Семейные программы лояльности — это один из новых механизмов взаимоотношений между компанией, продающей товары или услуги, и клиентами. В рамках семейной программы лояльности каждый член семьи получает карту для накопления бонусов на общем семейном бонусном счете.
В отличие от классических схем начисления, когда за определенные покупки человек получает вознаграждение, семейные программы дают возможность каждому из членов семьи собирать бонусы на общий счет.
Это выгодно как потребителям, потому что семьей они могут быстрее собрать баллы и получить хорошую скидку, так и предпринимателям, которые получают больше клиентов в лице каждого из членов семьи.
Сферы бизнеса, в которых актуальны семейные ПЛ
Современные программы лояльности заполонили практически все сферы бизнеса и продолжают активно развиваться. Для лучшего понимания преимуществ семейных ПЛ стоит рассмотреть их использование в различных сферах.
1. Семейные программы лояльности для продуктовых магазинов
Продукты питания остаются товарами первой необходимости для людей всех социальных категорий. Экономия на продуктах питания в первую очередь интересует людей, имеющих семьи, ведь закупка продуктов осуществляется в большом количестве. Выгода от участия в программах лояльности продуктовых магазинов очевидна, ведь покупки делают все члены семьи, пополняя при этом общий бонусный счет.
Домашний Семейный Бизнес / Андрей Громов / Мастер класс
Предприниматели, внедряя системы семейных накоплений, получают преимущества за счет привлечения клиентов. В случае участия все родственники будут приходить только в магазин этой сети, чтобы накопить больше бонусов. Получается, людям не выгодно ходить в другие магазины или супермаркеты, ведь так они теряют возможность получать больше баллов, которыми в будущем можно оплачивать товары.
Примеров использования дисконтных систем продуктовыми магазинами очень много. Рассмотрим историю одной крупной российской сети магазинов. В 2017 году эта сеть перешла на дисконтно-накопительную систему лояльности с предоставлением клиентам скидок в 3, 5, 8, 10% в зависимости от историй покупок.
Дисконтной картой могли пользоваться все члены семей, что быстро увеличивало процент скидки. Подводя итоги года, оказалось, что уровень дохода сети вырос на 7% за счет внедрения ПЛ такого типа. Исходя из этого примера, очевидно, что семейные программы лояльности – это не что-то эфемерное, а реальный способ увеличить прибыль бизнеса.
2. Семейные программы лояльности для АЗС
Большинство сетей заправочных станций уже имеет различные бонусные и дисконтные программы. Маркетологам приходится изощряться для внедрения новых интересных предложений в сфере торговли топливом. Одной из набирающих популярность программ лояльности стала мотивационная система, основанная на семейном использовании дисконтной карты. Специальной картой могут пользоваться все члены семьи, она при этом дает множество преимуществ.
Например, при заправке топлива на 20 литров каждый следующий литр продается со скидкой. Кроме того, бонусами можно рассчитаться за кофе и покупки в магазине, что станет приятным преимуществом посещения АЗС.
Семейный бизнес | Возможен ли бизнес с женой?
После внедрения такой программы динамика посещаемости возрастает в среднем на 15%, формируется крепкий пул постоянных клиентов, соответственно, наблюдается рост прибыли.
3. Семейные программы лояльности для авиакомпаний
Большинство авиалиний мира предлагают путешественникам бонусы за полеты в виде миль. Милями можно рассчитываться за перелеты или улучшать сервис. Программы лояльности авиакомпаний, по сути, не отличаются от других систем начислений – это лишь вознаграждение за полеты, причем не одного конкретного человека, а целой семьи или группы людей.
Программы лояльности, предлагаемые авиакомпаниям, можно разделить на две категории:
- Премиальные – за счет миль дают возможность повысить уровень комфорта (сменить эконом-класс на бизнес) или добавить еду при перелете. Также можно полностью или частично оплатить билет.
- Статусные — дают возможность повысить уровень сервиса.
4. Программы лояльности для банков
Интересным примером банковской программы накопления стало предложение одного известного российского банка специально для родителей. ПЛ дает возможность приобретать лучшие товары для детей и включает две карты «Лучший папа» и «Лучшая мама». Родители, оплачивая товары для ребенка, посещение детских развлекательных центров, кафе получают бонусы на общий счет. В качестве поощрения при оформлении карты дарится 1000 бонусных очков.
В дальнейшем ими можно расплатиться за различные товары из каталога, представленного на сайте банка. Такая система семейных начислений стала прорывом для российского финансового сектора. При этом банк предлагает также дополнительное преимущество в виде 10% годового депозита от оставшихся средств на карте.
Семейные программы лояльности становятся очень популярными, демонстрируя высокую эффективность в любом сегменте бизнеса. Для разработки и персонализации программы лояльности для вашей компании необходимо обратиться в компанию Manzana Group.
Источник: manzanagroup.ru
«МСП Банк» предоставил около 500 млн рублей по программе для семейного бизнеса
«МСП Банк» за I квартал 2021 года предоставил порядка 500 млн рублей по специальной кредитной программе для семейного бизнеса. Об этом сообщил в среду генеральный директор «Корпорации МСП», председатель наблюдательного совета «МСП Банка» Александр Исаевич на мероприятии, посвящённом началу программы «100 надежд бизнеса».
Фото: «Бизнес-вектор»
«»Корпорация МСП» и дочерний «МСП Банк» разработали специализированные инструменты для компаний «семейного бизнеса». Кредитная программа «Семейный бизнес» предполагает льготные ставки и более лояльные требования к заёмщикам. За I квартал текущего года по этой программе выдано кредитов на общую сумму около 0,5 млрд рублей», – сказал глава Корпорации.
В своём выступлении Исаевич рассказал о комплексных мерах поддержки, которые предоставляет «Корпорация МСП» и дочерний «МСП Банк» для таких предпринимателей.
«Исторически почти все предприятия были семейными и династийными. Очень важно создавать необходимые меры поддержки и условия для их развития. Ведь это возможность родным находиться рядом, всю энергию вкладывать в своё любимое дело, которое потом можно передать детям», – подчеркнул он.
Средства по программе могут быть направлены на приобретение необходимых товаров, на покрытие текущих расходов, в том числе приобретение расходных материалов, выплату зарплаты и прочие затраты.
Источник: xn--90aifddrld7a.xn--p1ai
Обучение по программе «Семейное агропредпринимательство» – шаг к успеху!
«Семейное агропредпринимательство» — проект Союза женщин России – в 2023 году получит свое продолжение. В ряде регионов уже запланировано обучение по данной программе. Об этом говорилось и на прошедшем в декабре 2022 года заседании Правления Союза женщин России.
Напомним: учебная программа «Семейное агропредпринимательство», разработанная по инициативе Союза женщин России и аккредитованная Министерством экономического развития РФ, в 2022 году была реализована в Республиках Карелия и Марий Эл, а также в Курской области. Во всех трех регионах мероприятия прошли при самом активном содействии отделений СЖР и местных центров «Мой бизнес».
Опыт коллег из регионов, в которых программа уже опробована на практике, особенно ценен.
Сегодня своими наработками по участию в проекте делится представитель Курского регионального отделения СЖР Ирина Муха.
Семейный аграрный малый бизнес оказывает существенное влияние на развитие сел и малых городов, дает импульс к экономическому, социальному преображению территорий. Наш аграрный регион не является исключением: малые крестьянско-фермерские хозяйства области все чаще становятся делом членов одной семьи. Однако таким хозяйствам, как правило, не хватает информационной и образовательной поддержки.
Главный посыл обучающего курса «Семейное агропредпринимательство» — популяризация этого вида бизнеса, создание экономических и организационных условий для его формирования.
В Курской области обучение по программе проходило весной прошлого года. Участники освоили теоретические основы предпринимательской деятельности, правовое регулирование, основы создания и развития бизнес-идей и проектов, способов продвижения продукции, бюджетирования финансовой деятельности.
Менторская поддержка начинающим предпринимателям в сфере семейного агробизнеса, помощь в подготовке необходимых документов и бизнес-планов продолжилась и после завершения очного обучения в течение всего года.
Формат мероприятия: бизнес-тренинги, конструктивные диалоги с представителями региональных и муниципальных органов власти был интересен и полезен для слушателей курса.
Реализация программы «Семейное агропредпринимательство» прошла в тесном сотрудничестве и при финансовой поддержке АНО «Центр «Мой Бизнес» Курской области».