Логистика – одна из составляющих нашей повседневной жизни. Мы, сами того не замечая, сталкиваемся с ней при решении житейских задач, будь то поездки, покупки или ремонт – все это предполагает построение определенных процессов, управление которыми становится гораздо проще благодаря использованию различных IT-решений.
Одна из причин существенного отличия, или, я бы сказал, «отставания» экономики стран СНГ от мировых лидеров – инертность мышления «нашего» бизнеса. Слишком долго наши страны жили в условиях плановой экономики. Все было решено – «кому», «куда», «когда» и «сколько».
В то время как на Западе в конкурентной борьбе бизнес стремительно развивался, экспериментировал и эволюционировал. Боязнь перемен, а иногда и страх потери материальных благ исполнителей, подкрепленные нерешительностью руководства компании-клиента – самая большая сложность для провайдеров IT-решений. Мы часто сталкивались с тем, что, когда предлагали бизнесу готовое и проверенное решение определенной задачи, первым действием компании было его опровергнуть, а не проверить на практике.
Но компании уделяют все больше внимания текущим затратам, налаживают детальный учет, анализируют взаимосвязи. Одна из задач логистики – оптимизация процессов, и здесь очень важную роль играют IT, которые позволяют существенно повысить производительность труда. Информационные технологии обеспечивают сбор и обработку огромных потоков данных, построение прогнозов, повышение скорости обмена информацией, тем самым помогая человеку быстро проанализировать возможные варианты и принять наиболее эффективное решение.
Легкая программа для логистики и учета доставки USU
Логистика, благодаря разноплановости задач (закупка, управление запасами, склад, транспорт), также очень привлекательна для IT-сектора. Рынок IT-проектов для решения логистических задач стремительно развивается. Если пять лет назад это были единичные проекты, то сейчас уже сложно за ними уследить – появились сотни новых сервисов для решения самых разнообразных задач.
Я постоянно отслеживаю облачные решения в сфере транспортной логистики и хочу отметить, на мой взгляд, самые интересные проекты. Возможно, их стоит применять и в вашем бизнесе?
6 проектов для стран СНГ
Онлайн-сервис локальных перевозок в b2c-сегменте. Чтобы заказать перевозку по городу, нужно разместить заявку на сайте, после чего сервис автоматически рассчитает рекомендованную цену и покажет пользователю подходящих перевозчиков поблизости. Каждый водитель, который работает с сервисом, имеет установленное приложение Tona Driver. Особенность Tona заключается в том, что с его помощью можно найти перевозчика за 5 минут, сэкономив до 35% на стоимости перевозки и не потратив времени на звонки. Сейчас сервис работает на рынке Украины, к концу года планирует выход на рынок Индии.
Заказчик может следить за выполнением заказа в режиме онлайн на карте. Сейчас Tona растет более чем на 20% ежемесячно. В наших ближайших планах – масштабировать сервис в Индию как страну с сильно фрагментированным рынком грузоперевозок и одну из наиболее быстрорастущих экономик в мире.
Лучшая программа для учета грузоперевозок. Умная Логистика, 4Логист, Транс Трейд, Логистер, Кларкк
Стах Возняк CEO Tona
Логистический агрегатор, который помогает компаниям найти перевозчика по заданному маршруту и в режиме реального времени выбрать конечную ставку на перевозку. Сервис рассчитывает итоговые цены не только на российские, но и международные грузоперевозки всеми видами транспорта. География iCanDeliver.ru охватывает Европу, Азию, США и Россию. В 2014 году бизнес-ангелы проинвестировали $3 млн в этот проект.
Автоматическое планирование маршрутов доставки на основании имеющихся заказов и автомобилей. Учитывает различные ограничения (временные окна, вес, объем, другой параметр груза, тип автомобиля) для экономии транспортных расходов. Также программа может использоваться для планирования маршрутов торговых представителей или курьеров. Сервис работает в странах СНГ и Европы.
Это программа управления логистикой для транспортно-экспедиционных компаний, осуществляет автомобильные и железнодорожные перевозки. Система уже более 3 лет успешно работает на литовском рынке и 1,5 года на белорусском рынке транспортно-экспедиторских услуг.
Наконец, отмечу и нашу систему. Это корпоративный портал грузоперевозок. Изначально Sovtes создавался для сокращения телефонных переговоров при организации перевозки грузов, на которые уходило большая часть времени. Как утверждает директор по развитию Максим Севостьянов, на сегодняшний день компании удалось создать прозрачную систему закупок транспортных услуг, благодаря которой клиенты могут получить до 30% экономии.
Этот показатель в основном зависит от уровня коррупционной составляющей. В компаниях, которым повезло с честными сотрудниками, показатель экономии колеблется на уровне 4-7% и достигается за счет повышения конкуренции среди поставщиков.
Максим Севостьянов Директор по развитию Sovtes
Sovtes обеспечивает полный учет затрат на перевозку грузов наемным транспортом, собирает все необходимые данные для последующего анализа и автоматически формирует оперативную отчетность в соответствии с требованиями клиента, предоставляя ее руководителю в назначенное время по электронной почте. Сервис работает на рынках Украины и России.
Источник: rb.ru
Инструкция по работе с сайтом www.ati.su
Как работать с АТИ су грузоперевозки, участники системы, поиск грузов и перевозчиков.
Данная инструкция «Как работать с АТИ» была подготовлена для обучения новых сотрудников в экспедиторской компании.
Ссылка на официальный сайт ati.su с инструкцией 7 шагов для начала успешной работы на АТИ размещена внизу данной статьи.
Как работать с АТИ сотруднику компании организующими автомобильные перевозки
В приоритете при поиске автомобиля под конкретную заявку клиента, обзваниваем тех перевозчиков, которые уже ездили по необходимому или схожему маршруту.
Если нет машины от проверенного перевозчика, то выкладываем загрузку на www.ati.su и там ищем перевозчика
Работа с АТИ по грузоперевозкам
1) Главная страница
С главной страницы мы можем попасть на любой раздел сайта («Ваши грузы», «Рейтинг надёжности», «Транспорт» и другие.)
2) «Ваши грузы»
При переходе в данный раздел мы можем посмотреть какие грузы сейчас у нас есть, а так же добавить новый груз.
-Добавление груза
Для того чтобы добавить груз необходимо в разделе «Ваши грузы» нажать на кнопку «Добавить груз»
Во всплывшем окне указываются все характеристики груза.
- Наименование — выбираем из всплывающего списка, тот тип груза, который у нас имеется.
- Указываем наиболее точный вес и объём груза.
- Маршрут – вписываем пункты загрузки и выгрузки. Если город не является столицей региона, то рекомендуется в пункте загрузки/выгрузки указывать столицу, а в пункте «Точно» указывать точный город.
- Тип кузова – выбираем из всплывающего списка, тот тип кузова который нам требуется
- Тип загрузки-выгрузки — выбираем из всплывающего списка, тот вид загрузки/выгрузки, который нам требуется.
- Указываем точную дату загрузки. Если рейсы постоянные, то отмечаем пункт «Постоянно».
- Ставка – указываем ставку с НДС или без НДС(рекомендуется только если мы не можем двигаться по ставке вверх). Если есть возможность «играть» со ставкой вверх или вниз, то ставки не указываем, а отмечаем «Запрос ставки»
- Отмечаем так же пункт «Прямой договор» и «Через»(указываем 12 дней)
- В примечании указываем любую дополнительную информацию.
- Выбираем контактное лицо.
- Жмём готово и Ок. Груз добавлен.
-Поиск транспорта из раздела «Ваши грузы»
- Жмём указанную кнопку справа от размещенного нами груза, для поиска транспорта удовлетворяющего заданным нами параметрам при добавлении груза.
После этого открывается страница с найденным транспортом. В левой колонке автоматически указываются параметры необходимой машины, при необходимости их можно изменить.
- Кнопка «Обновить груз» позволяет обновить информацию о ваших загрузках, поднять их «наверх».
- Кнопка «Редактировать» позволяет отредактировать существующий груз.
- Кнопка «Удалить» позволяет удалить информацию о грузе.
3) Транспорт
— Поиск транспорта
Для того, чтобы найти машину в системе АвтоТрансИнфо, необходимо перейти в раздел «Транспорт» с любой страницы сайта. Ссылка расположена в вернем горизонтальном меню справа.
В разделе «Транспорт» можно посмотреть:
1. Все машины, которые есть в системе на данный момент.
2. Машины по странам. На странице «Машины по странам » можно выбрать машины, у которых пункт назначения, либо пункт отправления находятся в нужной вам стране.
Для подбора конкретной машины, соответствующей параметрам вашего груза, необходимо воспользоваться формой поиска, расположенной на странице «Транспорт» слева под вертикальным меню.
При поиске машины можно указать следующие параметры:
1. Пункт Загрузки
2. Пункт Разгрузки
3. Тип кузова необходимый для вашего груза
4. Тип загрузки необходимый для вашего груза
5. Вес груза
6. Объем груза
7. Даты (Когда Вам необходимо его отправить)
8. Оплата
Поставив галочку в форму «Только с указанием ставки», вы будете искать только среди тех машин, на которые указана конкретная ставка.
Порядок вывода машин при поиске.
Сортировка машин при выводе достаточно сложная и зависит от целого ряда параметров:
- городов загрузки и разгрузки и радиусов вокруг них, указанных пользователем в параметрах поиска;
- городов, радиусов, регионов и стран, указанных в информации о машинах;
- расстояний между городами по автомобильным дорогам;
- времени размещения информации о машинах.
Сначала сортировка учитывает правила, касательно города загрузки, потом касательно города разгрузки и, наконец, время размещения информации о машине в системе (более свежие выше).
Правила сортировки машин относительно города загрузки.
Если пользователь указал город загрузки без радиуса (искомый город), то сначала будут показаны машины, у которых город загрузки точно такой же. После этого будут показаны машины, у которых искомый город входит в указанный в машине радиус вокруг города загрузки машины в порядке убывания расстояний от искомого города до указанных в машинах городах загрузки.
Если пользователь указал город загрузки с радиусом, то будут показаны машины, у которых город загрузки попадёт в искомый радиус и те машины, у которых искомый город входит в указанный в машине радиус вокруг города загрузки машины. Все эти машины будут отсортированы в порядке убывания расстояний от искомого города до указанных в машинах городах загрузки.
Правила сортировки машин относительно города разгрузки.
В информации о машине может быть указано несколько вариантов разгрузки в любых комбинациях:
- просто город;
- город с радиусом в км.;
- регион;
- страна.
Искомый город сравнивается со всеми вариантами, указанными в машине.
- Сначала показываются машины с точным совпадением городов разгрузки с искомым городом разгрузки или с городами, входящими в искомый радиус вокруг искомого города разгрузки.
- Потом показываются машины, у которых искомый город разгрузки входит в указанный в машине радиус вокруг города разгрузки машины или в указанный в машине регион. И в самом конце показываются машины, у которых искомый город разгрузки входит в указанную в машине страну.
- В информации о машине может быть указано несколько вариантов разгрузки в любых комбинациях:
— просто город;
— город с радиусом в км.;
— регион;
— страна.
4) Поиск перевозчиков через «Рейтинг надёжности»
Один из наиболее удобных вариантов поиска перевозчиков через АвтоТрансИнфо, является поиск через «Рейтинг надёжности».
Для этого необходимо на главной странице сайта выбрать кнопку «Рейтинг надежности».
На открывшейся странице выбираем необходимый нам город в графе «Регион», указываем «Балл надежности» не меньше 3, «Субъективная оценка» не хуже «Удовлетворительно», в профиле отмечаем «Перевозчик» и жмём кнопку — Применить.
В результате мы видим тех перевозчиков которые нам интересны.
Для просмотра контактной информации о компании требуется нажать на название компании. Для просмотра информации о регистрации компании в АвтоТрансИнфо, отзывах о ней, а также субъективной оценке компании необходимо нажать на звёздочки в графе надёжность(или с любой другой страницы где мы видим название компании и звездочки).
5. Проверка перевозчика
После того как был найден подходящий перевозчик, который согласился забрать груз, необходимо его проверить на надёжность.
Сделать это можно разными способами(обязательно запросить документы необходимые нам от ООО или ИП):
-посмотреть балл надежности (не меньше 3 баллов и субъективная оценка не хуже «Удовлетворительно») на АТИ
-посмотреть выставленные другими заказчиками/перевозчиками оценки на АТИ, интересующему нас перевозчику(не менее 2-3 оценок, в случае если оценок или баллов меньше, проверяем перевозчика более тщательно)
-запросить у самого перевозчика контакты 3-5 компаний, которым он перевозил груз
-если перевозчик является юридическим лицом (ООО, ОАО, ЗАО…), то его можно проверить через сайт Федеральной Налоговой Службы по адресу nalog.ru просто внеся ИНН/ОГРН, имеющиеся у нас из предоставленных перевозчиком документов.
Помните, что клиенты доверяют нам свой груз, и мы должны полностью оправдывать их доверие.
Если по всем этим пунктам вопросов не возникает, то можно переходить к заключению договора и заявки.
Другие юридические вопросы и вопросы безопасности в экспедиторской компании.
- Письмо перевозчику о предоставлении документов для заключения договоров на перевозку грузов;
- Проверяем полномочия «подписанта» договора;
- Инструкция для водителей Перевозчика.
- Другие инструкции на страницах по юридическим и вопросам безопасности.
6. Начало работы
При первых перевозках необходимо, как можно более внимательно контролировать весь процесс перевозки(начиная от требований к ТС и заканчивая возвратом от перевозчика ТН, ТТН и тд в кратчайшие сроки).
Обязательно требовать от перевозчика рабочие телефоны водителя и уточнять будет ли этот номер работать в регионе загрузки/выгрузки.
Строго необходимо иметь с перевозчиком постоянную связь в режиме on-line (icq, skype, сот. телефон), чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, можно было получить тот или иной ответ.
Так же узнаем у перевозчика в каких направлениях ездят его автомобили, и предлагать так же наши загрузки по этим направлениям.(Это же рекомендуется делать и при поиске перевозчика).
Официальный сайт биржи грузоперевозок АТИ су с инструкцией «7 шагов для начала успешной работы на АТИ»
Источник: glx.su
Автоматизация логистики: какое программное решение выбрать? Часть 3
По функциональным возможностям 1С:УАТ Модуль для 1С:ERP почти полностью совпадает с 1С:УАТ ПРОФ. Отличия в том, что из функционала ПРОФа удалены блок по работе с привлеченными перевозчиками и мобильное приложение «Водитель УАТ», но добавлены функции маршрутизации, АРМ Логиста, бесшовная интеграция с 1С:ERP.
Модуль не является отдельной системой, а встраивается в программу 1С:ERP в виде одного раздела «Управление автотранспортом» (Рисунок 1).
Основная часть функций по управлению автотранспортом расположена в этом разделе, но некоторые задачи решаются типовыми средствами 1С:ERP и размещаются в соответствующих разделах. К таким задачам относятся: учет ремонтов, складской учет запчастей и расходников, учет доходов и расходов, движение ДС, а также бюджетирование. Настройки по УАТ и обмены с типовыми программами 1С находятся в общем для 1С:ERP разделе «НСИ и администрирование».
Кому подходит программа 1С:УАТ Модуль для 1С:ERP
Программа 1С:УАТ Модуль для 1С:ERP подходит тем компаниям, которые уже используют программные продукты 1С:ERP, 1С:ERP.УХ или решения на их основе. Это, как правило, крупные организации, специфика работы которых связана со сферами производства, торговли, экспедиционно-логистических услуг.
Модуль бесшовно интегрируется в единую информационную систему, добавляя к функционалу 1С:ERP отраслевые инструменты УАТ.
Конфигурация 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
Это отраслевое решение содержит самые полные возможности для автоматизации логистики. Конфигурация 1С:УАТ КОРП состоит из таких же разделов, что и 1С:УАТ ПРОФ, но дополняется новыми возможностями для управления автотранспортом. Для удобства использования «Панель функций» на начальной странице (Рисунок 2) разделена на три закладки по направлениям «Логистика», «Транспорт» и «Финансы».
Рисунок 2 – Разделы и панель функций 1С:УАТ КОРП
Практически весь новый функционал размещен в разделе «Логистика». Отличия от аналогичного раздела 1С:УАТ ПРОФ выделены на Рисунке 3.
1.1. Потребность в перевозке
Документ «Потребность в перевозке» (Рисунок 4) создан для отражения разовой или периодической потребности в перевозке груза контрагента или собственного подразделения. По команде «Создать заказ» создаются связанные документы «Заказ на ТС» к выделенным в табличной части пунктам назначения.
Рисунок 4 – Документ «Потребность в перевозке» в 1С:УАТ КОРП
В разделе «Логистика» добавлен функционал по выбору стороннего перевозчика. Для этого используется документ «Тендер» (Рисунок 5), создаваемый на основании заказов на ТС или маршрутных листов. В нем фиксируются предложенные перевозчиками условия и расценки и определяется победитель. На основании тендера создается заказ перевозчику.
Рисунок 5 – Документ «Тендер» в 1С:УАТ КОРП
Отчет «Тендеры» (Рисунок 6) предназначен для анализа данных о тендерах и их участниках за указанный период.
Рисунок 6 – Отчет «Тендер» в 1С:УАТ КОРП
1.3. Рекламации
В блоке «Рекламации» ведется работа с претензиями по перевозкам. Документ «Рекламация» (Рисунок 7) создается на основании заказа на ТС или маршрутного листа.
Рисунок 7 – Документ «Рекламация» в 1С:УАТ КОРП
Отчет «Рекламации» (Рисунок 8) позволяет анализировать данные по претензиям контрагентов: суммы, причины, виновники.
Рисунок 8 – Отчет «Рекламации» в 1С:УАТ КОРП
1.4. Склады комплектации
В блоке «Склады комплектации» учитываются складские операции с грузами, которые фиксируются документом «Операция с грузом» (Рисунок 9).
Рисунок 9 – Документ «Операция с грузом» в 1С:УАТ КОРП
Разработано большое количество отчетов для всестороннего анализа складских операций (Рисунок 10).
Рисунок 10 – Отчеты по складам комплектации в 1С:УАТ КОРП
1.5. Страховые сертификаты
В блоке «Страховые сертификаты» отображаются данные по страхованию грузов (Рисунок 11).
Рисунок 11 – Документ «Страховой сертификат» в 1С:УАТ КОРП
Отчет по страховкам дает представление о стоимости застрахованного груза и суммах страховых премий за указанный период в разрезе организаций и страховых компаний (Рисунок 12).
Рисунок 12 – Отчет «Страховые сертификаты» в 1С:УАТ КОРП
1.5. Биржи грузоперевозок
Справочник «Биржи грузоперевозок» (Рисунок 13) предназначен для хранения данных о площадках, где размещаются заявки на перевозку грузов, сообщения о наличии свободного транспорта и информация об участниках рынка. В 1С:УАТ КОРП реализовано взаимодействие с биржей перевозок «АвтоТрансИнфо» (АТИ), путем интеграции с сервисом АТИ по заданным настройкам.
Рисунок 13 – Справочник «Биржи грузоперевозок» в 1С:УАТ КОРП
Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.
1.6. Мультимодальные перевозки
Программа 1С:УАТ КОРП позволяет создавать мультимодальные заказы (Рисунок 14) на перевозку разными видами транспорта по сложным маршрутам. В заказах на ТС есть возможность указывать маршруты с разными видами перевозки и условиями на разных этапах маршрута.
Рисунок 14 – Документ «Заказ на ТС» в 1С:УАТ КОРП
Чтобы управлять сложными перевозками для логистов разработано рабочее место «АРМ Логиста» (Рисунок 15), позволяющее автоматически и вручную формировать маршрутные листы, подбирать транспортные средства и грамотно распределять загрузку ТС. Оно оснащено планировщиком для визуализации загрузки ТС и картой для отображения плановых и фактических маршрутов.
Рисунок 15 – Рабочее место «АРМ Логиста» в 1С:УАТ КОРП
Инструментом для создания сложных маршрутов служит «Редактор схемы перевозки» (Рисунок 16), в котором можно настраивать маршруты в разрезе организаций, контрагентов, договоров с учетом видов доставки, направлений и видов перевозки.
Схема позволяет строить как последовательные этапы маршрутов, так и параллельные с разной степенью сложности.
Рисунок 16 – «Редактор схемы перевозки» в 1С:УАТ КОРП
1.7. Контейнерные перевозки
Учет контейнеров в программе ведется в соответствии со специальным справочником, где создаются шаблоны для типов контейнеров. (Рисунок 17)
Рисунок 17 – Карточка справочника «Контейнеры» в 1С:УАТ КОРП
Инструмент «История контейнерной перевозки» (Рисунок 18) позволяет в режиме просмотра анализировать по выбранному контейнеру историю операций, событий и местоположений контейнера.
Рисунок 18 – Инструмент «История контейнерной перевозки» в 1С:УАТ КОРП
Кому подходит программа 1С:УАТ КОРП
Система 1С: УАТ КОРП – самое функциональное с точки зрения управления автотранспортом, а соответственно, и дорогое программное решение. Эта конфигурация подходит для средних и крупных компаний, основной деятельностью которых является транспортировка грузов. Это могут быть транспортно-логистические и экспедиционные компании, сетевые ритейлеры или интернет-магазины с доставкой. Подходит для строительных компаний, а также крупных производителей, доставляющих собственную продукцию по точкам доставки.
Управление доставкой в 1С:ERP
В связи с возрастающим спросом на конфигурацию «1С:ERP Управление предприятием», отдельного внимания заслуживает «Управление доставкой». Этот функционал включен в типовую 1С:ERP в виде отдельного блока в разделе «Склад и доставка» (Рисунок 19).
Рисунок 19 – Блок «Управление доставкой» в 1С:ERP
Этот блок состоит из рабочего места менеджера по доставке, заданий на перевозку и справочников. Рабочее место (Рисунок 20) помогает распределить по имеющимся транспортным средствам товары или сырье, которые необходимо доставить клиенту или от поставщика. Здесь также оформляется доставка при перемещении ТМЦ между складскими подразделениями организации.
Рисунок 20 – Рабочее место «Доставка» в 1С:ERP
Запрос на транспорт оформляется в виде документа «Задание на перевозку» (Рисунок 21) на основании документа-распоряжения, в котором указывается один из предопределенных способов доставки своим или привлеченным транспортом. Задания на перевозку учитывают зоны доставки, порядок адресов доставки по маршруту, а также грузоподъемность и вместимость транспортного средства. Предусмотрена возможность печати маршрутного листа и комплекта документов, необходимых для передачи клиенту или перевозчику.
Рисунок 21 – Документ «Задание на перевозку» в 1С:ERP
Если у вас уже есть 1С:ERP, и вам нужен инструмент для распределения грузов по ТС и отслеживанию хода доставки, при этом вам не нужно вести учет транспортных расходов, ГСМ, трудозатрат водителей, а также не нужны отчеты по перевозкам, то подраздел «Управление доставкой» оптимально подойдет для этого.
Выбор программы из линейки УАТ
Если вы сейчас в поиске ответа на вопрос: какое же решение выбрать? Найти ответ вам поможет небольшой опросник. Он не заменит полноценного анализа потребностей организации в автоматизации процессов логистики, но подскажет направление выбора для дальнейшего предметного рассмотрения и принятия решения о приобретении той или иной программы УАТ.
Последовательно отвечая на вопросы из предложенной ниже схемы, вы получите подсказку, какая конфигурация вам подходит:
В завершении еще раз отметим, что фирмой 1С разработаны несколько программных продуктов, позволяющих решать разнообразные и сложные логистические задачи. Ключевые отличия самых популярных из них представлены в Таблице 1.
Все они сводятся к тому, что каждое последующее программное решение из линейки УАТ содержит в себе функционал предыдущего и дополняется новыми инструментами. Важно учитывать при принятии решения о покупке, что чем больше программных возможностей предлагается, тем выше и стоимость конфигурации, то есть каждая последующая конфигурация дороже предыдущей.
Таблица 1 – Основные различия конфигураций УАТ
В итоге выбор инструмента для автоматизации логистических процессов остается за вами, поскольку будет основываться не только на описанных выше функциональных возможностях программ, но также будет учитывать ваши цели автоматизации, бюджет и ресурсы вашей организации, стоимость программы и технические условия для внедрения.
Рассказать друзьям
Предыдущая
Автоматизация логистики: какое программное решение выбрать? Часть 2
Новые возможности 1С:Розница 3.0
Комментарии ( 66,’PROPERTY_OBJECT_ID’ => $ElementID, ‘ACTIVE’=>’Y’,), array(), false, array(‘ID’, ‘NAME’) ); echo $cnt; ?>)
IncludeComponent( «scoder:scoder.comments», «coments», Array( «AJAX_MODE» => «Y», «AJAX_OPTION_ADDITIONAL» => «», «AJAX_OPTION_HISTORY» => «N», «AJAX_OPTION_JUMP» => «N», «AJAX_OPTION_STYLE» => «N», «CACHE_TIME» => «36000000», «CACHE_TYPE» => «A», «COMPOSITE_FRAME_MODE» => «A», «COMPOSITE_FRAME_TYPE» => «AUTO», «CUSTOM_TITLE_DATE_ACTIVE_FROM» => «», «CUSTOM_TITLE_DATE_ACTIVE_TO» => «», «CUSTOM_TITLE_DETAIL_PICTURE» => «», «CUSTOM_TITLE_DETAIL_TEXT» => «», «CUSTOM_TITLE_IBLOCK_SECTION» => «», «CUSTOM_TITLE_NAME» => «Ваше имя», «CUSTOM_TITLE_PREVIEW_PICTURE» => «», «CUSTOM_TITLE_PREVIEW_TEXT» => «», «CUSTOM_TITLE_TAGS» => «», «DEFAULT_INPUT_SIZE» => «30», «DETAIL_TEXT_USE_HTML_EDITOR» => «N», «DIF_LEVEL_COMMENTS_SPACE_PX» => «50», «DISPLAY_BOTTOM_PAGER» => «Y», «DISPLAY_TOP_PAGER» => «N», «ELEMENT_ASSOC» => «PROPERTY_ID», «ELEMENT_ASSOC_PROPERTY» => «300», «GROUPS» => array(«2»), «MAX_FILE_SIZE» => «0», «MAX_LEVELS» => «100000», «MAX_USER_ENTRIES» => «100000», «NEWS_COUNT» => «50», «OBJECT_ID» => $ElementID, «OBJECT_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «PAGER_BASE_LINK_ENABLE» => «N», «PAGER_DESC_NUMBERING» => «N», «PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME» => «36000», «PAGER_SHOW_ALL» => «N», «PAGER_SHOW_ALWAYS» => «N», «PAGER_TEMPLATE» => «.default», «PAGER_TITLE» => «Комментарии», «PREVIEW_TEXT_USE_HTML_EDITOR» => «N», «PROPERTY_CODES» => array(«300″,»NAME»), «PROPERTY_CODES_ANSWERE» => array(«300″,»NAME»), «PROPERTY_CODES_ANSWERE_REQUIRED» => array(«300″,»NAME»), «PROPERTY_CODES_REQUIRED» => array(«300″,»NAME»), «RESIZE_IMAGES» => «N», «SC_HIDE_TREE» => «N», «STATUS_NEW» => «ANY», «USER_MESSAGE_ADD» => «Ваш комментарий отправлен», «USE_CAPTCHA» => «N», ) );?>
Источник: is1c.ru