Промывка инжектора как бизнес

Очиститель форсунок для самостоятельного применения добавляется в бак автомобиля. Предназначен для очистки от смолянистых отложений и нагара распылителей дизельного двигателя, инжекторов бензинового. А также для удаления отложений в камере сгорания и с клапанов.

Многие автолюбители опасаются, что очиститель форсунок поднимет грязь из бака. Которая в последствии забьет инжектор или распылители. В результате чего только навредит своему двигателю. Так ли это?

Очиститель форсунок поднимает грязь или нет

Средства для промывки топливной системы не имеют лопаты, чтобы поднимать грязь. Добавки любого производителя – это микс химических растворителей, которые предназначены растворять отложения и нагар на форсунках.

Если в баке присутствует грязь, вода и другие частицы, попавшие при заправке авто, а также в следствии хранения топлива, то вся эта смесь итак периодически поднимается и перемешиваясь, попадает на форсунки и распылители.

Единственное что может произойти – это растворение той самой грязи в большом объеме, которое не сгорит в камере сгорания и оставит новый нагар и отложения на клапанах, свечах, форсунках и распылителях. А также осядет на поршневых кольцах, в результате чего последние потеряют подвижность. Что приведет к:

Ультразвуковая промывка форсунок!!!! Это надо видеть.

  • повышенному расходу масла
  • появлению сизого дыма
  • потери мощности
  • трудному запуску двигателя
  • увеличению расхода топлива
  • неустойчивой работы холостого хода (обороты плавают)
  • преждевременному ремонту двигателя

Однако, чтобы очиститель форсунок после добавления в бак, сработал подобным образом и привел к вышеупомянутым последствиям, необходима большая его концентрация и объем в сравнении с объемом топливного резервуара.

Поэтому все подобные байки, рожденные «автоблогерами» на просторах интернета, не имеют под собой никаких практических и теоретических обоснованных оснований. Одному блогеру заказывают рекламную статью, другому антирекламу. Как говорится бизнес и ничего личного к производителям средств для промывки инжектора.

Аппаратная промывка форсунок

Вот из-за таких опасений была придумана аппаратная промывка форсунок и инжектора. Подключаем аппарат, который работает автономно, исключая подачу топлива из бака. И вроде, как по замыслу производителей таких устройств, исключается подъем грязи. Про грязь и лопату читайте выше.

очиститель форсунок

При этом средства для промывки топливной системы все те же – химические растворители. Будьте готовы раскошелиться за стоимость чуда изобретения. А также последующую замену свечей, которую ненавязчиво предложат. Куда выгоднее и целесообразнее использовать баллончик с очистителем самостоятельно. Добавить в бак и съездить по делам. Совместить так сказать приятное с полезным.

И деньги целее и качество промывки не хуже.

Смею предположить, что производители аппаратов для промывки инжектора и крупные автосервисы выступают заказчиками для антирекламы автоблогерам в адрес средств для очистки форсунок в бак.

Откуда берется нагар

Лаковые отложения и нагар образуются в результате неполного сгорания топлива в момент остановки двигателя. В этот момент поверхности деталей двигателя – клапана, свечи, распылители, форсунки, поршневые кольца нагреты до больших температур.

нагар в двигателе

Процесс образования нагара можно сравнить с сковородой, оставленной на включенной плите с приготовленной едой. Продукты неполного сгорания топлива, зачастую в вперемешку с моторным маслом осаждаются на таких поверхностях и образуют кокс.

При последующей работе двигателя инжектор распыляет топливо не в заданном количестве. Кроме того, меняется факел распыла, который является самым важным параметром работы впускной системы.

Промывка топливной системы бензинового и дизельного двигателя

Надеюсь, что доводы о самостоятельном применении средства в бак для промывки топливной системы оказались убедительными. Для увеличения ресурса автомобиля следует чистить инжектор и распылители раз в 15-30 тыс. км.

Читайте также:  Бизнес софт технология Кемерово

Зависит от условий эксплуатации, а также устройства впрыска двигателя. На дизельных двигателях и бензиновых с системой впрыска GDI эту процедуру стоит проводить чаще в силу конструктивных особенностей и качества солярки.

Средств автохимии предостаточно. Все на ваш выбор и размер кошелька. Обращаю внимание и призываю к логике. Рецептов для изготовления гораздо меньше, чем брендов. Принцип действия у многих одинаковый, как и состав.

Разные только этикетки, рекламные сленги.

Например, Hi-Gear HG3218 – очиститель форсунок непосредственного впрыска. Походит для бензиновых и дизельных двигателей.

Windigo Injector Cleaner (300 мл) – также подходит для бензиновых и дизельных авто.

LIQUI MOLY Direkt Injection Reiniger GDI – исключительно для систем непосредственного впрыска GDI.

Как видите, один и тоже рецепт одни используют для дизеля и бензинового, другие только для GDI. Результат обещают все одинаковый – очистка форсунок, снижение расхода топлива и т.п.

Стоит помнить. Если на протяжении долгих лет эксплуатации и большого пробега не пользовались промывкой топливной системы, то ожидать существенного эффекта не стоит. Нагар, накопившейся за годы, схожий с эффектом сковороды никакая химия не очистит.

Здесь только выжигание. Подобное устраняется подобным. Поэтому, кто помнит проверенный совет от бывалых водителей: выехать на трассу и дать хорошей нагрузки на двигатель при большой скорости – стоит использовать его. При таких нагрузках и температурных условиях есть шанс прожечь отложения.

Обратите внимание на очиститель форсунок от Rvs Master

Для бензиновых двигателей – это Injector Cleaner. Благодаря ремонтно-восстановительному компоненту, который входит в состав средства происходит восстановление давления топлива, компенсируется износ штока клапанов. Кроме очищающих свойств, состав обладает смазывающим эффектом, что необходимо для компрессионного кольца в случае применения высокоочищенного бензина.

Для дизельных двигателей – Injection Pump Dp3. Промывка топливной системы и очистка распылителей дизельного насоса. Вхождение минерала серпентинит позволяет восстановить давление топлива, зазоры в плунжерных парах. Компенсировать износ в клапане обратного давления. Обладает смазывающим эффектом.

Источник: autogarag.ru

Все что нужно знать о промывке инжектора

Топливный инжектор – это специальная форсунка, которая крепится на двигатель внутреннего сгорания и предназначена для распыления (впрыска) топлива. Это современная альтернатива устаревшим карбюраторным системам, которая позволяет увеличить производительность двигателя, снизить расход топлива и сделать мотор более экологичным.

Полный размер
Причины загрязнения инжектора

Почему загрязняется инжектор?

Основная причина загрязнения форсунок инжектора – засорение топливной системы в целом. Причем засорение происходит от частиц, которые содержатся в бензине, и качество топливной смеси здесь не играет роли. Бензин неоднороден по своему составу, какие-то вещества в нем сгорают быстро, а какие-то горят дольше и оставляют после себя мелкие частички, которые образуют нагар, оседающий на поверхностях топливной системы. Это тяжелые углеводороды, смолы, присадки и другие примеси.

Засорение происходит в момент остановки двигателя, когда тяжелые фракции бензина оседают на стенках форсунок. После запуска мотора они уже не вымываются поступающим свежим топливом и остаются на поверхностях, постепенно снижая производительность двигателя.

Что касается некачественного топлива, то вероятность загрязнения форсунок от него не выше, чем от нормального бензина. Нежелательные примеси (например, песок), которые содержатся в плохом топливе, эффективно удаляются с помощью фильтров, установленных в топливной системе.

Почему загрязняется инжектор

Читайте также:  Бизнес как уставной капитал

Основные признаки загрязнения инжектора

Определить визуально, что требуется промывка инжектора, невозможно. Возможна ранняя диагностика в сервисном центре с использованием специального оборудования. А понять, что требуется обратиться в автомастерскую, можно по следующим признакам, которые могут косвенно указывать (в числе прочих неисправностей) на загрязнение форсунок:

-Увеличение потребления топлива. При сильном засорении возможно увеличение расхода в несколько раз, что просто невозможно не заметить.
-Работа мотора с перебоями. При загрязнении инжектора топливо начинает подаваться в камеру сгорания неравномерно, отчего двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Также возможны посторонние звуки, мотор может начать «троить».
-Уменьшение тяги двигателя, ухудшение динамики разгона. Автомобиль начинает с трудом преодолевать препятствия, которые раньше проходил, не замечая их. Это возникает из-за недостаточной мощности силового агрегата, которому не поступает достаточное количество топлива.
-Сложный запуск двигателя (особенно при низких температурах). Бензин плохо распыляется через загрязненные форсунки, не полностью смешивается с воздухом и оседает на стенках, что усложняет запуск процедуры горения.

Как часто нужно чистить инжектор?

Производители рекомендуют выполнять чистку форсунок каждые 120-130 тыс. км пробега. На деле это значение обычно ниже – около 30 тыс. км. Необходимость чистки должна определяться во время технического осмотра, планового или незапланированного, когда двигатель автомобиля начинает работать со сбоями или снижается его производительность.

Выполнять промывку инжектора рекомендуется только в автосервисах. Способ выбирается от степени загрязнения и цены (не все методы чистки одинаково бюджетные).

Полный размер
Как часто нужно промывать инжектор

Способы промывки инжектора

Есть два основных метода для чистки инжекторных форсунок: без их снятия и с демонтажем.

Промывка форсунок с использованием топливной рампы

Это бюджетный и более простой вариант, при котором в камеру сгорания при помощи специальной рампы подается промывочный состав. Затем двигатель запускается, чтобы жидкость обработала все поверхности внутри топливной системы. Форсунки при этом снимать не нужно. После чистки обязательно выполняется замена свечей зажигания.

Недостаток метода: эффективность промывки невозможно определить сразу. Если загрязнений много или применялась не слишком качественная жидкость, результата практически не будет. Если эффект есть, он будет заметен при дальнейшей эксплуатации двигателя (постепенно мотор перестанет давать сбои, а расход топлива стабилизируется).

Варианты промывки инжектора

Полный размер
Варианты промывки инжектора

Ультразвуковая чистка инжектора

Это более продуктивный способ очистки инжектора от отложений, но требует снятия форсунок. Процедура применяется, если обычная промывка не помогла или во время диагностики стало очевидно, что загрязнения в системе сильные.

Плюс метода в том, что результат можно контролировать наглядно: чистка выполняется до тех пор, пока на форсунках заметен нагар. Эффективно тоже оценивается сразу, для этого форсунка закрепляется на специальном стенде.

-стоимость промывки выше, чем при использовании обычной жидкости;
-выполняется чистка только форсунок, остальные элементы топливной системы остаются загрязненными;
-метод подходит не всем типам современных форсунок (некоторые модели разрушаются от ультразвука).

Независимо от вида промывки, чистка инжектора и форсунок должна проводиться в специализированном сервисе, где есть необходимое оборудование для выполнения качественной процедуры. Даже при использовании первого метода, для обычной промывки, к топливной системе должен подключаться специальный промывочный аппарат.

Самостоятельная чистка инжектора

Если вы не хотите обращаться в сервисный центр или он расположен далеко, выполнить профилактическую чистку форсунок можно самостоятельно. Для этого нужно купить в магазине специальную автохимию и залить ее в бак.

Читайте также:  Как закрыть бизнес ооо

Но эффект от таких средств обычно не слишком большой: они вымывают только легкий нагар, а затем проблемы с двигателем могут появиться вновь.

Плюс, не рекомендуется использовать такую автохимию для машин с большим пробегом. Их топливная система обычно имеет много загрязнений, и новая присадка к топливу не только не поможет, но способна еще сильнее снизить производительность двигателя.

Полный размер
Особенности чистки инжектора

Оценка качества промывки инжектора

Понять, что процедура чистки была выполнена качественно, можно по таким признакам:

-двигатель стал демонстрировать стабильность при работе на холостых оборотах;
-перестали появляться провалы в других режимах работы;
-улучшилась тяга мотора;
-автомобиль стал лучше разгоняться;
-уменьшилась концентрация вредных веществ в отработанных газах.

Промывка инжектора не всегда целесообразна экономически. Так, при ультразвуковом методе стоимость услуги может составлять до 80% цены на новые детали. Другими словами, иногда проще заменить форсунки, особенно при сильном их загрязнении.
Определить необходимость чистки форсунок двигателя может только специалист. Поэтому всегда нужно обращаться для диагностики на СТО. Там уже подскажут, какой вид промывки требуется, и можно ли выполнить чистку без замены форсунок.

Наша страница на DRIVE2:

Источник: www.drive2.ru

Промывка инжектора как бизнес

Один из пунктов технического обслуживания автомобиля – промывка топливной системы или, как чаще говорят промывка инжекторов (топливных форсунок).

Этот вид работ по какой-то причине не включен в график ТО (техническое обслуживание) практически ни у одного производителя автомобилей. Скорее всего, объяснение этому простое – на улице 21-й век, топливо по определению должно быть качественным, что, к сожалению, не совсем так.

Наш многолетний практический опыт показал, что промывку желательно проводить раз в 30 000 километров. Почему? Назову основные причины.

1. Одна из причин – образование нагара на наружной поверхности форсунки со стороны распылителя топлива. Нагар препятствует мелкодисперсному распылению топлива, что ведет к неполному сгоранию топлива в такте сжатия.

skrep

На картинке видно, что отверстия через которые впрыскивается топливо забиты. Пробег автомобиля после последней промывки 35 600 километров.

Выход – промывка форсунок, можно со снятием, можно и без. Эффект будет и в том и другом случае.

2. Другая причина – засорение внутренних полостей форсунки, образование лакового налета.

skrep1

На картинке устройство форсунки. Фильтр, установленный на входе, защищает от частиц грязи размером до 20 микрометров (0,020 мм) – толщина человеческого волоса. Все остальные частиц проходят внутрь.

Содержание серы и различных смол в отечественном бензине часто превосходит все разумные пределы, и вся эта гадость осаждается на форсунках, топливной рампе и регуляторе давления топлива в виде нерастворимых в бензине лаковых отложений. Эти отложения уменьшают проходные сечения топливных каналов, ухудшают распыл топлива, попадая под запорные иглы форсунок, лишают последних герметичности, вследствие чего снижается мощность двигателя, растет токсичность отработавших газов и повышается расход топлива.

Для предотвращения этого процесса необходимо мыть форсунки раз в 30 000 км.

3. Третья причина. Засорение сеток со стороны подачи топлива. Встречается редко, как правило на автомобилях с пробегом более 80 000 километров или после неудачной заправки смесью топлива с водой. К сожалению даже сегодня такое бывает.

skrep2

Выход – промывка форсунок со снятием. Как вариант в ультразвуковой ванне. Предварительно отмыть форсунки снаружи. После промывки рекомендуем заменить сеточку.

skrep3

Как проводится профессиональная чистка форсунок?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин