Проект бухгалтерия как бизнес

Сегодняшнее интервью с Андреем Таракановым (проект Бухгалтерия как бизнес). Андрей помогает бухгалтерам начать свой собственный бизнес, связанный с оказанием бухгалтерских услуг. Его бесплатная книга «Как заработать бухгалтеру на своих знаниях» помогла уже многим бухгалтерам начать сложный, но интересный путь предпринимателя.

Добрый день, Андрей! Расскажите, пожалуйста, когда и как возникла мысль стать интернет-предпринимателем. Что Вас подтолкнуло к такому шагу? Был ли ранее опыт работы по найму или в реальном бизнесе?

— После полного фиаско на фондовом рынке в 2008 году остался в долгах и был вынужден искать дополнительные источники дохода. Сменил несколько видов деятельности (бизнесов) и в 2011 году узнал об инфо-маркетинге. Написал книгу, начал вести бесплатные вебинары и тренинги. Увидел, что людям это интересно. Начал вести платные тренинги. Появились первые ученики с результатами.

Далее расширял продуктовую линейку, занялся персональным консалтингом.

Расскажите поподробнее о сфере своей деятельности и о своих продуктах. На какую целевую аудиторию они рассчитаны? Какие проблемы решают?

Как открыть бухгалтерский бизнес с нуля без опыта и специальных знаний

Ниша очень узкая – бизнес в сфере оказания бухгалтерских услуг. Таким образом, мои клиенты это в первую очередь руководители и собственники аутсорсинговых компаний, частные бухгалтера – индивидуальные предприниматели, а также все кто хотел бы открыть бизнес в данной сфере с нуля. В основном, конечно это бухгалтера, которые работают по найму и хотели бы открыть собственное дело.

Продуктовая линейка охватывает такие сферы как : маркетинг, реклама, продажи, личная эффективность.

Последнее время, активно развиваю тему оптимизации бизнес процессов. В частности повышение производительности труда, управления персоналом, вывод бизнеса на максимально автономное управление со стороны собственника. Аудитория здесь более зрелая и платежеспособная. Продолжаю заниматься консалтингом, причем не только в сфере бухгалтерского бизнеса, но и любого другого который мне интересен.

Читайте также:  Управление персоналом кто такой бизнес тренер

i-am-300x199

Какие инструменты для привлечения клиентов Вы применяете и какова их эффективность, на Ваш взгляд?

Что касается конкретно моей ниши, то подписчиков и участников мероприятий я набираю по следующим каналам: партнеры, контекстная реклама, форумы бухгалтеров, тематические новостные ресурсы в теме бухгалтерии (а-ля клерк.ру), реклама в рассылках, холодная рассылка по адресам, таргетинговая реклама вконтакте.

По эффективности лучше всего работать с партнерами у кого уже есть база с целевой аудиторией. При этом важно замерять конверсии к подписке и оплате на всех этапах запуска любого мероприятия.

Есть ли у вас помощники или сотрудники в штате?

Так чтобы прямо в штате нет. Предпочитаю работать с удаленными ассистентами. За все время работы уже сложился круг постоянных исполнителей – личный помощник, дизайнер, верстальщик, копирайтеры и т.д.

Рассказ о том, как открыть свой бухгалтерский бизнес. и как не надо делать)

С какими трудностями Вам пришлось столкнуться в своей деятельности и как их удалось преодолеть?

Трудно когда запускаешь проект, вкладываешь силы, деньги и время, а он не идет. Важно четко понять надо вам это или нет. Если да, то берите следующий проект пока не получится. Важно взаимодействовать с аудиторией, а не выдумывать из головы – что могло бы быть им интересно. Если вы это поймете то трудностей будет на порядок меньше.

Что Вам больше всего нравится в своей работе, а что не очень?

Нравится чувство свободы, которое дает интернет –предпринимательство. Не нравится, когда исполнители срывают сроки ил вовсе исчезают.

Ваши планы на ближайшее будущее?

Выйти в другие ниши. В частности, начал заниматься инфо-продюсированием. То есть помогать авторам, которые не умеют продавать свои знания. Помочь найти им свою аудиторию и реализовать потенциал за деньги J))

Читайте также:  Программы лояльности битрикс бизнес

Какие пожелания или наставления Вы можете дать начинающим предпринимателям?

Готовьтесь к тому что придется реально много работать. Не менее 12 часов в сутки без выходных, причем далеко не факт что получиться с первого раза. Поэтому, прежде чем уйти с обычной работы за зарплату хорошо подумайте, возможно это не ваше. Лучше всего попробуйте несколько проектов, параллельно с текущим местом работы и в случае результатов принимайте решение об уходе в интернет-предпринимательство.

Второй совет – в первую очередь занимайтесь изучением маркетинга и копирайтинга, все остальное потом.

Источник: prof-accontant.ru

profitvektor. Бухгалтерия как бизнес

10182

Скажу сразу, что статья больше ориентирована на собственников бизнеса и руководителей. Однако, если вы находитесь по ту сторону баррикад, то вам также может пригодиться данный материал при устройстве на работу.

Не секрет, что одной из ключевых проблем для любого предпринимателя, который уже вышел на более-менее приличный объем, является кадровый вопрос.

Найти толковых сотрудников не так-то просто. Череда собеседований отнимает настолько много времени, что, порой, опускаются руки. И даже если вам удалось найти адекватного кандидата и взять его в штат, то спустя некоторое время выясняется, что он, мягко говоря, не соответствует заявленным требованиям. Если сюда прибавить еще и время, которое вы, как руководитель, тратите на его обучение, то вся деятельность по найму сотрудников, которые, по идее должны были снять с вас массу рутины, превращается в сущий ад.

Каким же образом можно упростить данный процесс и свести к минимуму появление в вашем бизнесе «неадекватов»?

Замечу, что полностью устранить данный риск, скорее всего, у вас не получиться. А вот построить систему жесткой фильтрации, которая позволит в разы сэкономить время и повысить качество кандидатов, вполне реально.

Читайте также:  Бизнес покраска автомобилей как начать

О НАС

menshikov2

Эксперт №1 по повышению эффективности работы бухгалтерских служб, имеет многолетний опыт работы главным бухгалтером.

С 2004 года проводит семинары, тренинги и мастер-классы. За это время в них приняли участие свыше 10 000 российских компаний.

Автор книги “Бухгалтерия без авралов и проблем” (первое издание — изд-во “Добрая книга”, 2010 год; переиздание — изд-во “Манн, Иванов и Фербер”, 2014 год.

Постоянный автор в журналах “Главбух”, “Семинар для бухгалтера”, “Генеральный директор”, “Я — бухгалтер” и других.

Совокупная читательская аудитория —

200 тыс. человек.

Тел +7 (926) 088 28 86

Андрей Тараканов

Сторонник практического подхода в бизнесе.

Имеет многолетний опыт работы в бухгалтерии и финансах. Прошел путь от «бухгалтера на дому» до управляющего партнера аутсорсинговой компании.

Автор многочисленных курсов, семинаров книг по маркетингу, продажам и оптимизации бизнес-процессов в сфере бухгалтерских и консультационных услуг.

Основатель проекта “Бухгалтерия как бизнес” www.profitvektor.ru

Совокупная клиентская и подписная база более 7 000 человек .

+ 7 (926) 527 00 22

ИП Меньшиков Павел Владимирович
ОГРН 308500302100012 ИНН 500303391607
+7 (926) 088 28 86

Источник: buhmagazin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин