Компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс» — это уникальный программный продукт, созданный российскими учеными для развития навыков управления предприятием в условиях рыночной экономики, изучения основ менеджмента.
Первая версия игры вышла в свет в1995г. Версия 2, выпущенная в1996г., заняла первое место на Первом Всероссийском Конкурсе образовательных программ и методического обеспечения подготовки населения к предпринимательской деятельности. В настоящее время признана одной из лучших российских деловых игр для изучения основ экономики и менеджмента; ежегодно на базе этой игры проводятся всероссийские студенческие олимпиады.
Игра (сетевая версия) будет происходить в компьютерном классе под руководством преподавателя. Все участники игры разобьются на команды, каждая из которых займет место за отдельным компьютером. Задача Вашей команды – эффектно управлять своим предприятием, конкурируя с другими командами (предприятиями) на рынке готовой продукции.
Бизнес-курс Максимум
Главная цель Вашей команды — добиться наибольшего рейтинга к концу игрового курса.
Компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс» представляет собой своеобразный интерактивный учебник по управлению и финансам с огромным количеством примеров, порождаемых действиями самих обучающихся. Кроме этого Вы научитесь грамотно анализировать меняющееся положение на рынке, логически мыслить и быстро принимать управленческие решения.
Вам предстоит увлекательное путешествие в мир бизнеса и финансов. Но этот мир не сразу раскроет свои тайны, поскольку освоение игры «Корпорация Плюс» требует определенных усилий. После преодоления начального этапа знакомства с игрой Вам откроются широкие возможности для получения полезных навыков и знаний в эмоционально захватывающей форме игрового соперничества.
Мировой опыт применения компьютерных деловых игр показывает, что те, кто преуспевают в виртуальном игровом пространстве, прекрасно ориентируются и в реальном бизнесе.
Желаем Вам успеха в игре и реальных делах!
Источник: posleurokov.ru
«Стратегическое развитие компании» в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентская программа)
Уникальная программа подготовки управленцев в России с 1997 года. Помогает управленческим кадрам получить актуальные знания, погрузиться в среду единомышленников, наладить диалог между властью и бизнес-сообществом.
Подать заявку Задать вопрос
- Старт курса 23.10.2023
- Продолжительность 7 месяцев
- Формат обучения Смешанный
- Документ Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ
На программе вы приобретёте системные знания для динамичного и устойчивого развития вашей организации, выявления неиспользуемых возможностей (резервов) и формирования проектов стратегического развития организации. Вы научитесь управлять экономической деятельностью и финансами предприятия, человеческими ресурсами, моделировать бизнес-процессы. Сможете внедрять и адаптировать бизнес-модели цифровой экономики, использовать цифровые технологии и программные продукты для решения управленческих задач, обрабатывать и анализировать данные. Разовьёте важные для руководителя soft-skills.
Бизнес-курс Корпорация + Демо (Наилучший рейтинг)
Поступить на программу можно через конкурсный отбор. Президентская программа дает возможность получить бизнес-образование при поддержке государства: вы оплачиваете только 1/3 от стоимости обучения.
Для кого
Слушатели до 50 лет с высшим образованием и опытом работы более 5 лет. Опыт работы на управленческих должностях не менее 2 лет. Победители Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» зачисляются на обучение вне конкурса.
- Собственники бизнеса Вы систематизируете знания и приобретёте компетенции, необходимые для развития и масштабирования бизнеса
- Руководители, менеджеры высшего и среднего звена компаний, финансовых учреждений Вы приобретёте знания и навыки, которые позволяют разработать и реализовать долгосрочный стратегический план развития
Чтобы обучаться на программе нужно пройти конкурсный отбор. Подать документы и пройти вступительные испытания можно в МРЦ (по всем вопросам см. контакты).
В результате обучения у вас сформируются компетенции:
- Управление экономической деятельностью
- Управление человеческими ресурсами
- Бизнес-моделирование
- Управление финансами
- Управление проектами
- Цифровые технологии и программы
- Обработка и анализ данных
- Применение цифровых бизнес-моделей
- Непрерывное обучение и инновации
- Сетевое взаимодействие
- Анализ и решение проблем
- Стратегическое мышление
- Решительность
- Планирование и организованность
- Убедительность в общении
- Лидерство
- Понимание коммерческих принципов
Формат обучения
- Продолжительность общая в часах 1406 часов
- Условия приема Высшее образование; опыт управленческой деятельности, прохождение конкурсного отбора для обучения по программе типа «А» в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
- Формат обучения Смешанный
- Состав группы Нормативная численность группы 20 человек
- Язык обучения русский
- Итоговая работа Итоговая аттестационная работа
- Конкурсный отбор Подать документы и пройти вступительные испытания на программу можно с февраля по 25 апреля 2023 года
Программа обучения
Профессиональное ядро (Major)
- Основы менеджмента.
- Экономика для менеджеров.
- Стратегический менеджмент.
- Финансы организации.
- Стратегический маркетинг.
Функциональная подготовка
- Управление проектами и программами проектов.
- Моделирование бизнес-процессов.
- Организационный дизайн.
- Организационное поведение.
- Технологии принятия управленческих решений.
- Стоимость компании: оценка и управление.
- Бизнес-курс: корпорация плюс (деловая игра).
- Дисциплины по выбору (1 из 3-х): правовые основы управления, инновационный менеджмент, бережливое производство.
Сквозные технологии
- Бизнес-модели цифровой экономики.
- Цифровая трансформация бизнеса.
- Компетенции эффективного менеджера (деловая игра).
- Развитие профессиональных и личностных навыков менеджера.
- Лидерство и управление командой.
- Дисциплины по выбору (1 из 3-х): правовые основы управления, инновационный менеджмент, бережливое производство.
Подготовка к стажировке
- Российская стажировка: стажировка на ведущем российском предприятии.
- Подготовка к зарубежной стажировке: информирование о форматах и темах стажировок, целеполагание и формирование проектного задания на стажировку, технологии самопрезентации на отборочных собеседованиях и стажировке, кросскультурный менеджмент.
Работа над итоговым аттестационным проектом
- Презентация идеи проекта: уточнение индивидуального проектного задания.
- Инициация проекта.
- Промежуточная презентация подготовленного материала по проекту по итогам завершения первого этапа (защита курсовой работы).
- Планирование проекта.
- Промежуточная презентация подготовленного материала по проекту по итогам завершения второго этапа.
- Бизнес-планирование и технико-экономическое обоснование проекта.
- Разработка финансовой модели проекта с использованием ПП «Альт-Инвест».
- Технологии презентации проекта (тренинг).
- Подготовка презентации проекта.
Учебный план
487,8 Кб
Источник: www.hse.ru
Прохождение бизнес курса корпорация плюс
Как успешно работать с корпорациями. Кейсы и рекомендации стартапов
Это пятый текст из спецпроекта Inc. «Как стартапу продать свой продукт корпорации». Здесь его вводная часть и оглавление.
По просьбе Inc. три предпринимателя, имеющих позитивный опыт сотрудничества с корпорациями, рассказали о секретах, которые они узнали, добиваясь внимания гигантов.
Александр Ураксин: «Вы должны управлять сделкой. Это кажется скучной и рутинной работой — но делать её необходимо».
Компания: Stafory
Продукт: робот-рекрутер «Вера»
Первый контракт с большим бизнесом мы заключили в 2016 году — уже через 3 месяца после выхода робота Веры на рынок. Одними из первых клиентов стали «Ростелеком» и PepsiCo. К тому времени у нас уже был работающий продукт с интерфейсом, которым можно было пользоваться.
С тех пор мы, конечно, многое доработали, убрали ошибки и добавили новые фичи, а также заключили около сотни контрактов с крупным бизнесом — как с федеральными российскими компаниями, так и с международными: это банки, логистика, страхование, производство.
Уже тогда, в 2016 году, мы выяснили, что крупные компании могут быстро заключать контракты, но есть нюансы. Корпорации ограничены в том, сколько денег они могут выделить без тендера, просто по договору. Чаще всего это не более 300 — 500 тыс. руб. А всё, что больше, — идёт через тендер, даже если вы уникальная на рынке компания. Также у некоторых корпораций есть бюджеты на инновации — они могут оплачивать просто по счету до 100 тыс. руб.
В нашем случае с момента первого контакта до получения денег иногда проходила всего неделя. Но когда наши контракты составляли 5-6 млн руб., цикл сделки увеличивался до года. Чем больше сумма — тем дольше цикл сделки, потому что нужно согласовать и защитить бюджет.
За последние 3 года, по моим ощущениям, изменилась скорость заключения контрактов — крупные компании перестраиваются, учатся работать со стартапами, организуют акселераторы и запускают департаменты по внедрению инноваций. Я бы рекомендовал общаться с теми компаниями, у которых существуют такие подразделения, — они фильтруют и отбирают проекты, презентуют их своему бизнесу и курируют пилоты. Это своего рода союзники стартапа внутри корпораций.
Через акселераторы и инкубаторы в бизнес можно зайти даже с технологией, которая еще не оформлена в продукт. Там можно доработать идею до работающего продукта, кастомизированного под конкретного клиента, а затем, к примеру, масштабировать готовое решение на всю страну.
Большие клиенты всегда смотрят на опыт ваших внедрений. Если был успешный кейс, о котором вы или ваши партнеры можете рассказать в медиа или на профильных конференциях, это сильно повышает вероятность успеха в переговорах с другими компаниями.
Лучшие признаки «вашего» клиента — если компания очень конкретна во время переговоров, у неё есть опыт работы со стартапами и понимание, как взаимодействовать с ними. Мне несколько раз говорили что-то вроде: «Мы знаем про ваше решение, и у нас есть внутренний запрос. Что мы можем сделать на этот бюджет?» Это идеальный, а потому редкий вариант. И напротив, если вы столкнулись с многочисленными внутренними согласованиями и вас передают из отдела в отдел, скорее всего, это закончится ничем.
Насчет юридических тонкостей — я всегда прошу форму договора, которую готовили юристы компании, и составляю свой документ на её базе. Когда юристы видят документ, который они сами написали, это значительно ускоряет согласование. Они не изучают договор целиком, а смотрят, что предлагает другая сторона. Особенно на тендерах я рекомендую брать договоры, которые компания уже обкатала.
И не надо забывать, что в корпорациях тоже работают люди. В работе у директора по инновациям может быть сотня проектов — из-за этого он может забыть о конкретном проекте. Нужно активно работать над сделкой, поддерживать статус, планировать следующие шаги, чтобы процесс не останавливался.
Вы должны управлять сделкой. Это кажется скучной и рутинной работой — но делать её необходимо.
Источник: incrussia.ru