Проезд по платной дороге расход УСН

По платным дорогам можно быстро и без заторов добраться из пункта А в пункт Б. Однако у некоторых водителей порой возникает путаница: как, собственно, расплатиться за полученный комфорт. О тарифах за пользование платными дорогами столичного региона – в материале Москвы 24.

ЦКАД

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

Подмосковная трасса, которая соединила крупные вылетные магистрали, протянулась на 336 километров. За счет нее удалось разгрузить МКАД и другие дороги столичного региона. А водители могут добраться от одной трассы к другой в обход крупных населенных пунктов.

Стоимость проезда: 260 километров ЦКАД – это платные участки. К примеру, чтобы доехать по ЦКАД от трассы М-10 «Россия» до Калужского шоссе, владельцу легковушки придется заплатить 1 501 рубль. От М-11 «Нева» до Носовихинского шоссе – 779. При этом выезд от М-10 до М-11 обойдется всего в 30 рублей. Владельцам более крупных машин и автобусов придется заплатить дороже.

Как платить за проезд по платной дороге три минуты и всё ясно счастливого пути

Таким образом, стоимость зависит от удаленности вылетных магистралей друг от друга и типа транспортного средства. Полную тарифную сетку можно посмотреть на сайте организации, обслуживающей трассу.

Способы оплаты: пунктов со шлагбаумами здесь нет – номера въезжающих на нее машин фиксируют камеры . Внести оплату можно через веб-версию и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» (введя в поисковой строке «ЦКАД»), сайт и приложение «Автодор», банкоматы «Элекснет» и сервис USSD на мобильном телефоне. Если же по ЦКАД проехала машина юрлица или ИП, подойдет расчетный счет. Также плата может списаться через специальное устройство – транспондер. С его помощью деньги уйдут с привязанного счета бесконтактным способом.

Проезд нужно оплатить в течение пяти дней. При этом закрывать сумму частями не получится – только полностью. Если за пять дней деньги так и не были внесены, водителю грозит штраф в 1 500 рублей для владельцев легковых автомобилей и 5 000 – для грузовых . При этом, если оплатить проезд в течение 20 дней после выставления штрафа, он будет аннулирован. Если нет – задолженность передадут судебным приставам, которые будут взыскивать деньги принудительно.

Московский скоростной диаметр

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

Трасса длиной 68 километров протянулась от автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе до платной магистрали М-11 «Нева» с ответвлением на М-12 «Восток». Благодаря МСД можно проехать через город всего за 40 минут. Кроме того, дорога связала между собой 14 крупных вылетных магистралей, разгрузила столичные дороги и улучшила транспортную доступность 48 районов города, в которых живут 4,5 миллиона человек.

как происходит оплата за проезд по платной дороге

  • если машина дважды пересекла границы ЦКАД в любом месте в течение суток и проехала по МСД (фактически транзитом через город );
  • когда между въездом автомобиля на МСД и съездом с него прошло не более двух часов .

Способы оплаты: шлагбаумов здесь тоже нет, а внести деньги можно через сайт МСД и в приложении «Парковки России». Кроме того, плата спишется автоматически, если в машине есть транспондер. На оплату проезда у водителя есть максимум пять дней. Если не сделать это вовремя, придется погасить штраф.

Однако он аннулируется, если погасить задолженность в течение 20 дней после постановления. Когда истечет и этот срок, а оплата произведена не будет, в дело вмешаются приставы.

Проспект Багратиона

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Шестиполосную магистраль длиной в 10 километров от «Москва-Сити» до МКАД торжественно открыли в День города. Теперь время в пути от Третьего транспортного кольца в районе делового центра до МКАД составит всего около семи минут. Фактически эта дорога стала северным дублером Кутузовского проспекта.

Стоимость проезда зависит от способов оплаты, указанных на сайте. Дешевле всего – по транспондеру оператора, обслуживающего трассу, – 416 рублей. Базовый же тариф для легковых автомобилей составляет 600 рублей и применяется при регистрации проезда по госномеру или с помощью любого другого транспондера. Чем крупнее транспортное средство, тем выше стоимость.

