Почему так выгодно продавать товары из Китая на маркетплейсах?
Во-первых, это очень низкие цены, позволяющие заложить большую маржу даже на старте.
Во-вторых, разнообразие и огромный выбор продукции.
В-третьих, комфортные условия взаимоотношений с поставщиками из Китая, которые очень дорожат своими клиентами.
Как найти свою товарную нишу новичку?
Как продавать на маркетплейсах? С чего начинать свой бизнес, и возможен ли он без вложений или с минимальными затратами? Для начала нужно определиться, в какой сфере Вы будете реализовывать свой бизнес.
Чтобы разобраться, в какой торговой нише лучше работать, нужно проанализировать спрос в сети, например, в YouTube, Фейсбук и ВКонтакте, используя просмотр рекламы, баннеров и товарные обзоры.
Поинтересуйтесь новинками на маркетплейсах и ходовыми товарами. Помните также о запросах в поисковиках в том регионе, где будет происходить Ваша коммерческая деятельность.
По каким параметрам выбрать товар для продажи?
Товар должен быть популярным, но предложений в регионе по нему немного, маржинальность не менее 100%, а цена примерно одинаковая у всех продавцов.
Как ОТКРЫТЬ и сколько ПРИНОСИТ МАГАЗИН электроники и аксессуаров?
Какими товарами новичкам лучше не заниматься?
Как научиться продавать на маркетплейсах, чтобы не прогореть с никому не нужным товаром? Что лучше взять в работу, а какие товары обойти стороной? Начинающим продавцам не рекомендуется заниматься товарами, связанными со здоровьем человека — БАДами, косметическими средствами и т.д. Ювелирными изделиями и сезонной продукцией на начальном этапе также стоит пренебречь.
Какой бюджет лучше заложить на старте новичку?
Следующий вопрос, который задает себе новичок при планировании собственного бизнеса, касается бюджета, необходимого для работы на первоначальном этапе. Обычно эта сумма составляет 500-1000$. Почему лучше начинать с небольших вложений? Начальный этап включает в себя элементы тестирования, когда товары закупаются небольшими партиями и реализуются в короткие сроки. Определившись с направлением и расширив бюджет, Вы можете рассчитывать на более выгодные условия от поставщиков, закупая товары более крупными партиями.
Есть еще один способ узнать, как продавать на маркетплейсах без вложений. Он называется дропшиппинг (прямая поставка). Вы находите клиента и проводите с ним продажу, не занимаясь ни отправкой, ни закупкой товара. Все берет на себя компания-поставщик из Китая, а Вы получаете свой процент от продажи после завершения продажи.
Как найти поставщика в Китае, по каким критериям вести подбор?
Чтобы найти поставщика из Китая, обратитесь к известным китайским источникам, таким как Таобао, Алибаба и 1688. Выбрав претендента, необходимо обратить внимание на его данные — как давно присутствует на площадке, какие отзывы о нем оставляют покупатели, какая репутация среди коллег и насколько открыты сведения о нем. Сделайте пробный минимальный заказ, чтобы на практике во всем убедиться. Только после этого заключайте внешнеэкономический контракт.
Существуют компании-посредники, которые сводят к минимуму риски, особенно на этапе, когда Вы еще учитесь продавать на маркетплейсах товары из Китая. Посредник сопровождает вашу сделку, начиная с юридических документов, знания рынка поставщиков, репутации, товарного ассортимента и заканчивая качественной доставкой. Благодаря этому покупатель получает гарантию того, что груз будет доставлен вовремя, а товар окажется надлежащего качества.
Какие услуги мы предоставляем
Доставка из Китая не всегда проходит гладко и в срок. Есть много факторов, которые могут затруднить своевременное получение груза. Компания China-West поможет сделать процесс доставки комфортным и выгодным для Вас. У нас сформирована большая база надежных, проверенных поставщиков, поэтому мы всегда можем помочь с поиском коммерческой партии.
Как закупать мобильные гаджеты из Китая
О том, как закупать гаджеты, аксессуары для смартфонов и другие компоненты электроники оптом из Китая, рассказывает Андрей Ильенко, известный эксперт по бизнесу с Китаем, на своем канале «Открывая Китай».
Первое, что вы должны знать, — то, что основной регион по закупкам гаджетов и электроники в Китае — это город Шэньчжэнь, а также район вокруг него, в который входят, например, города Дунгуань и Гуанчжоу. Это часть провинции Гуандун. Шэньчжэнь — большой и очень растянутый город, в нем много районов, его даже можно представить как несколько городов. Общее население этого региона — порядка 100 млн человек.
Если вы находите фабрики дистанционно, например, через B2B-площадки, такие, как Alibaba и подобные, вы должны знать, что регионом их присутствия должен быть Шэньчжэнь или другой город поблизости.
На каких выставках искать электронику в Китае?
Интересный факт: основные выставки по электронике проходят не в материковом Китае, а в Гонконге. Потому что Шэньчжэнь и Гонконг — это уже практически одна агломерация, один порт. Сообщение между этими городами очень хорошее. Главные выставки электроники, проходящие в Гонконге, — это выставки двух основных организаторов: HKTDC и Global Sources.
Эти выставки проходят два раза в году: осенью и весной, в одни и те же даты. Очень удобно, что они практически совпадают по времени проведения с Кантонской ярмаркой. Вернее, они проходят до Кантонской ярмарки, поэтому можно посетить и гонконгские выставки электроники, и Кантонскую ярмарку.
Также электроника будет представлена на первой фазе Кантонской ярмарки.
Что важно знать при заказе аксессуаров, гаджетов в Китае напрямую от производителей?
Первое, что нужно понимать — это то, что производители в данном случае довольно условное понятие. Потому все гаджеты, аксессуары, пауэрбанки, телефоны — это крупноузловая сборка. Каждый девайс состоит из компонентов, блоков, микросхем. В том же телефоне есть модули, есть батарея, есть камера. И конечное производство таких девайсов — это их сборка из компонентов.
Поэтому очень многие производители в Шэньчжэне — это просто сборочные цеха. Они могут быть большими, могут быть средними, могут быть совсем маленькими. Множество фабрик в этом регионе производят компоненты. А есть компании, которые выпускают финальные устройства, собирая конкретные девайсы из множества компонентов. Сами они могут делать только форму, внешний корпус или могут сами вообще ничего не изготавливать.
Планирование заказа
Что касается самого заказа, его объема, то все заказы делятся на заказы под своей торговой маркой и заказы изделий NoName или под каким-то китайским брендом. В первом случае вам нужно будет достичь определенной MOQ. Это минимальный объем заказа, который вам нужно превысить, чтобы заказать изделие под своим брендом. Как правило, это порядка 1000 штук одного изделия.
Цена вхождения в нишу зависит от цены изделия и MOQ. Например, если тот же пауэрбанк в закупе стоит $5, то, соответственно, мы умножаем $5 на 1000 и получаем $5 тыс. А если наушники стоят $0,8, то цена заказа будет равна $800. В зависимости от цены изделия и MOQ вы понимаете сумму, которая вам нужна для минимальной закупки при работе напрямую с производителем и заказа под своим брендом. Зная, сколько вам нужно ассортиментных позиций, сколько видов SKU вы хотите закупить, умножайте это на минимальное количество по каждой единице и на цену — и получите общий объем затрат.
Доставка гаджетов
Доставка мобильных гаджетов и аксессуаров осуществляется, как правило, авиа. Во-первых, из-за их маленького объема и веса, а во-вторых, из-за того, что обновляемость рынка, смена одних позиций другими, гонка технологий — очень высокие. Соответственно, если вы отправите такие товары морем, то за месяц-два, пока они плывут, цена на них может достаточно серьезно упасть.
Контроль заказа
Вы должны понимать, что найти фабрику, разместить заказ — это только начало дела. Затем нужно будет этот заказ проконтролировать, отправить, отгрузить. Если вы заказываете изделия под своей торговой маркой, вам нужно будет предоставить поставщику все дизайны, лого, указать, как и где это все наносить, дать максимально четкие и точные описания и, соответственно, жестко проконтролировать готовую партию изделий. Именно для этого существует такая услуга, как инспекция товара в Китае, которой вы можете воспользоваться. Инспектора есть в крупных городах: Шэньчжэне, Гуанчжоу, поэтому транспортные расходы на выезд инспектора на фабрики электроники — минимальные.
Как найти прямых производителей, найти именно фабрики, как начать с ними коммуницировать с ними, как правильно поставить задание, как проконтролировать весь процесс, как привезти изделия, как растаможить, как это сделать так, чтобы все это работало удаленно, — этому мы обучаем на моем флагманском тренинге «Байер». Также вы можете зарегистрироваться на бесплатный вебинар.
Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар «Байер из Китая» по ссылке .
Источник: dzen.ru
Как начать бизнес с Китаем (торговля электроникой)
На данный момент Китай выпускает наибольшую часть электроники и техники в мире. Не смотря на то, что известные флагманы устанавливают свои производственные базы в данной быстроразвивающейся стране, продажа китайской электроники в России вполне может стать любопытной и финансово продуманной идеей. Важное, для выполнения такой деятельности — это отбор верных поставщиков и правильное оформление всех необходимых документов.
Предпринимательство с помощью Китая: с чего нужно начинать?
Начальный этап для партнерства с китайскими производителями смартфонов, а также другой электроники и техники будет обусловливаться от его навыками в бизнесе и его наработанным опытом в этой области. Таким образом, для начинающего в реализации товаров из Китая наиболее выгодным предпочтением будет выезд в эту страну и заключение сделки с определенным изготовителем.
Ещё один благоприятный и доходный вариант открытия дела, при возможности экономии денег и времени — воспользоваться известным на данный момент дропшиппингом. Именно этот вариант партнерства даёт возможность российским бизнесменам заключать деловые договоренности с китайскими изготовителями, с возможностью без какой-либо траты времени на осуществления доставки товара, без траты на оплату налоговых отчислений и отсутствие траты личного времени на различные обработки документов. По сути, бизнесмен в этом событии играет роль между китайским изготовителем и конечным клиентом. В его обязанность входит поиск покупателя и доставка товара производителю или его уполномоченного в Китае, где и в дальнейшем отправляют товар покупателю без предстоящего содействия дропшиппера.
Текущий способ имеет различные риски, к примеру, есть вероятность развода с позиции китайских партнеров. Но данный принцип следует предположить заранее, составляя контракты исключительно с зарекомендованными себя компаниями.
Одна из начальной стадии старта торговли с китайскими изготовителями — выявление перечня товаров необходимых для потребности будущих клиентов. К этим наиболее востребованным потребностям можно отнести смартфоны, гарнитуры, планшетные устройства, периферийные устройства, различные виды аккумуляторов, а также различные аксессуары.
Документы необходимые для вывоза электроники из Китая
Для завоза любого товара на территорию России из Китая понадобится полный комплект документов.
В исключительных случаях он незначительно различаться, но в основном имеет такой список: учредительные документы российской фирмы, которая завозит продукцию из-за границы; договор о приобретении электроники с необходимой печати фирмы — клиента. Также, дополнительно требуется представить копии договора; паспорт импортного соглашения (возможно предоставить заверенные копии банком); лицензия фирмы, которая даёт возможность выполнять внешние покупки и при присутствии определенных распоряжениях специальных организаций — другие позволяющиеся документы; наличие всех сопровождающих документов, инвойс, в котором обязана быть информация о продавце и клиенте, подключая деятельные реквизиты, цену продукта, номер, присвоенный договору и остальные нужные сведения. Помимо этого, сервируется счет-фактура самого багажа; акт о оплате таможенных сборов. Обычно предъявляется платежное задание либо иное соответственное доказательство; паковочный лист, то имеется информация о упаковочном материале, массе продукта и остальные сведения.
Кроме данного малого списка, состав комплекта документов может пополнится прочими пунктами, если они были написаны в критериях договора. К примеру одобренное страхование багажа или присутствие предоплаты за продукцию, транспортные акты, соразмерный методу перевозки и тому подобное.
По отношению условий пограничной службы, при импорте электроники из Китая, как и при ввозе другой продукции, она может быть попросит разрешение на таможенную декларацию страны-экспортера, которая обязана быть подтверждена продающей стороной; чеки по оплате посредником в сделке и договоры с другими личностями, имеющими отношения к торговому процессу; документы, доказывающие результат заказа товара; лицензии, необходимые для процесса вывоза и ввоза продукции.
По понятным причинам растаможивание китайской продукции будет исключительным, одним из довольно важным критерием в всеобщей торговой организации.
Данная организация имеет в себе несколько необходимых пунктов: подбор нужного кода продукции, который узнают благодаря специального товарного перечня внешнеэкономического функционирования; договоренности условий, на основе которых начнут реализации поставки продукции; сбор актов по критериям и в соотношении с условиями таможенной службы; таможенное оформление товара доставленного из Китая с своевременной подачей электронным заявлением; реализация нужных сертификатов на импортную продукцию и уместных классификационных решений.
Существенным и обязательным этапом импорта товара Из Китая в Россию является подсчет пограничной цены ввозимой продукции. Так как большая часть импортеров с намерениями экономии денег понижают стоимость товара, сотрудники таможенной службы предпринимают все возможные действия, чтобы впоследствии повысить цену и впоследствии повлиять на их увеличение приблизительно к рыночным результатам.
Перед тем, как начинать деятельность по ввозу китайской электроники самим, бизнесмену требуется внимательно изучить действующие законы. В том числе для нахождения и проектирование ждущих налогов необходимо ознакомится действующий акт «О таможенном тарифе», где допускается изучить нужную информацию по нынешним тарифах и возможных вариантов понизить цену импорта товара в Россию. Для электроники, которая относится в дорогостоящему сектору рынка, данный закон будет наиболее важным.
Работая с пограничным оформлением ввозимой продукции, бизнесмен обязан подумать о требуемой регистрации своей компании в пограничной службе с нужным приданием ей положении о субъекте заграничной деятельности. В случае невыполнения из данных условий, есть вероятность задержки продукции на таможне с последующими денежными затратами. Поэтому бизнесмены, в первый раз организовывая торговлю с Китаем по поставке электроники и прочей продукции, часто пользуются услугами специальных фирм, которые оказывают действия направленные на подготовку и подачу документов,Ж а также других требуемых процессов.
В общем, торговля с Китаем в сфере импорта и реализации электроники обширный и имеет различный диапазон. Но неважно от взятого пути дальнейшей работы, перед тем как начать это воплощать, нужно ознакомится с нюансами выбранного сектора рынка и актуальные условия законодательства.
Источник: ideibiznes.ru