Продажа лапши как бизнес

Бизнес-план магазина лапши по продаже лапши вок и супа рамен

Лапша Wok — азиатское блюдо быстрого питания. Он получил свое название от использования воков для приготовления всех ингредиентов.

Сегодня монопродуктовый фаст-фуд становится все более популярным как среди потребителей, так и среди желающих открыть свое дело. В последнем случае преимущества бизнес-идеи очевидны:

  • доступное и недорогое сырье;
  • простой технологический процесс приготовления;
  • минимум суеты и персонала;
  • небольшие вложения на старте.

В результате получается вкусное, горячее и доступное по цене блюдо, которое не может не заинтересовать покупателя. Особенно из азиатской кухни, которая очень популярна во многих странах. Кроме того, хоть она и не так распространена, как пицца или роллы, вы можете первыми в своем регионе продавать лапшу вок.

РЕГИСТРАЦИЯ И ВЫБОР ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЛАПШИЧНОЙ

Лапшарня.

Производство домашней лапши как бизнес идея

Для открытия лапшичной нужно зарегистрировать ИП или ООО. Пакет документов стандартный, как и для всех заведений общепита. Лучшим местом для продажи лапши вок может быть либо остров в TRUC, либо участок в фуд-корте, либо специальный киоск. Главное условие — посещаемость места, с высокой проходимостью. Требуемая площадь — 6 кв м. Аренда одного в торговом центре обойдется в 160-300 долларов США в зависимости от региона.

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ЛАПШИ

Новый торговый павильон для небольшой лапшичной обойдется в $1500-1600, б/у киоск обойдется вдвое дешевле, мебель и внешний дизайн обойдутся еще в $300$.

Для кухонного оборудования, которое будет включать в себя:

  1. 2-3 сковороды вок хорошего качества.
  2. Холодильная камера.
  3. Электрическая плита.
  4. Кухонные приборы.

В сумме это займет около $1800-2000$.

ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ WOK-ЛАПШИ

В состав блюда входит прямая лапша разных видов:

А также соусы, специи, начинки, в состав которых могут входить грибы, овощи, морепродукты. Все это обжаривается на воке и упаковывается в картонный стаканчик.

Стоимость одной порции лапши вок — 1,5 доллара, отпускная цена — 3,8-4,5 доллара$.

Для бесперебойного снабжения торговой точки продукцией необходимо заключить договоры с 2-3 проверенными поставщиками (требуются сертификаты и разрешения).

Покупка первой партии продукции для открытия лапшичной требует минимум -600-700$.

НАБОР ПЕРСОНАЛА ДЛЯ МИНИ-ЛАПШИЧНОЙ

Обслуживайте мини-лапшу под силу двум поварам и двум кассиршам, работающим посменно. Закупкой может заниматься владелец бизнеса. Бухгалтерский учет можно передать на аутсорсинг. Персонал кухни должен иметь действительные медицинские книжки.

Фонд заработной платы составит $1000-1100$.

Ставропольское предприятие по производству лапши планирует расширять объёмы

ЦЕЛЕВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ЛАПШИЧНОЙ И МАРКЕТИНГ

Наиболее важными покупателями лапши для вок являются:

  1. Работники торгового центра.
  2. Молодежь среди посетителей торгового центра.
  3. Семьи с детьми.
  4. Студенты, предпочитающие быструю и недорогую еду на вынос.
  5. Офисные работники в обеденный перерыв.

Поэтому для рекламы и продвижения бизнеса необходимо использовать соответствующие маркетинговые инструменты: социальные сети, Интернет. Не лишним будет потратиться на печатную продукцию – брошюры, купоны на скидку, флаеры.

Хотя лучшая реклама для любой кейтеринговой компании – это вкусное блюдо, приготовленное из качественных и свежих продуктов.

Расчет затрат на открытие бизнеса по производству лапши вок

  • — регистрация бизнеса — $300$;
  • — оборудование — $1800-2000$;
  • — аренда на 2 месяца — 400$;
  • — первая партия продукции — 600$;
  • — рекламная компания — $350$;
  • — заработная плата персонала за первые 2 месяца работы — 2200.
Читайте также:  Марка маккормак чему не учат в гарвардской школе бизнеса

Рентабельность лапшичной от 20 до 35%. Срок погашения в среднем составляет 12 месяцев.

При обслуживании более 30 заказов в день, то есть продажа до 1000 порций в месяц по цене порции 4.2 USD можно рассчитывать на доход 4200$, доход 2600$ (при себестоимости порции 1,5$) , чистая прибыль $1000. Но вы должны быть готовы к тому, что в первые месяцы достичь таких показателей может быть сложно. Но зато при удачном расположении и времени работы для клиентов такой бизнес может приносить стабильный доход.

