Работа промо моделью — отличный способ быстрого заработка и получения опыта в индустрии. Если вы новичок в модельной сфере, то это подходящий вариант именно для вас — работа с людьми в режиме живого общения не только поможет приобрести полезные знакомства, но и усовершенствовать свои коммуникативные навыки.
В виду всеобщего заблуждения спешим развеять миф — вас ожидает не только раздача листовок. Промо-сегмент до невозможности разнообразен — от дегустации сыра до искусства BodyArt, так что скучать точно будет некогда!
В маркетинге, к слову, несмотря на интернет революцию, традиционные рекламные кампании, включающие промо акции, остаются важной и эффективной стратегией для бренда.
Специфика данной работы подразумевает привлечение клиентов. Задача модели не просто стоять и улыбаться, а завоевывать расположение потенциальных покупателей своим обаянием, грамотно и доходчиво информировать о предоставляемом товаре (услуге), тактично подводить клиента к покупке, оставлять у человека приятное впечатление о компании, которую она представляет. Очень часто девшушки и молодые люди проходят тренинги по продажам, где их обучают общению с людьми, основам продаж, рассказывают как выгодно продемонстрировать товар или ненавязчиво продать услугу.
Промоутеры и промо модели для выставок и акций
Дружелюбие здесь — основополагающий фактор. Работодатель хочет видеть приветливых, ухоженных, позитивных и активных девушек на данной позиции. Главная цель промо акций — увеличить объемы продаж и модели — главные лица, заинтересовывающие покупателя.
«Моя карьера модели началась именно с промо акций. Тогда я училась на первом курсе института и нуждалась в подработке. Именно на такой промо акции ко мне подошел человек из модельного агентства и предложил сотрудничество. Я успешно прошла кастинг и подписала контракт».
Дмитриенко Татьяна (Green Models)
Как мы уже писали ранее, промо акции включают в себя несколько видов:
Дегустации
Наверняка, вы не раз видели в магазинах или торговых центрах девушек, угощающих посетителей новым шоколадом или сортом кофе. На дегустациях придется стоять практически весь день за прилавком, улыбаться и приглашать покупателей познакомиться с новым продуктом. Конечная цель – продать этот самый продукт. Никаких особых сложностей или нюансов работы на дегустациях нет. По большей мере от вас просто требуется дружелюбие и увлечение клиента.
Выставки
На такого рода мероприятиях модель словно «украшение торжества», красивый элемент, яркая деталь. Зачастую моделей облачают в интересные наряды (зависит от тематики мероприятия), а порой и расписывают тело красками (Body-Art). Возможно все: от Венецианского шика 19 века до самобытной фантастики «Аватара».
ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри! Как стать моделью в 2022 году?
Конференции
Прямо-противоположное направление творческим вечерам — это различного рода бизнесс-конференции. Здесь может понадобиться знание иностранного языка. Тактичность, безупречность в общении, деловой стиль в ведении диалогов — вот что будет требоваться от вас работодателем. Необходимо располагать к себе потенциального покупателя, который в будущем может оказаться выгодным партнером или акционером.
«Из опыта работы на промо акциях мне особо запомнился случай, когда я была стендисткой на мероприятии, посвященному телевидению ОНТ. Это Белорусское национальное телевизионное пространство, поэтому людей я там повстречала много знаменитых и высокопоставленных. Это была прекрасная возможность пообщаться со многими интересными личностями, проявить себя и свои деловые качества, ведь не каждый день встретишь на улице людей, которые отвечают за телевидение твоей страны».
Екатерина Магонова (Школа моделинга Натальи Макей).
Разумеется, в каждой профессии есть свои нюансы и работа промо моделей — не исключение. Отметим, что это тяжелый физический труд, возможно, вам придется стоять весь день на высоких каблуках с редкой возможностью присесть. Так же необходимо обращать внимание на состояние своего здоровья, в павильонах может быть холодно или наоборот очень душно, нужно быть готовой не к комфортным условиям.
Иногда к моделям даже могут приставать или грубить, возможно всякое, тут уже все зависит от Вашей стрессоустойчивости. В виду профессиональных требований вы обязаны сохранять позитивный настрой, несмотря на отрицательные ситуации.
Оплата промо акций в основном почасовая, но иногда организаторы обещают и разовые выплаты за день или несколько суток. Ставки везде разные, в среднем от 350 до 1000 рублей в час.
Промо акции — это отличный способ совместить приятное с полезным. Совершенствуйте свои навыки общения, обогащайтесь новой, полезной информацией — все это кирпичики к построению своей успешной карьеры. Начинайте действовать прямо здесь и сейчас, ведь никто не знает, какое интересное событие случится с нами завтра.
Источник: podium.im
Промо модели – кто они такие?
Промо модель – профессия для молодых и коммуникабельных людей.
Промо модель – это молодые девушки и парни, которые являются временным лицом какой-либо компании, бренда или товара.
Промо модель – профессия для молодых и коммуникабельных людей.
Промо модель – это молодые девушки и парни, которые являются временным лицом какой-либо компании, бренда или товара.
Таким видом деятельности могут заниматься профессиональные модели, а также студенты, не имеющие опыта, но которые хотят подзаработать. Есть несколько видов занятости исходя из опыта и профессиональных навыков модели:
Преимущества в этой сфере деятельности в том, что график работы обговаривается, после чего составляется наиболее выгодный вариант для обеих сторон. Также есть и недостатки в принципе, как и в любом другом занятии. Работать иногда приходиться с утра до вечера в холодных помещениях или на улице. Как правило, за неблагоприятные условия компания доплачивает определённый, оговоренный ранее, процент.
В обязанности модели входит, во-первых, профессионально донести информацию о товаре или услуге, которую она презентует до потенциального покупателя или клиента, во-вторых, заинтересовать так чтобы у человека возникло желание купить товар или воспользоваться услугой компании.
Качества, которыми должна обладать промо модель
Модели женского или мужского рода должны быть привлекательной внешности иметь ухоженный вид и очаровательную улыбку. Существует ещё ряд качеств, без которых промо модель не сможет работать на профессиональном уровне:
• коммуникабельность – уметь общаться с людьми с неодинаковыми взглядами и убеждениями;
• ответственность;
• стрессоустойчивость – нужно несколько часов подряд общаться с людьми и при этом соблюдать вежливость, доброжелательность;
• грамотная и правильно поставленная речь;
• знание иностранных языков;
• предпочтительно иметь высокий рост от 170 см.
Эта работа даёт колоссальный опыт, который получаешь при общении с разными людьми.
Источник: goldy-woman.com
Промо модели как услуга
Очевидно, что важнейшую роль в достижении успеха сегодня играет не только качество самой продукции или бренда, но также и то, кто и как их представляет. Именно поэтому достаточно популярной (особенно в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких других городах-миллионниках России) стала такая услуга, как промо модели на выставку или event-мероприятие которых можно заказать на сайте https://www.creonagency.ru/.
Промо модели – это симпатичные и стройные девушки, задача которых состоит в том, чтобы положительно влиять на потребительский спрос. К примеру, давно уже стало классикой приглашение таких моделей на выставку авто. Красивые девушки прекрасно и неотразимо сочетаются с красивыми автомобилями. При этом они не только могут привлекать пристальное внимание своим ярким образом, но и доходчиво донести до посетителей необходимые сведения.
Обязанности промо моделей и особенности их работы
В нынешних условиях промо модели могут быть уместны на огромном количестве развлекательных, торжественных, представительских мероприятий. Они способны, как никто другой, расположить клиента к бренду, создать доверительную и располагающую атмосферу. Для увеличения позитивного эффекта может потребоваться профессиональный дизайнер, который разработает узнаваемую и привлекательную форму (костюмы) для моделей. Впрочем, костюмы могут быть предоставлены заранее и самим заказчиком.
В обязанности промо моделей может входить:
- встреча посетителей на ресепшене;
- привлечение клиентов на экспозицию;
- запись контактов посетителей;
- проведение опросов, анкетирования, консультаций;
- оказание любой посильной помощи в зале (таких людей ещё называют хелперами).
В общем и целом работа промо моделью – это достаточно выгодная и хорошо оплачиваемая деятельность как для профессиональных моделей, так и, например, для студенток, ищущих подработку. Преимуществами данной работы является свободный график, а также отсутствие необходимости иметь какие-то свои средства производства.
Где лучше заказать промо моделей?
Данную услугу сейчас освоили многие рекламные, маркетинговые и промо агентства. Разумеется, лучше заказывать её у компаний с большим опытом и хорошей репутацией. В какой-то степени это гарантирует, что компания предоставит людей, которые действительно на все сто справятся со своей задачей и не подведут. Такие компании обычно обладают обширной базой кандидаток, которые способны провести мероприятие любого уровня.
Модели должны обладать не только первоклассными внешними данными, но также коммуникабельностью, приветливостью и артистизмом, приятным тембром голоса, умением запоминать, осмысливать и предоставлять информацию. Речь их должна быть грамотной и поставленной. В некоторых случаях критически важно и знание английского языка. Кроме того, на самом мероприятии они должны вести себя естественно, открыто и не делать ничего, что могло бы отпугнуть или раздосадовать посетителя.
Иногда для полноценного обслуживания мероприятия могут понадобиться не только промо модели и модели-стендистки, но также привлекательные официантки, бармены, танцовщицы go-go и т. д. Крупные агентства, как правило, могут предоставить весь подобный персонал. Причём в некоторых случаях клиент даже может выбрать типаж моделей, рост, цвет волос и т. д.
Интересно, что стоимость работы одних промо моделей может отличаться от стоимости работы других, в зависимости от их данных, опыта и навыков. Цены и фото персонала предоставляются потенциальному клиенту по первому требованию. А перед началом сотрудничества между клиентом и промо агентством должен быть заключён официальный договор с чётко прописанными условиями.
Источник: topkin.ru