У всех нас есть представление о том, какие бизнес-материалы и оборудование нужны новому бизнесу. В ресторане, например, необходимо иметь плиту, холодильник, аппараты для приготовления и т. д. Нужно отметить, что если вас интересует производство качественных витрин и прочего торгового оборудования, то рекомендуем посетить следующий сайт — https://tom.by/.
На качество конструкции деревянной мебели, в том числе прилавков и витрин, влияет правильный выбор структурной композиции. Обычный процесс проектирования основан на опыте конструктора и знании свойств применяемых композиций, а также используемых материалов. Это означает, что деревянный прилавок или витрина проектируются и изготавливаются по строго установленным правилам, а применяемые методы сборки обеспечат оптимальные механические и эксплуатационные характеристики мебели.
Витрины из дерева
Чаще всего мебель используется в торговых точках, а также музеях. В первом случае на витрине располагаются различные товары, во втором — музейные экспонаты. Продукция и выставочные объекты, предназначенные для показа в музеях или других местах, сдаются на хранение в витрины. Основные элементы, из которых состоит мебель:
Производство холодильного торгового оборудования как бизнес идея
Полки обычно поддерживаются с каждой стороны шкафа опорами. Боковые стенки делают из стекла или также из дерева, а задняя часть используется для придания жёсткости конструкции. Расстояние между полками может быть одинаковым или разным: конструкция второго типа используется в случае, если на витрине необходимо разместить товары разного размера.
Основные характеристики витрин из дерева
В корпусной мебели часто используются разъёмные сборки. Благодаря уменьшенному объёму изделий, затраты на транспортировку и хранение удаётся существенно снизить, а затраты на сборку отсутствуют вовсе. Эти факты также влияют на общее снижение производственных затрат, тем самым повышая конкурентоспособность рынка деревянной мебели.
Несмотря на то, что к настоящему времени в производстве мебели применяется множество разновидностей конструкционных крепежей, из-за большого разнообразия предложений и постоянных нововведений мебельной фурнитуры вопрос об эффективности и оправданности использования индивидуальных крепёжных элементов останется открытым. Данные производителя фитингов часто носят ограничительный характер и не дают полного обзора механических свойств полученного состава, в то время как другие критерии требуют дальнейшего определения.
Как правильно выбрать деревянный прилавок?
- Для товаров или экспонатов разной высоты больше всего подходят прилавки и витрины с чередованием полок внутри. При этом, полки крепятся к заднему основанию мебели. Консольный тип размещения полок в витрине применяется чаще всего из-за возможности размещения товаров экспонатов разного размера. Взаимозаменяемость полок позволяет легко контролировать размещение продукции в зависимости от её востребованности.
- Конструкции витрин консольного типа должны легко собираться и демонтироваться, соответствовать техническим, технологическим и эстетическим характеристикам, а также быть незаметными снаружи. Для витрины с полками, поддерживаемыми по бокам спинки, полки используется в качестве элемента жесткости. Для витрины консоли задняя часть представляет собой несущую часть конструкции
- Немаловажное значение для общего восприятия витрин в торговой точке или в музее играет тип представленных товаров, или же размер и материал, из которого изготовлены экспонаты. Во избежание нарушения восприятия товаров потенциальными покупателями категорически не допускается слишком плотное нагромождение продукции на полках витрины. Следует иметь в виду, что прилавок из дерева можно установить не только внутри, но и снаружи магазина: изделие отлично подходит для демонстрации товара на открытом воздухе во время проведения ярмарок и других мероприятий.
Источник: omontazhe.ru
За стеклом: как заработать на арт-витринах для магазинов, ресторанов и кафе
Лиза Чернобай, хрупкая и талантливая девушка из Петербурга, создаёт витрины, похожие на волшебные миры – в них живут миниатюрные человечки, разворачиваются захватывающие события и происходят удивительные трансформации. На сайте своего проекта «Мастерня» Лиза позиционирует себя так: «Художник, скульптор, инженер, механик и просто девочка. Живу, чтобы творить». О том, что такое арт-витрины и как они могут продвигать заведение лучше всякой рекламы, Лиза Чернобай рассказала порталу Biz360.ru.
Лиза Чернобай, 27 лет, предприниматель из Санкт-Петербурга, основатель компании «Мастерня» (оформление витрин магазинов и ресторанов). Образование: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича (специальность – «радиотехнологии связи»). В 2015 году получила премию «Молодой предприниматель Санкт-Петербурга» в номинации «Производство».
Матанализу – нет!
Всё началось, когда я училась в университете телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича на радиосвязиста, и мне с шестой попытки надо было сдавать математический анализ. Я пыталась найти достойное оправдание нежеланию учить «матан». Тогда я включила «Чарли и шоколадная фабрика» и сделала свой первый миниатюрный домик, это был магазин мороженого. Смотрю: человечков не хватает, а потом ещё и улицу добавила. С тех пор не могу остановиться.
Да, чего только не выдумаешь, чтобы не учить «матан»! Его, как вы догадываетесь, я так и не сдала. Меня тогда — а это было семь лет назад — как кувалдой по голове ударило: жизнь разделилась на «до» и «после». Я бросила универ, и с головой ушла в свои домики и «островки» — так я называю тематические композиции с миниатюрными человечками. Сейчас я делаю их в свободное время для души, а также использую в оформлении витрин и интерьеров, что на сегодня является моим основным профессиональным интересом и бизнесом.
Первый заказ на витрину появился в 2013 году и весьма неожиданно — моя сестра, иллюстратор Тома Чернобай в «Открытой библиотеке» познакомилась с директором петербургского книжного магазина «Подписные издания». Михаил, выслушав историю о нас, предложил оформить новогоднюю витрину для магазина. На следующей встрече мы с важным видом озвучили гонорар, забрали его и исчезли на месяц. Любимый заказчик!
В итоге мы сделали с сестрой бумажную витрину: небольшая история о «Голубой стреле» по мотивам сказки Джанни Родари, моей любимой с детства, я даже помню изумительные иллюстрации в книге. Мы добавили своих персонажей, придумали свой паровозик «Голубая стрела», на котором игрушки перед новым годом сбежали из магазина к бедным детям.
С тех пор я каждый год делаю «Подписным изданиям» новогодние витрины, меняется только тематика и техника. В 2017 году, к примеру, это была уже не бумажная, а объёмная витрина с человечками. А лица помощников Санты я вылепила похожими на реальных сотрудников магазина: кто-то читает книгу, кто-то стоит, задумавшись, у мольберта, кто-то за кассой пробивает чек, а один — мой любимый злобный эльф — тайком подсовывает крысу в подарочную коробку. И кому она достанется?
Работать за еду
Узнают обо мне по сарафанному радио — сначала благодаря моей большой творческой семье и друзьям-знакомым, а сейчас меня хорошо знают по работам. Никакой рекламы я не использую, кроме постов в Instagram, Pinterest, Facebook. Когда только «раскручивалась», работала в прямом смысле — за еду.
Я договорилась с ребятами из кафе-бара «Фартук», которых впервые видела, что сделаю в интерьере для их шикарной длинной кирпичной стены что-то за бесплатный пожизненный кофе и сэндвичи. Что именно — я не сказала. Им понравилось предложение.
На протяжении двух месяцев я приходила к ним, брала свой обещанный кофе и скрывалась в неизвестном направлении. Под конец ребята стали немного нервничать. В день Х я сложила миниатюрные островки в красивые коробочки, перевязала атласными ленточками, запихнула в легендарный мусорный пакет из «Абердина». Я долго жила на Литейном проспекте и внизу был бар «Абердин».
И каждый раз, когда заканчивала проект, я спускалась к ним с вопросом: у вас есть мусорные пакеты? А они супергигантские были, таких в магазине не купить.
Вот я и приехала в кафе с огромным мусорным пакетом. Они, не подозревая, что я им привезла, достали 16 коробочек, распаковали. Ну, что сказать. Мои щеки горели от смущения, а они кричали от восторга! Все островки объединены стилем и цветом, но на каждом течёт своя жизнь: джентльмен прогуливается с собачкой, дворник сметает листья, к кому-то приехал фургончик с мороженым.
Это была самая фантастическая сдача проекта.
Ещё мои человечки — ни много, ни мало, а 100 штук! — живут в интерьере магазина Bosco Family на Невском проспекте в Петербурге. Кстати, это был мой первый в жизни настоящий договор, который я собственноручно подписала, — такая путёвка во взрослую жизнь. И я радовалась как маленький ребёнок!
В Петербурге есть ещё моя витрина в баре «Траппист» — о том, как варится пиво в миниатюре. Её смонтировали даже после ремонта, хотя это такой кропотливый труд!
Я никогда не считала, сколько всего я витрин и интерьеров оформила — штук 30 наберётся точно.
Рождение «Мастерни»
В 2015 году ко мне обратились из магазина Freedom Store. Хотели витрину. Я предложила сделать механический комикс, они дали мне один месяц на реализацию. А я до этого никогда не работала ни с деревом, ни с механизмами! Но этот проект оказался поворотным.
Это моё детище и сокровище. Моя первая командная работа, первое управление процессом и создание своей мастерской.
Приятель выделил мне место на складе в промзоне. Я только когда собрала первый бокс, осознала размах своей идеи и начала паниковать — всё приходилось делать впервые — ужас! Ко мне присоединился плотник, он по ходу и объяснил, как работать с деревом. С механикой разбиралась сама — очень интересно, готова была сутками напролёт учиться. В основном — по учебнику физики.
С подсветкой помогал профессиональный осветитель.
Помню, работали сутками. Сейчас я бы всё в десять раз быстрее сделала. Сам комикс получился 3 на 5 метров, в нём десять боксов, каждый рассказывает кусочек истории, которые складываются в одну большую историю с кульминацией и хэппи эндом.
После механического комикса я и решила открыть «Мастерню». Ударение, кстати, не на последний слог, а на второй! Только производственники правильно называют. Есть даже шутка профессиональная: «У меня пока ещё мастЕрня». «МастернЯ» — это когда уже всё совсем плохо. Само название — просто производное от слова «мастерская».
Мне часто звонили, спрашивали — где я нахожусь, а я отвечала, что в мастЕрне. Так оно и прижилось.
В том же 2015 году я стала победителем конкурса «Молодой предприниматель Санкт-Петербурга» в номинации «Производство» — за хорошую организацию работы в мастерской и оптимизацию производства.
Если коротко, то суть моей оптимизации — всё делать самой. Ну, это утрированно, конечно. У меня всё было чётко: минимум рабочей силы, и максимум распределения обязанностей среди сотрудников и соблюдения ими сроков. Буквально чертила график, таблицы, где все было расписано досконально. Работало как часы!
«Тяжело девушке на производстве»
Когда родилась «Мастерня», у неё было своё место — в промзоне на Кожевенной линии в Петербурге. Мой знакомый брал с меня по минимуму — 35 тысяч рублей в месяц за 120 квадратных метров. У меня были сотрудники по найму — четыре человека: два краснодеревщика, светотехник и мой помощник, если требовалось что-то отвезти-привезти, также он занимался закупками материалов. Отбирала команду тщательно, упорно. Светотехника, который мне раньше помогал с законами Ома и светоидами, долго переманивала к себе.
Мастерская просуществовала около двух лет. Недавно я отказалась от своего производства. Тяжело девушке приходится на производстве.
Сейчас чувствую свободу. Когда получаю заказ, дизайн-проект придумываю сама, а на производство отдаю знакомым мастерам — они знают все мои требования, я только контролирую их работу. При необходимости я открываю временную мастерскую — сборочный цех — то есть снимаю помещение на месяц-два, привожу оборудование. Моё оборудование сейчас раскидано по друзьям, в разных местах: торцовочная пила, циркулярная пила, перфоратор, шуруповёрт, сверлильный станок, компрессор, шлифовальная машина.
Если большой объём работы — нанимаю команду. Над одним проектом могут трудиться от 2 до 30 человек. Плюсы такой схемы работы — я могу делать проекты, где угодно: в любой город поехать или даже страну. Это в планах, почему бы нет. С Москвой уже есть опыт.
Оказалось, что там всё организовать проще, чем в Петербурге — и цех, и команду.
Ищу специалистов через социальные сети — люди, которые откликаются, уже с горящими глазами, хотят участвовать в проекте, учиться, творить, вдохновлять и вдохновляться. Так я сделала несколько витрин для московских ресторанов Ginza Project.
Витрины на все случаи жизни
Я работаю практически со всеми материалами — бумага, дерево, металл, глина. Единственное, с чем не буду связываться, — это оргстекло и пластик. Я параноик — считаю, что это загрязняет окружающую среду. Училась я на ходу — во время работы над механическим комиксом, например. Помог друг-краснодеревщик, спасибо ему, поначалу он мне и оборудование предоставил, и азам научил.
Дальше я уже сама вникала, изучала, добирала. Через интернет учусь, разбираюсь — было бы желание, а оно у меня есть.
Теперь я не представляю жизни без компрессора, например. Или шпилечник — вещь! Это такой пистолет, который аккуратненько шпильку ставит, можно забыть про дырки от шурупов и гвоздей. А шлифовальная машина — она всегда мне нужна!
Стоимость витрин от Лизы Чернобай – от 100 тысяч рублей, мини-островков с фигурками – от 15 тысяч рублей
Я делаю четыре вида витрин — деревянные, бумажные, объёмные и механические. Деревянные витрины, например, для московского ресторана AQ Kitchen — божественные состаренные дубовые щиты! Они сейчас в витрине с логотипом ресторана — такая необычная вывеска.
Бумажные витрины — это, например, первые новогодние «Подписные издания» в Петербурге или новогодняя витрина-2017 для кафе-кондитерских «Буше»: получился такой Кандинский по-чернобаевски.
Объёмные витрины — это с человечками, к примеру, последние новогодние «Подписные издания». Четвертый тип — механические. Их пока две: механический комикс и механический городок для ателье тортов Cream Dream в Москве. Идея: в городе обитают чудесные люди, но их в страхе держит чудовище, которое живёт в пещере.
Неожиданно, в любое время суток, гремит гром, цвет меняется на кровожадно-красный (да, спецэффекты есть!), монстр вылезает, требуя в жертву самого вкусненького ребёночка. Но тут в чудовище ударяет молния — и он падает замертво.
К этой работе подключались мои друзья-программисты, занимались платой ардуино, с помощью которой каждый моторчик крутится с нужной скоростью в нужное время. До сих пор, когда захожу в Москве в это заведение, пускаю скупую слезу умиления. Но только одну.
Секрет секретов
Сейчас у меня три-четыре заказа в месяц. Это тот объём, который я могу потянуть без спешки. Максимально моя работа может стоить до бесконечности, стартовые цены на витрину — от 100 тысяч рублей. Это сложная работа, и материалы очень дорогие. Половина стоимости проекта — это как раз материалы, на втором месте — рабочие руки.
Остаётся процентов 20, это мой гонорар.
Поставщиков я искала методом проб и ошибок. Фанеру, дерево беру в Питере, а вот бумага — итальянская или испанская. Я работаю с определённой бумагой — она по фактуре шероховатая: смотрится красиво и в жизни, и на фото. И у неё изумительные оттенки цветов.
Из чего я делаю своих миниатюрных человечков (самые маленькие — по 2 см) — это секрет секретов. Самая моя большая тайна. Её можно узнать, только придя на мой мастер-класс. Я раньше из принципа не проводила мастер-классов, но меня долго уговаривали и я согласилась. И была настолько поражена, что девочки смогли сделать!
Теперь, если будет большой проект, я буду знать, кого привлекать лепить персонажей.
Самое неприятное в моей работе — это монтаж витрины. Постоянно возникают технические сложности, причём, в самый последний момент. Например, как-то стена, на которой должна держаться витрина, оказалась гипсокартонная и начала отходить. Пришлось срочно выдумывать, как другим способом закреплять витрину.
«Я не исполнитель, я создатель»
Больше всего мне нравится, когда мне звонят в 12 ночи в панике: «Лиза, сделай нам хоть что-нибудь!» Золотые слова! Когда так доверяют автору, суперкруто получается. От замысла и договора с клиентом на витрину уходит примерно месяц. Само производство занимает недели две.
Сотрудничество протекает по-разному. Я не каждый заказ беру. Я придумываю всё сама, работаю в своем авторском стиле. Я не исполнитель, я создатель. Если клиенту нужно исключительно воплощение его идеи, и он в договоре намерен расписывать каждый шаг, как и что должно получиться, — это не ко мне.
Я, конечно, выслушиваю пожелания и даже делаю несколько эскизов, чтобы можно было выбрать.
Вот, к примеру, с «Буше» было интересно. Креативный директор мне говорит: мы хотим чего-нибудь эмоционально-большого! Я — ага, интересно, думаю, ладно. Сделала семь или даже десять эскизов, и она потом не могла выбрать — всё понравилось. В итоге оформила две витрины в разных «Буше» — и они провисели с предновогодних дней чуть ли не до Пасхи.
Новый год у меня начинается в августе. Сейчас идут переговоры с тремя заказчиками, поэтому осень — полная загрузка. Самое пекло — ноябрь-декабрь. Неожиданно и срочно всегда кто-нибудь свалится на голову, поэтому стараюсь постоянным заказчикам всё делать пораньше — с августа.
Большинство заказов — именно новогодние витрины, чтобы создать предпраздничное настроение. Под новый год выделяют бюджеты, люди готовы тратить. А вот январь-март — мои! Заказов нет, я отдыхаю. Занимаюсь своим хобби — миниатюрными мирами с человечками.
Сейчас наиболее активная публика в Instagram, оттуда приходит больше откликов, есть ещё страничка в Facebook, но ею надо более регулярно заниматься, а вот «ВК» скорее мёртв, чем жив. У меня есть сайт , который сделал муж сестры. Там можно ознакомиться с примерами моих работ, но не всех — у меня всё руки не доходят выложить фотографии.
Увы и ах
Меня огорчает, что у нас абсолютно не развит рынок оформления витрин. В России не хотят делать красиво в витринах (максимум — на праздники, и то далеко не на все), чтобы быть особенными, а не сливаться с общей массой. У нас не готовы платить существенные деньги за дизайнерские витрины, как это делают в Европе, где это в порядке вещей и есть отдельный бюджет на эти цели.
Там у многих кафе хочется фотографироваться как у арт-объекта! У нас же для привлечения клиентов ограничиваются вывеской «второй кофе бесплатно» или «скидка 50% на сезонное блюдо». Но ведь эти таблички никто не фотографирует, и это не выложат в социальные сети! А мимо арт-витрин не пройдут, ещё и поделятся находкой в соцсети с друзьями — вот она реклама и привлечение клиентов.
Каждая моя работа — индивидуальна, второй такой никогда не будет. И это обязательно какая-то история, можно сказать, мир в миниатюре, со своими героями, настроением и стилем. Я даже не знаю, есть ли у меня конкуренты. Ну, вот в Петербурге приходит на ум только Евгений Климов, который оформил витрину чайного магазина «Унция» на Невском — это известная кинетическая витрина в городе. А вообще дизайнерских витрин по пальцам пересчитать.
Следовать за сердцем
Миниатюрные домики с персонажами и тематические островки остаются моим хобби. Я сама выдумываю персонажей и их истории. Вот, например, островок с дирижёром и голубями я себе так представляю: «Все его считали. немного странным. Так как он дирижировал хором голубей». Или одинокий прилавок с лимонадом без продавца, но с покупателем. «Пожалуй, подожду», — сказал игрушечный человечек.
Но ждал он вовсе не лимонад. Ему, за проведённые 5 лет в пустыне, не хватало общения. Он не подозревал, что продавец лимонада больше никогда не вернётся». Я их делаю с удовольствием, для души. Но их можно приобрести. Островки стоят от 15 тысяч рублей, раскупаются как горячие пирожки. Заказать их нельзя, можно только купить то, что в наличии.
Но это, повторюсь, хобби, основное моё занятие сейчас — витрины.
Я бы хотела увеличить объёмы заказов, чтобы не одну витрину оформлять, а все окна у торгового центра, например. Такой опыт есть в ЦУМе в Москве и в ДЛТ как его филиале в Питере. Но там работает своя команда. А я пока только мечтаю о подобном заказе. Ещё я бы очень хотела ввести робототехнику в свои работы, но, боюсь, пока не потяну.
Собираюсь изучить этот вопрос, буду разбираться.
Вообще, от всего, что я делаю уже семь лет, я получаю радость. И желаю всем следовать за своим сердцем и ни перед чем не останавливаться.
Источник: biz360.ru
Бизнес идея. Домашние выставочные витрины для коллекционеров.
В нашей стране коллекционированием чего-либо занимается примерно каждый 4-ый мужчина и примерно каждая 11-ая женщина. Мы не будем вдаваться в психологические объяснения подобной несправедливости, так как в данный момент она мало интересует нас, а рассмотрим ее только с одной точки зрения, в качестве людей, пытающихся подобрать для себя выгодную бизнес-идею. А согласно данной точке зрения реальность такова – вокруг нас живут тысячи тех, кто нуждается в надежном, визуально-эффектном и недорогом способе выставлять свои коллекции.
Что только не коллекционируют люди — это и масштабные модели автомобилей и самолётов, и монеты, и купюры, и марки и значки, и кукол и фарфор, и магниты «на холодильник», и брелоки на ключи, и зажигалки, и игрушки и так далее и далее и далее. Более подробно посмотреть основные направления коллекционирования вы сможете на наиболее посещаемых аукционах в сети и на ресурсах для коллекционеров.
Среди коллекционеров считается, что предметы в коллекции сохраняются лучше, если их «выгуливать» — периодически показывать их гостям, членам семьи или хотя бы самому периодически рассматривать их. Не нужно забывать и об удовольствии, которое получает коллекционер, рассматривая свою коллекцию, вспоминая историю каждого экспоната. Наша бизнес идея позволяет решить задачу с удобным размещением коллекции, позволяющем наслаждаться ею в любой момент.
Помогут нам в этом домашние выставочные витрины, производить которые довольно просто.
Первый вариант производства выставочных витрин — создать деревянную раму, врезать в неё петли, на которых будет держаться стеклянная дверка с системой защепов. Заднюю стенку нашей рамы можно сделать из различных материалов, всё зависит от того, какая коллекция будет внутри.
Для коллекции ножей, заднюю стенку лучше сделать из тонкого метала, обтянутого тканью — крепления будут магнитными, что в свою очередь позволит организовывать по новому внутреннее пространство витрины с появлением нового экспоната не стандартного размера. Для коллекции значков, медалей, наград, заднюю стенку можно сделать из фанеры, опять же обтянув её бархатной тканью.
Экспонаты отлично разместятся, благодаря своим застёжкам. Фасад такой витрины можно будет облагородить при помощи багета, заказав его в багетной мастерской, что придаст витрине поистине музейный вид.
Ещё один вид выставочных витрин для коллекций — стеклянные витрины.
Основу любой подобной витрины составляет стеклянный квадрат, чьи размеры в каждом из случаев подбираются индивидуально, так как определяющими для них являются размеры экспонатов коллекции. Креплением для стекла служат деревянные, пластиковые или железные кубические детали, в которых с четырех сторон, сходящимся к центру крестом, прорезаны глубокие щели. Щели должны быть достаточно узкими, чтобы войдя в них, стекло, оказалось прочно закрепленным и не шаталось. Для надежности внутренние стенки каждого из таких разрезов можно покрывать тонким слоем резины или искусственного каучука.
Так же можно сделать более сложные крепления, которые будут удерживать углы сразу пяти стеклянных фрагментов, условно — стенок, полок и задника, если рассматривать витрину как обычный стеллаж. А так же на них можно крепить открывающиеся стеклянные дверцы, что позволит делать стеллаж закрытым.
Как видите, в изготовлении подобной конструкции нет ничего сложного. Зато служить при бережном отношении она будет десятки лет, радуя своего владельца, который сможет, наконец, не только систематизировать свою коллекцию, но и выставить ее на обозрение тех, кто будет приходить к нему домой.
Рассказать обо всех возможных вариантах витрин и креплений для экспонатов в рамках данной статьи сложно, да мы и не ставим такой цели. Мы хотим дать вам идею, для реализации которой вам потребуется минимум времени и средств, а особенности и тонкости конкретного направления коллекционирования — размеры экспонатов, возможный вес, необходимая глубина отделения экспонирования, отношение экспонатов к различным воздействиям (не делайте магнитных витрин для коллекции часов :)), необходимость подсветки витрин и т.д. — мы оставим вам, для дальнейшей проработке идеи и переводе её в работающий доходный бизнес.
Хотелось бы только добавить, что покупателей на свою продукцию вы сможете легко отыскать в тех же местах, где коллекционеры проводят время. Начните с аукционов в сети, пройдитесь по форумам коллекционеров, обратите своё внимание на группы в социальных сетях с интересами — коллекционирование. Уверяю вас, если качество ваших домашних выставочных витрин будет на высоте и цену выставите конкурентноспособную, то этот бизнес с лёгкостью станет кормильцем и поильцем для вас и вашей семьи.
Источник: bank-of-ideas.ru