Способы оплаты: пропускных пунктов и шлагбаумов здесь нет. С транспондеров деньги спишутся автоматически, а если нет такого устройства, внести средства можно в мобильных приложениях «Парковки России» и «Главная дорога», а также на сайтах mos.ru и m-road.ru. Оплатить проезд нужно в течение пяти дней, иначе водителю придется заплатить штраф. Но он тоже аннулируется, если ликвидировать долг в течение 20 дней после постановления. Если же не погасить задолженность, ее также передадут приставам.

В другие регионы

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

От Москвы начинаются сразу несколько крупных трасс с платными участками. Среди них, например, М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева», благодаря которым можно быстро и с комфортом добраться до разных уголков страны.

Стоимость проезда по тем или иным участкам платных дорог зависит от класса автомобиля и конкретной трассы. К примеру, проезд по М-1 «Беларусь» с 33-го по 66-й километр в Московской области обойдется водителю легковушки в 150 рублей. А проезд по М-4 «Дон» от МКАД до села Ситне-Щелканово будет стоить 230 рублей с понедельника по четверг и 300 рублей с пятницы по воскресенье. Более подробную информацию о тарифах можно посмотреть на сайте «Автодора».

Способы оплаты: на большинстве участков платных дорог установлены специальные пункты. Перед ними нужно занять определенную полосу в зависимости от способа оплаты – наличными, банковской картой или при помощи транспондера.

В то же время на трассе М-12 Москва – Казань внедрено списание денег без специальных пунктов на дороге. Внести средства можно через сайт и мобильное приложение «Автодора», ресурсы Сбербанка, сервис USSD и терминалы «Элекснет». Как и всегда, на оплату есть пять дней, после них водителю может грозить штраф. Его отменят, если погасить долг после вынесения постановления в течение 20 дней.

  • Около 22 тысяч автомобилей ежедневно проезжало по проспекту Багратиона в первую неделю
  • Аварийность на МСД примерно в семь раз меньше, чем на МКАД – Ликсутов
Читайте также:  Как зайти в кабинет самозанятого через Госуслуги

Источник: www.m24.ru

Платные дороги в России: когда выгоден транспондер и кто может не платить за проезд

Платные дороги в России: когда выгоден транспондер и кто может не платить за проезд

До конца 2023 года должен открыться очередной участок новой скоростной трассы М-12 «Восток» — от Москвы до Казани, а далее, до 2025 года, трассу продолжат до Екатеринбурга. Власти намерены расширять сеть скоростных трасс с оплатой.
Рассказываем, по какому принципу появляются платные трассы, что делать при ДТП на такой магистрали и как выгоднее всего оплачивать проезд.

Что такое платная автодорога

  • Тарификация. Стоимость проезда по платной дороге может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как расстояние, время суток, тип транспортного средства и даже экологические стандарты. Водители могут платить либо наличными, либо с помощью электронных систем сбора платы.
  • Инфраструктура. Платные дороги обычно оборудованы специальными въездными и выездными пунктами, на которых водители регистрируют свой проезд и платят за него.

Первая платная дорога в России появилась в 1998 году — участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Липецкой области. И это интересный прецедент: федеральный закон, который регулирует деятельность платных дорог, появился только в 2007 году — глава 7 в ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности».

В законе закреплено, что участок дороги может быть платным только в том случае, если есть бесплатная дорога по тому же маршруту. К примеру, если от города А до города Б можно добраться по платной трассе, то обязательно должна быть и дорога общего пользования.

Где в России есть платные дороги

Платные дороги в России можно разделить по территориальному признаку — федеральные и региональные. Первые принадлежат Российской Федерации, которая наделила государственную компанию «Автодор» (она выпускает облигации, ознакомиться со стоимостью и их доходностью можно на Банки.ру) правом распоряжаться собственностью. Эта компания не только строит и обслуживает дороги, но и берет плату за проезд. Последнее она делает через дочернюю компанию-оператора «Автодор — Платные Дороги».

Вот таблица с федеральными платными участками дороги:

РегионУчасток
М-1 «Беларусь»
Московская областьСеверный обход Одинцово
М-4 «Дон»
Московская область21–93-й километры
Московская и Тульская области93–211-й километры
Тульская областьобход города Богородицка, 225–260-й километры
Тульская областьобход города Ефремов, 287–321-й километры
Липецкая областьобход города Елец и села Яркино, 330–414-й километры
Липецкая областьобход города Задонск и села Хлевного, 414–464-й километры
Воронежская областьобход Воронежа, 492–517-й километры
Воронежская областьобход сел Новая Усмань и Рогачевка, 517–544-й километры
Воронежская область544–633-й километры
Ростовская область1 091–1 119-й километры
М-11 «Нева»
Москва и Московская областьМКАД — Солнечногорск, 15–58-й километры
Московская областьобход Солнечногорска и Клина, 58–97-й километры
Тверская областьобход города Торжок, 208–258-й километры
Тверская областьобход города Вышний Волочек, 258–334-й километры
Ленинградская область334–543-й километры
М-3 «Украина»
Калужская область124–194-й километры

До конца 2023 года «Автодор» планирует открыть первый крупный участок новой скоростной платной трассы М-12 «Восток» — из Москвы в Казань. До конца 2025 года трасса откроется полностью до Екатеринбурга. Общая протяженность составит 1 086 км.

В регионах есть свои платные дороги. Ими управляют региональные компании либо организации, аффилированные с «Автодором». Вот таблица с региональными платными трассами:

Участок дороги Печоры — Старый Изборск до границы с Эстонией

Участок дороги Остров — Вышгородок до границы с Латвией

Участок дороги Опочка — Дубровка до границы с Беларусью

Участок дороги Ольша — Невель

Сколько стоит проезд по платной трассе

Каждый оператор определяет стоимость проезда по тарифной сетке. Конечная стоимость зависит не только от участка автодороги, но и от вида транспорта: для легковых машин стоимость одна, а для грузовых и пассажирских — другая. Кроме того, для будней и выходных тариф разный.

Стоимость проезда за 1 км меняется минимум один раз в год.

Проще всего рассчитать стоимость с помощью калькуляторов. На сайте «Автодора» такой есть.

Вам нужно выбрать начальный и конечный пункты пути, вид транспортного средства, время суток и день недели. Далее нажать «Рассчитать стоимость», и появится новое окно с примерной стоимостью.

Например, днем в будни дорога из Москвы до Санкт-Петербурга по платным дорогам обойдется в 2 400 рублей. Однако это указана стоимость без учета нескольких участков. Конечная стоимость доходит до 2 800 рублей.

У других операторов платных дорог — свои калькуляторы. Вот их список:

ОператорСсылка на калькулятор
«Автодор»https://avtodor-tr.ru/road/tariffs/
«Объединенные системы сбора плат» (ОССП) — М-11 «Нева»https://m11-neva.ru/
«Магистраль Северной столицы» (оператор ЗСД)https://nch-spb.com/about/map/
«Новое качество дорог» (оператор Северного обхода Одинцово)https://www.m-road.ru/
Московский скоростной диаметрhttps://msd.mos.ru/payment/pay

Как оплачивается проезд по платной дороге

Оплатить проезд можно картой, наличными или транспондером. Есть три системы оплаты:

  • Оплата в начале. Перед въездом на трассу водитель оплачивает картой или наличными кассиру либо через терминал. С транспондером проще — машина проезжает по выделенной полосе без задержки, так как деньги списываются автоматически.
  • Оплата в конце. При въезде на трассу нужно взять билет в терминале возле шлагбаума. При выезде с дороги билет отдают кассиру, и он рассчитывает стоимость проезда. Билет нужно сохранять всю дорогу, иначе оплату начислят по максимальному тарифу.
  • «Свободный поток». В этом случае камеры фиксируют госномер машины, как только вы заезжаете на платную трассу и выезжаете с нее, либо снимают оплату автоматически по транспондеру. У водителя есть пять дней, чтобы оплатить проезд любым удобным способом.

Оплачивать лучше картой, по которой вам начислят кэшбэк. Такая категория есть по картам для автомобилистов, а еще бывают специальные предложения с повышенным бонусом от платежной системы «Мир» либо самого банка.

На Банки.ру вы найдете и сможете онлайн оформить карту с кэшбэком на АЗС и другие услуги для водителей. Это безопасно.

Как пользоваться транспондером

Транспондер — это устройство для автоматической оплаты проезда по платным дорогам. Он крепится на лобовое стекло машины. Когда машина проезжает через шлагбаум на платной дороге, датчик считывает транспондер и автоматически списывает деньги.

Читайте также:  Две торговые точки УСН

Операторы платных трасс рекомендуют снижать скорость перед проездом через ворота до 30–40 км/ч, чтобы распознавание прошло правильно, а на вашей машине не остался долг.

Транспондер можно купить или взять в аренду у операторов платных дорог или их партнеров — АЗС, МФЦ или на почте. Их также продают на маркетплейсах. Стоимость устройства — 4–5 тыс. рублей. Аренда обойдется в 5 рублей в сутки, минимальный срок — два дня.

После покупки устройства его нужно зарегистрировать на сайте или в приложении оператора. Для этого надо зарегистрироваться на его сайте и ввести данные как машины, так и транспондера. После этого завести счет-кошелек, который нужно пополнять для автоматический оплаты проезда. Это можно сделать картой, в банковском приложении либо наличными через терминалы «Элекснет».

Проезд по большинству платных трасс можно оплатить любым транспондером, даже если оператор транспондера и оператор дороги не совпадают.

За оплату проезда транспондером водители получают дополнительные бонусы — скидку до 50% либо кэшбэк на счет транспондера. Правда, бонусы могут не засчитать, если транспондер — от другого оператора трассы.

Транспондер выгоден в двух случаях:

  • Вы хотя бы раз в один — два месяца ездите по платным дорогам. По спецпредложениям от операторов и при оплате картой за счет кэшбэка или скидки устройство окупится примерно через восемь — десять поездок.
  • Вы планируете проехать по трассе несколько раз за короткое время. В этом случае можно взять транспондер в аренду и полноценно воспользоваться всеми акциями.

06.03.2023 10:09

Что будет, если не оплатить проезд по платной трассе

Если водитель проехал по платной дороге и не заплатил за проезд в течение пяти дней, ему выписывают штраф — 1 500 рублей для легковых автомобилей и 5 тыс. рублей для грузовиков по статье 12.21.4 КоАП РФ. На оплату дается 20 дней.

Избежать штрафа невозможно. По системе «Свободный поток» камеры фиксируют номер машины — как во время заезда на трассу, так и выезда.

Отдельное наказание, если водитель попытается самостоятельно поднять шлагбаум или протаранить его. По сути, это ДТП, значит, водитель оставил место происшествия, а по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ за это полагается лишение прав на срок до полутора лет либо арест на 15 суток.

Кроме того, есть штраф для владельцев транспондеров. Если они проедут через ворота, не дождавшись звука оплаты устройства, это будет считаться безбилетным проездом. За это водителю выпишут штраф в 1 500 рублей.

Именно поэтому стоит прислушаться к рекомендациям операторов платных дорог и перед воротами снижать скорость до 30–40 км/ч.

13.07.2023 17:06

Кто может не платить за проезд по платной трассе

В статье 41 Федерального закона, который регулирует платные дороги, определены категории транспорта, для которых проезд по платной трассе — бесплатный:

  • транспорт общего пользования, кроме такси и междугородних автобусов;
  • спецтранспорт — пожарные, скорые, полиция, военные и дорожные службы;
  • автомобили Почты России;
  • школьные автобусы.

Остальных льготников собственник дороги по закону может определять сам. В большинстве случаев собственник дороги — государство (через посредника ГК «Автодор»), ему и расширять список льготников. Как пишет государственная компания на своем сайте, «установление льгот при оплате проезда по платной автомобильной дороге Государственной компании будет реализовано только в случае наделения Правительством Российской Федерации Государственной компании правом самостоятельно устанавливать дополнительные категории пользователей платной автомобильной дороги, которым предоставляется право льготного проезда или проезда без взимания платы по платной автомобильной дороге».

Получается, что у «Автодора» пока такой возможности нет и единственная льгота, которую они предоставляют, — скидка для владельцев транспондеров.

С 2022 года власти обсуждают введение бесплатного проезда для многодетных семей и водителей с инвалидностью, но пока инициативы не проходили чтения в Государственной думе, а правительство не опубликовало даже проекты постановлений на этот счет.

Кроме того, до конца 2023 года в порядке эксперимента право бесплатного проезда по платным трассам есть у владельцев электромобилей. В эксперименте участвуют трассы М-1 «Беларусь» (включая «Обход Одинцова»), М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-12 «Восток» и Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД).

Чтобы воспользоваться льготой, водителям электромобилей нужно купить транспондер или взять его в аренду, а при регистрации устройства указать тип транспорта и приложить документы, в которых указано, что в автомобиле стоит электрический двигатель.

С региональными платными дорогами ситуация другая: там список льгот, помимо того же списка транспорта с правом бесплатного проезда, определяют местные власти. Иногда бесплатный проезд также получают жители региона.

Например, для машин, которые зарегистрированы в Москве и Московской области, проезд по Московскому скоростному диаметру (МСД) — бесплатный, а для транзитных автомобилей — платный.

Что делать, если вы случайно заехали на платную дорогу

В первую очередь обращайте внимания на знаки, когда едете по малознакомой магистрали. О платной дороге впереди сигнализирует табличка 8.8 «Платные услуги» со знаком 5.1 «Авто­магистраль».

Если же вы все-таки попали в такую ситуацию, не нужно пытаться сдавать назад: помните, что на магистралях скорость движения высокая и другие водители попросту не успеют затормозить, даже если вы включите аварийные сигналы. Такой маневр приведет к ДТП.

Проезжайте к воротам, где находится кассир. Попросите его о помощи — для него подобная ситуация не редкость, поэтому он подскажет, что делать в этой ситуации.

Если действует система «Свободный поток», то придется проехать на платную дорогу, а на первом развороте вернуться обратно. Придется заплатить какую-то сумму, но она точно окажется меньше той, которую нужно будет отдать, если вы окажетесь виновником ДТП, сдавая назад.

Что делать, если вы попали в ДТП на платной трассе

Если вы попали в ДТП на платной трассе, алгоритм действий тот же, что и на дорогах общего пользования: остановитесь, заглушите двигатель, включите аварийную сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки. После этого звоните в оперативные службы и ждите приезда ГИБДД, а при необходимости — МЧС и скорой помощи.

Читайте также:  Какие налоги платит ТСЖ на УСН

На платных дорогах также дежурят аварийные инспекторы. Им можно позвонить и попросить о помощи — они могут вызвать оперативные службы, а также эвакуировать машины с трассы к съезду или на отводную часть дороги. Они же помогут с топливом и экстренным ремонтом, если на трассе у вас сломалась машина и нужно доехать до ближайшей АЗС или автомастерской.

На каждом платном участке — своя аварийная бригада, соответственно, и номера телефонов у них разные. Лучше заранее их узнать: номера записаны на специаль­ных информаци­онных табличках, расстав­ленных вдоль всего маршрута.

Как пользоваться платными дорогами: главное

  • Платные дороги — всегда дублеры дорог общего пользования. Если от Москвы до Петербурга можно добраться по платной трассе, то, значит, можно и по бесплатной. Это правило гарантирует федеральный закон.
  • Есть три системы оплаты проезда — в начале или в конце поездки, а также «Свободный поток». По последней системе номера машины считывает камера, а у водителя есть пять дней на оплату.
  • Платить можно тремя способами — картой или наличными кассиру, через терминал, сайт или приложения оператора трассы, а также с помощью специального устройства — транспондера.
  • Транспондер можно купить или взять в аренду. Он стоит до 5 тыс. рублей, а аренда стоит 5 рублей в сутки. Устройство выгодно, если вы часто ездите по «платкам» либо если в течение короткого времени будете проезжать ее несколько раз.
  • Если транспондер вам не нужен, то выгоднее всего оплачивать маршрут картой для водителей. По ней начисляют бонусы не только за оплату топлива и ремонт автомобиля, но и за оплату платных трасс. На Банки.ру есть специальные предложения по дебетовым и кредитным картам для владельцев авто — оставьте заявку на сайте и получите карту с доставкой на дом.
  • Операторы платных дорог рекомендуют водителям с транспондером перед проездом через ворота снизить скорость до 30–40 км/ч и дождаться звукового сигнала устройства. Если транспондер не считается, а водитель все равно проедет, его оштрафуют на 1 500 рублей.
  • Если не заплатить за платную дорогу, водителя оштрафуют: 1 500 рублей для владельцев легковых машин и 5 тыс. рублей для грузовых.
  • Если вы случайно заехали на платную дорогу, не пытайтесь сдавать назад: есть высокий риск ДТП. Лучше проехать к шлагбауму с кассиром и попросить у него помощи. Если это «Свободный поток», придется заехать на трассу, развернуться при первой возможности и оплатить пройденные километры.
  • В случае ДТП на платной трассе алгоритм действий обычный: остановите машину, заглушите двигатель, включите аварийные сигналы, выставьте аварийный знак, проверьте состояние другого участника происшествия и вызовите оперативные службы. На платных трассах также дежурят аварийные инспекторы — их номера указаны на информационных табличках на протяжении всей трассы. Они помогут отогнать машину на обочину и вызвать оперативные службы.

nttt nttttu0412u043eu0439u0434u0438u0442u0435nttt ntttu0438u043bu0438nttt nttttu0437u0430u0440u0435u0433u0438u0441u0442u0440u0438u0440u0443u0439u0442u0435u0441u044c.nttt ntt nt»>’ >

Источник: www.banki.ru

По какому КВР отразить возмещение сотруднику расходов за пользование платной дорогой?

О.Я. Решетова,
автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению в бюджетных организациях ВОПРОС Водитель организации на служебном автомобиле везет сотрудников организации по платной дороге. По какому КВР возместить водителю такие расходы? Это не командировка сотрудника.

ОТВЕТ Если возмещаете сотруднику расходы, то отражайте по виду расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда». Если выдаете под отчет сотруднику наличные деньги на пополнение транспортных карт, то расходы проводите по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

ОБОСНОВАНИЕ По коду видов расходов (КВР) 112 отражают расходы государственных (муниципальных) учреждений, а также расходы объединений, соединений, воинских частей (подразделений) Вооруженных Сил РФ на выплату командировочных расходов. Также по КВР 112 учитывают компенсации работникам государственных (муниципальных) учреждений, обусловленные их статусом в соответствии с трудовыми договорами, законодательством РФ и субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.

Такие компенсации не должны быть включены в фонд оплаты труда. Извлечение из Готовое решение: По какому коду КОСГУ и КВР отражаются расходы на оплату разъездов в служебных целях (КонсультантПлюс, 2019): Выбор КВР будет зависеть от того, самостоятельно учреждение приобретает билеты или компенсирует (возмещает) сотруднику транспортные расходы. Если компенсируете (возмещаете) работникам затраты на проезд в служебных целях, то такие расходы отразите по одному из кодов вида расходов (п. п. 51.1.1.2, 51.1.2.2, 51.1.3.3, 51.1.4.2 Порядка N 132н): 112 — для работников бюджетного, казенного или автономного учреждения; 122 — для персонала государственных (муниципальных) органов. Извлечение из Приказ Минфина России от 08.06.2018 N 132н (ред. от 04.09.2019) «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» : 51.2.4.4. По элементу вида расходов «244 Прочая закупка товаров, работ и услуг» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг, а также расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240, в том числе расходы на приобретение проездных документов в целях обеспечения в соответствии с законодательством работников, должностных лиц государственных (муниципальных) органов проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, включая выдачу под отчет наличных денег на пополнение транспортных карт.

О.Я. Решетова,
автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению в бюджетных организациях

#Бюджетник В избранное Поделиться PDF 46 34

Возможно, вам будут интересны эти темы:

Уточнят правила применения КВР 247 и 113 — поправки уже на регистрации
1113 04.04.2022

В Порядке формирования КБК N 85н закрепят правила, большинство из которых Минфин уже доводил в письмах.

Минфин выпустил очередной обзор типичных ошибок при заполнении справок о доходах госслужащих
779 31.03.2022

Ведомство подготовило обзор на основании результатов проверки справок, которые ему представили в рамках декларационных кампаний 2021-2022 годов.

Обновили перечень профессий, по которым иностранцев можно принимать на работу вне квоты
878 22.03.2022

С 29 марта работодателям нужно применять новый список профессий иностранных квалифицированных специалистов.

Источник: www.ascon-spb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин