Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64
РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU
Лучшие эксперты данной рассылки
Гаряка Асмик Статус: Профессионал Рейтинг: 4866 • повысить рейтинг » | Гуревич Александр Львович Статус: Профессионал Рейтинг: 4668 • повысить рейтинг » | Sel Статус: Академик Рейтинг: 1604 • повысить рейтинг » |
/ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Русский язык / Русский язык
Номер выпуска: | 252 |
Дата выхода: | 28.10.2010, 14:30 |
Администратор рассылки: | Sel (Академик) |
Подписчиков / экспертов: | 116 / 98 |
Вопросов / ответов: | 1 / 1 |
Вопрос № 180422: Укажите речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов. Устраните их, правильно выбирая слова. 1. Изменения, прошедшие в стране за последние десять лет, необратимы. 2. Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных.
Пекарня как бизнес идея. От А до Я.
Вопрос № 180422:
Укажите речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов. Устраните их, правильно выбирая слова.
1. Изменения, прошедшие в стране за последние десять лет, необратимы.
2. Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных.
3. Он был настоящим сподвижником книги, плоды его просветительской деятельности заметны и поныне.
4. Третий сорт яблок охватывает всю продукцию, не подлежащую перевозке на длительные расстояния.
5. Мастер цеха высказал, что обувь его комбината пользуется большим спросом у покупателей.
6. Утверждая документацию, директор ставит на ней свою роспись.
7. Уговор фермера с совхозом оказался пустой бумажкой.
8. Универсальный стиральный порошок также употребляется для мойки посуды.
Отправлен: 23.10.2010, 14:22
Вопрос задал: овечкина наталья александровна (1-й класс)
Всего ответов: 1
Страница вопроса » Отвечает Гаряка Асмик (Профессионал) :
Здравствуйте, овечкина наталья александровна!
Пароним — — это однокоренные слова, как правило, одной и той же части речи, сходные по звучанию, но разные по значению.
1. Изменения, произошедшие в стране за последние десять лет, необратимы.
2. Лечебные учреждения проводят дифференцированнное питание больных.
3. Он был настоящим подвижником книги, плоды его просветительской деятельности заметны и поныне.
4. Третий сорт яблок охватывает всю продукцию, не подлежащую перевозке на длинные расстояния.
5. Мастер цеха сказал, что обувь его комбината пользуется большим спросом у покупателей.
6. Утверждая документацию, директор ставит на ней свою подпись.
Идеальный предприниматель: Тагир Ахмеров, «Покровские пекарни»
7. Договор фермера с совхозом оказался пустой бумажкой.
8. Универсальный стиральный порошок также употребляется для мытья посуды.
——
Я ни от чего, ни от кого не завишу.
Ответ отправил: Гаряка Асмик (Профессионал)
Ответ отправлен: 23.10.2010, 14:54
Номер ответа: 263637
Задать вопрос экспертам этой рассылки »
Скажите «спасибо» эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа. Полный список номеров » * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. ( полный список тарифов )
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.
Источник: subscribe.ru
Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).
Готовое решение: Заказ №10073
Тип работы: Задача
Статус: Выполнен (Зачтена преподавателем ВУЗа)
Предмет: Экономика
Дата выполнения: 09.11.2020
Цена: 229 руб.
Чтобы получить решение , напишите мне в WhatsApp , оплатите, и я Вам вышлю файлы.
Кстати, если эта работа не по вашей теме или не по вашим данным , не расстраивайтесь, напишите мне в WhatsApp и закажите у меня новую работу , я смогу выполнить её в срок 1-3 дня!
Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:
Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).
Отчет о прибылях фирмы за три месяца на основе маржинального подхода
Источник: natalibrilenova.ru
Современные тенденции хлебопекарного рынка
Состояние рынка зависит от многих факторов: спроса и предложения, политической и экономической ситуации в стране, платежеспособности населения, конкурентной составляющей и др. Не так давно случившийся мировой финансовый кризис повлек за собой массовое закрытие ресторанов и кафе. Да, именно сегмент HoReCa, особенно его, скажем так, элитарная часть, пострадала больше всех.
Люди, стараясь экономить, вычеркивали из списка расходы на посещение заведений питания или попросту меняли свои привычки — обращали внимание на недорогие демократичные форматы. Хлебопекарный рынок также ждали изменения, правда, влияние на эту отрасль оказали события еще двадцатилетней давности — переход к рыночной экономике, развитие частного сектора. Несмотря на то, что хлеб — продукт первой необходимости и покупать его будут всегда ( с этим спорить сложно), производство, реализация хлебобулочной продукции, отношение к ней потребителей в целом, меняется, причем меняется кардинально. Попробуем проследить основные тенденции хлебопекарного рынка, определяющие его сегодняшнюю конъюнктуру.
Одна из главных особенностей хлебопекарной отрасли 21 века — массовое открытие коммерческих небольших предприятий. Мини-пекарни появляются в крупных и малых городах, работают в совершенно разных форматах, объединенных одной общей чертой — выпечка хлеба, мучных и кондитерских изделий. Это могут быть: производственные цеха, с которыми заключают договоры торговые и ресторанные сети, предприятия, работающие только на заказ, пекарни с собственными магазинами и/или кафе.
В чем преимущества такой формы бизнеса? Частная пекарня — на то она и частная, что может определять сама для себя ассортиментную и ценовую политику, производственный план, форму деятельности. Оснащаются небольшие пекарни современным функциональным оборудованием, позволяющим производить разнообразную выпечку, регулярно обновлять и дополнять меню.
Конечно, рынок мини-предприятий пока весьма мал и находится на стадии зарождения, но эксперты отмечают положительную динамику. Весьма интересен тот факт, что и российские и зарубежные инвестиции направлены на развитие частного хлебопекарного сектора. Объясняется такой подход большими возможностями для развития и определенной свободой действий, чего нельзя сказать о государственных или прогосударственных предприятиях.
По-прежнему не сдают свои позиции заводы и хлебокомбинаты, обеспечивающие хлебобулочной продукцией целые города и области. Несколько лет назад начал падать спрос на так называемый социальный хлеб и на простые виды хлебобулочных изделий. Внимание потребителей переключилось на новые сорта и рецептуры, стали популярны национальные разновидности: лаваш, багет, чиабатта, хлеб для сэндвичей и гамбургеров. Пришлось предприятиям подстраиваться под желания аудитории, выпускать современную продукцию и расширять ассортимент.
Основная проблема для государственных предприятий — изнашиваемость оборудования. Тестомесы, шкафы, печи и многие другие единицы уже давно устарели и не справляются с необходимым объемом работы. Более того, техника, которая была выпущена еще в первой половине 20 века, не позволяет готовить продукцию, соответствующую сегодняшним требованиям. Обновление технической базы проходит медленно, в год по всей стране оснащаются лишь 3-4 предприятия, всем остальным приходится ждать своей очереди и работать в прежнем режиме. Стоит ли удивляться, что потребитель выбирает между продукцией частного и государственного масштабного производства первую?
Мы немного коснулись тенденций хлебного ассортимента, а сейчас рассмотрим этот вопрос подробнее. На рынке главенствует спрос на здоровую и полезную продукцию, отсюда: сокращается выпуск хлеба и мучных изделий из замороженного теста и пекарных порошков, разрабатываются рецептуры диетического хлеба, булочек, сдоб, слоек с начинками и без. Отмечается востребованность европейской выпечки: круассанов, штруделей, улиток; кавказской: хачапури, осетинские пироги; английской: маффины, капкейки.
Пекарни, в особенности опять же мини-форматы, расширяют производства, закупают дополнительное оборудование ( это вполне по бюджету) для приготовления пирогов открытых и закрытых, пиццы, тортов, пирожных — это профильное оборудование для производства пирожков, тепловое оборудование для выпечки пиццы. Выбор современного оборудования для мини-пекарни огромен. С помощью многофункциональной техники можно постоянно предлагать новое своим клиентам.
Отсюда вытекает еще одна характерная черта хлебопекарной отрасли — работа сразу в нескольких направлениях. Что это значит? Мини-пекарни перестают функционировать только как производства. При пекарнях открываются кафе, кафетерии, магазины. Это дает, во-первых, приток новых клиентов.
Во-вторых, решает проблему сбыта, не нужно искать каналы и вести изматывающую конкурентную борьбу. В рамках своего бизнеса предприниматель вправе делать все, что посчитает нужным. Кафе и магазины при пекарнях — европейский тренд. Помимо хлеба и мучных изделий реализуется и другая продукция: салаты, первые и вторые блюда, горячие напитки ( чай, кофе), закуски. Таким образом, клиент, придя за запланированной покупкой, может выпить чашку кофе или получить полноценный ужин.
Хлебопекарный рынок представлен пекарнями полного и неполного производственного цикла как в частном, так и в государственном сегменте. В пекарнях полного цикла проходят все этапы производства хлеба и мучных изделий от просева муки до нарезки и упаковки. Неполный цикл характеризуется закупкой полуфабрикатов, к примеру, уже готового теста или замороженной продукции, и обеспечением тепловой обработки. Для приготовления изделий из полуфабрикатов существует оборудование для замороженной выпечки, которое в разы повышает качество изделий. На выходе мы получаем изделия с теми же потребительскими характеристиками, вкусовыми свойствами, что и прошедшие полный цикл.
Что касается профессионального оборудования для хлебопекарен и кондитерских, то производители делают ставку на здоровое приготовление блюд и выпечки. Это значит, что уменьшается потребность применения жиров, соответственно, снижается калорийность продукта; активно реализуются программы приготовления с помощью пара и конвекции; в общем ускоряется процесс производства за счет одновременного приготовления разных видов продукции за один цикл. В пекарнях устанавливается многофункциональное оборудование, подходящее для выпечки, жарки, тушения, то есть один аппарат, к примеру, пароконвектомат или конвекционная печь, справляются со многими задачами.
Интернет-магазин ПЕКАРИ.RU осуществляет продажу хлебопекарного оборудования для всех форматов пищевых предприятий. Благодаря оборудованию ведущих российских и европейских фирм вы сможете не только оснастить свой бизнес, но и в дальнейшем вывести свое дело на новый уровень: открыть дополнительное производство пиццы, кондитерских изделий, сладостей.
Ответить на вопрос, выгодно ли открывать пекарню в Москве и как это сделать быстро и грамотно, вам помогут специалисты нашего магазина. Обращайтесь за консультациями, будем рады вас видеть!
Источник: www.pekari.ru