Производство автозапчастей как бизнес

Многие, когда слышат слово “производство”, представляют себе огромную фабрику с массивным и дорогим оборудованием. Всегда ли это так?

Для производства двигателей, кузовных частей и других сложных деталей автомобиля требуется целый штат сотрудников, огромное помещение и много оборудования. Но есть возможность изготовления не таких больших, но не менее важных деталей в машине — армированных тормозных шлангов.

Все тормозные шланги изготавливаются на гидравлическом станке. Он обжимает их с точностью до 0,05мм. Самое удобное в нем то, что он не занимает много места и не требует подключения к электричеству. Также, если говорить о персонале, то вам не понадобится отдельный специалист. Мы можем провести курс повышения квалификации вашему мастеру, и он будет способен изготавливать армированные тормозные шланги самостоятельно.

Полный размер
Гидравлический станок.

Все, кто хочет стать дилером HEL RUSSIA, проходят обязательное обучение, после которого получают соответствующий сертификат. Мы очень тщательно относимся к потенциальным дилерам и качеству продукции: все дилеры проходят строгий отбор и обязательную сертификацию перед началом работы.

Полный размер
Карта представителей HEL Russia.

Дилером компании HEL RUSSIA может стать не только владелец СТО или автосервиса. Собственное производство армированных тормозных шлангов может стать дополнительной выгодой для магазинов автозапчастей и собственных мини-мастерских.

Помимо оборудования и начального набора расходников, мы предлагаем уникальный кейс по продажам, которым успешно используем сами уже много лет. Так же мы расскажем как правильно и качественно продавать наш продукт, раскроем секреты дополнительных продаж и предоставим доступ в сообщество с нашими официальными представителями, где всегда можно поделиться опытом и спросить совет.

У нас уже более 70 официальных представителей в РФ, Казахстане, Белоруссии и вы можете стать одним из них, у вас есть уникальный шанс стать первым в вашем городе!
Для получения индивидуального предложения пишите нам в WhatsApp

HEL Russia — сделаем ваше торможение эффективнее!

Наша страница на DRIVE2:

Источник: www.drive2.ru

Импортозамещение в области ремонта автомобилей

Импортозамещение деталей для ремонта автомобилей

Автобизнес

Автор Олеся Х. На чтение 6 мин Просмотров 952 Опубликовано 23.05.2022

На фоне санкций отечественный автопром столкнулся с огромными проблемами, связанными с отсутствием комплектующих запчастей. Даже российские модели ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и т.д. оказались на 70-90% зависимы от импортных деталей. Из-за сложностей с поставками из-за рубежа у предпринимателей появляется возможность проявить свой коммерческий потенциал в этой нише.

В статье разберем, как наладить бизнес в рамках политики импортозамещения и что для этого потребуется, какие товары для ремонта авто может производить малый бизнес.

Импортозамещение в области ремонта автомобилей

Содержание

  1. Производство комплектующих для автомобилей в условиях импортозамещения на конкретном примере
  2. Импортозамещение поршневой группы
  3. Импортозамещение запчастей для авто: производство фланцев топливной системы
  4. Импортозамещение запчастей: автомобильный редуктор
  5. Моторное масло в условиях импортозамещения

Производство комплектующих для автомобилей в условиях импортозамещения на конкретном примере

Многие отечественные авто нуждаются в импортных комплектующих. Разберем на примере УАЗ Хантер. Двигатель стоит российский: ЗМЗ-40906, а вот коробка передач поставляется китайским концерном BIAC и корейцами Hyundai-Dymos. Форсунки EV-14EL производит для нас Bosch. Также концерн поставляет и блоки управления на двигатель.

Как видите, дефицит автозапчастей остается сложной проблемой. В связи с этим у российских предпринимателей появляется возможность наладить собственное производство некоторых автомобильных узлов.

Импортозамещение поршневой группы

Поршневая группа деталей – часть двигателя. При большом пробеге поршни изнашиваются и подлежат замене. Купить импортные запчасти теперь невозможно. Поэтому производство поршневых групп на заказ может приносить хороший доход.

Для изготовления высококачественной продукции понадобится приобрести специальное оборудование, а также нанять вспомогательный персонал, арендовать помещение. Но при наличии каналов сбыта вложения окупятся в течение года или даже быстрее.

У начинающих предпринимателей часто нет бюджета на покупку рабочих площадей. На начальном этапе можно арендовать помещение в 200-250 кв.м с действующими коммуникациями. Обратите внимание, что нужны хорошие подъездные пути.

Для выпуска поршневой группы требуется высокоточное оборудование, т.к. брак здесь недопустим. Если средств не хватает, возможно приобрести б/у установки.

Импортозамещение в области ремонта автомобилей

Вам понадобятся следующие агрегаты (приблизительный расчет, в рублях):

  • конструкция для термообработки металла: 160 тыс. руб;
  • фрезерный станок: 67 тыс. руб;
  • сверлильная установка: 19 тыс. руб;
  • токарный комплекс: 210 тыс. руб;
  • ручной инструмент: 15 тыс. руб.

На другие технические нужды уйдет еще порядка 60 тыс. руб. Учитывая транспортные расходы, в общей сложности понадобится 580 тыс. руб. Покупка сырья обойдется в сумму от 50 тыс. руб за тонну.

Специалистов лучше нанимать из числа опытных работников. Для выпуска качественных деталей необходимы первоклассный токарь и фрезеровщик. Также потребуется нанять литейщика, работника по высокоточной отделке, грузчика. Ежемесячная зарплата персоналу на небольшом производстве составит 150-200 тыс. рублей в месяц.

Читайте также:  Виды бизнеса производственный финансовый страховой некоммерческий

Такая продукция реализуется через индивидуальные заказы и сотрудничество с магазинами, поставляющими детали для авто. Заранее продумайте каналы сбыта – убедитесь, что товар востребован, найдите потенциальных клиентов, заключите договора о сотрудничестве.

Чтобы найти индивидуальные заказы, можно заказать рекламу продукции на радио, ТВ, подать объявления в местные газеты. Создайте собственный сайт, настройте контекстную рекламу или запустите интернет-магазин.

В среднем поршневая группа стоит 5500-6000 рублей. За один месяц возможно произвести 150 комплектов. Таким образом, при наличии заказов ежемесячная прибыль может составить около 800 тыс. рублей. На точку безубыточности возможно выйти за 6-9 месяцев.

Импортозамещение запчастей для авто: производство фланцев топливной системы

Фланцы соединяют навесное оборудование с основой двигателя. Со временем соединительная часть деформируется, и это снижает работоспособность движка. В таком случае требуется замена всего топливного оборудования. Производство фланцев может оказаться высокодоходным предприятием. Поставлять продукцию можно на заводы, занимающиеся сборкой авто, или в магазины, реализующие альтернативные запчасти.

Для такого бизнеса потребуется найти помещение площадью 300-350 кв.м. с подключенными коммуникациями.

Оборудование рекомендуется покупать у проверенных дилеров.

Понадобится следующее:

  • токарный агрегат;
  • фрезеровальный станок;
  • установка ЧПУ;
  • шлифмашина;
  • мелкий инструментарий.

В среднем на закупку оборудования уйдет 600 тыс. рублей.

Персонал лучше нанимать из числа опытных специалистов. В штат потребуются: фрезеровщик, токарь, электросварщик, шлифовщик, инженер-специалист, грузчик.

Импортозамещение в области ремонта автомобилей

Готовую продукцию можно продавать через сайт, оптовых закупщиков, магазины автозапчастей. Для получения регулярного дохода проще всего наладить оптовую торговлю. Ежемесячная прибыль при грамотно организованной деятельности может составить 600 тыс. рублей. Такой бизнес может выйти на окупаемость примерно за год.

Импортозамещение запчастей: автомобильный редуктор

Редуктор заднего моста передает основной крутящий момент от движка на колеса, увеличивает скорость вращения. Узел является главной частью моста заднеприводных и полноприводных авто. В процессе нагрузок эта деталь изнашивается и требует замены.

Наладить редукторное производство сложно: потребуются внушительные капиталовложения. Но при правильно поставленном производстве окупаемость может наступить уже через 7-8 месяцев.

Для работы потребуется найти помещение площадью в 400 кв.м, со всеми коммуникациями и оборудованными подъездными путями.

Для производства основных компонентов потребуется закупить сложное оборудование:

  • установка для выплавки элементов из стали;
  • фрезеровальный агрегат;
  • сверлильный станок;
  • конструкция для производства зубчатых звезд;
  • стенд для сборки узлов;
  • ручной инструментарий;
  • компрессор для сжатого воздуха.

В общей сложности на покупку оборудования уйдет в пределах 500 тыс. рублей. Персонал будет состоять из: главного техинженера, мастера по нарезке элементов, литейщика, фрезеровщика, разнорабочего.

Реализацию готовых изделий можно наладить через автомагазины, СТО, частных закупщиков. В среднем один редуктор продается за 7500-8000 рублей, в зависимости от региона. Реализуя 50 узлов в месяц, можно заработать 375 тыс. рублей. При интенсивной работе окупаемость наступит уже через 6-7 месяцев.

Моторное масло в условиях импортозамещения

Если сборка узлов кажется вам технически сложной идеей, рассмотрите более простой вариант импортозамещения масел. Такой бизнес может оказаться очень прибыльным.

Для открытия производства понадобится оформить разрешение на обработку химических веществ. Также на первом этапе надо наладить закупку сырья для производства – это нефтепродукты, которые требуют дополнительной очистки. Кроме того, нужно договориться со свечными заводами о поставках парафина, который присутствует в нефти. На следующем этапе все компоненты и присадки тщательно смешиваются. Также необходимо организовать линию по производству пластиковой тары, куда будет разливаться готовый продукт, или закупить готовую тару.

Окупаемость наступит быстро. Даже при работе в одну смену стартовые затраты окупаются за 3-4 года.

Импортозамещение в области ремонта автомобилей

Моторное масло – продукт, нужный для каждого автомобилиста. Реализовывать его проще через специализированные магазины и заправки, также можно продавать через маркетплейсы.

Как видите, даже российские марки автомобилей зависимы от деталей и комплектующих, которые всегда закупались за рубежом. После введения санкций у отечественных предпринимателей появляется возможность занять свободную нишу и наладить выпуск этих деталей в нашей стране. В условиях товарного голода бизнесмену будет гораздо проще найти каналы сбыта и вывести проект на окупаемость.

Источник: abcbiznes.ru

Как открыть производство 3D автозапчастей — простые детали [бизнес план с расчетами на 2023 год]

Наличие собственного автомобиля значительно упрощает ваши возможности по передвижению, но зачастую изрядно бьёт по кошельку. Ремонт и поиск автозапчастей увлекают далеко не всех.

Если автомобиль новый, проблема, как правило, решается элементарно – детали можно достать в интернет-магазине или на авторазборке. А вот для старых моделей авто их могут уже и не выпускать.

Читайте также:  С чего начинал свой бизнес березовский

К тому же нередки ситуации, когда ломается отдельная деталь из всего узла. Менять всё скопом слишком дорого, необходимости в этом нет, а продавцы предлагают только так. Им невыгодно возиться с мелкими и простыми элементами. В этих случаях лучшим решением станет 3D печать нужной детали.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Например, передняя фара BMW X5 стоит от 23 000 рублей. На ней есть пластиковые заглушки, которые вполне могут сломаться. Заменить их с помощью копий, отпечатанных на 3D принтере почти в 40 раз дешевле, чем поменять фару.

О том, что обычно печатают

На крупногабаритных вещах, типа частичной печати элементов кузова для их последующей склейки, останавливаться не будем. Сразу перейдём к простым элементам, необходимым почти в каждом авто:

1. Пластиковые детали одного узла. Например, шестерня или заглушка тормозного блока. Весь узел будет стоить автолюбителю от 15 000 рублей. Разбирать блок никто не станет. Зато если напечатать деталь в 3D и самостоятельно заменить её, это будет значительно дешевле.

2. Заглушки для дисков. Крайне востребованная деталь. Распечатать и произвести покраску на ней значительно проще, чем искать в интернете аналоги. Более того, появляется возможность «покреативить».

Кажется, для частной автомастерской или шиномонтажа, это вполне могла бы быть отличная статья дополнительного дохода.

3. Фары. Дают возможности «поиграть» с оптикой. Ведь головной свет способен изменить даже внешний облик авто.

4. Интерьер салона. Речь о заменяемых компонентах внутри салона, например, дверных ручек, которые дают хозяину машины возможность изменить её восприятие. Такая услуга могла бы быть востребованной у реставраторов старых автомобилей.

5. Бампер. Это классический расходник, самая закрашиваемая часть в СТО страны. В большинстве случаев его выгоднее будет напечатать на принтере, за тем лишь исключением, что отдельные фрагменты подвергнутся склейке. Вполне себе подходит на место в прайсе автомастерских кузовного ремонта.

6. Мини-копии крупногабаритных моделей. Активно участвуют в инжиниринге и проектировании. Производители пользуются копиями для более точной проектировки узлов или отдельных деталей.

Сегодня полимеры можно встретить даже в ответственных узлах моторов. При том, что дешёвые китайские 3D принтеры заглядываются на работу с металлом. Всё идёт к тому, что ещё через 5-7 лет можно будет вбить в строку поиска «скачать макеты печати капремонта двигателя Лада Гранта». А перед печатью на 3D принтере заполнить окно заданий: «поршень – 4 шт., вкладыш шатунный – 8 шт. и т.п.».

Уже сейчас бывают случаи, когда экономия от печати одной-единственной «детальки» превышает стоимость самого 3D принтера.

Например, любимые проблемы «немцев»: износ шестерёнки в электронной дроссельной заслонке (покупается вместе со всей заслонкой) или направляющие для стеклоподъёмника (только вместе с механизмом подъёмника).

Причём вооружаться штангенциркулем необязательно. Оригинальную деталь можно просто отсканировать.

К слову, о том, какие страны больше всего экспортируют и импортируют машины, можно узнать здесь.

О технологиях печати

Важно понимать, что различные технологии 3D печати помогут справиться с задачами разной степени сложности:

1. Нам нужен габаритный внешний объект (например, кузов ретромобиля).

Детали будут нуждаться в постобработке (грунтовка и покраска), однако, высокая точность не потребуется. Здесь подойдёт FDM/FFF (послойное спекание пластика). Это простая технология, доступная даже новичкам. Спекать можно также металлизированный порошок – SLS, SLM. Выйдет дороже, зато прочнее.

2. Нужна деталь внешнего тюнинга авто (обвес, порог, накладка, колпаки).

Также подойдёт FDM/FFF. Красота детали в конечном счёте всё равно зависит от постобработки.

3. Подвижные части узлов (рычажки, шестерни).

Рискуя испортить весь узел, имеет смысл выбрать более высокую точность печати. Это позволяет сделать фотополимерная печать: SLA, SLS, DLP.

4. Интерьерные компоненты (ободки, заглушки, кнопки, ручки).

Это детали, где постобработка нежелательна, а значит выбирать нужно точную печать DLP, SLA. Себестоимость таких деталей выйдет значительно ниже розничных аналогов.

В подавляющем большинстве случаев на решение проблемы хватит FDM-принтера. Стоимость таких устройств начинается от 24 000 рублей.

Хотя, если мы хотим работать «по-крупному», можно обратить внимание на модель CreatBot D600. Каждая ось его камеры составляет 60 см, что позволяет значительно расширить предлагаемые ассортимент отлитых деталей. Сейчас его можно найти в продаже от 780 000 рублей. Возможно, вам так будет интересна 3D печать в строительстве. Ознакомиться вы можете в нашей статье.

Читайте также:  Бизнес разведение рыбы в домашних условиях для начинающих как

Люди, занимающиеся 3D печатью автозапчастей, настоятельно рекомендуют помнить 2 вещи:

Во-первых, юридически использование деталей, напечатанных на 3D принтере не урегулировано. И, если за использование фирменного логотипа Toyota или BMW, ГИБДД вас вряд ли оштрафуют, то за нестандартизированный обвес, например, антикрыло, вполне могут.

Во-вторых, выгодно печатать только из прочных и недорогих материалов. Зачастую деталь из дорогих полимеров дешевле купить в оригинальном исполнении, чем сделать.

О том, как заработать на 3D печати простых автозапчастей в России

Как и в случаях с печатью других изделий на 3D принтере, бизнес на автозапчастях не потребует многого. Зарегистрироваться можно в качестве ИП или ООО. Коды ОКВЭД: 22.2 и 45.32. Сумма составит от 800 до 4000 рублей, больше, если обращаться в сторонние фирмы. После регистрации следует подать в налоговую заявление на переход к УСН.

Рабочей площадью может послужить складское или офисное помещение от 10 кв. метров, т.к. приём посетителей необязателен. Его можно арендовать от 5 000 рублей в месяц.

В помещении потребуется минимальный набор мебели, компьютерная и оргтехника. Расходы на эти пункты составят от 65 000 рублей.

Стоит заранее продумать ассортимент изготавливаемых изделий. Это поможет определиться с нужной моделью принтера, сырья и подготовить портфолио для сайта и социальных сетей.

Рекомендуем первое время сэкономить на создании сайта, а вложиться в онлайн-рекламу собственных страниц в социальных сетях: Instagram, Facebook, Tik Tok, Вконтакте и прочих. При грамотном распределении средств 50 000 рублей будет достаточно для создания первого ядра целевой аудитории.

Использование 3D очень актуально сейчас, вы можете ознакомиться с другим вариантом бизнеса где применяются 3D технологии.

Лучшим решением будет начать деятельность с изготовления под заказ простых негабаритных деталей: заглушки, форсунки, крепления разного рода, защёлки и т.п. Один раз создав прототип детали в 3D, можно будет к нему уже не возвращаться. Это ускорит процесс работы с клиентами.

В качестве бюджетного принтера для FDM/FFF печати подойдут:

  • Artillery Sidewinder X1 (область печати: 300х300х400, скорость 60-150 мм/с, толщина слоя 50 мкм) – от 36 790 рублей;
  • TEVO Tornado 2020 (область печати: 300х300х400, скорость 150 мм/с, толщина слоя 50 мкм) – от 30 900 рублей;
  • Creality CR-10 (область печати: 300х300х400, скорость 60-100 мм/с, толщина слоя 100 мкм) – от 42 000 рублей;

Закупаемый материал также зависит от модели принтера. Используя FDM/FFF нам стоит обратить внимание на ABS (от 1300 рублей за кг), PLA (от 1350 рублей за кг) или Nylon пластики (от 2250 рублей за кг).

В подкапотное пространство лучше печатать детали из Nylon пластиков, так как они обладают высокой прочностью и устойчивы к воздействию высоких температур. Внешний тюнинг или внутреннюю отделку авто можно провести с помощью ABS или PLA пластиков.

На 3D принтере можно реализовать проект любой запчасти. Основой является точный CAD-проект в трёхмерном виде. Обычно проект необходимой детали можно найти и скачать в интернете (часто платно от 50 рублей). Альтернативой является использование 3D сканера (от 130 000 рублей, за качественные цена от 700 тыс. до 2 млн рублей) и «допиливание» виртуального проекта вручную.

Здесь есть один важный момент. Элементы внешнего обвеса лучше проектировать после создания полной трёхмерной модели кузова. Это позволит максимально учесть дефекты бампера, крыльев, дверей и прочего.

На старте нам потребуется до 30 кг пластика. Предположим 5 кг – это Nylon пластик. В этом случае мы потратим 43 750 рублей.

Итого сумма на открытие бизнеса составит: 204 550 рублей.

Ежемесячно нам придётся докупать материалы, вкладываться в рекламу (10 000 рублей), платить аренду (5000 рублей), коммунальные платежи, налоги и прочие расходы (20 000 рублей). Ещё учитываем амортизацию на 15 лет – 7003 рубля в месяц и нашу зарплату (или наёмного оператора) – 30 000 рублей. Итого: 115 753 рубля.

Чтобы окупить затраты за полгода, нам потребуется добиться выручки в 150 000 рублей в месяц, т.е. 6818 рублей за один рабочий день. Это реально даже при относительно невысокой скорости изготовления деталей, однако, клиентская база должна быть уже наработана. Скорее всего бизнес окупит себя не ранее, чем через год и несколько месяцев.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку) 3D автозапчасти

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Источник: f.partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин