Продукция частной пекарни пользуется большим спросом у покупателей предприниматель обновляет

Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Гаряка Асмик
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4866
• повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4668
• повысить рейтинг »
Sel
Статус: Академик
Рейтинг: 1604
• повысить рейтинг »

/ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Русский язык / Русский язык

Номер выпуска:252
Дата выхода:28.10.2010, 14:30
Администратор рассылки:Sel (Академик)
Подписчиков / экспертов:116 / 98
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 180422: Укажите речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов. Устраните их, правильно выбирая слова. 1. Изменения, прошедшие в стране за последние десять лет, необратимы. 2. Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных.

Пекарня как бизнес идея. От А до Я.


Вопрос № 180422:

Укажите речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов. Устраните их, правильно выбирая слова.
1. Изменения, прошедшие в стране за последние десять лет, необратимы.
2. Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных.
3. Он был настоящим сподвижником книги, плоды его просветительской деятельности заметны и поныне.
4. Третий сорт яблок охватывает всю продукцию, не подлежащую перевозке на длительные расстояния.
5. Мастер цеха высказал, что обувь его комбината пользуется большим спросом у покупателей.
6. Утверждая документацию, директор ставит на ней свою роспись.
7. Уговор фермера с совхозом оказался пустой бумажкой.
8. Универсальный стиральный порошок также употребляется для мойки посуды.

Отправлен: 23.10.2010, 14:22
Вопрос задал: овечкина наталья александровна (1-й класс)
Всего ответов: 1
Страница вопроса » Отвечает Гаряка Асмик (Профессионал) :
Здравствуйте, овечкина наталья александровна!

Пароним — — это однокоренные слова, как правило, одной и той же части речи, сходные по звучанию, но разные по значению.

1. Изменения, произошедшие в стране за последние десять лет, необратимы.
2. Лечебные учреждения проводят дифференцированнное питание больных.
3. Он был настоящим подвижником книги, плоды его просветительской деятельности заметны и поныне.
4. Третий сорт яблок охватывает всю продукцию, не подлежащую перевозке на длинные расстояния.
5. Мастер цеха сказал, что обувь его комбината пользуется большим спросом у покупателей.
6. Утверждая документацию, директор ставит на ней свою подпись.

Идеальный предприниматель: Тагир Ахмеров, «Покровские пекарни»


7. Договор фермера с совхозом оказался пустой бумажкой.
8. Универсальный стиральный порошок также употребляется для мытья посуды.

——
Я ни от чего, ни от кого не завишу.

Ответ отправил: Гаряка Асмик (Профессионал)
Ответ отправлен: 23.10.2010, 14:54
Номер ответа: 263637

Читайте также:  Как написать письмо в налоговую о разъяснении образец от ИП

Задать вопрос экспертам этой рассылки »

Скажите «спасибо» эксперту, который помог Вам!

Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа. Полный список номеров » * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. ( полный список тарифов )
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.

Источник: subscribe.ru

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Готовое решение: Заказ №10073

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Тип работы: Задача

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Статус: Выполнен (Зачтена преподавателем ВУЗа)

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Предмет: Экономика

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Дата выполнения: 09.11.2020

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Цена: 229 руб.

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Чтобы получить решение , напишите мне в WhatsApp , оплатите, и я Вам вышлю файлы.

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Кстати, если эта работа не по вашей теме или не по вашим данным , не расстраивайтесь, напишите мне в WhatsApp и закажите у меня новую работу , я смогу выполнить её в срок 1-3 дня!

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Исходные данные: Торговая фирма занимается продажей товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей и за квартал имеет следующие результаты работы (табл.2).

Отчет о прибылях фирмы за три месяца на основе маржинального подхода

Источник: natalibrilenova.ru

Современные тенденции хлебопекарного рынка

Состояние рынка зависит от многих факторов: спроса и предложения, политической и экономической ситуации в стране, платежеспособности населения, конкурентной составляющей и др. Не так давно случившийся мировой финансовый кризис повлек за собой массовое закрытие ресторанов и кафе. Да, именно сегмент HoReCa, особенно его, скажем так, элитарная часть, пострадала больше всех.

Люди, стараясь экономить, вычеркивали из списка расходы на посещение заведений питания или попросту меняли свои привычки — обращали внимание на недорогие демократичные форматы. Хлебопекарный рынок также ждали изменения, правда, влияние на эту отрасль оказали события еще двадцатилетней давности — переход к рыночной экономике, развитие частного сектора. Несмотря на то, что хлеб — продукт первой необходимости и покупать его будут всегда ( с этим спорить сложно), производство, реализация хлебобулочной продукции, отношение к ней потребителей в целом, меняется, причем меняется кардинально. Попробуем проследить основные тенденции хлебопекарного рынка, определяющие его сегодняшнюю конъюнктуру.

Одна из главных особенностей хлебопекарной отрасли 21 века — массовое открытие коммерческих небольших предприятий. Мини-пекарни появляются в крупных и малых городах, работают в совершенно разных форматах, объединенных одной общей чертой — выпечка хлеба, мучных и кондитерских изделий. Это могут быть: производственные цеха, с которыми заключают договоры торговые и ресторанные сети, предприятия, работающие только на заказ, пекарни с собственными магазинами и/или кафе.

Читайте также:  Акт сверки для ИП на УСН образец заполнения

В чем преимущества такой формы бизнеса? Частная пекарня — на то она и частная, что может определять сама для себя ассортиментную и ценовую политику, производственный план, форму деятельности. Оснащаются небольшие пекарни современным функциональным оборудованием, позволяющим производить разнообразную выпечку, регулярно обновлять и дополнять меню.

Конечно, рынок мини-предприятий пока весьма мал и находится на стадии зарождения, но эксперты отмечают положительную динамику. Весьма интересен тот факт, что и российские и зарубежные инвестиции направлены на развитие частного хлебопекарного сектора. Объясняется такой подход большими возможностями для развития и определенной свободой действий, чего нельзя сказать о государственных или прогосударственных предприятиях.

По-прежнему не сдают свои позиции заводы и хлебокомбинаты, обеспечивающие хлебобулочной продукцией целые города и области. Несколько лет назад начал падать спрос на так называемый социальный хлеб и на простые виды хлебобулочных изделий. Внимание потребителей переключилось на новые сорта и рецептуры, стали популярны национальные разновидности: лаваш, багет, чиабатта, хлеб для сэндвичей и гамбургеров. Пришлось предприятиям подстраиваться под желания аудитории, выпускать современную продукцию и расширять ассортимент.

Основная проблема для государственных предприятий — изнашиваемость оборудования. Тестомесы, шкафы, печи и многие другие единицы уже давно устарели и не справляются с необходимым объемом работы. Более того, техника, которая была выпущена еще в первой половине 20 века, не позволяет готовить продукцию, соответствующую сегодняшним требованиям. Обновление технической базы проходит медленно, в год по всей стране оснащаются лишь 3-4 предприятия, всем остальным приходится ждать своей очереди и работать в прежнем режиме. Стоит ли удивляться, что потребитель выбирает между продукцией частного и государственного масштабного производства первую?

Мы немного коснулись тенденций хлебного ассортимента, а сейчас рассмотрим этот вопрос подробнее. На рынке главенствует спрос на здоровую и полезную продукцию, отсюда: сокращается выпуск хлеба и мучных изделий из замороженного теста и пекарных порошков, разрабатываются рецептуры диетического хлеба, булочек, сдоб, слоек с начинками и без. Отмечается востребованность европейской выпечки: круассанов, штруделей, улиток; кавказской: хачапури, осетинские пироги; английской: маффины, капкейки.

Пекарни, в особенности опять же мини-форматы, расширяют производства, закупают дополнительное оборудование ( это вполне по бюджету) для приготовления пирогов открытых и закрытых, пиццы, тортов, пирожных — это профильное оборудование для производства пирожков, тепловое оборудование для выпечки пиццы. Выбор современного оборудования для мини-пекарни огромен. С помощью многофункциональной техники можно постоянно предлагать новое своим клиентам.

Читайте также:  Как пожаловаться на ИП

Отсюда вытекает еще одна характерная черта хлебопекарной отрасли — работа сразу в нескольких направлениях. Что это значит? Мини-пекарни перестают функционировать только как производства. При пекарнях открываются кафе, кафетерии, магазины. Это дает, во-первых, приток новых клиентов.

Во-вторых, решает проблему сбыта, не нужно искать каналы и вести изматывающую конкурентную борьбу. В рамках своего бизнеса предприниматель вправе делать все, что посчитает нужным. Кафе и магазины при пекарнях — европейский тренд. Помимо хлеба и мучных изделий реализуется и другая продукция: салаты, первые и вторые блюда, горячие напитки ( чай, кофе), закуски. Таким образом, клиент, придя за запланированной покупкой, может выпить чашку кофе или получить полноценный ужин.

Хлебопекарный рынок представлен пекарнями полного и неполного производственного цикла как в частном, так и в государственном сегменте. В пекарнях полного цикла проходят все этапы производства хлеба и мучных изделий от просева муки до нарезки и упаковки. Неполный цикл характеризуется закупкой полуфабрикатов, к примеру, уже готового теста или замороженной продукции, и обеспечением тепловой обработки. Для приготовления изделий из полуфабрикатов существует оборудование для замороженной выпечки, которое в разы повышает качество изделий. На выходе мы получаем изделия с теми же потребительскими характеристиками, вкусовыми свойствами, что и прошедшие полный цикл.

Что касается профессионального оборудования для хлебопекарен и кондитерских, то производители делают ставку на здоровое приготовление блюд и выпечки. Это значит, что уменьшается потребность применения жиров, соответственно, снижается калорийность продукта; активно реализуются программы приготовления с помощью пара и конвекции; в общем ускоряется процесс производства за счет одновременного приготовления разных видов продукции за один цикл. В пекарнях устанавливается многофункциональное оборудование, подходящее для выпечки, жарки, тушения, то есть один аппарат, к примеру, пароконвектомат или конвекционная печь, справляются со многими задачами.

Интернет-магазин ПЕКАРИ.RU осуществляет продажу хлебопекарного оборудования для всех форматов пищевых предприятий. Благодаря оборудованию ведущих российских и европейских фирм вы сможете не только оснастить свой бизнес, но и в дальнейшем вывести свое дело на новый уровень: открыть дополнительное производство пиццы, кондитерских изделий, сладостей.

Ответить на вопрос, выгодно ли открывать пекарню в Москве и как это сделать быстро и грамотно, вам помогут специалисты нашего магазина. Обращайтесь за консультациями, будем рады вас видеть!

Источник: www.pekari.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин