Изделия из керамики уже давно не являются недоступной роскошью, в настоящем мире ее относят к популярному отделочному материалу, который доступен всем слоям населения и возможен подбор для любого типа отделки. Собственный бизнес по розничной продаже керамической плитки и керамического гранита не требует больших вложений и достаточно быстро окупается.
Итак, вы решили открыть свой собственный магазин керамической плитки. Возникает вопрос,с чего начать? Имеем ввиду, что к этому моменту вы имеете зарегистрированное юридическое лицо. Начинаем с выбора места и помещения для магазина. Выбор места для магазина имеет очень большое значение для его будущей деятельности.
Мнение о том, что магазин нужно открывать в районе строящихся объектов, немного ошибочно, т.к. не обязательно, что у люди будут покупать товар именно здесь, хотя и не исключает этого. Кто-то привык ходить в определенный строительный маркет, у кого-то есть возможность зайти в магазин рядом с работой, кто-то поинтересуется плиткой около новой квартиры.
Как увеличить продажи керамической плитки
Многие люди, прежде чем оформить покупку, посещают несколько магазинов, сравнивают цены, дополнительно предоставляемые услуги (дизайн-проект, доставка, специальные предложения, бонусные карты и т.д.). А купить могут в том магазине, куда даже не заходили, но в нем оказался, к примеру, в наличии весь выбранный и сопутствующий товар. Вопрос остается открытым. В любом случае место под магазин должно быть достаточно проходным/проездным, удобно расположенным для поездки в него общественным транспортом, иметь удобный подъезд и стоянку в ближнем окружении.
Само помещение магазина должно быть не менее 80-100 метров для полноценного размещения торгового оборудования и представления более широкого ассортимента. Не плохо было бы иметь небольшой склад при магазине для краткосрочного хранения готовых заказов и небольшого количества стандартных сопутствующих товаров (клей, затирка и т.д.). Проверьте стоимость аренды кв.м. предлагаемого помещения в соотношении с ценами на подобные помещения в вашем районе.
Ну вот, район определен, помещение арендовано, теперь нужно задуматься о вывеске и информационных табличках. Вывеска нужна обязательно, причем обязательно с неоновой подсветкой для темного времени суток, чтобы о местоположении магазина знали все. Согласуйте ее цвет, размер, информацию на ней, саму конструкцию и схему подключения с городскими властями, т.к. в каждом городе и регионе существуют свои нормы и правила. Так же не забудьте заказать информационную табличку с графиком и часами работы магазина.
Наш магазин уже открыт, поэтому обращайтесь и мы поможем вам в интересующих вас вопросах. Наш магазин керамической плитки и керамического гранита находится в городе Химки, ул. Германа Титова, д.2 корп 1
Источник: fritail.ru
Бизнес план по продаже керамогранита
1. Введение
Как открыть магазин плитки? Отделочный бизнес с нуля. Бизнес на ремонте плитки. Бизнес 2021.
Керамогранит — это популярный материал для отделки полов, стен и фасадов в зданиях различного назначения, включая жилые, коммерческие, общественные и промышленные объекты. В настоящее время спрос на керамогранит не уменьшается, поскольку он обладает рядом преимуществ перед другими материалами: он прочный, долговечный, устойчивый к влаге, термическим и механическим воздействиям, стойкий к химическим веществам, не горючий. Поэтому предлагаю открыть магазин керамогранита.
2. Обзор рынка
Согласно исследованию Федерации строительных материалов, в 2019 году продажи керамогранита в России составили 19 миллионов квадратных метров, что на 4% больше, чем в 2018 году. Ожидается, что спрос на этот материал будет продолжать расти в ближайшие годы благодаря росту строительной отрасли и повышению уровня жизни населения.
3. Описание бизнеса
Наш магазин будет предлагать широкий выбор керамогранита от ведущих производителей на рынке. Мы также будем продавать все необходимые аксессуары и инструменты для установки и обслуживания керамогранита. Наш персонал будет обучен и иметь высокую компетенцию в области керамогранита, что позволит нашим клиентам получить профессиональную консультацию и помощь в выборе материала.
4. Маркетинг и реклама
Мы будем продвигать наш магазин с помощью различных маркетинговых и рекламных инструментов, включая:
— Создание сайта — мы создадим сайт, который будет отражать нашу специализацию и предлагать клиентам возможность заказывать товары онлайн с доставкой на дом.
— Рекламные кампании — мы будем использовать различные каналы рекламы, такие как социальные сети, рекламные щиты, листовки и т.д. для привлечения внимания потенциальных клиентов.
— Участие в строительных выставках — мы будем участвовать в строительных выставках для повышения узнаваемости бренда.
5. Финансовый план
Ниже приводится предварительный финансовый план на первый год работы бизнеса:
— Расходы на аренду помещения, оплату коммунальных услуг и налоги в месяц — 100 тысяч рублей.
— Расходы на закупку товаров — 1 миллион рублей.
— Расходы на заработную плату персонала — 500 тысяч рублей.
— Расходы на маркетинг и рекламу — 200 тысяч рублей.
— Планируемая средняя выручка от продаж — 1 миллион рублей в месяц.
Итого, чистая прибыль после вычета всех затрат составит около 100 тысяч рублей в месяц.
6. Конкурентные преимущества
Наш магазин будет иметь следующие конкурентные преимущества:
— Широкий ассортимент керамогранита от ведущих производителей.
— Обученный и квалифицированный персонал для консультаций и помощи.
— Наличие всех необходимых аксессуаров и инструментов для установки и обслуживания керамогранита.
— Быстрая доставка заказов.
7. Вывод
Открыв магазин керамогранита, мы не только получим прибыль, но и сможем удовлетворять потребности клиентов в качественных материалах и услугах высокого уровня. С учетом перспективного рынка строительных материалов, мы имеем все шансы на успешное развитие бизнеса.
Источник: aisearch.ru
Как открыть бизнес по изготовлению керамогранита
Керамогранит используется в качестве облицовочного материала в основном благодаря своим пользовательским характеристикам.
Наиболее активное применение в строительстве началось в 80-х годах прошлого века благодаря случайному событию — сбое технологического конвейера, в результате чего появился новый материал с полезными характеристиками.
Керамогранит является следующей ступенью в развитии керамической плитки, поскольку способен объединить в себе лучшие качества керамики и камня. Поэтому бизнес по производству керамогранита — это выгодный бизнес благодаря тому, что это позволит вывести на рынок качественный и востребованный товар, необходимый большому количеству потребителей.
Керамогранит по своему составу похож на натуральный минерал — гранит, их которой делают гранитную плитку . Но он не включает в свой состав ингредиенты природного происхождения, а образуется в результате химической реакции между компонентами.
Что необходимо для начала
На начальном этапе производства потребуются большие суммы денег для инвестиций. Основную статью расходов составят помещения для производственных цехов и складов, а также оборудование для производства керамогранита. Оно в большинстве случаев импортное, поэтому его стоимость будет довольно высока. На данный момент стоимость необходимого оборудования в диапазоне 1,5-2 миллионов рублей.
Для запуска завода понадобится запас сырья. Материал обойдется в сумму не менее полумиллиона рублей.
Не стоит забывать и про фонд оплаты персонала. На конвейерной линии могут работать не менее 4 человек, дополнительно может понадобиться бухгалтер на аутсорсинге и менеджер отдела продаж.
Документация и регистрация бизнеса
Для запуска мини-производства керамической плитки достаточно ИП. Для работы необходимо подключить ОКВЭД 26,3 «Производство керамических плиток и плит». Впоследствии можно добавить ОКВЭД, позволяющий производить торговлю в специализированных помещениях. Помимо этого, нужно зарегистрировать расчетный счет в банке для произведения необходимых расчётов.
Еще до этапа регистрации можно найти необходимое производственное помещение и договориться об аренде.
Внутри помещения должны быть все необходимые коммуникации, а также система принудительной вентиляции. Перед вводом в эксплуатацию надо получить разрешение от СЭС и Пожарной службы.
Контроль качества продукции
Всю продукцию, в т.ч. гранитные бордюры в москве необходимо проверять на соответствие размеру, плоскостности и точности формы. Материал также проверяется по цвету, калибру и сорту.
Сбыт и продвижение
Продавать продукцию можно как оптовикам, так и розничным клиентам. Для этого можно обратиться в строительные компании и рынки. Не стоит недооценивать компании по ремонту и строительству. Чтобы реализовывать товары частным покупателям стоит задуматься об открытии специализированного магазина. Такие площадки позволяют покупателю увидеть и потрогать конечный продукт, чтобы соотнести его со своими ожиданиями.
Производство керамической плитки может оказаться успешным бизнесом, несмотря на насыщенность рынка. Если наладить сбыт и заранее озаботиться о преодолении подводных камней, таких как сезонный спад спроса, можно в течение ближайших лет окупить затраты на производство и начать получение чистой прибыли. Рекомендуем посмотреть существующих производителей керамической продукции и произвести конкурентную разведку.
Источник: spark.ru