Проект по ИП пример

Методические указания разработаны с целью оказания помощи студентам первого курса при выполнении индивидуального проекта. Пособие содержит общие сведения об индивидуальном проекте, его структурных элементах, способах их оформления, а также конкретные рекомендации по его выполнению и примеры некоторых формулировок. В пособии содержатся также критерии оценки индивидуального проекта, что помогает студенту провести предварительную самооценку своей деятельности.

Содержание

Общие сведения 4

Как писать введение 5

Как работать над основной частью 7

Как писать заключение 8

Приложение 1. Пример оформления титульного листа 9

Приложение 2. Виды продуктов проектной деятельности 10

Приложение 3. Оформление списка литературы 15

Критерии оценивания индивидуального проекта 17

Общие сведения

Индивидуальный проект – это особая форма организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Выполнение индивидуального проекта является обязательным для всех студентов первого курса и предполагает самостоятельную работу студента под руководством преподавателя в течение учебного года (или в течение семестра, если дисциплина преподается один семестр).

Защита проекта «Велопрогулка как полезный вид активного отдыха» 9 класс

Студент может работать над выбранной темой (предлагается преподавателем или студентом) в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Оценка по учебной дисциплине выставляется только при условии выполнения индивидуального проекта.

Предлагается придерживаться следующей структуры проекта:

· Титульный лист (Приложение 1)

· Часть первая (теоретическая)

· Часть вторая (практическая)

· Список литературы (Приложение 3)

Как писать введение

В этой части обычно присутствуют такие элементы:

1) Обоснованность выбора темы (постановка ПРОБЛЕМЫ)

— написать, почему выбрана именно данная тема, чем она интересна лично для вас, чем может быть интересна и полезна для других. Хорошо, если проект имеет практическую направленность (то есть будет конкретный результат, например, проведенное мероприятие). Тогда необходимо это указать, показать ПРАКТИЧЕСКУЮ значимость данного проекта. Если же проект имеет исследовательский характер, необходимо указать, что, хотя данная тема и изучалась другими авторами, но для вас она является новой, что в нашем учебном учреждении никто не занимался изучением данного вопроса.

— если выбранная тема мало изучена, нужно указать это, подчеркнуть НОВИЗНУ исследования или деятельности;

2) Формулировка цели данного проекта

Цель формулируется в виде отглагольного существительного (отвечает на вопрос что?) и представляет собой проецируемый результат деятельности. При формулировке цели следует задать вопрос: что будет создано в результате работы над проектом? Примеры формулировки цели:

Оформление индивидуального итогового проекта

— создание обобщающей таблицы (буклета, памятки, маршрута виртуальной экскурсии и т.д.)

— написание сценария мероприятия…

— сравнительно-сопоставительный анализ…

3) Формулировка задач проекта

Задачи – конкретные действия студента, которые вытекают из цели. Это ответы на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы цель была достигнута. Для формулировки задач используются глаголы в форме инфинитива. Например:

— проанализировать (текст художественного произведения, результаты анкетирования и т.д.)

4) Методы исследования (анкетирование, опрос, сопоставление, сравнительный анализ и др.)

5) Введение может содержать гипотезу (научное предположение), но этот элемент является обязательным только для исследовательского проекта.

Как работать над основной частью?

Часть первая

Первая часть является теоретической, то есть содержит описание уже существующих материалов по вашему вопросу. В этой главе нужно не просто передать готовый материал, скачанный из интернета, а систематизировать в соответствии с целью проекта (провести классификацию, переработать, сделать предварительные обобщения, выводы).

Например, тема проекта – «Дуэль в литературных произведениях девятнадцатого века». Тогда в теоретической главе должен быть описан материал, касающийся такого явления, как дуэль: виды оружия, причины дуэлей, правила их проведения и т.д. Возможны следующие выводы по данной теме: «В 19 веке для дуэли чаще всего выбиралось огнестрельное оружие, и именно такие дуэли описаны в художественных произведениях А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. »

Читайте также:  ИП продал себе авто

Если проект носит творческий характер (создание сценария мероприятия, разработка дидактических материалов, сочинение стихотворения, буклет, видеоролик, выставочный стенд, презентация, атлас, маршрут экскурсии), то теоретическая часть описывает историю вопроса (кто и каким образом до вас рассматривал данную тему, отражал её в своих произведениях).

Часть вторая

Вторая часть – практическая, самая важная и сложная часть проекта, она представляет собой результат практической, познавательной, творческой или исследовательской деятельности студента. Данная глава содержит

· анализ, размышления, краткие выводы на основе собранных материалов (например, анализ текстов или данных анкетирования)

· сами анкеты (если они разработаны самостоятельно),

Если проект творческий, то во второй части должен быть представлен конечный продукт – сценарий мероприятия, художественное произведение (текст, рисунок, графический объект и т.д.), буклет, набор дидактических материалов и др. (Приложение 2)

Заключение

В Заключении содержатся выводы, к которым студент пришел в результате исследования, а также рекомендации по использованию материалов проекта. Например, материалы индивидуального проекта могут быть использованы преподавателем на занятиях (тогда следует указать, в каких именно случаях, с какой целью и т.д.)

Приложение 1

Министерство образования и науки Пермского края

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»

Индивидуальный проект

Профессионализмы в речи студентов

Дисциплина: Русский язык

Руководитель ___________________________________________ И.О. Фамилия

Студент, гр. СТ-16-1 ______________________________________И.О. Фамилия

Приложение 2 (публикуется по материалам ГБОУ «Краевой индустриальный техникум»)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Рекомендуем для прочтения:

Этапы принятия рационального решения Процесс принятия решений очень непрост. Науч­ный подход рассматривает принятие управленческого решения как целостный процесс.
Компетентностный подход Идея компетентностного подхода появилась в ходе подготовки https://studopedia.ru/24_26879_individualniy-proekt.html» target=»_blank»]studopedia.ru[/mask_link]

Проект по ип пример

ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ» (10 класс)

Таблица заданий. Темы заданий и сроки их выполнения.
Срок выполнения заданий — 1 неделя.
Сдача выполненных работ после указанных сроков — понижение отметки.

Тема 2. План осуществления мечты. Презентация «Давайте помечтаем!» . Пример выполнения задания.

Выбор и формулировка темы, предполагаемый практический результат согласовываются с руководителем и утверждаются Ириной Адриановной.

Экран прохождения тестов в 10 «А» классе и в 10 «Б» классе

Всё, что выше, изучаем и выполняем сейчас

Всё, что ниже, будем изучать позже согласно графику

Материалы курса «Индивидуальный проект»

Тема 1. Управление своим проектом. Письмо старшеклассника

Тема 2. План осуществления мечты. Презентация «Давайте помечтаем!» . Пример выполнения задания.

Тема 3. Виды проектов. Презентация «Классификация проектов». Таблица для выполнения задания.

Тема 4. Учебный проект (выбор темы) (pdf)

Темы проектов, над которыми можно подумать:
темы 2020-21 учебного года,
темы 2021-22 учебного года,
темы 2022-23 учебного года,
список тематических направлений по предметам (выбор и формулировка темы, предполагаемый практический результат согласовываются с руководителем).

Тема 5. Объект и предмет исследования. Прочитать теорию здесь, посмотреть презентацию (pdf).
Выбрав тему и цель, согласовать её с учителем — руководителем проекта, определить направление, сформулировать объект и предмет своего исследования.
Результат работы внести в таблицу «Данные по проекту» и сдать на проверку в электронном виде Ирине Адриановне.
Файлу дать имя. Например. 10 А Иванов И Данные по проекту 01

Читайте также:  В странах z и y изучалось мнение предпринимателей по вопросу что в наибольшей степени затрудняет

Тема 6. Цель исследования. Вспомнив материал урока о методе целеполагания SMART, выполнить задание — Согласно выбранной теме сформулировать цель своей проектной работы. Ответы внести в таблицу «Данные по проекту» и переслать на проверку.

Тема 7. Задачи исследования. Познакомиться с материалом в презентации и сформулировать задачи — последовательные шаги своей работы над проектом. Результат работы добавить в таблицу «Данные по проекту» и отправить на проверку.

Тема 8. Методы исследования. Познакомиться с материалом в методическом пособии и выполнить задание в тетради. Посмотреть Примеры сформулированных одноклассниками методов.
Выполнить тест «Методы исследования».

Методы исследования. Ещё раз изучить материал в презентации .
Поочерёдно читаете каждую задачу своего проекта и выбираете для неё методы, с помощью которых будете решать эту задачу. Потом обосновываете необходимость применения этого метода. Итого — не менее 7 методов, но может быть и больше.
Заполнить таблицу, записав методы исследования, которые Вы будете описывать в своей проектной работе, и обосновать свой выбор. Результат отправить на проверку.

Тема 9. От противоречия к актуальности темы исследования. Познакомиться с материалом в презентации. Посмотреть примеры формулировок актуальности и проблемы.

Задание 1. Выполнить упражнение (оценивается в 10 баллов) и отправить на проверку.
Формулируя предположение, не нужно ничего доказывать, обосновывать. Высказывание формулируете именно как предположение, а не как констатирующее суждение, используя фразы: думаю, что…; вполне вероятно, что…; можно предположить, что…; возможно, что …; представим себе, что …; допустим, что … и т. п.
Объяснение — информация, сведения, объясняющие что-либо; изложение текста в оправдание чего-нибудь. Отвечает на вопрос «почему» и «как», сопровождается аргументами.

Задание 2. Дополнить свои данные в таблице «Данные по проекту» , согласовать с руководителем и отправить на проверку.

Тема 10. Раздел «Введение». Познакомиться с материалом в презентации и оформить информацию из таблицы в виде текста. На проверку и согласование со мной (по формулировкам) и куратором (по содержанию) представлять материал в формате docx.
Формулируя методы исследования, ещё раз обратитесь к материалу в презентации по этой теме.
Файлу дать имя. Например. 10 А Иванов И Введение 01

Более подробная теория с примерами и формулировками для оформления введения: актуальность проекта, проблема.

Рассмотрите ряд ошибок при оформлении Введения.

Как настроить стиль форматирования текста при создании нового документа Word? Смотрите здесь

Тема 11. Титульный лист проекта. Изучив требования, оформить лист в docx и отправить на проверку.
Файлу дать имя. Например. 10 А Иванов И ТЛ 01

Как поправить стили в выполненных документах

Тема 13. Анкетирование. Правила составления анкет. Анкета в форме GOOGLE.

Пример обработки и анализа результатов анкетирования .
Файлу дать имя. Например. 10 А Иванов И Анализ 01

Как работать над сбором, анализом и систематизацией информации по теме проекта.

Тема 14. Интернет-сёрфинг. 10 простых приёмов, которые позволяют искать нужные сведения в интернете быстрее и эффективнее

Поиск с использованием языка запросов на примере поисковой системы Яндex. 9 секретов.

Сбор и обработка информации для написания проектной работы. 10 советов.
Работаем с улыбкой! Вы справитесь!

Тема 15. Оформление текстовой части проекта — общие требования.

Как работать в Word

Читайте также:  Уведомление ФСС о смене адреса ИП

Как работать с параметром «Абзац» для обработки текста — видео (11 минут)

Как 1 раз настроить стиль форматирования текста при создании нового документа Word — видео (5 минут)

* Тест 1. Правила оформления текста проектной работы.

Правила набора и оформления текста проектной работы.
в электронном виде Тест для повторения

Тема 16. Антиплагиат. После того, как работа будет дописана, вам необходимо проверить уникальность текста.
Как повысить уникальность текста?

Тема 17. Оформление списка литературы — правила и ещё правила
Файлу дать имя. Например. 10 А Иванов И Список 01

Тема 17. Оформление заключения и приложения. Требования.

Полностью оформленный текст проекта представить на проверку руководителю, а потом Ирине Адриановне.
Файлу дать имя. Например. 10 А Иванов И Проект 01

Как подготовить презентацию своего проекта

Тема 18. Презентация к защите. О подготовке презентации.
10 шагов составления эффективных презентаций PowerPoint.
Содержание слайдов в презентации.
Файлу дать имя. Например. 10 А Иванов И През 01

Рекомендации для самооценки готовой презентации (критерии)

Как подготовить выступление на презентации своего проекта

Тема 19. Выступление на защите проектной работы. Требования.

Для публичного выступления памятка.

Как вести себя на защите проекта

Критерии предзащиты проекта (презентация), оценивается куратором проекта

Критерии оценки оформления проекта (презентация).
Результаты 10 А класса, 10 Б класса

Критерии оценки оформления презентации в PowerPoint (презентация)
Результаты 10 А класса, 10 Б класса

Критерии публичной защиты индивидуального проекта (презентация)

Оценочный лист предварительной защиты проекта

Срок выполнения заданий — 1 неделя.
Сдача выполненных работ после указанных сроков — понижение отметки.

Экран учёта выполнения тестовых заданий ( 10 «а» класс , 10 «б» класс)

Критерии публичной защиты проекта (презентация). Оценивается комиссией
Результаты 10 А класса, 10 Б класса

Критерии предзащиты проекта (презентация). Оценивается руководителем проекта
Результаты проверки содержания проектов 10 А класса, 10 Б класса

Критерии оценки оформления проекта (презентация). Оценивается учителем ИП.
Результаты проверки оформления проектов 10 А класса, 10 Б класса

Критерии оценки оформления презентации в PowerPoint (презентация). Оценивается учителем ИП.
Результаты проверки оформления презентации 10 А класса, 10 Б класса

Источник: inka66.ru

Тридцать успешных лет - таков итог нелёгкого, но радостного пути частной школы

30 успешных лет!

Частной школе

Первого сентября 2022 года нашей школе исполняется 30 лет!

За годы работы частная школа

179 выпускников средней и основной школы за годы работы

Выпускники частной школы

16% выпускников – золотые и серебряные медалисты

Все выпускники частной школы

100% выпускников поступают в высшие учебные заведения

Частная школа

Современные педагогические технологии

В частной школе

Преемственность дошкольного и начального образования

В частной школе

Гармоничное сочетание образования и воспитания

В частной школе

Полное раскрытие талантов и дарований

В частной школе

Равные возможности для всех учащихся

Проектная работа ученика 10 класса Пискунова Дмитрия

  • Главная страница
  • >
  • Образование
  • >
  • Проектная работа ученика 10 класса Пискунова Дмитрия

Проект «Экология микрорайона Кунцево ЗАО г. Москвы (по результатам авторских исследований)» учащегося 9 класса Пискунова Дмитрия, занявший первое место в секции «Охрана окружающей среды»

dp.jpg

Дима участвовал в V Конференции исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России «Думай глобально — действуй локально!» (секция 13 «Охрана окружающей среды») с проектом «Экология микрорайона Кунцево ЗАО г. Москвы (по результатам авторских исследований)» и занял первое место. Помимо этого он был награждён Дипломами в номинациях «Лучший докладчик» и «За учёт межпредметных связей». Руководитель проекта кандидат географических наук, доцент, учитель географии НОУ СОШ «Интеграция» Семёнов Василий Анатольевич.

  • Авторизация
  • Дополнительное образование
  • Официальный сайт школы
  • Контакты
  • Объявления
  • Информация

Источник: www.inschool.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин