Очень важно решить для себя, в каком качестве Вы начнете бизнес ー ООО или ИП. Мы разработали специальный тест, при прохождении которого вы узнаете основные отличия ООО и ИП, их преимущества и недостатки, проверите правильность своего выбора.
Зарегистрироваться и подготовить документы бесплатно:
Не нужно специальных знаний, наш сервис поможет вам:
1. Выбрать между ИП и ООО для вашего бизнеса
Очень важно решить для себя, в каком качестве Вы начнете бизнес ー ООО или ИП. Мы разработали специальный тест, при прохождении которого вы узнаете основные отличия ООО и ИП, их преимущества и недостатки, проверите правильность своего выбора.
2. Осуществить подбор ОКВЭД для выбранного вида деятельности
Задаетесь вопросом «Какие коды мне выбрать?»
Наш классификатор актуальных кодов ОКВЭД с поиском по ключевым словам и готовыми тематическими подборками ー к вашим услугам. Ключевые вопросы по ОКВЭД разобрали в цикле статей.
3. Определиться с системой налогообложения
Отнеситесь ответственно к данному шагу, ведь от выбранной системы зависит, сколько налогов вы заплатите и сколько отчетности будете сдавать, а наш наглядный налоговый калькулятор поможет вам в этом.
Регистрация ИП. Инструкция как заполнить заявление в программе самостоятельно, легко и быстро!
4. Подготовить документы
в налоговую
Сервис поможет быстро и без ошибок ввести данные,
и автоматически сформирует для вас заполненный пакет документов для регистрации бизнеса или внесения изменений
в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Распечатайте и сдайте документы в ФНС.
5. Подобрать программу для ведения бизнеса
Неважно вы самозанятый, ИП или крупная компания, у фирмы «1С» есть решения под различные цели и масштабы деятельности. Наши партнеры подберут для вас оптимальное решение. Воспользуйтесь сервисом подготовки документов для регистрации бизнеса ИП и ООО, а также внесения изменений в ЕГРИП, ЕГРЮЛ, и работайте в программе для ведения учета 1С:Предприниматель 45 дней бесплатно!
Частые вопросы
Что такое основной вид деятельности / основной ОКВЭД, на что он влияет и как правильно его выбрать?
Что будет, если указанный при регистрации ОКВЭД не совпадает с осуществляемой деятельностью?
Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, когда нужно/можно подавать?
Что нужно для того, чтобы перейти на патентную систему налогообложения?
Нужно ли сшивать документы (Устав, заявление и т.д.)?
Источник: gamaun.org
Как заполнить заявление для регистрации ООО по новой форме Р11001 в 2021 году?
Программа для подготовки документов для государственной регистрации, версия 2. (ППДГР 2).
Они также позволяют внести в ЕГРЮЛ и отражать в выписках из реестра сведения о типовом уставе ООО, наличии корпоративного договора, единственном акционере общества, электронной почте и др.
Программа подготовки документов для государственной регистрации (ППДГР)
В связи с применением новых форм заявлений обновлена программа для их заполнения ППДГР-2.
«Старые» формы заявлений прекращают свое действие и в случае из подачи в МИФНС последует отказ в регистрации.
При входе в старую версию программы, она автоматически выдаст предупреждающее окно с информацией.
Рассмотрим заполнение заявления для регистрации ООО по форме Р11001.
Открываем программу ППДГР-2. Скачать ее можно с сайта nalog.ru по ссылке https://www.nalog.ru/rn78/program/5961277/
Открываем новый документ.
Выбираем заявление по форме Р11001.
Начинаем заполнение формы.
1. Заполняем ОПФ – организационно правовая форма. Выбираем Общества с ограниченной ответственностью.
Заполняем Полное и сокращенное наименование.
2. Сведения о наличии у юридического лица наименования на языках народов Российской Федерации и (или) на иностранных языках – заполняется по желанию.
3-4. Заполняем юридический адрес ООО.
В пункте 3 – Место нахождения ЮЛ заполняем данные региона
В пункте 4 – вводим адрес целиком и находим нужный
Проверяем данные, которые автоматически подставились в свободные поля. Вводим наименование помещения и его номер.
Данные о юридическом адресе заполняются в соответствии с гарантийным письмом выданным арендодателем.
5. – адрес электронной почты заполняется по желанию.
6. – Размер (уставного капитала / складочного капитала / уставного фонда) коммерческой организации.
Ставим галочку на против 1 пункта – Уставного капитала и прописываем размер уставного капитала.
Минимальный размер уставного капитала составляет 10000 рублей.
Пункты 7-11 заполняются в индивидуальных случаях.
После заполнения основных данных Формы, переходим на лист Б – сведения об учредителе – физическом лице. (В случае если учредителем является Юридическое лицо заполнятся Лист А)
Нажимаем — Добавить лист.
Заполняем данные об учредителе.
Все данные заполняются в полном соответствии с паспортом.
В случае если учредитель является иностранным гражданином, галочку ставим на против пункта 2 – иностранный гражданин.
Далее переходим к пункту 8 – доля учредителя в уставном/складочном капитале, уставном/паевом фонде. Заполняем номинальную стоимость доли и размер доли в процентах. Если учредителей более одного, то указывается размер доли конкретного участника (например 5000 рублей и 50%) и путем добавления нового листа (кнопка добавить лист) заполняются данные последующего участника.
Пункт 9 заполняется в индивидуальных случаях, а именно при наличии корпоративного договора.
Пункт 10 — доступ к сведениям заполняется только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 3 августа 2018 г. N 290-ФЗ «О международных компаниях и международных фондах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5083, N 53, ст. 8411; ст. 8440; 2019, N 48, ст.
6739), постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 729 «Об определении случаев, в которых доступ к содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц сведениям (документам, содержащим сведения) о юридическом лице может быть ограничен» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 24, ст. 3089).
Список таких случаев не большой и в большей степени связан с секретностью.
Доступ к данным может быть ограничен для третьих лиц если:
в отношении юридического лица действуют меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза;
юридическое лицо является кредитной организацией, отнесенной к категории уполномоченных банков в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»;
юридическое лицо имеет место нахождения на территории Республики Крым или территории г. Севастополя.
В нашем случае данный пункт мы не заполняем.
Далее переходим к заполнению листа Е – сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица. Нажимаем добавить лист и переходим к заполнению.
Пункты 1 и 2 заполняются в случаях если в качестве исполнительного органа будет выступать Юридическое лицо.
Рассмотрим заполнение данного листа для случая, когда в качестве исполнительного органа выступает Физическое лицо. Переходим к пункту 3 заполняем данные физического лица.
Если руководителем назначается лицо из состава учредителей, то нажимаем История ввода.
Выбираем в выпадающем списке ФИО учредителя и ранее заполненные данные автоматически подставятся в данный раздел.
Если же исполнительным органом будет выступать третье лицо, то заполняем его паспартные данные по аналогии с заполнением листа Б на учредителя.
Заполняем раздел Должность.
Указыем Генеральный директор или другое наименование должности (директор, президент и т.д.)
В случае если в роли исполнительного органа будет выступать Управляющий Индивидуальный предприниматель, то в поле ОГРНИП заполняется Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя.
Переходим к заполнению листа Ж – Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
Нажимаем – добавить лист.
Двойным нажатием на свободное поле в разделе Код основного вида деятельности открывается список ОКВЭД из которого необходимо выбрать нужные коды.
После заполнения данных об ОКВЭД переходим к заполнению данных о заявителе – Сведения о заявителе. Нажимаем добавить лист.
В случае если в качестве учредителя выступает физическое лицо, ставим галочку на против пункта 1 – «учредитель юридического лица – физическое лицо».
В случае если в качестве учредителя выступает юридическое лицо, ставим галочку на против пункта 2 – «руководитель юридического лица – учредителя».
В случае если в качестве учредителя выступает орган государственной власти или местного самоуправления, ставим галочку на против пункта 3 – лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом местного самоуправления.
Далее, нажимаем кнопку – История ввода. В выпадающей вкладке мы увидим список учредителей. Выбираем нужное ФИО. Если в ООО более 1 учредителя, то нажимаем еще раз кнопку Добавить лист и проделываем данное действие для каждого участника.
Важно! Заявителем является каждый учредитель общества и количество листов на заявителя должно совпадать с количеством учредителей
После заполнения паспортных данных необходимо заполнить контактные данные – Документы, связанные с предоставлением услуги по государственной регистрации юридического лица.
Обращаем Ваше внимание, что номер телефона заявителя указывается формат в формате +78129249610
Проверяем еще раз заполненные данные, так как в случае даже простой опечатки последует отказ в регистрации.
Источник: ppbgroup.ru