Начните зарабатывать на
продаже экзотических фруктов
Проработанная бизнес-модель. Окупаемость вложенных средств в течение 8 — 12 месяцев. Налаженная система логистики и поставок свежих фруктов от проверенных поставщиков. Постоянный поиск лучших плантаций. Обучение франчайзи и сотрудников. Эксклюзивный ассортимент. Несколько форматов бутиков. Выстроенная рекламная стратегия.
Постоянное развитие бренда и применение новых технологий. Самый большой ассортимент экзотической продукции. Дизайнерский ремонт. Возможность получать до 450 000 рублей чистой прибыли в месяц!
Год основания компании
Год запуска франшизы
Количество филиалов
Открыто по франшизе
250 000 — 350 000 Р
Паушальный взнос
Роялти
Описание франшизы
Франшиза Magic Fruit – сеть бутиков экзотических фруктов. Главная миссия компании — предоставить людям возможность покупать качественные, не обработанные химикатами фрукты, привить правильное питание во всем мире, а также дарить положительные эмоции, которые передаются через наши фрукты.
«Малый бизнес. Большие успехи» от 27.11.2019 (эфир 19:20)
За 2,5 года усердной работы мы добились больших результатов в новой нише для российского бизнеса. Мы первые, кто создал розничную специализированную торговлю экзотическими фруктами.
Главный акцент ставится на качество товара. Мы самостоятельно ищем плантации, которые присылают фрукты именно для нашей компании и работаем только с проверенными поставщиками.
Цель компании: создать сеть бутиков экзотических фруктов в России и за рубежом. Добиться этого нам поможет обучение наших франчайзи, а также их заинтересованность в развитии такого бизнеса.
Преимущества франшизы:
- Корпоративная этика, способствующая созданию сильной и целеустремленной команды
- Выстроенные маркетинговые стратегии
- Налаженная система управления, логистики и поставок
- Только качественные фрукты и неповторимый ассортимент
- Полностью проработанная, понятная бизнес-модель
- Еженедельное бесплатное обучение франчайзи
- Поддержка на всех этапах запуска франшизы
Источник: buyfranchise.ru
Магазин экзотических фруктов с оборотом 1.3 млн. рублей
Экзотические фрукты в России можно купить в крупных сетевых магазинах, но там довольно скудный ассортимент, ведь такие вещи покупают редко, и они чаще портятся и утилизируются, чем реализовываются.
Но семейная пара из Казани не побоялись трудностей, связанных с реализацией экзотических овощей и фруктов, и открыли полноценный магазин.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Как открыть магазин по продаже экзотических фруктов, сколько на этом можно заработать и стоит ли этим вообще заниматься?
Редакция Франшизы Партнеркин сделала выборку самых интересных моментов из выпуска на канале Руслана Абдулнасырова.
Бизнес на экзотических фруктах. Как заработать на редких фруктах и ягодах из Тайланда? «Сочно»
Х | закрыть
ТТимур и Алсу Сабхиевы, основатели магазина экзотических фруктов Сочно
Мы три года путешествовали по Азии, жили на Гоа. Туда приезжало очень много туристов с Казани, они узнавали у нас, где покушать, куда сходить, и мы начинали дружить. Когда мы прилетали в Россию, мы привозили близким в подарок фрукты. Затем нам начали поступать заявки от родных и знакомых, чтобы мы привезли – фрукты, бады, косметики и тд. Мы запостили один ролик в интернете, настроили таргет сами и у нас посыпались заказы.
И вы стали курьерами?
Практически да.
А потом вы решили открыть магазин?
Да.
Сколько площадь помещения и стоимость аренды?
Общая площадь помещения 50 кв.м. Площадь магазина 13 кв.м. Стоимость аренды 50 тыс. рублей в месяц.
Почему вообще выбрали такое помещение, ведь оно не самое удачное?
Мы недолго искали. В ноябре месяце мы хранили все фрукты на балконе, и когда они стали замерзать мы начали искать помещение.
Что до этого было в помещение?
Пекарня, поэтому в помещение ничего не надо было делать.
3 июня в Москве состоится бесплатная бизнес-встреча для предпринимателей, где вы сможете получить новую информацию, обменяться опытом и обсудить тенденции рынка с другими предпринимателями и сочувствующими. У нас будут крутые спикеры, вкусный фуршет, бесплатный бар и даже розыгрыш призов 😉
Ждем каждого из вас.Не забудьте зарегистрироваться заранее, на сегодня осталось 86 бесплатных мест.
Сколько денег вы инвестировали в бизнес?
Мы начинали без денег. Все в магазине делалось своими руками. Вложения минимальные.
Когда вы запустили этот бизнес?
Мы начали возить фрукты с 2018 года, но тогда у нас не было магазина. Магазин у нас открылся в декабре 2020 года.
Изначально мы планировали работать в формате интернет-магазина. Но стало все больше и больше гостей, и мы решили перейти в офлайн формат.
Это ваш первый магазин?
С фруктами да. А до этого у нас было 11 магазинов по Татарстану. Там продавались сим карты и аксессуары для телефонов. Я официальный дилер Билайна.
Эти магазины работают сейчас?
Нет, перед отъездом в Азию мы все продали. Плюс у меня есть агенты, которые продают сим карты мигрантам, этот бизнес работает, и на эти деньги мы жили в Азии.
У вас есть магазин и инстаграм. Что дает больше клиентов?
Инстаграм. Мы запускаем контекстную рекламу с переходом на лендинг, гугл и тик ток.
Сколько денег вы тратите на инстаграм?
Порядка 80 тыс. рублей.
Вы привлекаете специалистов или делаете все сами?
Все делаем сами. Сначала мы пробовали нанимать подрядчиков, но было много недопонимании. Я решил, что надо разобраться самостоятельно, нанял репетитора по таргетингу и быстро вник как что делать. Если возникают какие то вопросы, я просто беру дополнительные уроки.
Какое количество клиентов вы получаете за 80 тыс. рублей?
В прошлом месяце (июле 2021) около 460 человек. Только по инстаграму был охват 800 тыс. человек.
Какой у вас средний чек?
От 2000 до 3000 рублей. Все зависит от месяца.
А какая возвращаемость клиентов?
Это пока не вычисляли. Но в планах есть.
Какие у вас есть фрукты, которые не продаются в Казани?
Например Дуриан.
Где вы берете фрукты?
Поставщиков пришлось искать заново. Те, кто работал с 2018 года, из-за пандемии перестали работать. А нам надо было найти фрукты высокого качества, т.к. мы знаем, какие они должны быть на вкус. Как оказалось рынок переполнен китайскими фруктами, а их качество оставляет желать лучшего.
Актуальный, прибыльный, модный бизнес по продаже фруктов из Таиланда: стоит ли открывать, какие особенности дела
Содержание
Получить прибыль от продажи вкуснейших фруктов из Тайланда вполне реально, если правильно все рассчитать и приложить определенные усилия. Без этого ничего не получится. Также на начальном этапе вам понадобится стартовый капитал. Если не учитывать отдельные нюансы, то в этом случае можно сбежать, так как фрукты – скоропортящиеся продукты. Давайте узнаем, как организовать и развить этот бизнес, чтобы он приносил достойный доход.
Актуальность идеи
Цены растут, рубль падает, но это не повод отказываться от идеи продавать фрукты из Тайланда и других экзотических стран, ведь спрос на продукцию за границей будет всегда. Вы можете комбинировать их с другими продуктами и товарами, открыв не просто точку, а небольшой магазин. Таким образом, инвестиции окупятся гораздо быстрее.
Идеальным решением будет открыть такой магазин ближе к восточной границе (если вы покупаете фрукты в Тайланде). Речь идет о Владивостоке, Находке и других городах, расположенных в восточных регионах страны. Но конкуренция большая. Заморские фрукты выгоднее продавать в городах, удаленных от границы, но в этом случае увеличиваются транспортные расходы.
Вы также можете продавать их в Интернете. Так что неважно, где ты живешь.
Регистрация
Вы должны запросить IP. Лучше всего подходит ОКВЭД 46.31, в рамках которого можно добавить в ассортимент консервированные фрукты. В системе налогообложения лучше остановить свой выбор на упрощенной системе налогообложения, привязанной к льготе.
Затраты
Чаще всего на начальном этапе нужно вложить 1-1,5 млн рублей. Сумма зависит от того, сколько и сколько киосков будет предложено покупателям. Следует отметить один нюанс: чем больше опций, тем быстрее будет расти прибыль.
Вы должны решить, что вы будете обменивать. Востребованы кокосы, маракуйя, личи, папайя, грейпфрут, рамбутан и др. если вы не создаете интернет-магазин, то вам обязательно понадобится офис и склад. В последнем необходимо будет поддерживать температуру от 0 до +2 градусов Цельсия. Поэтому вам понадобится правильное охлаждающее оборудование.
Также не обойтись без автомобиля, на котором можно будет развозить продукцию покупателям. В офисе понадобится телефон и компьютер. Это минимальный набор оборудования. Посчитайте, сколько все будет стоить. Добавьте к этому аренду офисов и складских помещений.
В каждом городе свои цены на аренду.
- аренда офисов и складов – 70 тыс руб;
- покупка фруктов – 330 тыс руб;
- холодильное оборудование – около 32 тысяч рублей;
- автомобиль – 500 тысяч рублей;
- оргтехника – 60-70 тысяч рублей;
- реклама — 20 тыс руб.
Если у вас уже есть такая комната в личной собственности, этот расход можно уменьшить.
Персонал
Без продавца и водителя не обойтись. Если вы возьмете на себя эти функции, то вам не обойтись без менеджера, который будет принимать заказы и контролировать отгрузку товара, а также без менеджера, который будет искать клиентов и поддерживать с ними связь. Менеджер также будет заниматься контрактами с поставщиками.
Все это говорит о том, что вам нужно будет нанять как минимум 2 сотрудников. Возможно, нужно больше. В зависимости от того, какую зарплату вы назначаете людям, будет зависеть и этот элемент расходов. Вам также понадобится бухгалтер, но здесь вы можете сэкономить на аутсорсинге.
Товар
Это одна из самых важных статей расходов. Здесь нужно учитывать множество нюансов, главный из которых – продукты скоропортящиеся. Хранить можно до 3 недель. Вы должны успеть купить его за это время, доставить на склад и продать. Подумайте о транспорте, который вам доставит производитель. Воздушный транспорт является наиболее используемым, так как занимает меньше времени.
А вот из аэропорта вы должны доставить товар на машине. Также не стоит забывать о таможенном контроле. Вы должны пройти его как можно быстрее, а это тоже стоит денег.
Также в статью расходов необходимо включить рекламу. Для этого может потребоваться до 20 тысяч рублей.
Ежемесячные расходы
Почти все упомянутое выше потребует капитальных вложений каждый месяц. Необязательно покупать только оборудование. Но вам придется потратиться на:
- Аренда помещения.
- Заработная плата сотрудников.
- Покупка фруктов.
- Логистические операции.
- Использование автомобиля (бензин, техническое обслуживание).
Прибыль
Как правило, маржа составляет 65%. Разница между стоимостью товара при его покупке и ценой, по которой вы его продаете, является прибылью, из которой необходимо вычесть все ежемесячные расходы. Окончательная цифра – это ваш доход. Практика показывает, что на первых этапах она колеблется в районе 40-50 тысяч рублей. Инвестиции окупаются примерно через 1,5 года.
Самое сложное в этом бизнесе — найти клиентов. Экзотические фрукты по-прежнему могут стабильно продаваться только в крупных городах.
И не все люди могут позволить себе их купить. Вы должны заключать сделки с точками общественного питания, например, с ресторанами. Также можно найти клиентов среди кафе и частных ресторанов. Возможно, отели, клубы, оздоровительные центры будут закупать такие фрукты на постоянной основе.
Старайтесь отображать заказы с небольшим запасом, чтобы образовывалась очередь из клиентов. Так вы сможете продать всю продукцию, даже если один из покупателей откажется.
Вы также можете открыть торговые точки.
Плюсы и минусы
Продажа экзотических фруктов – дело интересное, но хлопотное. Без особой жилки и любви к этому роду занятий будет сложно. Среди преимуществ можно назвать относительно небольшие вложения на начальном этапе. Если вы решили организовать производство чего-либо, вам понадобится больше денег.
Также преимуществом можно назвать достаточно быстрое восстановление. Нельзя забывать, что продажа экзотических фруктов доставляет моральное удовольствие.
Среди минусов можно назвать:
- Характеристика товара (скоропортящийся).
- Необходимость прохождения таможни.
- Большое количество контактов с поставщиками, клиентами. Это требует много времени и усилий.
- Этот бизнес требует частых поездок.
- Вероятность того, что клиент откажется от заказа.
Варианты рекламы
Вам необходимо рекламировать свой товар в интернете через группы в социальных сетях. Нужно создавать страницы с фото фруктов и цен, рассылать предложения друзьям, делать скидки на форвард, который остается на странице человека, рассылать почту организациям общепита.
Нелишней будет и реклама в торгово-развлекательных центрах. Размещение баннеров поможет сделать ваш магазин узнаваемым.
Источник: online-buhuchet.ru