставщиками, а также влияет на клиентский поток и доходные показатели бизнес-проекта.
Составление ассортимента
Одним из конкурентных преимуществ, а также факторов, оказывающих непосредственное влияние на клиентский поток и объем продаж, является широкий ассортимент представленной бижутерии и сопутствующей продукции, аксессуаров. С целью удовлетворения нужд всего потока целевой аудитории следует озадачиться регулярным пополнением и расширением товарного ассортимента.
Подбор персонала
В бизнес – с головой: как заработать на ободках, повязках и резинках для волос
Опыт жительницы Самары Екатерины Чинковой доказывает: в бизнесе нельзя опускать руки, даже если все идет не по запланированному сценарию. Она открыла ателье, чтобы отшивать одинаковую одежду для всех членов семьи.
7004 просмотров
Но когда поняла, что в Самаре на такие вещи нет спроса, сумела перезапустить бизнес и создать собственный бренд аксессуаров SHOVV. Сейчас его покупатели находятся далеко за пределами Самары и региона.
Екатерина Чинкова, основательница бренда SHOVV
Бизнес-идея возникла во время декрета
Когда я была в декрете с третьим ребенком, решила, что после выхода из него открою своё дело – ателье в стиле family look. Мне самой очень нравится этот стиль, и это была свободная ниша на рынке. Мы закупили оборудование, отшили первую коллекцию и получили заказы на индивидуальный пошив. Но вскоре выяснилось, что любителей family look в Самаре не так много.
Нужно было думать, что делать дальше. У нас оставалось много красивых лоскутов ткани. Мне пришла идея сделать из них ободки. Я отшила несколько ободков и отвезла их своей подруге, владелице небольшого салона красоты. Она сразу же влюбилась в эти вещи: часть купила себе, а остальное взяла на реализацию. Вечером того же дня она позвонила и сказала: «Вези еще, их раскупают».
Тогда я поняла, что это интересно людям. Начала придумывать новые модели. С этого момента в 2019 году и стартовал мой бренд аксессуаров SHOVV.
Продавать ободки в салонах красоты оказалось прекрасной бизнес-идеей. Люди приходят в салон, делают прическу, видят мои аксессуары и покупают их. Салоны сотрудничали со мной за комиссию от продаж. Примерно в 15 салонах я установила стойки с ободками, после чего мы начали масштабироваться. На тот момент я уже не шила эти ободки самостоятельно, их делали на производстве.
Осенью в ассортименте появились теплые повязки на голову. Они тоже пользовалось популярностью.
К началу 2020 года у нас уже было примерно 80 точек в Самаре. Среди них партнерские шоурумы, салоны красоты, бутики и просто магазины. Когда наступила пандемия, многие точки закрылись, и мы начали активно выходить на маркетплейсы. К 2021-му были представлены на всех крупных площадках. Но продавать одновременно онлайн и офлайн сложно.
В какой-то момент мы решили: чтобы получить наибольший результат, надо бить в одну цель. Проанализировав результаты, мы поняли, что для нас наиболее перспективны онлайн-продажи. Мы закрыли все розничные точки и со временем полностью перешли в онлайн.
Полностью от работы офлайн не отказываемся, в планах открыть собственные розничные магазины. Сейчас над этим работаем.
Источник: vc.ru