Похожие:

  • Полный список франшиз пиццерий в России: плюсы и минусы, порядок открытия
  • Полный список франшиз пиццерий в России: плюсы и минусы, порядок открытия
  • Тайское (жаренное) мороженое: как его сделать и сколько можно заработать
  • Бизнес идея по изготовлению и реализации коно-пиццы (февраль 2023) — vipidei
  • Производство спиральных чипсов
  • Пельменная как бизнес — пельмени, вареники, хинкали (2023) — с чего начать и сколько можно заработать — 860 идей для открытия бизнеса

Источник: blog-invest.online

Бизнес-идея № 1853. Доставка домашней лапшы как бизнес

Бизнес-идея № 1853. Доставка домашней лапшы как бизнес

Тренд товаров DIY (do-it-yourself) стал очень популярным в последние годы. Предприимчивые горожане варят свое собственное пиво, выращивают овощи на своем огороде и вяжут шарфики и шапочки, умудряясь не просто на этом зарабатывать, но и превращать свое любимое занятие в настоящий бизнес.

Один из таких предпринимателей Марти Ваймер (Marti Wymer), основатель компании Spoonful of Comfort, которая занимается доставкой домашней лапши. Идея открыть свой бизнес по доставке домашней лапшы появилась у Марти Ваймера еще в 2007 году, когда он получил известие , что его мать больна раком.

Тогда, навестить ее Марти не мог, она жила в Канаде, а Марти во Флориде, но желание как-то проявить свою заботу заставило его искать новые идеи, которые и легли в основу будущего бизнеса. Марти придумал организовать компанию по доставке домашней лапши, чтобы помочь всем желающим выразить свою заботу и любовь близким, которые заболели и нуждаются в поддержке.

Свою лапшу Марти готовит каждый день, предлагая своим покупателям свежий продукт домашнего приготовления. К лапше Марти предлагает десерт — булочки и овсяное печенье. Порция лапши объемом 64 унции стоит $32; печенье и булочки по $6. Домашняя лапша от Марти Ваймера подается не в пластмассовых контейнерах, как это принято в кейтеринговых компаниях, а в красивых стеклянных кувшинах.

Ну и конечно вкус лапши домашнего приготовления с аналогами из общепита не сравним. Эти основные преимущества продукта , который по сути не является ни уникальным, ни инновационным, собственно и определили успех небольшой компании.

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. 12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее

Читайте также:  Виды систем налогообложения малого бизнеса

Другие интересные идеи:

  • Салон-парикмахерская кормит завтраками своих клиентов

Источник: www.1000ideas.ru

Как открыть лапшичную

Как открыть лапшичную

Лапша в последние годы стала популярным продуктом. Это сытное и питательное блюдо, которым можно быстро утолить голод и «разогреть желудок» среди бурного рабочего дня. Именно поэтому молодые и опытные рестораторы заинтересовались таким видом заведений, как лапшичные. Для нашей страны этот формат относительно новый, а значит лапша – это перспектива для развития своего бизнеса.

Лапшичную открыть проще, чем кажется! Как это сделать – расскажем далее в нашей статье.

Виды заведений

История лапшичных началась ещё несколько сотен лет назад. Впервые блюдо появилось в Японии, но в Россию пришло относительно недавно.

В меню представлены блюда быстрого питания: супы, wok и др.

Виды заведений определяются по ассортименту реализуемой продукции. Это может быть:

  • Раменная. Здесь подают супы из лапши на свинине или говядине, а также на морепродуктах. В дополнение к блюду идут различные добавки: сыр тофу, кинза, грибы шиитаки и т.д. Острота каждого блюда также отличается.
  • Wok. Название лапша получила от сковороды, на которой её готовят. Компоненты блюда обжариваются в масле и смешиваются с лапшой. Наполнение может быть абсолютно разным: мидии или креветки, лук, кунжут – всё, что вы захотите. Виды лапши также отличаются: это может быть удон, соба или фунчоза.
  • Комбо. В таком заведении подают всё. Рамен или вок – неважно! Главное, чтобы в блюде была лапша.

Курс по запуску кафе, ресторана, пекарни от 1900руб!

Учим открывать заведения: продумывать концепции, находить помещения без скрытых проблем, считать бюджет и штат

Кроме того, такие заведения общепита отличаются видом азиатской кухни. Это может быть китайский или японский ресторан, корейский бар-ресторан и др.

Документация (документы)

Начинать работу в первую очередь нужно с регистрации бизнеса и выбора организационно-правовой формы:

1. Индивидуальное предпринимательство (ИП) – самый лёгкий способ оформить собственное дело. Цена за регистрацию – 800 рублей. ИП подходит для небольшого заведения, в котором не продаётся алкоголь. Владельцем при этом может быть только одно лицо. Для оформления понадобятся:

  • Заявление на регистрацию бизнеса по форме Р21001.
  • ИНН.
  • Паспорт, а также копия всех его страниц.
  • Квитанция, подтверждающая оплату пошлины за оформление.

2. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) выбирают тогда, когда в бизнесе участвует сразу несколько учредителей.

Составляется договор (устав) общества, а затем каждый учредитель будущей фирмы вносит свою часть в уставной капитал. Минимальная сумма такого вложения – 10 тыс. рублей.

Помимо озвученных выше документов, предоставляются данные о расчётном счёте.

ООО подходит для малого и среднего предпринимательства. При этом пошлина за регистрацию компании не является фиксированной. Размер взноса определяется городом (регионом), в котором открывается бизнес (например, для Москвы и Петербурга пошлина составит 4 тыс. рублей).

Получите бесплатную консультацию

От опытных специалистов, которые помогли открыть свыше 500 заведений общественного питания с оптимальной окупаемостью и устойчивой бизнес моделью с помощью уникальной технологии запуска и оцифровки.

Читайте также:  Как раскрутить свой бизнес в контакте

Еще до запуска, переведем ваши идеи в четкий бизнес план — с концепцией, этапами, расчетом стоимости и сроками окупаемости, чтобы минимизировать риски и помочь вам реализовать коммерческий выгодный авторский проект.

Бесплатная консультация
задайте вопрос по открытию заведения

3. Акционерное общество (АО) как организационно-правовая форма для лапшичной – не лучший вариант. Такая форма подходит для крупных предпринимателей, число акционеров в таком обществе обычно более трёх человек.

Налогообложение

В процессе регистрации выбирается одна из систем, по которой в дальнейшем будет производиться отчисление налогов. Для лапшичной это может быть:

  • Общая система (ОСН). Универсальная система с НДС в 20%. Её можно выбрать каждому, не подстраиваясь под ограничения по количеству сотрудников, по совокупной стоимости имущества и прочему. Однако для малого бизнеса это не лучший вариант, он больше подходит для крупных предпринимателей.
  • Намного чаще предприниматели сферы общественного питания выбирают упрощённую систему (УСН). НДС при ней не уплачивается, а налог на деятельность начисляется в соответствии с базой, которую вы выбираете самостоятельно. Это может быть доход (6%) или доход за вычетом расходов (15%). При этом в штате должно быть не более 100 человек, а стоимость имущества не должна превышать 100 млн рублей.
  • Единый налог на вменённый доход – альтернатива УСН. НДС так же не уплачивается, а налог на деятельность составляет 15%. Ограничения по числу работников аналогичны УСН, по имуществу же их нет.
  • Патентная система. Налог уплачивается в размере 6%, но и ограничения гораздо более значительные, нежели в других системах. Так, в вашей лапшичной должно работать не более 15 человек.

ОКВЭДы

Зарегистрировать ваш бизнес можно под следующими ОКВЭДами:

  • 56.10 «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»
  • 56.10.1 «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания».

Концепция

Концепцию такого заведения можно выбрать из большого количества вариантов. Сначала изучите рынок и поймите, какой формат востребован более всего. Это может быть полноценный ресторан, небольшое кафе-закусочная (фаст фуд) или даже еда на вынос.

Исходя из идеи, подбирается помещение и место для дальнейшей работы.

Место и помещение

Как правильно выбрать место для лапшичной? Нужно учитывать следующие критерии:

  • Большой поток людей (это может быть помещение вблизи вокзала или непосредственно в нём, здание возле школы или университета, торговый центр и пр.).
  • Удобное расположение (выбирая место для визита, посетители обычно руководствуются тем, что до него удобно добираться).

Определившись с местом, приступаем к оценке помещения. Каким оно должно быть? Прежде всего, изучите план. Помещение должно быть разделено на зоны: основной зал, кухня, санузел (отдельный для персонала и для посетителей). Проверьте, чтобы были соблюдены необходимые для открытия закусочной нормы.

Какие?

  • Должна быть подведена канализация, вентиляция и водопровод.
  • Оборудован мусорный бак.
  • Должно без помех работать электричество.
  • Должна быть налажена система кондиционирования.
  • Соблюдаются противопожарные меры и др.

Источник: gastro-norma.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин