Предприятие ООО «Хозяйка» осуществляет пошив постельного белья и находится в одном из районов областного центра с численностью насе-ления 216 тыс. чел. Предприятие работает два года, ежегодно реализуя в среднем 10–15 тыс. комплектов постельного белья. Аналогичную продук-цию в указанном районе реализуют городская швейная фабрика (12 тыс. ком-плектов), а также иногородние швейные предприятия и оптовые поставщики (65 тыс. комплектов).
Реально сложились следующие ассортимент и структура спроса на продукцию ООО «Хозяйка».
Структура реализации продукции
1,5-спальные комплекты постельного белья
2-спальные комплекты постельного белья
Наволочки (2 шт. на комплект)
Похожие документы:
Планирование на предприятии рабочая программа по направлению 080200. 62 «менеджмент»
Рабочая программа
. и задачи дисциплины Дисциплина “Планирование на предприятии” рассматривает планирование как важнейшую . дисциплины Наименование практических занятий 1 2 Тема 1 Планирование и его роль в деятельности предприятия Сущность планирования. Виды планирования .
250 пекарен-Партнеров Бизнес на пекарнях #бизнес #пекарня #бизнесидеи #предприниматель
Планирование на предприятии
Реферат
Планирование на предприятии методические указания для проведения практических занятии и выполнения самостоятельной работы для специальности 080502
Методические указания
. дисциплину «Планирование на предприятии». Практикум составлен в соответствии с рабочей программой и охватывает наиболее значимые темы курса «Планирование на предприятии . Наименование материалов Норма расхода на одно изделие, кг Остаток на складе на .
Планирование на предприятии учебное электронное текстовое издание
Документ
. дисциплины «Планирование на предприятии», а также проведения практических занятий со специалистами промышленных предприятий. 1. Прогнозирование спроса на продукцию предприятия . на них приведены в табл. Наименование ресурсов Норма расхода на 1изделие .
Планирование на предприятии методические указания
Методические указания
. Экономика и управление на предприятии топливно-энергетического комплекса» при изучении дисциплины «Планирование на предприятии». В методических . расходов предприятия по форме таблицы 5.2. Таблица 5.1 – Бюджет прибылей и убытков Наименование показателя .
- Правообладателям
- Написать нам
Источник: gigabaza.ru
Пекарь Иванов организует кондитерский цех. Он арендует помещение за 10 тыс. ден. ед. в год, приглашает кондитера, заработная
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.
решение вопроса
Связанных вопросов не найдено
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
Продукция местных пекарен пользуется большим спросом
- Все категории
- экономические 43,679
- гуманитарные 33,657
- юридические 17,917
- школьный раздел 612,460
- разное 16,911
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Задача по маркетингу. Задачи по маркетингу. 2 курс.. Задача 1 Определение нужд и потребностей покупателей, удовлетворяемых различными товарами и услугами
Выберете наиболее подходящий вид маркетинга к следующим ситуациям на рынке. Аргументируйте свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга вы считаете необходимо использовать? (заполните таблицы)
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
Ситуация на рынке | Вид маркетинга, мероприятия |
1. Значительная часть казахстанцев не делают прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним | Конверсионный маркетинг. Основная задача изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок. |
2. В последние годы в РК наблюдается снижение потребления молока | Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т. д. |
Вариант 1
Ситуация на рынке | Вид маркетинга, мероприятия |
1. Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы. | Синхромаркетинг. Задача — скоординировать производственные ресурсы по тендерам и по срокам, с тем чтобы появилась возможность выполнить все заказы, либо получить возможность пролонгации по части проектов. |
2. Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке. | Поддерживающий маркетинг. Задача — сохранить данный уровень спроса путем дальнейшего изучения потребностей клиентов и их вкусов, увеличение разнообразия, контроль издержек |
Вариант 2
Ситуация на рынке | Вид маркетинга, мероприятия |
1. Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха. | Синхромаркетинг. Задача — стимулировать внесезонные продажи путем скидок, дополнительных бесплатных сервисов (беспл установка вне сезона) |
2. В последние годы в РК наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка. | Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки. |
Вариант 3
Ситуация на рынке | Вид маркетинга |
1. Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни. | Синхромаркетинг. Задача — стимулировать походы в кино в будние дни за счет более низких цен, программы лояльности, скидочных карт на будние дни |
2. С каждым годом растёт число курящих. | Противодействующий маркетинг. Задача — увеличить сознательность потребителей насчет оказываемого вредного влияния курения на здоровье. Повышение цен, акцизов, распространение материалов о здоровье и вреде курения |
Вариант 4
Ситуация на рынке | Вид маркетинга, мероприятия |
1. Часть казахстанцев не покупают товары в интернет-магазинах вследствие недоверия к ним. | Развивающий маркетинг. Задача — увеличить знакомство потребителей с интернет-магазинами, их понимание выгод покупок через интернет за счет более низких цен и удобной доставки |
2. Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии. | Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса. |
Вариант 5
Ситуация на рынке | Вид маркетинга, мероприятия |
1. В связи с распространением цифровой техники спрос на фотоаппараты с фотопленкой резко сократился. | Стимулирующий маркетинг. Задача — создание нового типа спроса на такие фотоаппараты, как на ретро-устройства. |
2. Растёт престижность здорового образа жизни. | Развивающий маркетинг. Дальнейшее стимулирование зарождающегося спроса путем маркетинговых исследований потребностей потребителей и создания новых товаров, услуг |
Задача 1.3 Описание элементов комплекса маркетинга
Книжный магазин существует на рынке города несколько десятилетий. Он имеет традиционную сеть поставщиков, постоянных потребителей. Персонал магазина стабильный, имеет высокую квалификацию. В магазине приятный интерьер. Торговые залы оснащены удобными стеллажами, мягкой мебелью.
Ассортимент рассчитан на потребителей с разными уровнями достатка и отражает культурные предпочтения целевых аудиторий. Выявите элементы комплекса маркетинга предприятия, указанные в примере. Укажите, каких сведений не достаточно. Смоделируйте недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый комплекс в полном объёме. (по примеру решения составьте таблицу следующим вариантам)
Частное охранное предприятие «Асар» несколько лет назад открылось в городе, являющимся областным центом. За небольшой период времени компания заработала отличную репутацию. Компания предоставляет не только стандартные, но и дополнительные услуги своим потребителям: видеонаблюдение, установка «тревожной кнопки». Цена услуг охранного предприятия несколько выше, чем у конкурентов. В данный момент руководство предприятий приняло решение работать не только на рынке города, но и в районных центрах области.
Сеть салонов сотовой связи включила в свой ассортимент новую модель цифрового фотоаппарата. Бренд компании-производителя данного товара широко известен на рынке. Сеть салонов предоставляет дополнительные услуги своим потребителям: гарантийное и послегарантийное обслуживание купленной техники. Цена цифрового фотоаппарата установлена на уровне цен магазинов-конкурентов.
Задание 1 (на понимание терминов)
Вставьте перечисленные товары широкого потребления (автомобиль, энциклопедия, зубная паста, журналы, подержанные автомобили, зонты во время ливня, костюмы, хлеб, кипятильник, изумрудное колье, стиральная машина, молоко, шоколадные батончики, кухонная плита, духи «Шанель №5», автомобиль «BMW», диван, сигареты, домашняя охранная система, страхование жизни, лопаты во время снежных заносов, костюмы от Куралай Нуркадиловой, донорская сдача крови) в таблицу 4, классифицируя их по категориям.
Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные товары, услуги (с привязкой к месту вашего проживания)? Ответы оформить в виде таблицы 5.
Товары: гаражи, линолеум, ковролин, паркет, ламинат, деревянные дома, монолитные дома, панельные дома, чугунные ванны, стальные ванны, квас, прохладительный напиток «Фанта», минеральная вода, дискеты, карты флеш-памяти.
Сравните основные характеристики фаз жизненного цикла продукта. Заполните таблицу 6, используя следующие слова:
1) падающий, быстрорастущий, слабый, медленнорастущий;
2) максимальная падающая, низкая (нулевая), ничтожная;
3) небольшое, большее, постоянно растущее, убывающее;
4) возрастающая, высокая, самая низкая, несколько ниже;
5) несколько ниже, сокращающиеся, высокие, низкие.
Источник: topuch.com