Вы фотограф, а значит, у вас есть любимое дело, которое является источником вашего дохода. Но кроме привычных съемок у фотографов есть много других способов заработать. Мы собрали несколько идей, которые помогут зарабатывать больше с помощью сайта и перестать зависеть только от фотосессий. Давайте копать глубже!
1. Проводить фотодни
Первое, что можно сделать — это модернизировать свои пакеты услуг. Например, попробовать новый формат съемки. Одним из вариантов могут стать фотодни. Их особенность в том, что вы снимаете потоком несколько клиентов в одной локации. Обычно съемка одного клиента в рамках фотодня длится 30-45 минут.
С таким таймингом можно легко уместить несколько фотосессий в один день, а объем работы и времени, который придется потратить, гораздо меньше, чем у индивидуального проекта. Поэтому и стоимость такой мини-фотосессии будет невысокой, но за счет количества участников все равно получите хорошую прибыль. В итоге фотодень позволяет быстро получить доход в период кризиса или несезон. А еще помогает привлечь новых потенциальных клиентов, которым в будущем могут понадобиться ваши более дорогие услуги.
Скрипт продаж за 57 сек. Конверсия высокая! #бизнес #продажи
Совет
Автоматизируйте продажу слотов на фотодень с помощью сайта. Вы можете создать товар и использовать параметр «Время». Клиент сам выберет на сайте удобный интервал и сможет тут же оплатить съемку — и все без лишней переписки в личных сообщениях. Подробнее →
Источник: blog.vigbo.com
Пресеты для Lightroom
Я никогда не обрабатываю фотографии. Пускаю их в публикацию как есть. Но, оказывается, профессиональным фотографам без этого никуда (повысить экспозицию, понизить шум и бог еще что надо сделать, чтобы фото получилось как надо).
И на обработку фотографий у них уходит иногда масса времени. Прочитала информацию у одного свадебного фотографа — Лоры Томас — она написала, что на обработку свадебных фото у нее уходит в среднем 2 недели.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Обрабатываются фотографии в редакторе Adobe Photoshop Lightroom, или просто Lightroom:
Каждую фотографию Лора обрабатывала при помощи этого редактора, сохраняя при этом настройки. Эти сохраненные настройки и называются «пресеты». Их в редакторе можно сохранять (каждый под своим названием).
Теперь в случае обработки следующих фотографий можно уже не редактировать фото вручную, а применить к нему ранее созданный пресет. Это экономит половину времени фотографа (Лоре удалось сократить время на обработку фотографий со свадьбы с двух недель до 5 дней).
Причем, профессиональным фотографом Лоре пришлось стать по необходимости — ее семье пришлось переехать в маленький город и она лишилась прежней стабильной работы в офисе. Ей пришлось работать на себя, не забывая при этом про детей (которых у нее двое).
Создаем набор пресетов для продажи на FilterHero (мобильная и компьютерная версия)
Именно желание сэкономить рабочее время (не теряя при этом дохода) ради того, чтобы больше времени проводить с детьми привело ее к созданию нового бизнеса (уже в Интернете).
Сначала она использовала пресеты для себя, а потом решила их продавать.
Она создала сайт lightroompresets.com и начала выкладывать на него свои пресеты для Lightroom:
Кстати, если вы задержитесь на ее сайте, понаблюдайте за всплывающими в левом нижнем углу окошками — там содержится информация о последних покупках на ее сайте (достаточно интересно посмотреть, кто что покупает и как часто).
Продает она не отдельные пресеты, а их коллекции. Цена — от 14 до 74 долларов за коллекцию. И продает всю коллекцию за 370 долларов.
Также она продает настройки кисти (brushes).
В общем, если эти пресеты и кисти кто-то покупает, значит, это кому-то нужно.
Во всяком случае, посещаемость ее сайта достаточно большая (для фотографа-одиночки), за 5 лет существования она достигла показателя 6000 посетителей в день:
У нее уже не просто сайт, а сообщество фотографов, которое заходит, общается на форуме и периодически покупает у нее новые пресеты.
Нужны ли пресеты российским фотографам? Нашла вот этот крик души (на форуме club.foto.ru), где молодой фотограф спрашивает, где же купить готовые пресеты у проверенных фотографов:
Всё, что ему посоветовали — это известные западные фотографы, которые берут за свои настройки от 150 долларов, да сайт нашей героини Лоры lightroompresets.com.
Это было в 2011 году. Сегодня наши фотографы могут найти пресеты у наших работающих фотографов. Например, у Вероники Котляровой (veronikakotlyarova.com):
Продает она свои наборы пресетов от 1800 до 2500 рублей. И продажи, видимо, есть, так как посещаемость ее сайта неплохая (несколько сотен посетителей в день).
Если это так, то любой фотограф сегодня, умеющий работать (и много работающий) с Lightroom, может точно так же продавать свои наработанные потом и кровью пресеты, дабы облегчить жизнь другим фотографам.
Как раскрутить бизнес по продаже пресетов
И наша, и зарубежная девушки-фотографы для продвижения своих сайтов и отдельных наборов пресетов активно используют социальные сети. Ведь красивая фотография всегда вызывает живой отклик, интерес и желание поделиться:
Лора Томас наилучшим образом использует Facebook и Pinterest, размещая в своих аккаунтах не только фотографии, но и свои предложения (в том числе о скидках и о самых покупаемых пресетах):
Сайт фотографа Вероники Котляровой получает много посетителей из Youtube (как ни удивительно), из ВКонтакте и Инстаграм:
Вы сами можете посмотреть ее видеоканал (youtube.com/user/interesvk), чтобы разгадать секреты популярности видео молодого фотографа:
Хотя могу немножко подсказать одну из фишек. Вот это ее видео собрало за 10 месяцев более 900 тысяч просмотров:
«Но это же не про фотографию» — скажете вы.
Да, но основные клиентки Вероники (насколько я поняла по ее блогу) — это молодые красивые девушки, которые очень заинтересованы в том, чтобы их эффектно сфотографировали:
Красивые девушки, собирающиеся на фотосессию, обязательно интересуются прическами и макияжем.
А как же тут продавать пресеты?
Вероника всю техническую и процедурную информацию о фотосессиях выкладывает в своем блоге, там же указывает, какие собственные пресеты для редактирования фото она использовала. А ссылочки на эти заметки выкладывает на своей популярной странице ВКонтакте (более 13 тысяч подписчиков, которые прибыли сюда в том числе из Youtube).
Единственное, что она здесь недоделывает (если доделает, продаж будет больше): при указании в блоге, какие пресеты она использует в той или иной фотосессии, нужно делать гиперссылочки на эти пресеты в ее интернет-магазине (а то приходится идти окольными путями и заново эти пресеты искать через меню):
То есть в принципе ничего невозможного нет, если вы знаете свое дело, умеете эффективно использовать социальные сети и если, конечно, ваши фотографии стоят внимания:
Источник: homebusiness.ru
Пара зарабатывает на путешествия, продавая фильтры для фото. Но из-за их снимков легко потерять веру в соцсети
Парень с девушкой из Великобритании посетили уже больше 15 стран на средства, вырученные с продажи фильтров для фотографий. Парочка начала свой бизнес менее года назад и благодаря ему уже получает намного больше денег, чем на прошлой работе. Но достичь этого было не так-то просто.
У британки Шарлотты Бэйли и её парня Чарли Уайта необычный бизнес. Молодые люди зарабатывают себе на жизнь продажей пресетов — готовых комплектов настроек для приложения Lightroom, пишет Storytrender. С помощью пакетов таких настроек пользователь может в один клик сделать снимок куда более эффектным — то есть, по сути, они работают практически так же, как фильтры в фоторедакторах.
Идея продавать пресеты пришла к британцам после нескольких лет путешествий по миру и постоянной редактуры своих кадров для соцсетей. Подобными фильтрами сегодня, по словам Шарлотты и Чарли, втайне пользуются многие инстаграм-блогеры. Пара же решила дать возможность создавать эффектные снимки всем желающим, а не только звёздам соцсетей.
Мы хотели, чтобы они [фильтры] были доступны для всех, даже для тех людей, кто не умеет редактировать фото или у кого нет навороченной камеры. Ведь многие люди сегодня любят фотографировать вещи каждый день на телефон, а так они могут добиться идеального вида для инстаграм-фото, — объясняет Чарли.
Воплотить идею в жизнь было не так уж легко. На разработку своих пресетов у Шарлотты и Чарли ушло около года. Всё это время они старательно трудились над созданием комплектов настроек, не желая выпускать их в продажу, пока они не будут готовы на сто процентов.
Вскоре после старта продаж британцы убедились, что не зря потратили время и силы на кропотливую работу над пресетами. Спрос на их комплекты настроек оказался очень высоким. Причиной, как считают Шарлотта и Чарли, могла стать невысокая цена — один пакет фильтров стоит около 20 фунтов стерлингов (порядка 1 600 рублей).
Сейчас на пресетах пара зарабатывает в месяц около 3 тысяч фунтов стерлингов (около 252 тысяч рублей) — куда больше, нежели они получали, работая в Великобритании. На вырученные средства британцы путешествуют по миру. Только на деньги с продажи фильтров они уже успели посетить более 15 стран: Индию, Китай, Бали, Малайзию, Японию, Сингапур, Филиппины, Таиланд, Южную Корею и так далее, пишет издание.
Но если вы думаете, что такие большие деньги Шарлотта и Чарли получают благодаря обширному ассортименту комплектов настроек, то ошибаетесь. На их официальном сайте доступны всего несколько пакетов пресетов: один для снимков еды, пляжей, джунглей, городов и так далее, другой — для фотографий неба, а третий совмещает в себе первые два. Покупатели, оплатившие фильтры, получают возможность скачать их к себе на телефон, после чего применяют их в Lightroom, утверждают британцы.
А теперь осторожно: мы покажем некоторые из примеров фото до и после использования пресетов Шарлотты и Чарли, и после этого вы больше никогда не сможете доверять инстаграм-блогерам. К примеру, вода в море даже в самый солнечный день на самом деле, похоже, не такие уж и лазурные.
Потрясающе нежное розовое небо (не показывайте это фото Элджею и Feduk) — тоже фейк.
Да, ничему в этом мире верить нельзя.
А гей-пара из Англии открыла для себя способ, как путешествовать и вообще не тратиться на жильё. За два года мужчины побывали уже в более чем 13 странах. Вы тоже так можете: нужны лишь время, любовь к животным и немного денег на дорогу.
Японский бизнесмен вовсе не собирался устраивать для себя путешествие в стиле Робинзона, но всё испортило желание сделать красивое фото на пароме. Мужчина упал за борт и еле доплыл до ближайшего острова. И вы бы точно не хотели оказаться на его месте.
Источник: medialeaks.ru