Продажа защитных стекол для смартфонов как бизнес

Полиуретановая пленка 360 — это новый тренд 2021 года, она защищает телефон не хуже стекла, покрывает грани и бока телефона со всех сторон, имеет свойство восстановления от царапин, и совершенно не заметна на телефоне. Если вы занимаетесь бизнесом, связанным с телефонами, то 100% должны были слышать о ней!

Вам достаточно зайти в любой торговый центр, и вы с легкостью найдете островки, которые устанавливают её за 2000-2500 рублей, при себестоимости материала в 260р.

P.S Недавно подключились и такие сети, как Мвидео, Евросеть, Мегафон. Они также перешли с гидрогеля на полиуреатновую пленку.

Факт 1. Отсутсвие на вашей точке аксессуаров на большинство устройств.

Просто спросите у своих сотрудников, сколько им в месяц поступает запросов на установку бронестекол на топовые модели Samsung, Xiaomi и тд .

Я сомневаюсь, что у вас в наличии стекол и чехлов больше чем на 500 моделей телефонов, не говоря уже о ноутбуках, планшетах, игровых приставках и тд.

А это все дополнительная прибыль, которую мог бы приносить ваш бизнес.

3d стекла или гидрогелевые пленки? Какой бизнес лучше? Плоттер и гидрогелевые пленки Crystal Mirror

Но представьте, что есть возможность изготавливать защиту на любое устройство сразу же, при запросе клиента. Не нужно закупать товар на несколько лет вперед, без каких-либо остатков и дополнительной площади в магазине.

При небольших вложениях, появляется дополнительный продукт, который всегда можно развивать за счет разнообразных текстурных пленок и новых моделей гаджетов.

Наши партнеры вырезают и устанавливают пленку практически на любое устройство, и таким образом они дополнительно зарабатывают от 1000 до 2500 рублей с каждого клиента, которого вы упускаете!

Факт 2. Отказ от внедрения этой услуги, это не только потеря денег, но и времени.

Вам приходится держать в наличии огромный ассортимент стекол, чехлов и замораживать в них большое количество денег, которые могли бы работать на вас.

При том, что маржа с них намного меньше, чем с установки пленки.

Если защитное стекло вы покупаете примерно по 50р и продаете по 300р, то установка пленки даже на одну сторону стоит от 1000 до 1500р, при себестоимость в 120р!

Факт 3. Растущий спрос на установку пленки 360.

Эту услугу можно рассматривать не только со стороны продукта, который заменяет стекла и чехлы.

Спрос на защиту полиуретановой пленкой стремительно растет, и сейчас, даже такие сети, как Мвидео и Евросеть начинают предлагать своим клиентам услугу по оклейки полиуретаном, вместо гидрогеля.

Большое количество клиентов уже хотят установить именно полиуретан, чтобы их телефон был защищен пленкой со всех сторон.

Многие наши партнеры сделали услугу по установки пленки единственным и отдельным бизнесом и оклеивают в среднем от 70 телефонов каждый месяц.

Факт 4. Это слишком сложно

Допустим, все уже знают про эту нишу, знают, что на этот продукт есть хороший спрос, и даже верят, что смогли бы на нем заработать.

Но почему-же до сих пор услуга по оклейки полиуретановой пленкой есть лишь у 1 из 10 магазинов мобильных аксессуаров, сервисов и тд?

Читайте также:  Кролики как бизнес форум

Потому что это сложно. И это не ложные убеждения, это действительно сложно и долго.

Придется искать нужный плоттер, который подойдет для любого вида пленки, рисовать лекала на каждую модель телефона, тестировать большое количество материала, пока не найдешь качественный, искать и нанимать человека, который сможет разобраться в сложных программах, через которые происходит резка на плоттере и так далее.

Но как тогда некоторые люди запускают эту услугу в своем бизнесе меньше чем за месяц?

Это возможно, только если есть компания, которая предоставляет плоттер, качественный материал и программное обеспечение с быстрой установкой, понятным интерфейсом и качественными лекалами, в котором вырезать пленку на любое устройство можно будет всего в 2 клика

Мы стараемся помочь нашим партнерам в течении всего процесса открытия, помогаем с обучением оклейки пленкой, даем возможность закупки материала, рассказываем об инструментах, которые нужны для установки, составе раствора и так далее.

Вы экономите свое время и деньги, которые безуспешно потратили бы на изобретение велосипеда, при том, что готовое решение уже существует и есть много предпринимателей, которые зарабатывает с его помощью в этом бизнесе.

Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее — https://clck.ru/VkJww

Наши менеджеры расскажут вам подробно обо всех аспектах работы, и помогут с открытием)

Источник: vc.ru

Режем и устанавливаем защитные материалы на смартфон – оборудование и бизнес с CUTUSE» width=»1507″ height=»843″ />

Другая проблема – это качество пленки или стекла, покупатели плохо ориентируются в этой категории товаров, для них тут не существует каких-то признанных марок. Это дает возможность продавать за одну и ту же розничную стоимость защиту разного уровня, себестоимости и класса. Это напрямую сказывается на том, как долго она прослужит.

Неоднократно слышал такое мнение: «Пусть эта защита служит недолго, человек придет ругаться, а мы со скидкой продадим ему эту защиту еще раз. Клиент будет доволен скидке в 50%, мы получим дополнительные продажи». Как ни крути, подход такого рода характерен для временщиков, он не дает возможности выстраивать отношения с покупателем.

Так как для магазинов сотовой связи наклейка защиты является наиболее рентабельной операцией в аксессуарах, как в абсолютных, так и в относительных числах, конкуренция здесь высока – магазин может выбирать эти аксессуары из десятков источников, а отсутствие для покупателя известных марок упрощает этот выбор и сводит его к себестоимости, а также выбору того качества, которое считает достаточным магазин. Эти правила игры могут быть изменены крупными розничными игроками, так как они рассматривают эволюцию данной услуги, переход ее на новый уровень.

И в этом им поможет создание другого представления о качественном сервисе по наклейке защиты, где все операции продавец-консультант будет проделывать при помощи разработанных способов легкой установки, минимизирующих «ошибки кривых рук», а значит и расход выброшенных материалов при неудачной установке. Эта тема является «горячей» для крупных игроков, они рассматривают оборудование для резки пленок непосредственно на торговых точках как приоритетное направление развития услуг в своих магазинах. На прошедшей в Туле конференции независимого сотового ритейла «Территория возможностей» показывали один из таких плоттеров, он называется CUTUSE» width=»723″ height=»405″ />

Давайте на примере проекта CUTUSE

Одной из проблем магазина, продающего смартфоны, становится необходимость содержать ассортимент чехлов, защитных пленок и стекол для различных моделей устройств. В среднем магазин может иметь 120-200 наименований смартфонов, тут все зависит от величины торговой точки, того, к какой сети она относится.

Управление ассортиментом превратилось в отдельную науку: как рассчитать правильно необходимое число аксессуаров и сделать так, чтобы остатки на момент окончания жизненного цикла смартфона оказались невысокими. Зачастую по причине рисков остаться с неликвидами, покрытие модельной матрицы смартфонов защитными решениями не превышает 50%.

По сути, остальные 50% – это недополученная прибыль. Непроданные защитные пленки или стекла – это прямой убыток для торговой сети, который закладывается в каждую установку, ничего бесплатного в этом мире не существует. В крупных розничных сетях за счет эффекта масштаба можно достигать адекватного управления торговой матрицей, остатки составляют, как правило, до 30% от закупленных изначально защитных пленок и стекол. В некоторых сетях их утилизируют, где-то пытаются использовать такую защиту на моделях близких размеров, говоря о том, что это универсальный размер, хотя он таковым не является. Для потребителя это не лучший подход, так как разница даже в миллиметр уже означает неплотное прилегание, небольшой срок службы пленки или стекла.

Ошибка в подходе к ассортименту всегда оборачивается для точки убытками, тут невозможно угадать на сто процентов, это всегда некоторая вероятность. Но что будет, если в магазинах появится плоттер, то есть аппарат для резки защитных материалов на все актуальные модели мобильных устройств? Вырезая защиту для каждого конкретного девайса, вы получите не просто точные размеры, но адекватное расположение всех отверстий для камер, датчиков, более того, сможете обеспечить защиту боковых поверхностей и даже создать защиту в 360 градусов, то есть фактически укутать ваш аппарат.

Попытки обернуть пленкой то или иное устройство предпринимались неоднократно, многие воспринимали это как конкурентное преимущество. Но в итоге все такие пробы пера оборачивались испорченным материалом, плохой установкой, недолгим сроком службы и нареканиями конечных потребителей.

Используя аппарат, это можно сделать, и это становится конкурентным преимуществом, так как у вас появляется полноценная защита в 360 градусов, а установка не очень сложна. Но самое главное даже не в этом, а в том, что для CUTUSE неинтересен, связана с тем, что зачастую существует предубеждение относительно пленок, как будто они хуже, чем стекла. Это, мягко говоря, заблуждение, так как у пленок есть свои плюсы. Давайте посмотрим на материалы, с которыми работает оборудование CUTUSE» width=»1180″ height=»651″ />

Все это защитные материалы нового поколения и ощутимо отличаются от тех пленок, к которым мы все привыкли. Подходят для изогнутых 3D и 2,5D экранов, работают с ультразвуковыми датчиками. Важно отметить, что все защитные материалы CUTUSE, в котором возможна установка 360 градусов, когда закрыта как лицевая, так и задняя поверхность плюс боковые стороны. AntiCRASH прекрасно защищает девайс от повреждений, вследствие падения или ударов, амортизируя и распределяя энергию удара по всей поверхности. Кроме того, у него премиальное олеофобное покрытие, высококачественный японский клей и есть свойство самовосстановления от мелких царапин self-healing.

Следующие два материала: 3D Expert Mat и ClearCarbon подходят для задней и боковых поверхностей девайса. Их плотность выше, они лучше защищают от царапин и ударов по сравнению с другими.

Также имеют отличное олеофобное покрытие, препятствующее образованию отпечатков пальцев, сильную адгезию к любым поверхностям девайса, благодаря премиальному японскому клею, свойства самовосстановления от царапин self-healing.

Материал ClearCARBON имитирует рисунок карбона. Это оригинальный материал, который используется для обтяжки корпусов автомобилей при тюнинге. В CUTUSE» width=»1240″ height=»842″ />

Самое интересное, что все эти защитные материалы имеют микроперфорацию, что минимизирует дополнительно погрешности установки. Например, в случае если по какой-то причине продавец установил защиту с пузырьками воздуха, то не нужно долго пытаться их «выгнать» — они сами исчезнут в течение суток.

Как видите, материалы отличаются своими свойствами, установить их можно совсем иначе, чем стекло, и также они могут быть на задней поверхности аппарата. Одним словом, тут есть над чем подумать, но мне хотелось бы остановиться на процессе установки.

В CUTUSE, но каковы цены на этот товар и как выглядит бизнес-модель? Об этом – ниже.

Бизнес-модель для CUTUSE» width=»1507″ height=»843″ />

При этом чистая маржа ритейлера в этом проекте составляет не менее 50%. В сравнении с другими это не кажется огромной цифрой, валовая маржа зачастую может доходить до 80 — 85%, но вот % чистой маржи при подсчете реальных затрат: на закупку готовой продукции, на неликвиды, рекламации, «ошибки установки», а также упущенная прибыль из-за отсутствия товара в торговых точках, может снижать до 30% реальную чистую маржу на готовых продуктах.

И тут важно понимать, что подобное оборудование выгодно дополняет тот ассортимент, что есть у вас, и дает возможность отстроиться от конкурентов и привлечь в свои торговые точки новых покупателей, которые раньше были вынуждены искать защитные решения в онлайн-каналах. Модель бизнеса выглядит для оборудования CUTUSE, не вкладывая в это деньги. И не жертвуя своими доходами. Для расширения ассортимента это выглядит интересным ходом.

Тут важно понимать, что просто взять автомат и поставить его в магазине про запас не выйдет. Он должен работать и приносить определенное число установок, иначе схема не складывается ни для одного из игроков, и это прописывается в соглашении.

Отсутствие закупок ассортимента пленок снижает риски не продать их для точки. Фактически каждая установка приносит деньги, последующих расходов на списание непроданных пленок в этой схеме нет. Все, что вам нужно, это небольшое пространство для аппарата, он миниатюрный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин