Регион: Новосибирск | Метки: автомобиль, деньги, Интернет, продажа, рынок, техника | Рубрика: Авто-мото
Экономическая нестабильность, спад производства заставляет многие транспортные компании сегодня, сокращать свои парки, но избавиться от ненужной техники в условиях спада так же не просто. С аналогичной проблемой сталкиваются и крупные компании, которые планируют обновление парков в условиях нестабильной экономики, и многие месяцы «стоят на месте» не имея возможности приобрести новую технику, по причине не продажи существующего автопарка.
Что делать ? Очевидное решение — комиссионная продажа вашей техники. Возникает логичное возражение — «зачем я буду, кому-то платить, когда я сам могу продать свою технику не потратив ни одной лишней копейки »
Да можете ! Однако дальнейшая «экономия» еще дальше может завести в экономический тупик вашу компанию, пока ваши конкуренты уже продали свою технику и успешно реализовали вырученные средства, вы все еще продаете свой автомобиль.
Сколько зарабатывает фура в России в 2022 году
Возникает второе логичное возражение – «…допустим, я согласился на ваши условия, и передал вам технику на продажу, но почему именно вы продадите ее быстрее чем я ? Вы ведь так же будите размещать ее на тех же самых, всем известных сайтах, по той же цене и на тех же условиях ?»
Да, безусловно мы разместим объявления о продаже, на тех же сайтах, что и вы. Однако сделаем это уже за свой счет. Сделаем это не только на сайтах которые известны вам или другому широкому кругу пользователей, а сделаем это на абсолютно всех специализированных сайтах (а их сотни).
Не только единожды разместим ваше объявление на сайтах, но и будем ежедневно, и в том числе на платной основе поднимать вашу технику в списках на топовые позиции. Разместим ваши объявления не только в г. Новосибирске, но и по всему СФО, во всех городах с численностью населения более 30 000 человек. Сделав доступной ваше предложение 100% аудитории интернета.
И это еще не все. Ваша техника будет размещена на нашем собственном сайте, который постоянно продвигается по ключевым запросам во всех поисковых системах.
Кроме интернет площадок, ваше объявление будет размещено в ведущих печатных изданиях.
Но самое главное, ваша техника будет активно предлагаться нашей существующей клиентской базе. Только в первый день работы с вашей техникой, о ней узнает как минимум 10 000 перевозчиков СФО по средством рассылок и телефонных звонков. При этом, предлагать и демонстрировать вашу технику будут профессиональные продавцы с опытом работы не менее 5 лет в сфере продаж грузовой автотехники. Которые смогут не только показать технику и односложно ответить на вопросы клиента, но и убедить.
К тому же, техника будет демонстрироваться не на автостоянке или пром. Базе, которые как правило труднодоступны и находятся в местах с небольшим трафиком, а на коммерческой площадке с самым большим в регионе грузовым трафиком, специализация которой уже более 10 лет – продажа грузовой автотехники.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ФУРА | ШОКОВАЯ ПРАВДА
Пожалуй, все эти условия соблюсти невозможно, при самостоятельной продаже автотехники и разница действительно есть. К тому же, вы ничем не рискуете, поскольку мы берем деньги только за результат – продажу техники. И если сделки купли продажи не состоялось, вы нам ничего не должны !
Однако, при выборе комиссионного магазина спецтехники будьте крайне внимательны !
Далеко не все компании предоставляют бесплатную стоянку, и даже если они в открытую говорят о том, что стоянка бесплатна, многие берут плату в случае вывоза техники по инициативе владельца.
Многие компании самостоятельно проводят сделки купли продажи за счет вас, но от своего имени. И у вас нет гарантии получения денежных средств непосредственно после сделки.
Будьте внимательны ! И верьте в безусловность утверждения – «каждый должен заниматься своим делом !» Мы – продавать машины, а вы – перевозить грузы»
Авторынок Еврофура г. Новосибирск
Источник: www.business-top.info
Известный блогер-дальнобойщик купил тягач «ценою в четыре новые покрышки» и стал работать на себя. Как идёт бизнес?
Роман Шитов — весьма популярный дальнобойщик на белорусском YouTube. Его видеоканал насчитывает почти 130 тысяч подписчиков, а Instagram — больше 25 тысяч. 27-летний могилевчанин подкупает своей искренностью: рассказывает в лайф-режиме обо всём, что случается с ним в дороге. Без красного словца и кликбейта не обходится, но зрителям это нравится: многие почитатели, вдохновившись, даже бросают свои работы и уходят в дальнобой.
Недавно Роман в соцсетях сделал неожиданное заявление: покидает компанию, которую хвалил на протяжении последних пяти лет, чтобы… купить старый тягач и начать свой бизнес. Мы решили выяснить, почему мужчина совершил такой рискованный шаг, сколько денег вложил в приобретение техники и как теперь выпутывается из ситуации.
«Пока другие боятся, я развиваюсь»
— Роман, как вы попали в перевозки?
— Сел за руль фуры в 2017 году — пять лет назад. До этого работал пожарным-спасателем, но почувствовал: в МЧС закис. Меня отправили на пост в деревню. Было скучно, хотелось развития: и попутешествовать, и денег заработать. Всё-таки зарплата — главный мотиватор.
— Все эти годы вы проработали в хорошей компании и очень тепло отзывались о ней. Да и организация вами явно гордилась: публиковали посты с ссылками на ваши видео. Почему решили уйти?
— Раньше мы делали круги Европа — Азия, я работал на российской «дочке», на номерах РФ. Это было для меня интересно — увидеть разницу между регионами, мимо дома проехать. Но по понятным причинам Европа для нас закрылась, меня стали отправлять в рейсы исключительно по России. Подобное не совсем устраивало: не хотелось находиться где-нибудь на Дальнем Востоке, по два месяца не видя семью. Пришлось что-то менять — надо же расти!
— Но мне было очень грустно уходить. Благодаря этой компании всю Европу исколесил: посетил 28 стран. К тому же я три раза заезжал в Туркменистан. Это одна из самых закрытых стран мира после Северной Кореи: туда нужно приглашение. И то чаще всего прицеп просто прикрепляют к местным перевозчикам.
— Наёмный водитель-международник — это стабильно высокий доход. Какой заработок был у вас?
— Выше, чем средняя зарплата по стране. Но конкретные числа назвать не могу: подписывал бумагу о коммерческой тайне.
— И не страшно было всё менять и уходить в неопределённость?
— Нет. Наоборот, я считаю: сейчас — время возможностей. Пока другие боятся, я развиваюсь. Вообще, Беларусь — страна дальнобойщиков! Я очень многих привёл в эту сферу.
— Легко говорить о возможностях, если есть накопления. У вас был стартовый капитал?
— Не было! Вообще ничего. Но и кредит я не брал. Я просто купил самые старые и дешёвые тягач и прицеп, которые продавались на av.by. Пару зарплат с прошлой работы отложил разве что.
— С какими трудностями «ипэшника» уже столкнулись?
— Трудностей нет! Это, так сказать, мелочи жизни. В фирме, конечно, всё делают и решают за тебя. Твоя задача — рулить, не нарушать ПДД, безопасно довезти груз до места назначения, получить товар, проверить документы. А теперь всё на мне, включая поиск заказов, поддержание авто в технически исправном состоянии, устранение поломок… Но я осознанно на это шёл и детали продумал.
Пока всё хорошо, машина справляется.
— А с оформлением ИП и необходимых документов не было сложностей?
— Я юридически не очень подкован, поэтому имелись вопросы. Бухгалтера у меня нет — только жена в помощниках. Но ни я, ни она с данной работой не сталкивались. Оформление ИП заняло около двух суток, включая процедуры в налоговой. Нужно ещё обратиться в Транспортную инспекцию за лицензией, чтобы дали разрешение выполнять международные перевозки.
Перед этим необходимо переучиться и получить «корочку» — на такое несколько месяцев точно уйдёт.
«Купил 27-летний Volvo F12 — тягач ценою в четыре покрышки»
— Расскажите, как приобретали технику и за сколько. Почему не взяли Renault Magnum , который тоже рассматривали к покупке, — не хватило средств?
— На «Магнум» у меня были деньги, хоть и стоит он в два раза дороже. Я мог продать свой старенький Mercedes-Benz E-класса (к слову, так и сделал по итогу) и доложить нужную сумму. Но запчасти на модель втрое дороже, чем на «Вольво», — это могу сказать по опыту двух моих товарищей. Они сейчас стали на ремонт с поломкой, с которой я продолжаю тягать грузы.
— О «Вольво» опытные водители и перевозчики крайне хорошо отзывались. Никакого негатива я не услышал. К тому же у моего товарища был F12, приятель мне сразу сказал: «Рома, бери! Эта машина даже полуразваленная доедет, куда тебе надо». В итоге взял.
Отдали её почти за $4 500. Очень подкупило, что предыдущий владелец ничего об авто не скрывал, даже согласился на то, чтобы я с ним в рейс скатался и посмотрел на технику в деле. Вместе из Гомеля съездили в Брянск с 23 тоннами груза. Всё прошло хорошо.
— А чего же тогда старый хозяин её решил продать, да ещё и по низу рынка?
— Сказал, закрывает бизнес из-за всей этой ситуации. Но, возможно, причина была и в том, что двигатель «сапунил», человек видел: понадобится ремонт мотора. Я это знал и понимаю: зимой придётся делать. Во сколько обойдётся починка? Пока не могу сказать, рассчитываю вложиться до $1 000.
— Как думаете, когда машина себя окупит?
— Она уже это сделала! Хотя относительно: я могу сейчас поменять резину или, например, отремонтировать двигатель — и на том вся окупаемость закончится, грубо говоря. А так это тягач ценою в четыре новые покрышки — не забывайте. Антифриз, масло в нём по 40 литров — тоже деньги.
— А расход топлива какой?
— 40 литров ДТ на «сотку».
— Ну а что, если по-хорошему, в тягаче ещё надо сделать?
— Поршневую группу нужно менять: масла машина много «жрёт». Покрышки тоже необходимо обновить. К слову, я даже звонил в «Белшину»: хотел предложить небольшой бартер, но нужного размера не оказалось в наличии, потому что он сразу разъезжается по белорусским заводам.
— На что обращать внимание при покупке тягача?
— Главное — не взять подзаборный вариант, который долго стоял на месте! Выбирайте машину, только пришедшую из рейса. Она не должна быть дорогой в обслуживании, чтобы потом на запчастях не разориться. Даже такие, казалось бы, расходники, как аккумулятор или шины, могут потом потянуть чуть ли не на половину стоимости техники.
— У крупного перевозчика вы работали на новых автомобилях. Чувствуете, что сейчас комфорта и удовольствия от поездок поубавилось?
— Свой последний Volvo FH я получал с завода. Но, пересев на старый «корч» (он мой ровесник), лично я разницы не ощутил! Не могу сказать, что F12 — плохая машина. Да, она старая. Но довольно-таки комфортная, хорошо тянет. Выглядит хуже, чем ездит, — это я вам точно говорю!
Поэтому ни о чём не жалею.
— В некоторых давних видео вы не очень лестно отзывались о Volvo. Почему? И на каких ещё тягачах удалось поработать?
— Сперва меня посадили на MAN TGX 2012 г. в. с «механикой», на нём я проездил пару месяцев. После этого был Mercedes-Benz Actros 2016 г. в. с АКПП. Его в фирме те, кто работал на Volvo, очень ругали: называли прожорливым и сравнивали с КамАЗом. А мне «Мерс» нравился: никогда меня не подводил, да и кабина комфортная. Поэтому я в шутку начал в ответ критиковать «Вольво».
— Потом меня пересадили на новый Volvo FH , с ним я тоже сработался. Это передовая машина! О минусах новых тягачей с завода нечего и говорить — их попросту нет.
— А за сколько купили прицеп?
— Самый дешёвый нашёл в Бобруйске за $1 500. Сразу скажу: что до $5 000 ни смотрел — всё хлам, всё одно и то же. Немного пришлось вложиться в ремонт: при загрузке провалился пол. Принял решение постелить листы металла, ушло 1 200 BYN, но с учётом, что клал и варил их только я вместе с другом.
— Листы всегда можно продать или сдать в металлолом. Так что, исходя из экономии и практичности, выбрал не фанеру.
— Если подвести итог: сколько нужно денег, чтобы начать свой бизнес в сфере международных грузоперевозок?
— Думаю, в $10 000 можно вложиться.
— А почему семейный «Мерс» продали, если средств на покупку тягача и всего сопутствующего хватило?
— На всякий случай! Чтобы не волноваться в случае форс-мажоров и были деньги на топливо, запчасти, эвакуатор и так далее.
«YouTube приносит до $1 200 в месяц»
— Как находите сейчас заказы?
— У опытных перевозчиков уже есть база клиентов. Я пока что работаю на своё имя. Ищу заказы через специальные сайты и площадки, в том числе российские.
— Что часто возите?
— Езжу с цементом, плёнкой, отходами производства в Россию, выполняю международные перевозки. Работа есть, но вопрос в том, сколько платят за эту работу.
— Есть заказы, где расходы на топливо больше, чем денежное вознаграждение. Самые хорошо оплачиваемые перевозки — это негабаритный груз и рефрижераторы, но с ними нужно спецразрешение и спецтранспорт.
Пока в планах привести в порядок «Вольво» и поехать в Азию — Таджикистан, Узбекистан… Я знаю, что над этим многие сейчас посмеются, мол, куда он на своём «корче» докатится! Но даже просто ради контента готов доказать: это реально.
— Когда решили, что нужно транслировать свою работу в интернете, и завели блог?
— Я часто смотрел чужие блоги, даже когда дальнобоем не работал. Особенно нравилось творчество Паши Короля из Латвии. Потом начал снимать сторисы в Instagram — количество подписчиков росло постоянно. Мне стали писать, мол, круто, нам нравится — делай ещё! Но многие фолловеры — люди пожилые и не так часто заходят в «Инсту», как молодёжь.
Они не успевали сторисы смотреть: короткие ролики висят в профиле сутки и потом пропадают. И я решил: нужно переходить на YouTube. Я очень благодарен своей аудитории за то, что меня к этому подтолкнули! Сейчас вижу по просмотрам: зрителям заходят материалы про покупку техники (особенно возрастной) и открытие ИП.
К сожалению, у меня из-за количества забот в новом статусе не хватает времени снимать. Но скоро начну активнее выкладывать видео!
— YouTube приносит деньги?
— Конечно, я этого не скрываю! Месячный рекорд — $1 200. Сейчас выходит меньше — $300—500. Всё зависит от числа роликов и тематики канала. Если бы снимал про бизнес, обучение — YouTube больше платил бы.
— Как вы считаете: есть у вас конкуренты на белорусском YouTube?
— Соперничества у нас нет, мы все дружим! Даже Паша Король теперь мой товарищ. С Паном Усяляном тоже знакомы. Но на сегодня по теме дальнобоя у меня самый большой канал в Беларуси.
— Как отреагировали на уход из отрасли Пана Усяляна?
— А вот так и отреагировал — сам уволился! Открытие ИП — тоже, по сути, шаг в сторону ухода из дальнобоя. Несмотря на все плюсы работы, длительные рейсы наносят вред и семье, и здоровью. Это круглосуточная опасность: никогда не знаешь, кого и что встретишь на дороге. Бандиты также не редкость.
В Беларуси тебя никто не обворует, но, например, под Питером у меня как-то слили 400 литров топлива. И хотя мной было написано заявление в полицию, руководство посчитало это за пережог, мне вычли ДТ из зарплаты.
В Европе кабины постоянно вскрывают и обчищают, особенно беда с этим во Франции: там правоохранители уже даже на вызовы не реагируют.
— А почему не рассматриваете возможность работы в ЕС?
— Для российского и белорусского транспорта дорога туда закрыта.
— У меня есть мечта — потрудиться в Скандинавии: Норвегии, Швеции, Финляндии. Но семья перевешивает. А так нам и дома хорошо! В Беларусь из рейсов возвращаюсь с огромным желанием и теплотой в душе. В розовых грёзах о будущем, конечно, расширяюсь, нанимаю водителя.
И хотелось бы когда-нибудь купить машину посовременнее. Но пока мой старичок выручает. Спасибо и на этом!
Фото: личный архив героя
https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64697/
Источник av.by
дата: 13.10.2022 18:25:04 просмотров: 75
рейтинг:
Источник: www.lobanov-logist.ru
Как продать грузовой автомобиль?
Как продать свой грузовой автомобиль, тягач или полуприцеп? Этот вопрос актуален не только для компаний, но и для тех людей, кто зарабатывает на услугах с использованием коммерческого авто. Сама сделка и регистрация при выкупе грузовой техники аналогична тому, как это происходит с легковым транспортом. Гораздо сложнее бывает найти реального покупателя, занимает много времени, сил и зачастую лишних средств.
Продать свой грузовик Вы можете:
— самостоятельно на специальных площадках, разместив объявление;
— с помощью компаний, которые занимаются выкупом грузовиков.
Хотите продать грузовик быстро — обращайтесь к компаниям-дилерам, занимающимся выкупом грузового транспорта. Цену на грузовик в этом случае установят после осмотра и диагностики техники. Она отличается от рыночной на 5-7% в зависимости от востребованности продаваемого автомобиля. Если Вас устроит предложенная цена, то продать ваш грузовик можно буквально за час-два.
Выкупить грузовой автомобиль часто бывает слишком дорого для многих частных покупателей, не все желающие купить имеют достаточную сумму в наличии для оплаты покупки при заключении сделки. Поэтому многие из них обращаются в кредитные организации за кредитом или ищут возможность купить коммерческий авто в лизинг. И если кредит наличными еще как-то можно оформить в банке лично, то лизинг, который более выгоден, доступен только у дилеров. Компании, которые производят выкуп автомобилей, сотрудничают с лизинговыми компаниями и это повышает шансы быстро найти покупателя.
Почему продать тягач или полуприцеп сложнее, чем легковой автомобиль?
Легковой автомобиль чаще приобретают для личного использования или для работы в такси, поэтому спрос на легковые автомобили выше. Грузовая техника покупается под определенные узкие цели. Так, изотермический прицеп / рефрижератор покупают для перевозки скоропортящихся продуктов или медикаментов и иных грузов, требующих соблюдения температурных режимов, а грузовая техника нужна для сыпучих грузов: щебня, песка, зерна и т. п., и часто используется в дорожно-строительных работах. В связи с чем, найти покупателя на грузовик гораздо сложнее, и чем уже его предназначение, тем уже круг покупателей.
Грузовой автомобиль покупают чаще предприятия и индивидуальные предприниматели. Физлица обычно покупают наиболее универсальную грузовую технику: седельные тягачи для полуприцепа, шторные полуприцепы, бортовые, самосвальные, изотермические. Это дает возможность принимать заказы от транспортных компаний или напрямую от предприятий и частные заказы.
Грузовые автомобили с очень узким предназначением (молоковозы, мусоровозы, бетоновозы, цементовозы и т.д.) физических лиц мало интересуют. В основном их покупателями являются предприятия соответствующей деятельности, причем чаще не крупные. Грузовик с пробегом продать получится скорее всего ИП или небольшой организации.
Продать грузовик самостоятельно
Кажется, что самый простой способ продать грузовой автомобиль — это разместить объявление о продаже на специальных досках объявлений в интернете или газетах с объявлениями. Но тогда ваше время будет отнимать каждый позвонивший с вопросами. Вам придется самому неоднократно встречаться, чтобы показывать автомобиль. Располагаете ли Вы достаточно свободным временем для этого?
Если грузовик имеет серьезные повреждения или неисправности, из-за которых его реализация в целом виде становится невозможна, то можно продать технику на запчасти (на разборку). Для этого нужно сначала снять автомобиль с учета ГИБДД для утилизации. Продавать можно сами запчасти постепенно или продать весь автомобиль ремонтной мастерской.
Предпродажная подготовка грузового автомобиля
Грузовая техника обычно используется очень интенсивно, поэтому не всегда выглядит идеально. Предпродажная подготовка коммерческого транспорта поможет ускорить поиск покупателя. Простой по времени купленной техники приведет к упущению выгоды для покупателя, поэтому при покупке грузовика обязательно будет осматривать состояние двигателя, рамы, колес и грузовой трансмиссии с особой тщательностью, чтобы убедиться в возможности работы на грузовике сразу после оформления в ГИБДД.
Как ускорить поиски
Продать грузовой автомобиль проще весной и летом. Чем крупнее город, тем больше спрос. Например, в Москву в поисках подобного транспорта люди приезжают из других регионов России.
Если Вы решились продавать свой автомобиль самостоятельно, то тщательно проведите предпродажную подготовку, обеспечьте постоянную возможность отвечать на телефонные звонки, будьте приветливы и подготовьтесь отвечать на самые разные вопросы о своей техники. Укажите еще в объявлении, возможен ли торг и будьте готовы, что большинство покупателей будет стараться снизить цену и не всегда аргументированно.
Покупатели коммерческого транспорта чаще всего профессионально разбираются в технике и поэтому не рекомендуем Вам использовать обманные способы для уменьшения пробега или скрывать серьезные повреждения авто. Это может сильно подорвать доверие к Вам.
Как увеличить выгоду от продажи
Для того чтобы у покупателя не было аргументов для торга, автомобиль должен быть укомплектован, готовым к эксплуатации и иметь презентабельный внешний вид.
Если Вы планируете продать свой грузовик, чтобы тут же купить новый, то простой техники на время продажи точно не выгоден. В таком случае преимущества быстрой продажи очевидны, ведь если Вы продадите коммерческий автомобиль быстро, то сможете скорее купить новый и брать заказы. Продать грузовик можно и самому, если у Вас достаточно свободного времени, чтобы показать машину всем интересующимся, но зачастую действительно выгодно обратиться в компанию, которая производит выкуп грузовых автомобилей.
Источник: sgmtrucks.ru