Программы для бизнеса договора

Подборка полезных сервисов, которые помогут составить, проверить и подписать договор. Многие из этих инструментов бесплатны или стоят не дороже 500 рублей.

18 925 просмотров

Неисполнение договоров – одна из наиболее частых причин возникновения экономических судебных споров: в 2020 году арбитражные суды субъектов РФ рассмотрели 1,5 млн дел, более половины из которых связаны с неисполнением или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам.

В ходе своей деятельности бизнесу постоянно приходится иметь дело с большим количеством юридических документов. Если в крупных компаниях подготовкой, проверкой и согласованием контрактов занимается целый штат юристов, малый бизнес чаще всего решает эти вопросы самостоятельно. Упростить работу с договорами и минимизировать правовые риски призваны технологии. Ниже мы собрали семь сервисов, которые помогут предпринимателям облегчить процесс подготовки, проверки и подписания договоров.

Конструкторы договоров

В настоящий момент в интернете существует огромное количество шаблонов юридических документов. Однако использовать их бездумно не стоит – не все из стандартных образцов подойдут под ваш случай и будут соответствовать требованиям законодательства.

Типовой договор | Рекомендации для бизнеса

Если вы все же решили воспользоваться готовыми шаблонами – выбирайте проверенные ресурсы. Конструкторы договоров, приведенные ниже, содержат образцы документов, подготовленные профессиональными юристами и опробованные тысячами пользователей на практике.

Онлайн-ресурс, который позволяет создать любой вид договора (кредитный, трудовой, подряда, купли-продажи, аренды, лицензионный и пр.) при помощи готовых шаблонов. В документе подсвечены места, которые необходимо заполнить – наименования сторон, суммы сделок и др. С помощью уточняющих вопросов пользователю сервис генерирует условия договора под конкретную ситуацию. Всего в базе собрано свыше тысячи документов. Единоразовое скачивание готового шаблона стоит 500 рублей, при этом пользователь получает не только грамотно составленный юридический договор, но и бесплатную консультацию экспертов сервиса, которые оперативно ответят на любой возникающий вопрос.

Стоимость: 500 рублей/документ или 1700-2100 рублей/месяц

Простой и надежный конструктор договоров от юристов Lex Borealis. База сервиса включает десятки шаблонов – доверенности, кадровые, корпоративные, процессуальные документы, договоры и пр. Как и во FreshDoc, пользователь указывает, кто является участниками договора и на каких условиях подписывается документ. Программа подсвечивает все изменения, которые вносятся в текст.

Сервис содержит большое количество бесплатных шаблонов. Стоимость скачивания отдельных документов составляет 250 рублей.

Стоимость: 0-250 рублей/документ или 0-2100 рублей/месяц

Сравнение договоров

Часто может появиться потребность не только составить договор, а сравнить две версии одного документа – например, контракт до и после правок контрагента. Чтобы найти расхождения в тексте, можно использовать стандартный Word, однако онлайн-сервисы справляются с данной задачей быстрее. Кроме того, подобные программы удобно использовать, когда обычного Word нет под рукой.

Читайте также:  Качество это жизнь бизнеса

Приложения для бизнеса: Бизнес-пак, образец договора и шаблон сметы. Инструменты бизнеса.

Программа для сравнения документов, которую мы разработали вместе с командой в Embedika. При загрузке двух документов сервис подсвечивает отличия: что добавилось, изменилось или было удалено. С помощью инструментов навигации можно переключать между изменениями и быстро находить их в тексте. Embedika Compare полностью на русском языке, поддерживает форматы DOC, DOCX, PDF, сохраняет исходное форматирование. Работает прямо из браузера, полностью бесплатный, а загружаемые документы нигде не хранятся.

Англоязычный сервис для сравнения документов. Чтобы увидеть, чем одна версия договора отличается от другой, нужно загрузить документы в форму на сайте, и программа подсветит различия в тексте. Diff Checker работает с различными форматами документов, но при загрузке сбрасывает форматирование. Отчет о сравнении документов можно сохранить в облаке и поделиться ссылкой с коллегами. Пользователь сам решает, какой период его данные будут храниться на сайте: 24 часа, неделю, месяц или безгранично.

Проверка договоров

Не менее важным этапом работы с договором является проверка документа на возможные риски: неустойки, штрафы, пени. Подписывая договор, можно упустить из виду негативные условия и понести значительные убытки. Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуем воспользоваться автоматическими сервисами проверки договоров.

Конструктор договоров, который учитывает действующее законодательство и помогает составить документ с юридически корректными формулировками. При изменении любых нормативно-правовых актов сервис доводит актуальную информацию до пользователя и предлагает обновить ранее сохраненный шаблон. В “КонсультантПлюс” также можно проверить на риски любой входящий договор: для этого нужно вручную смоделировать условия договора – сервис сам выдаст подсказки, которые важно учесть при составлении контракта.

Программа для учета договоров

Ищете оптимальное решение для систематизации и печати документов? Программа для учета договоров МойСклад предоставит все необходимое: ведение реестра онлайн, удобные фильтры, настройку собственных шаблонов, автоматическую генерацию и печать заполненных договоров с реквизитами.

Хотите больше возможностей?

Программа позволяет вести учет продаж и закупок в разрезе договоров

Прямо в реестре для каждого контракта вы видите его общую сумму, а также сколько товара поставлено и сколько оплачено на текущий момент.

Бесплатная программа для учета договоров МойСклад доступна из любой точки мира, где есть интернет. Никаких сложностей с установкой и обновлениями. Есть оперативная и компетентная поддержка пользователей. Просто зарегистрируйтесь и начните работать!

Хотите больше возможностей?

Ведение реестра договоров

Регистрация договоров — теперь нужный документ легко найти! Фильтр списка договоров по дате, контрагенту, владельцу и другим параметрам

Ведение реестра договоров

Быстрый поиск по номеру. Прямо в реестре видно, на какой стадии находится каждый договор: сколько отгружено товара, сколько уже оплачено — в сравнении с общей суммой договора. Данные об отгрузках и оплатах подтягиваются автоматически. Можно разграничить доступ к документам между сотрудниками.

Читайте также:  Предложение в бизнесе определение

Автоматическая генерация заполненных договоров

Один раз настройте собственные шаблоны и печатайте договоры уже с заполненными реквизитами — вашими и контрагента

Автоматическая генерация заполненных договоров

Загрузите в шаблон отсканированные печать и подпись, если необходимо. Документы можно распечатать в нескольких форматах или отправить на email вашему партнеру. Архив договоров: программа хранит все созданные версии и позволяет загружать отсканированные копии подписанных документов. Для комиссионных договоров предусмотрено автоматическое формирование отчетов комиссионера.

Библиотека шаблонов

Вам больше не надо искать образцы договоров в интернете и проверять их на соответствие законодательству

Библиотека шаблонов

Воспользуйтесь нашей библиотекой форм документов! Там есть шаблоны основных типов договоров, применяемых в торговле. А также различные бланки и унифицированные формы: товарные чеки, накладные, акты, счета, доверенности и так далее — все, что может вам пригодиться. Большинство можно заполнить и распечатать из самой программы.

Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Учет договоров в Excel. Чем учет в программе МойСклад лучше?

Рано или поздно любой компании или предпринимателю приходится позаботиться о том, как вести реестр и систематизировать документы. И первое, что приходит в голову — учет договоров в Excel. До какого-то момента это отлично подходит и проблем не возникает. Но со временем бизнес растет и договоров становится все больше — ведение учета в Excel становится неудобным. Ведь вам придется самостоятельно придумать систему, чтобы в любой момент быстро найти документ, который вам нужен, и она никогда не будет совершенной.

Учет договоров в Excel можно скачать бесплатно, но это не гарантирует удобство и безопасность. Все документы необходимо хранить на жестком диске, они занимают все больше места, и при этом у вас не будет к ним доступа, если вы находитесь далеко от компьютера. Информацию и реквизиты в договоры и бланки придется каждый раз вбивать заново или копировать, на что уйдет гораздо больше времени, чем в том случае, если этот процесс будет автоматизирован. Все эти вопросы оптимально решает МойСклад. Просто нажмите кнопку выше и зарегистрируйтесь, чтобы скачать бесплатно программу для учета договоров. Ее преимущества:

  1. Удобная систематизация — вам не нужно самостоятельно думать, как упорядочить ваши договоры. Программа учета договоров все сделает сама.
  2. Быстрый поиск — вы можете в любой момент найти нужный документ по его номеру или другому параметру.
  3. Возможность фильтровать список по заданным вами параметрам. Легко найти то, что нужно.
  4. Программа для учета МойСклад сама генерирует договоры, чеки и накладные и автоматически подставляет в них данные, которые вы вводите только один раз.
  5. В любой момент вы можете скачать документ, распечатать его или отправить на электронную почту контрагента.
  6. В отличие от учета договоров в Excel, в программе МойСклад все документы фиксируют состояние дел и в любой момент показывают, насколько они исполнены — сколько продано товара, какие суммы уплачены.
  7. Вы всегда имеете доступ к библиотеке всех бланков, которые могут вам понадобиться, — чеки, накладные, счета и т.п.
  8. Вы сами решаете, кому из сотрудников дать доступ к тем или иным документам.
  9. Возможность использовать систему абсолютно бесплатно (для одного пользователя).
  10. Безопасность — данные передаются только по зашифрованным каналам.
Читайте также:  Критерии оценивания бизнес проектов

С программой учета договоров МойСклад вы всегда в курсе, как идет ваш бизнес.

Источник: www.moysklad.ru

Электронный
документооборот с контрагентами

Экономьте на курьерской
доставке, бумаге и хранении

Всё для удобной работы

Возможности сервиса

Отправка и получение

Отправка и получение

Согласование

Согласование

Поиск документов

Поиск документов

Доступ сотрудникам

Доступ сотрудникам

Бесплатное хранение

Бесплатное и надежное хранение документов на серверах СКБ Контура.

Техподдержка 24/7

Обращайтесь в техподдержку в любое время, эксперты отвечают 24/7.

Представление в ФНС

Налоговая и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов.

Надежная система и помощь

Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)

Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews

Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения

Комплексные мероприятия по подключению ваших контрагентов к сервису

Более 1,5 млн компаний уже работают в Диадоке

Преимущество системы ЭДО — в ее удобстве: документы можно посмотреть в любое время в любом месте, где есть интернет, и с любого устройства: с компьютера, смартфона или планшета. Подробнее

Отправок в месяц
Контрагентов в Диадоке

Специалисты Диадока сопровождали проект на каждом этапе, предлагали идеи, всегда быстро реагировали на возникающие вопросы. Нам было приятно работать с такой профессиональной командой. Подробнее

Времени занимал бумажный документооборот
Времени занимает документооборот через Диадок

Переход на ЭДО через систему Контур.Диадок в разы ускорил взаимодействие с контрагентами, избавил от необходимости пересылать, систематизировать и хранить первичную документацию на бумаге. Подробнее

Снизились расходы на документооборот
Повысилась производительности работы бухгалтерии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин