Производство для авто как бизнес

Производство автомобильных обвесов как прибыльный бизнес

* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

1 885 000 ₽ Стартовые вложения
1 200 000 — 1 300 000 ₽ Выручка
400 000 ₽ Чистая прибыль
10 мес. Срок окупаемости

Производство обвесов — бизнес весьма интересный и доходный. При этом в нем всегда есть куда расти — международный рынок тюнинга огромен, а результаты работы ограничены порой только фантазией и финансовыми возможностями заказчиков.
Бизнес на производстве автомобильных обвесов из стеклопластика остается весьма востребованной нишей в России и за ее пределами. Желающих радикально преобразить внешность своего «железного коня» путем установки новых бамперов, решеток радиатора, спойлеров и прочих элементов стайлинга год от года меньше не становится.

КАК ОТКРЫТЬ ПРОИЗВОДСТВО? Секреты от предпринимателя Алексея Маликова | Бизнес клуб Эквиум

Установка обвесов из стеклопластика на машину помогает сразу убить двух зайцев — освежить экстерьер автомобиля, получив дизайн «не как у всех», а заодно улучшить его аэродинамику. Последнее положительно сказывается как на динамике, так и на значениях расхода топлива. Тенденция последних лет такова, что если раньше большинство российских тюнеров закупали комплекты для внешнего стайлинга за рубежом, то теперь некоторые перешли на собственное производство. Насколько высока рентабельность такого бизнеса, и с какими сложностями придется столкнуться предпринимателям, решившим освоить это направление в бизнесе, — расскажем в нашем сегодняшнем материале.

Выбор направления

Как правило, компании, выпускающие собственные обвесы для тюнинга, делают упор на какой-либо определенной марке и модели. Это позволяет «не распыляться» и добиться наилучшего качества исполнения, оптимизировать процессы производства и реализации. «Исходники» для доработок могут быть совершенно разными — начиная от популярных вазовских новинок вроде Vesta и XRAY и заканчивая рамными внедорожниками Toyota Land Cruiser и Lexus LX.
Например, в нише тюнинг-комплектов для японских полноприводных авто наиболее известны такие производители, как Khann и Invader. Несмотря на небольшой штат специалистов и относительно небольшие по мировым меркам объемы производства, бренды на сегодняшний день хорошо известны не только в России, но и за ее пределами.

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. 12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее

Помимо комплектов с индивидуальным дизайном, некоторые производители выпускают так называемую реплику — это комплект внешних деталей, которые позволяют провести рестайлинг машины. Например, автомобиль, выпущенный в 2008 году, после установки обновленных элементов станет выглядеть как аналогичная модель, выпущенная в 2018-ом. Заказать и поставить комплект рестайлинговых деталей будет существенно дешевле, чем сменить свою машину на более новую.

Регистрация бизнеса

  • 29.32. Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств

Помимо этого следует указать, что ваша компания будет не только заниматься выпуском продукции, но и сможет предложить клиентам услуги по ее установке и доработке:

  • 45.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств

Для выпускаемой линейки продукции лучше сразу зарегистрировать свой бренд, который вы будете раскручивать не только на российском, но и международном рынке.

Выбираем помещение

Для организации производства достаточно будет небольшого помещения площадью в 50 квадратных метров. Более того, некоторые компании, специализирующиеся на выпуске автомобильных обвесов, начинали выпуск своей продукции в гаражах.

Лучше всего остановить свой выбор на небольшом боксе в построенном комплексе, в котором уже есть арендаторы из смежной сферы — например, автосервис, шиномонтаж, мойка и т.д. Размер ежемесячной аренды составит порядка 25-30 000 рублей. Часть используемого помещения пригодится для производства и установки, часть можно использовать под склад для хранения готовой продукции.

Рядом с производственным помещением лучше всего расположить и непосредственно офис — там можно проводить презентации и переговоры с клиентами, а также разместить рабочее место дизайнера. Площади достаточно будет минимальной — квадратов 15-10, соответственно и стоимость аренды не кусается.

Производственный процесс

На начальной стадии организации производства необходимо определиться с материалами, из которых будет производиться комплексный обвес автомобиля. Если с выхлопными системами и хромированными элементами декора все относительно понятно, то относительно изготовления бамперов и аэродинамических обвесов (спойлеры, «юбки») существуют различные мнения. В последнее время многие эксперты сходятся во мнении, что лучше всего организовать производство этих деталей из стеклопластика.

  • Во-первых, такой материал дает простор для изготовления даже самых смелых с точки зрения дизайна и конструкции решений.
  • Во-вторых, он достаточно легкий — а это важно и для спортивных машин, и для громоздких внедорожников — снижение массы и для тех, и для других крайне актуально.

Стеклопластиковое волокно легко окрашивается в любой цвет, соответственно позволяет избежать «разнотона» при установке на машину. При использовании качественных лакокрасочных материалов цветное покрытие держится довольно долго.

А еще, как и любые другие изделия из стеклопластика, автомобильные обвесы довольно просты в изготовлении — что немаловажно для начинающего предпринимателя с минимальным опытом в этой сфере. Для ручной формовки нужна будет только матрица и несколько инструментов (кисти, валики для прикатки, мерные сосуды и так далее).

Изначально делается чертеж планируемой к выпуску детали — для этого необходимо будет освоить специализированные программы для 3D-моделирования. Некоторые предприниматели в этой сфере сами хорошо владеют навыками проектирования и визуализации, некоторые прибегают к помощи наемных специалистов. В любом случае, если вы думаете о работе на перспективу, без хорошего дизайнера вам не обойтись.

После изготовления чертежа и согласования 3d-макета с клиентом, начинается процесс изготовления матрицы. Последняя очень важна, поскольку любое изделие из стеклопластика полностью повторяет форму матрицы — любой даже мелкий изъян будет заметен и на готовом изделии.

Наконец, при желании изготовленный обвес может быть установлен прямо в ателье — для этого пригодятся грамотные и аккуратные мастера-техники. Тут стоит обратить внимание на то, что многие клиенты покупают обвесы в другие города и даже страны — потому далеко не каждая деталь ставится силами своего персонала.

Продажи и маркетинг

Продажи автомобильных обвесов можно вести сразу по нескольким направлениям. Каждое из них будет генерировать свой поток лидов для покупки.

Варианты офлайн-продвижения

Оффлайн-продажи лучше всего осуществлять через партнерство с многочисленными автосалонами, которые являются официальными дилерами той марки авто, на которую вы выпускаете обвесы. Также можно выйти непосредственно на импортера автомобилей в Россию — сотрудничество с производителем или его официальным представителем существенно поднимет авторитет вашего бренда на рынке и привлечет новых клиентов.

Автомобильные салоны станут сразу и вашими оптовыми клиентами и представителями в других городах — именно через них проходит большой поток клиентов, которые покупают новые машины и могут быть заинтересованы в их дальнейшей доработке и стайлинге. Салон сможет зарабатывать на вашей продукции свой процент.

Также реселлерами обвесов вашего производства могут стать: другие тюнинг-ателье, которые не имеют своих производств, интернет-магазины, розничные сети по продаже элементов тюнинга и запчастей.

Онлайн-продажи

  • Форумы и клубы. Для онлайн-продаж подойдут многочисленные тематические форумы владельцев автомобилей нужной вам марки и модели, профильные интернет-клубы.
  • Соцсети. Лучше максимально заявить о себе в соцсетях — для этого понадобится тесное сотрудничество с SMM-специалистами.
  • Контекстная реклама «Яндекс.Директ» и Google.Adwords – также маст хэв. Как правило, стоимость кликов и показов в узконаправленной нише обвесов на авто невысока. Это позволит вести рекламную компанию с относительно небольшими вложениями.

Экспорт обвесов

Обращаем внимание на то, что при продаже автомобильных обвесов не стоит ограничиваться географией вашего региона и даже страны. Например, производители обвесов для больших внедорожников Toyota, с которыми нам удалось пообщаться, поставляют свою продукцию на экспорт в такие страны, как США, Канады и даже африканские республики (там «кукурузеры» весьма популярны благодаря своей высокой надежности и проходимости).

Валютная выручка производителя обвесов на авто может составлять до половины от общего объема реализации. При этом доходность на экспорте отечественных элементов тюнинга выше в среднем на 25% по сравнению с внутрироссийскими показателями бизнеса.

В случае с импортными поставками важно выработать идеальный вариант логистики — поскольку затраты на доставку могут быть весьма существенными, а неаккуратная перевозка может повредить дорогостоящий комплект обвеса.

Для презентации выпущенных вариантов обвесов можно выложить готовые кейсы на сайте. Зачастую клиентам может понравиться уже сделанный вами ранее вариант, а при наличии готовой матрицы на него процесс производства будет ниже по себестоимости, чем запуск в серию новой линейки. Индивидуальная разработка дороже, но и требует больше времени. Разработка сайта и его оптимизация в поисковых системах обойдутся примерно в 10 000 -15 000 рублей.

Персонал

Как правило, количество сотрудников, задействованных в производстве стеклопластиковых обвесов, невелико. Это 2 мастера, на которых будет держаться весь объем производимых работ, и дизайнер, который займется разработкой и визуализацией макетов.

ФОТ составляет опрядка 400 000 рублей: 150-170 тысяч получает каждый мастер и порядка 50 000 рублей — дизайнер-визуализатор. Уровень заработных плат указан для московской компании-производителя, в регионах специалистов узкого профиля найти сложнее, но и затраты на них будут меньше. Как один из вариантов решения вопроса с квалифицированными кадрами для регионального города-миллионника можно рассмотреть оплачиваемую стажировку сотрудников в одном из крупных ателье Первопрестольной.

Бухгалтерия и интернет-маркетинг обычно заказываются у приходящих сотрудников, работающих на фрилансе. Затраты составят порядка 5000 рублей за ведение бухотчетности и 10 000 рублей за услуги директолога.

Читайте также:  Кто освобожден от налогов малый бизнес

Финансовые показатели

Среднемесячный оборот компании, задействованной в производстве обвесов на авто, составляет порядка 1 200 000 — 1 300 000 рублей после выхода на производственную мощность. Это средние показатели за год, которые могут варьироваться от миллиона до полутора миллионов рублей. При этом сезонности как таковой в этой сфере бизнеса нет — заказы могут «сыпаться» даже зимой и в период летних отпусков.

Стартовые вложения. Первоначальные затраты на старте бизнеса не превышают отметки в 2 000 000 рублей. Они формируются в основном из закупки необходимого оборудования и инструмента, а также расходных материалов (реально уложиться в 1 млн). Также необходимо спроектировать и изготовить сложные матрицы для моделей — это еще порядка 500 000 рублей. Также в эту сумму входят аренда офиса и производственного бокса (15 000 и 20 000 рублей соответственно), закупка мебели и оргтехники (300 000 рублей), лицензий на программное обеспечение (50 000 рублей).

Ежемесячные расходы на функционирование бизнеса будут составлять порядка 400 000 рублей на закупку материалов и производство. ФОТ составляет еще 400 000 рублей. Вложения в рекламу и продвижение — еще порядка 30 000 рублей (20 рублей контекст + 10 000 рублей оплата услуг специалиста).

Чистая прибыль. Итоговый размер чистой прибыли с проекта — порядка 400 000 рублей в месяц. Период окупаемости проекта — порядка 10 месяцев.

Следует понимать, что на обороты в 1 000 000 рублей и выше можно выйти только купив готовый бизнес. На раскрутку проекта с чистого листа понадобится некоторое время. Обычно генерировать доход проект начинает с 3-6 месяца своей работы, когда начинают поступать постоянные заказы от салонов и через сеть.

Риски бизнеса по производству обвесов

  • Потеря сотрудников. Основной риск такого проекта — возможный отток кадров. Поскольку основной объем работы при производстве делают мастера, некоторые из них могут со временем задуматься о создании собственного бизнеса, уйти к конкурентам, либо переехать в другой город — так где можно больше заработать. При этом вы уже к тому времени потратите на обучение сотрудников довольно приличные суммы.
  • Производственные риски. Также при производстве обвесов всегда стоит помнить про возможные риски ошибиться в проектировании, либо испортить заказ некачественной матрицей.
  • Издержки от некачественной перевозки. Не стоит забывать и про логистику — нередки случаи, когда заказы по 300 000 рублей стоимостью и выше царапались при транспортировке, после чего производству приходилось возвращать их и ремонтировать. Не забывайте страховать груз.

Резюме

В целом производство обвесов на автомобили — бизнес весьма интересный и прибыльный. При этом всегда есть куда расти — международный рынок тюнинга огромен, а результаты работы ограничены порой только фантазией и финансовыми возможностями заказчиков.

Важно, чтобы на начальной стадии собственник бизнеса прошел через все этапы производства. Необходимо, чтобы предприниматель сам понимал, как устроен процесс проектирования и производства. Первые месяцы вам придется буквально жить на работе и работой. Лишь досконально наладив производство, через некоторое время получится дистанцироваться от него и заняться новым проектом или перейти на пассивный доход.

Источник: www.openbusiness.ru

Производство меховых накидок для авто как бизнес

Данная история началась в сентябре 2016 года. В ту пору мой основной бизнес по производству и продаже автомобильных ковриков уже прекрасно работал и приносил стабильную прибыль. Тогда я со своим компаньоном, который также является моим двоюродным братом, начали думать о расширении бизнеса.

nakidki

Так как у нас уже имелся один магазин связанный с автомобильными аксессуарами, мы строго решили двигаться исключительно в этом направлении. Несколько дней раздумья нечего не принесли в плане идей. Но как часто бывает в жизни, хорошие идеи приходят сами по себе, именно в тот момент когда ты этого не ждешь, у нас было всё именно так.

В обычный будний день к нашему магазину подъехал очередной клиент на новенькой Toyota Prado, для примерки ковриков которые он заказывал через сайт. Машина у него была крайне ухожена, прям сверкала, но наше внимание привлекли его сиденья, а именно меховые накидки которые были одеты на них. Клиент очень жалел свои кожаные сиденья, поэтому купил полный комплект на передние и задние места. Именно тогда нас осенило, вот она та самая идея, которая идеально вписывается в наш план роста бизнеса машинных изделий.

Первые расчёты и минимизация стартового капитала

Далее мы начали проводить точные расчеты для открытия данного производства в нашем городе Пятигорск. При подсчёте стоимости оборудование, а именно (скорняжную и швейную машинки, оверлок, утюги и ножи) мы получили сумму в 100 тысяч рублей. К этому всему также найм рабочих, специальное помещение и самое дорогое закупка мехов для производства. Мы получили сумму в 200 тысяч рублей, данная цифра была для нас на тот момент слишком огромной. Тогда мы отошли от идеи производства меховых накидок и решили заняться её куплей-продажей.

Гуляя по просторам интернета мы наткнулись на множество сайтов с практически схожим ассортиментом и ценами. Но опять-таки организации, которые продавали данный товар не были их изготовителями, они аналогично нашему плану занимались перепродажей накидок. Всё-таки на одном из сайтов было указано место изготовления, а именно, столица Армении город Ереван. Посовещавшись мы решили полететь в Ереван и договориться с производителями на прямую без посредников, поскольку цены на сайтах в несколько раз больше реальной цены. К примеру обычная меховая накидка из натурального мутона, на месте производство имела цену в 1100 рублей, а на сайтах онлайн покупок стоимость составляла порядка 3-4 тысяч рублей.

По прилету сложности в переговорах не возникло, мы подписали договор о поставках сорока комплектов меховых накидок на сумму 65 тысяч рублей. Возник вопрос с доставкой в Пятигорск. Почтой России слишком долго ждать от 7 до 21 дня, транспортными компаниями вроде Деловых Линий, ПЭК и т.д. выходило более затратно. По итогу пришли к мысли отправки через маршрутные перевозки, маршрутное такси Пятигорск-Ереван едет дважды в день, договориться с компанией перевозчиком не составило труда.

Ещё раз спокойно произведя расчёт мы поняли что, покупка накидки, транспортировка и гос.пошлина составит порядка 1600-1800 рублей. Продавать же данный товар мы будем за цену в 2500 рублей. Чистой прибыли должно составит примерно 700 рублей с продажи одной накидки, так как мы заказали сорок комплектов общая прибыль 28 тысяч рублей.

Продажа первой партии накидок на автомобильные сиденья

В удачливости своего начинания мы даже не сомневались, поскольку было уже начало октября. В зимнее время года данный товар обязан иметь нужный спрос. К нашему удивлению первая партия накидок в количестве сорока штук разошлась просто за полторы недели. Такого развития событий не было даже в самых позитивных наших ожиданиях. Заметив подобный спрос на товар, мы немедленно вложили все свои сбережение и всю прибыль с продажи автомобильных ковриков и заказали ещё партию меховых накидок в количестве ста штук стоимость уже составляла порядка 150 тысяч рублей.

Добавили данный товар на свой сайт, закупили несколько стеллажей в магазин также был заказан огромный рекламный баннер. Товар был заказан ещё лучшего качества, также для эксперимента был заказан самый дорогой из комплектов, а именно австралийский мутон. У него была куда лучше обработка и вовсе не возникало запаха. Цена его на производстве составляла 6000 рублей, но достигнув нашего прилавка его стоимость достигла 9000 рублей.

В свою очередь мы и не забывали что реклама — двигатель прогресса. Заказ платной рекламы был в Instagram’е на нескольких страницах связанных с автомобильной тематикой, всё обошлось в 2,5 тысячи рублей. Мы ждали куда большой ответной реакции, но все же нам поступило всего несколько заказов меховых накидок с других городов. Доставкой по городу мы занимались сами, а доставку по городам РФ доверяли транспортной компании Деловые Линий.

Развитие — сеть торговых точек

Дело шло в гору и мы решили расширить сферу влияния на весь город. А именно поставить точки на трассах всех выездов из Пятигорска. Договорившись с местными властями, нам дали в аренду небольшие помещение вблизи заправок. Стоимость аренды составляла 15 тысяч рублей в месяц, что окупалось за несколько дней работы.

Было нанято три человека, по одному на точку, с зарплатой процентом от продаж. Налог оплачивался исключительно нами.

На каждой из точек был весьма небольшой ассортимент и в случае отсутствия нужного товара, клиенту выдавалась визитка с адресом нашего магазина в городе, так и адрес сайта. Хорошие обороты продаж были до середины февраля 2017 года. Позже спрос на меховые накидки и вовсе пропал, данный бизнес ориентирован лишь на холодное время года. Точки на трассах закрыли, все комплекты оставшиеся в наличии были доставлены на склад. За всю зиму конца 2016 и начала 2017 года, чистая выручка составила порядка 300 тысяч рублей.

Открытие собственного производства накидок на автомобильные кресла

Ну я с братом не стали сидеть и ждать следующего сезона, мы твердо решили подготовиться к зиме 2017-2018 года. А именно открыть собственное производство, отказаться от перепродаж что должно существо увеличить прибыль данного бизнеса. Ещё по старым расчётом открытия собственного производство обходилось в 200 тысяч рублей.

Мы решили не форсировать события тем более до следующей зимы времени было предостаточно, трезво и без спешки закупать нужное оборудование. Было решено покупать не новое оборудование, а Б/У в хорошем состояний, по объявлениям на разных торговых площадках. Это позволило нам неплохо сэкономить деньги.

Читайте также:  Пошив детской одежды на дому как бизнес

Скорняжная машинка (Jack JKT04) стоимость новой 38 тысяч рублей, была куплена за 25 тысяч.
Швейная машинка (ZOLE ZJ8420) стоимость 36 тысяч рублей, была куплета за 28 тысяч.
Оверлок (Janome MyLuck 714) стоимость 23 тысячи рублей, была куплета за 15 тысяч.
Мелкие инструменты (ножи, утюги, степлеры, иголки) были закуплены новые.

Также сумма в 40 тысяч рублей ушла фабрике меха в городе Санкт-Петербург. Наши отечественные меха уступают импортному аналогу, но и стоимость куда ниже. Отказываться от австралийского мутона тоже было не разумно, но такую обработку и качества наше производство не способно было совершить, поэтому было решено дорогие комплекты меховых накидок заказывать, как и прежде у наших друзей в городе Ереване.

Осталось дело за малым, найти помещение и рабочих, благо неподалеку от нашего цеха с производством авто ковров, было свободное помещение площадью 30 кв.м. Для подобных работ нужны были профессиональные рабочие, так что на работу были взяты люди с опытом и медицинской книжкой. При окончательно подсчёте открытия нам обошлось в 170 тысяч рублей, что на 30 тысяч меньше наших изначальных подсчетов.

В начале сентября 2017 года, всё было готово и началось производство первых партий меховых накидок. С юридической точки, работа в данной сфере не требует официального разрешение, достаточно лишь наличия ИП, которая у нас меня уже имелось. Сложности в собственном производстве также не возникло поскольку данные изделия считаются универсальными и подходят под 90% автомобилей вне зависимости отечественные или иномарки.

Рекламе на сей раз мы уделили куда больше внимание, помимо страниц авто-тематики в Instagram и группах Вконтакте, по городу были расклеены листовки что принесло не плохую узнаваемость.

После месяца работы мне пришла мысль дополнительно источника заработка, в частности ремонт меховых изделий. Это, во-первых, привлечет новых клиентов, во-вторых, быстрее компенсируются расходы на зарплату работникам и покупку оборудования. Всё так и произошло, это приносит небольшой, но постоянный доход в пару тысяч рублей в неделю. Может это станет одной из основных деятельностей в летний период времени, как и планы на производство кожаных чехлов.

Перспективы и планы на будущее

Конвейер запущен, производство идёт и не думает останавливаться. Если про далекие планы конечно же открытия интернет-магазина, с приложениями на базе iOS и Android и запуск аналогичного производство уже в краевом центре городе Ставрополь. Расширение влияние на весь Кавказ и движение в сторону Краснодара, но это из разряда мечт, на данный момент я просто уверенно вхожу в зимний сезон 2017-2018, с уверенным стабильным доходом от продаж.

CR_Oxx Новичок Сооб­щения: 3

Administrator » более года назад

Здравствуйте, CR_Oxx. Благодарю за интересную историю. У меня возник вопрос, не могли бы Вы подробнее рассказать про таможенное оформление? Как Вы оформляли все бумаги, как Вы это делали — сами или обращались за услугами посредников? От чего зависит размер пошлины и как происходит вся процедура таможенного оформления, оплата пошлины и перевозка груза?


Administrator Администратор Сооб­щения: 9549 Откуда: Россия

CR_Oxx » более года назад

Так как Армения вступила в ЕАЭС, члены которого пользуются единым тарифом для всех товаров (импорта и экспорта). Наверно единственная проблема, это отсутствие сухопутной границы между Россией и Арменией, так как наш груз поставлялся автотранспортным путем приходилось заполнять транзитную декларацию, поскольку товар проходил через территорию соседних стран.

Я и мой партнер не особо сильны в вопросах оформление, поэтому мы обратились в компанию «Реалэкпорт» на которую вышли по средствам интернета realexport точка ru. Они нам предложили выгодные условия, на которые мы согласились, полностью всех деталей раскрыть не смогу, поскольку мой партнер занимался данным делом. Но это и не нужно, если решили этим заняться там крайне приятное обслуживание, всё доступно объяснят.

Чтобы сэкономить на расходах, мы не пользовались услугой страхование товара, во-первых, она не обязательна, во-вторых, накидки были качественно упакованы в специальные сумки, где были защищены от возможных повреждений. За год работы пока что, не один товар не пострадал и не пропал.

С помощью компании «Реалэкпорт» мы добились базовой пошлины в размере 1000 драм, что в переводе на рубли составляет порядка 120 руб. Так как весь товар однотипный и одинакового размера, проблем слава богу не возникало. От оптовых перевозок «Реалэкспорт» мы отказались и как я говорил ранее в статье, она осуществлялась через маршрутное такси Пятигорск-Ереван. В грузовом отсеке автомобиля.

CR_Oxx Новичок Сооб­щения: 3

Administrator » более года назад

CR_Oxx, благодарю за развёрнутый ответ.

Administrator Администратор Сооб­щения: 9549 Откуда: Россия

igor70.15 » более года назад

если не секрет подскажите как и чем склеиваете подкладочный материал и иск.мех?
igor70.15 Новичок Сооб­щения: 1

Administrator » более года назад

Здравствуйте, igor70.15. По моему, они не склеиваются, а сшиваются.

Administrator Администратор Сооб­щения: 9549 Откуда: Россия

Николай%Г » более года назад

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где Вы закупаете материал, и для ковриков и для подкладок?
Николай%Г

mexoff-ufa mail ru » 07 май 2023, 13:02

Всем здравствуйте, не соглашусь с расценками на натуральный мутон, мутон лучшего качества+работа швеи+ материал+аренда помещения, не может стоить 1100 за накидку.

Источник: dohod-s-nulya.ru

Бизнес идея изготовление бамперов для авто

Бизнес идея изготовление бамперов для авто thumbnail

Количество легковых автомобилей в России превысило отметку в 40 млн. Весь этот огромный автопарк нуждается в регулярном ремонте и замене деталей и частей кузова. Одним из самых уязвимых и часто требующим замены является бампер, ведь он принимает на себя львиную долю ударов даже при незначительных столкновениях. Давайте разберем бизнес по производству бамперов.

Концепция бизнеса

Спрос на бамперы, изготовленные на заказ, стабильно высок, чему способствуют сразу несколько факторов. Во-первых, оригинальную деталь от производителя могут позволить себе далеко не все автовладельцы вследствие ее высокой стоимости. Во-вторых, согласно данным статистики, доля иномарок на рынке легковых авто составляет приблизительно 60 процентов.

При этом более 30 процентов из них – старше пятнадцати лет. Многие из моделей уже сняты с производства, и достать для них оригинальный бампер нереально, либо сопряжено с большими трудностями. И в-третьих, далеко не всегда причиной замены бампера является его повреждение, частенько владельцы тюнингуют автомобиль, заменяя оригинальную деталь на новую, соответствующую их эстетическим представлениям.

Бизнес идея изготовление бамперов для авто

Технология производства

Технология изготовления бамперов довольно проста, и при наличии навыков работы с 3D графикой весь процесс может быть осуществлен одним человеком. Сначала на основе пожеланий клиента создается макет бампера при помощи специализированных компьютерных программ. Затем макет согласовывается и при необходимости корректируется. Следующим этапом является создание матрицы будущего изделия, которую затем вставляют в формовочную машину и под давлением выгибают из пластика бампер нужной формы. Завершающий этап – покраска изделия в нужный цвет (идеально подобрать цвет в тон машине очень тяжело, альтернативой является покраска в контрастный цвет).

Что потребуется для реализации?

Для начала нужно арендовать помещение. В принципе, можно обойтись собственным гаражом, если он есть. В идеале помещение должно быть не меньше 50 квадратных метров (ведь там еще нужно хранить запас сырья) и располагаться неподалеку от СТО, авторынка либо шиномонтажа.

Далее покупается формовочная машина, сырье (самым распространенным материалом для изготовления бамперов является пластик), запас красок и лака. Хотя продавать бамперы может и частное лицо, но серьезных объемов продаж можно добиться, только сотрудничая с автосалонами и СТО, а значит потребуется зарегистрировать ИП. Каких-либо разрешений или лицензий для производства не нужно. Из персонала потребуется один или два работника, при необходимости дизайнер для работы с 3D графикой и бухгалтер.

Бизнес идея изготовление бамперов для авто

В целях привлечения клиентов желательно провести рекламную кампанию, разместив информацию на автомобильных форумах вашего населенного пункта, также неплохим подспорьем может быть размещение объявлений и/или раздача листовок возле СТО или авторынков.

Пошаговая инструкция запуска

  1. Зарегистрировать предприятие с формой собственности ИП. Основной код деятельности указать 29.32 «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
  2. Арендовать помещение.
  3. Закупить оборудование.
  4. Закупить сырье.
  5. Провести работы по привлечению клиентов.

Бизнес идея изготовление бамперов для авто

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Аренда помещения20 000 рублей
Закупка необходимого оборудования400 000 рублей
Несколько матриц бамперов самых распространенных автомобилей(из расчета одна матрица – 100 000р.)300 000 рублей
Закупка сырья, лаков и красок100 000 рублей
Рекламная кампания20 000 рублей
Итого840 000 рублей

Ежемесячные расходы

Аренда помещения20 000 рублей
Закупка сырья (по необходимости, цена приведена за 1 тонну.)85 000 рублей
Зарплата сотрудникам50 000 рублей
Плата за электроэнергию, мелкие расходы5 000 рублей
Итого160 000 рублей

Сколько можно заработать?

Точно рассчитать доход, а значит и чистую прибыль от производства бамперов очень сложно, так как слишком много переменных при формировании коммерческой цены за один бампер. Чтоб представлять порядок цифр, приходится опираться на опыт аналогичных стартапов. Добиться показателя чистой прибыли в 100 000 рублей вполне реально.

Сроки окупаемости

Если взять за ориентир цифру в 100 000 рублей чистой прибыли, бизнес окупится менее чем за год. Однако лучше все же перестраховаться и при планировании развития бизнеса рассчитывать «отбить» вложения в срок до полутора лет.

Риски

Главным внешним фактором, который может негативно повлиять на бизнес по производству бамперов, является уменьшение цены оригинальных комплектующих. В таком случае для поддержания спроса придется пропорционально снижать цену на свои изделия, что может быть недопустимо с коммерческой точки зрения.

Читайте также:  Фотосъемка для бизнеса как называется

Итог

Производство бамперов – бизнес, который не требует больших капиталовложений и позволяет на начальном этапе обойтись минимумом помощников. При условии высокого качества продукции спрос на нее будет всегда. Перспективным направлением развития бизнеса является налаживание связей с различными тюнинговыми салонами с последующим расширением ассортимента за счет прочих декоративных элементов.

Каждый автомобилист по мере эксплуатации своей машины все больше ощущает потребность в новом бампере. Речь идет о мелких сколах, царапинах и, в случае ударов, — вмятинах, которые неизбежны. Да, разумеется, поначалу все эти небольшие проблемы можно исправить, однако по истечении определенного периода времени, а также в случае более серьезных повреждений, бампер подлежит замене.

оборудование для производства бамперов

При этом бамперы, как и другие комплектующие для автомобиля, могут быть достаточно дорогими, учитывая, что производство их отлажено за рубежом, а их доставка в нашу страну — это дополнительные затраты. Решением здесь может стать деталь, аналогичная оригинальной, в сборке которой используется отечественное оборудование для производства бамперов.

Бизнес по производству бамперов

Спрос рождает предложение, а спрос на доступные бамперы для автомобилей будет всегда. Именно поэтому такая идея для бизнеса, как собственный станок для производства бамперов, имеет право на существование. Более того, в Сети уже существует масса инструкций на такую тему, как организация всех необходимых процессов в деталях. При желании можно найти даже ориентировочные подсчеты стоимости создания такого рода бизнеса с нуля. Изучив их детально, а также сравнив показатели с данными от поставщиков, которые реально предлагают подобную продукцию, можно получить стоимость готового производства.

Подсчет расходов

Итак, общеизвестным является факт, что производят бамперы из стеклопластика методом вакуумной формовки. Это значит, что в специальной формовочной машине, в которую устанавливается матрица для производства бамперов, под давлением из листа пластика выгибается готовый продукт. Разумеется, в этом процессе существует масса нюансов, к примеру — для каждого нового типа бампера нужна новая матрица; каждый бампер создается из нескольких типов пластика (стеклопластик, полиуретан и т. д.); а также тот факт, что после выпуска деталь нужно будет покрыть лаком или даже покрасить в готовый цвет. Однако это — детали. Производя же приблизительные расчеты, можно сказать, что цена оборудования для производства бамперов будет такой:

— формовочная машина для раздува пластикового листа обойдется в 400 тысяч рублей;

— матрица для одного типа бампера будет стоить порядка 100 тысяч рублей;

— заготовочный материал (пластик) в среднем обойдется в 85 тысяч рублей за тонну (в тонне порядка 90 листов);

— к указанным числам следует добавить стоимость электроэнергии на работу машин, стоимость аренды помещения, в котором будет находиться цех, а также — зарплату рабочего, который будет контролировать процесс (эти показатели индивидуальны).

Итого, чтобы закупить оборудование для производства бамперов, уйдет не менее 600 тысяч рублей. Это сумма является более чем скромной.

Перспективы расширения подобного бизнеса

Несмотря на то, что, помимо необходимости иметь станок для производства бамперов, нужно контролировать еще и ряд других процессов (поставки материала, оплату труда, расход энергии, аренду или покупку помещения, логистику), у такого рода бизнеса есть некоторые преимущества. Одним из них является возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Помимо того, что одно и то же оборудование для производства бамперов способно выпускать продукт для разных моделей авто, на этом же оборудовании можно будет с легкостью производить и декоративные элементы кузова, например, обвесы. Такие элементы пользуются большим спросом среди любителей видоизменять свой автомобиль, улучшать его, делать нестандартным. В частности, речь идет о различных тюнинг-студиях, с которыми в таком случае было бы очень выгодно сотрудничать.

матрица для производства бамперов

Каналы продаж

Помимо информации о том, как организовать какое-либо производство, необходимо также подумать и о том, по каким каналам будет налажен сбыт готовой продукции. Разумеется, только в случае нахождения источника продаж организация производства будет выгодной. В случае с автомобильными бамперами и обвесами следует разделять такие категории:

— розничные торговые точки;

— авторынки и частные лица;

— прочие компании (тюнинг-студии, сервисные центры, СТО).

Следует понимать, что, работая с розничными точками и СТО, можно добиться высокой маржи при относительно небольших объемах продаж, тогда как оптовые компании будут закупать продукцию в больших объемах, однако по более низкой цене. Поэтому выбирать, каким образом налаживать продажу, следует исходя из того, как работает производство — чем быстрее и легче делать каждый бампер, тем большее количество экземпляров можно продать, понижая при этом цену.

Оформление и документация

Начать производство бамперов для автомобилей можно без каких-либо специальных разрешений и документов. В принципе, делать это можно даже как частное лицо. Однако в таком случае продавать свою продукцию следует либо напрямую в частные руки, либо же на автомобильном рынке. Для того чтобы сотрудничать с оптовыми компаниями и розничными сетями, необходимо оформиться как частный предприниматель либо же основать предприятие. На будущее можно также зарегистрировать собственную торговую марку с той целью, чтобы брендировать продукцию своим названием и продвигать ее таким образом на рынке.

Бампер – такой элемент конструкции автомобиля, который чаще всего подвергается повреждениям, вследствие чего возникает необходимость в его замене.

Оригинальные запчасти стоят недешево, а китайские аналоги часто не совпадают по размеру и отличаются низкой износостойкостью.

Бизнес-идея производства бамперов для авто

Вот почему спрос на бамперы для автомобилей невысокой ценовой категории, но приемлемого качества остается высоким и производство бамперов является неплохой идеей для бизнеса.

На производстве этих конструктивных элементов для авто можно организовать высокодоходный бизнес:

Начать свое дело в этом направлении может любой человек, разбирающийся в устройстве автомобиля и обладающий определенным стартовым капиталом.

Сколько нужно денег для организации производства бамперов для авто

Стартовые вложения в организацию бизнеса по производству бамперов для автомобилей составляют около миллиона рублей.

Эта сумма необходима для закупки партии материалов, а также оборудования для изготовления бамперов.

Часть средств нужно будет вложить в аренду помещения площадью около 30-50 квадратных метров.

На начальном этапе заниматься изготовлением бамперов можно даже в собственном гараже.

Чтобы освоить этот бизнес, необходимо детально изучить технологию изготовления бамперов для различных марок авто. Предприниматель должен знать основные этапы их создания.

Технология изготовления бамперов

Сначала бизнесмен должен создать макет будущего бампера на бумаге, а затем в специальной графической программе. Если предприниматель не обладает навыками работы с 3D-графикой, то ему следует нанять на работу дизайнера, который будет помогать ему в этом.

После разработки проекта будущего бампера его нужно согласовать с клиентом. Если макет будет одобрен, то можно смело воплощать идею в жизнь.

При необходимости в проект вносятся коррективы (в соответствии с пожеланиями заказчика). Созданные эскизы нужно хранить в архиве, они могут пригодиться в работе с другими клиентами.

Как организовать бизнес по производству бамперов для авто

На втором этапе происходит разработка матрицы для будущего бампера. После этого бизнесмен может приступать к изготовлению самого изделия из выбранного клиентом материала. Это может быть стекловолокно, сталь или пластик.

Самым простым вариантом считается производство бамперов из стекловолокна. Этой технологией может овладеть каждый.

Сначала бизнесмену нужно нарезать материал и уложить его в несколько слоев в матрицу.

Для придания конструкции прочности в нее добавляются специальные смолы. Спустя некоторое время готовый бампер вынимается из матрицы и отправляется на покраску.

Бизнесмен может выполнить свои первые заказы на безвозмездной основе.

В качестве вознаграждения можно договориться с владельцем авто о бесплатном размещении рекламы на его транспорте.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Чтобы открыть свою небольшую мастерскую по производству автомобильных бамперов достаточно будет начального капитала в размере 600 – 700 тысяч рублей. В эту сумму входит приобретение необходимого оборудования, закупку сопутствующих материалов, аренду помещения и т.д.

Как выбрать оборудование

Выпуска бамперов для различных марок автомобилей, потребуется приобрести следующее оборудование:
1. формовочную машину;
2. несколько матриц;
3. необходимый рабочий материал.

Какой ОКВЭД необходимо указать для производства бамперов для авто

29.32 – именно этот код ОКВЭД подходит для данного направления деятельности. Он включает в себя изготовление иных комплектующих, различных принадлежностей для автотраснпортных средств. В одном из подпунктов говориться конкретно о производстве бамперов для автомашин.

Какие документы нужны для открытия

Изготавливать и реализовывать бампера может и частное лицо, но если сотрудничать с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, то потребуется зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Идеальным вариантом станет ИП. Для его регистрации не потребуется ждать много времени, тратить лишние денежные средства, собирать множество документов.

Какую систему налогообложения выбрать для производства бамперов для авто

Для данного направления деятельности идеальным вариантом станет УСН. Упрощенная система налогообложения включает два способа отчисления налогов: 1 – предприниматель уплачивает налог в размере 6% от полученной прибыли; 2 – здесь предусмотрена уплата налога в размере 15% разницы между полученной прибылью и понесенными затратами.

Нужно ли разрешение для открытия

Открытие своего дела по производству бамперов не требует какие-либо разрешений, дополнительных лицензии. Как говорилось выше изготовить и реализовать данный товар можно даже без оформления ИП или юридического лица.

Технология производства
Изготовление бамперов включает в себя несколько последовательных циклов:
• конструирование;
• подготовка необходимой документации;
• изготовление макета будущего бампера;
• производство матрицы (если таковая имеется в наличии то вышеперечисленные пункты во внимание не принимаются);
• изготовление готового бампера;
• покраска изделия;
• сушка бампера после покраски;
• продажа конечного продукта.

Источник: oroalbero.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин