«В это трудно поверить, но у меня был железный принцип. Я хотел, чтобы девушка сняла носки при мне», — рассказывает Алёша. Ему 50, и он работает охранником на заводе. Ещё Алёша любит ласкать женские ступни. Таких, как он, называют фут-фетишистами.
«Раньше был такой сайт — btorg.ru (доска объявлений, перестала работать в конце 2018 года. — Прим. «Секрета»). На нём можно было купить и продать мебель, технику, животных, растения и пр. Ещё был раздел знакомств. Там я увидел объявления о продаже носочков. Это был 2015 год. Большинство девушек отправляли своё бельё почтой.
Мне это не подходило. Я хотел личной встречи, ведь так запах белья остаётся молодым и свежим. В итоге я договорился с одним из продавцов. Мы зашли в кафе, она сняла с себя носки и получила от меня деньги. Тогда я заплатил около тысячи рублей».
Алёша не единственный, кто готов платить за ношеные носки. По всему миру существуют десятки фан-групп и сайтов с объявлениями о продаже использованного белья. Цена может доходить до десятков тысяч рублей. Всё зависит от состояния товара: сколько дней его носили, есть ли на нём выделения или какие истории стоят за товаром.
БИЗНЕС НА НОСКАХ. БИЗНЕС ЭТО ЛЕГКО. НЕ ЖДИ КЛИЕНТА, ДЕЙСТВУЙ
Я попробовала разобраться, как устроен фетиш-рынок, зачем люди покупают ношеное бельё и легко ли заработать на этом.
BabyGirl81
На телефоне новый пуш. Провожу по экрану и читаю сообщение: «Богиня, извините… А можно быть вашим покорным рабом и целовать ножки?»
Открываю профиль. На стене объявление о покупке «ароматных трусиков». Парень готов приобрести их за тысячу рублей. Я гуглю «продать грязные трусы» и вижу несколько статей о необычных способах заработка.
Пробую зайти с другой стороны — «sell used pants». На первой странице нахожу сайт с доменом Panty.com. Это один из крупнейших маркетплейсов по продаже ношеного белья в Европе. В месяц его посещают около 120 000 человек. Более популярные сайты, такие как pantydeal.com или snifffr.com, ориентированы на американский рынок, но все они работают по единому принципу.
Чтобы увидеть товары, нужно зарегистрироваться. В самом начале сервис требует определиться с ролью: покупатель или продавец. Для последних сайт бесплатный.
Цены на трусы и носки начинаются от $10, на спортивную одежду и обувь — от $20. Также здесь можно купить облизанные леденцы, клочки лобковых волос, ногти и другие товары.
На фетиш-сайте девушки стараются не ставить на аватар фотографию лица. Скорее это губы, части тела или вызывающий силуэт. Продавцы стараются рассказать в профиле как можно больше о себе. Вещи, которые имеют за собой историю (например, были надеты во время секса или тренировки), оцениваются гораздо дороже.
Через несколько минут после регистрации мне написала BabyGirl_81 и предложила оценить её товары.
У продавцов есть отдельный список новых покупателей. Чтобы написать им, пользователь должен иметь премиум-аккаунт. «Тысячи покупателей ждут твоих поддержанных трусиков. Всего за $19,95»? — кричит всплывающий баннер.
Что продавать на АВИТО & ЮЛЕ и Заработать? Бизнес на НОСКАХ и НИЖНЕМ БЕЛЬЕ
Подобные маркетплейсы зарабатывают двумя способами: за счёт премиум-аккаунтов или комиссии при сделке. Основной доход приносит комиссия.
«Panty.com создали два года назад», — рассказала «Секрету фирмы» Эльза Ангуло, одна из сотрудников компании. — Всё началось после того, как наш основатель решил перенести опыт США на европейский рынок. Сегодня на сайте зарегистрировано 13 000 пользователей со всего мира. Из них больше продавцов, но это нормальная тенденция.
Новогодний расклад. Как презентовать и продавать носки в предновогодний период
Уже совсем скоро торговые центры и улицы городов захватит предновогодняя суета и приятные хлопоты. Самое время – расширять ассортимент за счет сопутствующих товаров и повышать средний чек. Один из самых ходовых товаров в обувных магазинах в это время года – носки, потому что этот трикотажный предмет – один из самых популярных новогодних презентов.
Возможно, потому, что пара теплых носков – это символ уюта, домашнего очага, да и подарки от Деда Мороза принято прятать в большой пестрый носок. Конечно, в первую очередь клиенты покупают носки с зимней, рождественской символикой, красного, зеленого цвета, но можно и базовые коллекции преподнести по-праздничному – правильно упаковав и презентовав в торговом пространстве. И в итоге, в декабре-январе можно получить хорошую прибыль от продажи носков. Мы попросили нашего автора и эксперта – Кристину Морозову – разузнать, как это дело поставлено в магазинах США. Даем подборку «умных» советов от представителей американских носочных брендов.
Кристина Морозова (Войцеховская) — сертифицированный бизнес-тренер, эксперт Fashion retail, генеральный менеджер KEDDO в Америке (New York, USA).
Продажи носков могут быть очень неравномерными в течение года. Возьмем, к примеру, погоду, которая очень сильно влияет на то, что ваши потребители выбирают из одежды, включая носки. И для того, чтобы чулочно-носочные изделия были постоянно востребованы, необходим уникальный товар, качества которого будут превосходить ожидания потребителя. «Новые рыночные правила игры таковы, что если мы хотим успевать встречать потребности ретейлеров, мы должны иметь производственные возможности, чтобы своевременно регулировать производство и следовать сезонным региональным трендами ретейла», — считают представители чулочно-носочной индустрии. «Стенд продажи носков должен быть одним из самых высокоприбыльных на квадратный метр в магазине, и многие ваши счета должны оплачиваться именно выручкой от продажи носков», — уверен Марк Комкович, директор по продажам и маркетингу компании FootZen. Чтобы этого добиться, нужно тщательно подходить к выбору носочного ассортимента и учитывать ряд важных характеристик. Какими же качествами должны обладать носочки-чулочки, чтобы помогать обувному магазину продавать больше?
1. Приятный для кожи материал, который при этом должен быть инновационным.
Потребители по всему миру стали делать больше осознанных покупок, выбирая себе базовые вещи для гардероба. «Отдавая предпочтение нашему бренду, они судят не только по качеству изготовления, но и по интересному принту и мягкости материала, ведь речь идет об их ногах», — замечает Сара Бейли, директор по маркетингу Sockwell. Американская компания Merino производит носки из натуральной шерсти с бамбуком и делает акцент на том, что ее продукция обеспечивает контроль влажности, терморегуляцию, они говорят, что «мы продаем душевное спокойствие для тех, кто хочет чувствовать себя превосходно со своим приобретением». «Текстура и ощущения для ног очень важны — это отличный естественный индикатор качества носков.
Носки не должны быть толстыми или громоздкими и должны обладать способностью «подходить и к кроссовкам, и к рабочим ботинкам», — делится Ким Гросс, стратегический директор по продажам и маркетингу Lily Trotters. Бренд Feetures! также акцентирует внимание на высоком качестве материалов, их мягкости и способности плотно прилегать к ноге, не скользить. «Если вы хотите использовать в производстве удобный для вас материал, но жертвуете при этом мягкостью и приятной текстурой, вы потеряете ретейлеров. Люди не будут покупать вашу продукцию», — говорит Джой Готье, VP-marketing директор Feetures!. Инновационные технологии вязки трикотажа сегодня позволяют производить настоящие чудо-носки, которые дают ноге дышать, не натирают, отводят лишнюю влагу, сохраняют комфортную для ног температуру, обладают антимикробными свойствами. Поэтому при выборе поставщика очень тщательно изучайте материалы и ткани, из которых производятся носки.
2. Целевой продукт, реально отвечающий требованиям потребителя.
Поскольку запросы потребителя на соответствие образу жизни и комфорту сегодня часто пересекаются, товар должен отвечать сразу нескольким характеристикам. «Теперь мы получаем гораздо больше, чем когда-либо прежде, запросов на товары, ориентированные именно на соответствие образу жизни. Особенно важно это для молодых потребителей, которые хотят, чтобы качественный продукт был еще и модным», — говорят американские производители носков.
Представитель компании QSD по маркетингу Карин Вильнев добавляет, что «потребители хотят продуктов, которые помогают успокоению и заживлению ног». А кто-то ищет компрессионные носки, которые помогают снять боль, усталость и напряжение.
То есть у потребителей появляются еще и медицинские критерии, поэтому и производители, и ретейлеры должны быть готовы к подобным нестандартным пожеланиям. Покупатели хотят купить носки, которые решают какие-то их конкретные проблемы. В Fox River’s Barrows объясняют, что клиент «хочет знать, что конкретно продукт будет «делать для меня», и это должно быть видно, а просто список каких-то иллюзорных преимуществ уже никого не устраивает». В спортивных магазинах Америки сегодня можно найти самые разные носки: кросс-тренировочные носки, разработанные для улучшения стабильности стопы во время движения, особенно при боковом движении; носки из нановолокна, предотвращающие проскальзывание ноги в обуви, которые держат ногу сухой; высокие носки, обеспечивающие дополнительную поддержку вокруг лодыжки … То же самое происходит и с обычными носками – все больше индивидуальных требований и характеристик.
3. Привлекательный, яркий дизайн, который поможет в решении задач визуального мерчандазинга. Стенд с чулочно-носочными изделиями в торговом зале вашего магазина должен размещаться на самом удачном месте и быть легко заметным для вашего покупателя. Это принцип «одной остановки», который сужает количество вариантов, но при этом генерит стабильные продажи.
С другой стороны, распределение носочного ассортимента по торговому залу в виде нескольких небольших зон с меньшим количеством позиций позволяет покупателю лучше познакомиться с брендом, а продавцу дает возможность завязать разговор, установить контакт с человеком. И ретейлер получает от этого хорошую отдачу. «Стенды продажи носков должны быть самыми высокоприбыльными в соотношении к оборачиваемости товара на один квадратный метр», — говорит Марк Комкович. «Ретейлеры тратят столько времени на процесс размещения обуви, на ее выкладку, а трикотаж при этом не особо жалуют.
Но если иметь под рукой носки и грамотно интегрировать их в обувной мерчандайзинг, то можно добиться очень хорошего эффекта. Это партнерство всегда приносит больше плодов, чем четкое разделение зон обуви и чулочно-носочных изделий, как двух разных направлений бизнеса», — уверен эксперт.
Том Вебер, директор по продажам и маркетингу компании Wrightsock, говорит, что очень важно показать наглядно действие носка при разговоре с покупателем до того, как начнется процесс примерки. «Спросите покупателя обуви: «Вам нужны носки под эти ботинки?» После такого предложения ваш шанс увеличить чек покупки заметно вырастет», — считает он. Привлекательные по дизайну носки сразу бросаются в глаза и работают на прилавке или стойке, независимо от активности продавцов, сам товар отлично напоминает покупателям о стильном аксессуаре, которым являются носки. «Розничные магазины просили нас о моделях в более ярких цветах и веселом дизайне, которые хорошо работают в прикассовой зоне, как импульсная покупка, — делится Майкл Фоли, президент SockGuy. – Мы заметили интересную деталь: носки со «съедобными» принтами – будь то пончик или клякса кетчупа на хот-доге – пользуются большим спросом у потребителей». «Носки, у которых есть своя история, могут требовать дополнительных, альтернативных мест для их презентации, например, на стойках для одежды или около кассы», — говорит Джеймс Джессер, вице-президент по продажам компании Thorlos. Так, коллекция в стиле ретро, линия, посвященная какому-то мировому спортивному событию, в обязательном порядке надо презентовать отдельно, чтобы они привлекали внимание и просматривались уже от входа. Ну и, конечно же, рождественские, новогодние коллекции всегда надо располагать на самом видном месте. Хотя разбавить обувь на полках, подиумах и в витринах носочками со снежинками, оленями и снеговиками тоже можно и нужно – так вы создадите у покупателей праздничное настроение, и тогда они точно не уйдут с пустыми руками из вашего магазина в преддверии Нового года и Рождества.
Уже совсем скоро торговые центры и улицы городов захватит предновогодняя суета и приятные хлопоты. Самое время – расширять ассортимент за счет сопутствующих товаров и повышать средний чек. Один из…
Источник: www.shoes-report.ru
Розничная продажа носков
Доброго времени суток, планирую заниматься розничной продажей чулочно-носочных изделий посредством размещения на маркетплейсах. Имеется производитель для оптовой закупки данной продукции со всеми сертификатами, могу ли я получив оптовую партию товара произвести переупаковку товара в свою упаковку и продавать продукцию под своим брендом? если нет, как все организовать легально, какие должны маркировки, этикетки и т.д.
20 октября 2022, 18:02 , Михаил, г. Волгоград
Ответы юристов
Андрей Сафонов
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.3
Общаться в чате
Распоряжением Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р (ред. от 24.02.2022) Утвержден перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297114/26cdb7be00745ba8727bc131cfd01e77eb7b0a33/#dst100008
Согласно указанному перечню, чулочно-носочные изделия не относятся к числу товаров, относящихся к обязательной маркировке.
Маркетплейсы как правило устанавливаются собственные правила этикеток, однако в статье 9 «Технического регламента Таможенного союза „О безопасности продукции легкой промышленности“, принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876, установлены следующие обязательные требования к маркировке:
Источник: pravoved.ru